перейти к публикации
116 комментариев к публикации

На пяти екатеринбургских перекрестках повесили камеры, штрафующие за всё подряд. Карта

5 ноября 2019, 18:27
Гость
МаХимуS Прайм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2019, 23:48
Смысл возмущаться? Водитель всегда ВСЕГДА должен ездить согласно правил, чтоб не ныть потом из-за штрафов.
Гость
9 ноября 2019, 10:01
Где у нас перекрёсток 8 марта - белинского? Дожили. На Несуществующие перекрёстки ставят камеры.
Гость
7 ноября 2019, 16:46
Поставьте камеры на Базовом!!! У Леруа Мерлен! Постоянно жестят водилы там! В этом году и велосипедиста насмерть сбили и постоянно аварии
Гость
7 ноября 2019, 15:53
Эльмаш ждёт тех, кто уехал. Возвращайтесь в 20 век!!!
Гость
7 ноября 2019, 12:59
Самое смешное что недовольны в общей массе те, кто живёт в пригородах вроде солнечных и академов и ездит на кредитных минималках. Тут даже без исследования - портрет пользователя ясен, 100%. Вы прежде чем обустраивать свою жизнь, подумали бы где вы это делаете и что там будет, но думать одним местом куда практичнее, сколько раз я слышал вот эту "Ну и что что окраина, зато дешево, машину возьмём" - вот собственно из-за таких город и стоит. В общем больше камер и больше запретов и увеличения штрафов для водителей, надеюсь когда нибудь дойдёт до закрытия центра для ЛА, а так еще бы вафельницы начать тестировать, практичная штука)
Гость
7 ноября 2019, 15:54
Центр закрывать логично, если есть возможность объехать. А в Екатеринбурге весь траффик через центр.
Гость
7 ноября 2019, 11:40
но вот Амундсена - Объездная поддерживаю. Задолбали потому что маршрутки, которые едут по правой полосе с Краснолесья и нагло стоят ждут когда будет гореть зеленый прямо под стрелкой направо. И все их ждут. Да и Де-Генина - Краснолесья тоже уже совсем некоторые охренели, уже чуть ли не с крайне левого ряда с Краснолесья на право на Де-Генина поворачивают. На кольце бы еще камеры, потому что некоторые индивиды умные забыли что схема левого поворота при пересечении кольца по прямой была временная. Там сейчас знак - движение только прямо. Но упорно вместо того что бы с Серафимы зайти на круг и повернуть в стороны Амундсена, едут сквозь кольцо и в итоге весь левый ряд, по которому надо ехать прямо на академ стоит.
Гость
7 ноября 2019, 10:25
Вместо камер дороги бы расширяли, где это возможно и перед практически каждым перекрестком нужна полоса с расширением для правого поворота и желательно без светофора, вот вам и уменьшение пробок, а у нас только бабла пособирать могут, причем без толку для улучшения города. Для примера, про Татищева - Токарей ГОД(!!!!) говорили, сделайте поворот направо с двух рядов,дорога широченная, движение прямо на ВИЗ не такое плотное......Дошло наконец! Что за неучи в дорожных службах работают? Они хоть школу закончили?
Гость
7 ноября 2019, 12:12
На Де-Генина - Краснолесья кстати можно было бы со стороны Краснолесья сделать думаю отельную дорогу уходящую на право на дублер и там уже выезд на Де-Генина. Там же поле. Место есть. Но в России ведь живем. Зато по 200 мультов на плитку в центре тратим, сплошной пиар.
Гость
6 ноября 2019, 23:36
Езжайте к себе в Казань раз там так хорошо, ездить можно и быстро, главное уважение на дороге , а его нет когда такие умники придумывают все камерами обвешать, а другие умники хвалят чинуш за это. А статистику рисуют всегда по ситуации
Гость
6 ноября 2019, 20:12
Лучше бы навешали камер, которые палят наличие страховки!!
Гость
6 ноября 2019, 14:27
Норм доход: 300-500 нарушений в день с одного перекрестка. Со скидкой по 250 рублей. 75000-150 000 рублей в день с одного перекрестка! До 3,5 млн рублей в месяц приностит один перекресток, вот это бизнес! Неслабо так, если учесть, что в городе немало перекрестков, оборудованных камерами. На эти деньги можно все дороги осветить светодиодными фонарями на несколько месяцев, закопать все ямы и выбоины.
Гость
6 ноября 2019, 13:35
ещё камеру поставить на углу ул. уральских рабочих кузнецова достали под кирпич ездить!!
Гость
6 ноября 2019, 12:59
Уезжайте из Окадема пока не поздно =))
nabirash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 12:36
Вот только не говорите, что это не для денег, а для нашей безопасности!
Гость
6 ноября 2019, 11:55
Белореченская/Шаумяна вообще непонятно для чего, невозможно выехать на зеленый, т.к. еще 15 секунд ждешь пока едут на красный, видимо не работают вообще
Гость
6 ноября 2019, 11:21
на перекрестке Краснолесья-Вильгельма де Геннина сейчас 50-100 нарушений в день. ХА-ХА-ХА... это только за утро, час пик . камеры с лета работают, а "умников" до сих пор штрафы не останавливают, как вылазили за стоп линию и не из своего ряда выезжали, так и продолжают это делать.
Гость
6 ноября 2019, 11:08
А машины врагов народа тоже штрафовать будут ?
Гость
6 ноября 2019, 16:00
это кто такие? вроде с 30х годов термин отменили?
Гость
6 ноября 2019, 10:53
Надо ещё установить камеру на перекрестке пр. Космонавтов-Челюскинцев,!!!!!!
Гость
6 ноября 2019, 09:12
Немного перестарались с камерами, не? "... Чем больше мы имеем свобод, тем скорее нам хочется СС". (с) Ю.Семенов
Гость
6 ноября 2019, 09:11
На Щербакова/Самолётной ещё поставьте. Там много желающих пополнять бюджет
mr.master

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 13:25
Точно! Как раздражают лезущие с крайнего левого ряда Щербакова, который только налево.
Гость
6 ноября 2019, 08:45
Чтобы ездить без пробок, нужно иметь власть продавливать такую застройку, при которой сам и все остальные будут ездить без пробок, чтоб застройка не выше 5 этажей, чтоб внутри каждого микрорайона школа/детский сад/больница взрослая и детская, чтоб рабочих мест было рядом достаточно. Такую власть можно иметь, только если выборы будут непрерывные(не раз в n лет, а каждый день), поименные( иначе не организовать человеконезависимый подсчет голосов каждым заинтересованным избирателем, любые манипуляции т.н. избирательных комиссий потеряют всякий смысл), бесцензовые (никто не имеет возможностей ограничивать любого избирателя в правовом творчестве, кроме всех других избирателей, хотим нанять мэром британскую королеву - берем и нанимаем). Если выборы не отвечают этим трем признакам, хотя бы одному - тогда есть простор для того, чтобы организованное меньшинство удерживало власть в прибыль себе, в ущерб всем остальным. Что и происходит в России весь видимый исторический период.
mr.master

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 13:23
👍👍👍
Гость
6 ноября 2019, 07:49
на всех снимках серость, грязь, уныние...
Гость
6 ноября 2019, 05:56
аварийность ни при чем. главное казну пополнить
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 00:57
Академ это Гетто у живущих в гетто прав нет
Гость
5 ноября 2019, 23:59
Не нужно жить в Окадеме
Гость
5 ноября 2019, 23:19
У Карнавала столбы от камер скоро попадают, а с правого ряда в 2 струи прямо едут, вместо поворота направо к Карнавалу/Оби.
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 23:06
Сейчас будут мешками капусту стричь, понятно что, дело не в безопасности.
Гость
5 ноября 2019, 22:47
Все прекрасно, но на Шварца-Белинского и Шаумяна-Волгоградской они уже года 2 не присылают штрафы, по проезду из не своей полосы👍
Гость
5 ноября 2019, 22:56
А где Шаумяна пересекается с Волгоградской?))
Гость
5 ноября 2019, 22:44
Нужна камера на Самолетной /Щербакова . Выезд с Аквапарка/Ледовой арены.
on_аir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 22:30
а дороги нормальные сделать не пробовали? полицаи
Гость
5 ноября 2019, 23:43
Да вам хоть автобаны на шесть полос нарисуй, вы и там с обочины щемиться в ряд начнете или на красный перекресток перегородить смогете.
чупчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 22:11
сколько же тут троллей....
Гость
5 ноября 2019, 21:51
Раньше по Шаумяна со стороны Серафимы проезжали в большенстве только наглые уроды которые влазили из правого ряда надеюсь сейчас это уйдет да и много уродов которые по рельсам даже не поворачивают на Шаумяна а едут дальше по Белореченской всех подрезая так что правильно камеры поставили и таких мест где нужно ставить камеры много
Гость
5 ноября 2019, 21:43
Чтобы меньше нарушений было, надо перекрёстки правильно делать. На той же Белореченская-Шаумяна люди по 10 минут стоят прямо проехать, а в итоге с 3х рядов в 1 все втискиваются с 3-полосной Шаймяна в 1 полосу
Andreiii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 21:51
Вот и обращайтесь по этому поводу в ГИБДД и администрацию.
opuonmed

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 21:28
надо штрафы поднимать под 40к тогда точно мало кто нарушать будет
Гость
5 ноября 2019, 21:04
ГИБДД расформировать , камеры убрать - безопасность на дорогах улучшится.
Гость
5 ноября 2019, 20:59
Не мешало БЫ проанализировать длительность работы того или иного светофора для упрощения(удлинения-укорачивания!) возможности манёвра на данным перекрёстках относительно пропускных факторов и возможных неотрегулированных временных периодов. А то вон на малышева Мамина Сибиряка, что бы повернуть с Малышева к зоопарку приходится ждать тех кто: едет по Сибиряка прямо, и пропускает пешеходов (по сибиряка одновременно с движением прямо маразм!!!!), а уж затем поворачивать. Таких мест куча. Вы сначала порядок наведите в таких местах, а уж потом вешайте свои глазки...паскудники. Хотя я и не против камер для тех мест где вы их запланировали.
Гость
5 ноября 2019, 22:43
Переехал в Екат. Если честно, то немного офигеваю: не могу понять, почему пробки образуются. Ощущение, что действительно от неправильно отрегулированных светофоров
safin1974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 20:57
Бебяля-Таватуйская стоят то стоят камеры...Работают ли???
Гость
5 ноября 2019, 20:51
На Бебеля-Таватуйской по моему давно камеры стоят
Гость
5 ноября 2019, 20:32
Я не нарушаю, мне пофиг... пусть хоть весь город увешают 😜
Andreiii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 21:50
Аналогично))) Только лучше будет.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 ноября 2019, 20:30
поддержу- больше камер - на каждый перекрёсток и особенно в наиболее аварийные места. только так можно отучить лихачей и вечно спешащих от мелких нарушений, которые часто приводят и к крупным.
Гость
5 ноября 2019, 20:18
Вместо того, чтобы разрешить поворачивать с 2-х рядом повесили камеры.Замечательное решение, уродов.Мы попробуйте с Белинского на Шварца повернуть, когда вы поднялись с объездной, а левый ряд уже занят и никто не пускает. Там вообще единственное решение правильное со среднего ряда поворачивать.Мрак короче, а не решение вопроса аварийности.
Andreiii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 21:48
А причем тут недостатки организации ДД? Их полно в екб. Что приходится иной раз ехать не туда, куда надо (но не нарушать). А писали ли вы обращения по этому поводу? Да мизерный процент людей обращается по поводу организации ДД. Только стонете в комментах. К камерам это не имеет никакого отношения.
Гость
5 ноября 2019, 21:55
Там нужно ставить светофор с доп стрелкой
tm 

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2019, 08:48
Что мешает свернуть с Объездной у ЛукОйла и выехать на Крестинского? Оттуда в любую сторону свободно.
1069er

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 20:01
На Белинского - Саввы Белых камера, работающая на рядность, окупилась бы примерно за 2 часа работы)) Странно, что до сих пор не обращают внимание на этот перекрёсток.
Гость
5 ноября 2019, 19:50
Меньше гонять будут, факт
Гость
5 ноября 2019, 19:44
Как нарушали, так и будут нарушать, на перекрестке 8 марта - Фрунзе сделали остановку и по ней с утра в пробку все едут по трамвайным путям по сплошной и чё толку-то! Надо не ужесточать, а власть менять
Гость
5 ноября 2019, 19:50
А власть тут при чем, если водители гонят и правила не соблюдают?)
Гость
5 ноября 2019, 20:47
Да, да, власть конечно виновата, что каждый второй вперёд себя пропускает всех кого не лень со всех сторон... 😁 Ну что за логика ущербная.... Не пускайте в ряды с рельс и не полезут в следующий раз. Всё быстро поедет. А так - тронулись, один остановился-пустил, второй остановился-пустил - и всё. 5 машин вместо 10 проехало. Надо не на власть пенять, а с себя начинать и делать хоть что-то, а не плыть по течению как ...
Гость
5 ноября 2019, 19:39
Что то недоговаривает приведенная статистика, другими словами нагло врёт, что не было больше ДТП на Амундсена-объездная, как камеры повесили)) вспомните хотя бы прошлую субботу!
Гость
5 ноября 2019, 19:28
Рабы должны платить за фсё
Гость
5 ноября 2019, 19:24
Подскажите, на Машиностроителей Космонавтов когда такие камеры поставят? Нет продыху от хитропопых, едущих прямо на Эльмаш со второго ряда (который направо)
Гость
5 ноября 2019, 19:23
наш народ не привык УВАЖАТЬ ЗАКОН, только БОЯТЬСЯ !!! камер нужно больше !!! для примера ХМАО, г. Когалым размером с Берёзовский. население на 50% Сев. Кавказ. все перекрёстки в камерах : и по итогу все джигиты ездят как шёлковые !!!
Andreiii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 21:45
Все верно, но че толку, будет просто больше должников и всё. Злостные не платят и с них не взыскивают.
Гость
5 ноября 2019, 19:22
Сейчас Академ вообще встанет!!! Раньше час выезжаешь, теперь все два будешь выезжать!!! И такси станет не 500 руб а 1000!!! Браво чиновники!!!!
Гость
5 ноября 2019, 19:38
Наоборот! Вот теперь все более менее едут, а не эти дегенераты, которые считают себя "мнеженажобыстрее" и щемят на перекресток со всех щелей..остальные, увы, в это время стоят, вынуждены пропускать дегенератов..еще раз, из личного опыта - проезд перекрестка со стороны Краснолесья направо на ВдГ стал БЫСТРЕЕ ..а дегенератам - письмо счастья-они ведь так к этому стремятся))
eburg-admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2019, 19:54
Вот так и рассуждают академики на фордах и лезут не в свой ряд. Мнеженадо. Сидите ровно на попе и пробок будет меньше.
Гость
5 ноября 2019, 20:52
ОКОДЕМЦЫ ВОБЩЕ ДОЛЖНЫ НЕ ВЫЕЗЖАТЬ СО СВОЕГО РАЙОНА. Куда вы едите? У вас там все есть, все построили. Переехали туда, вот и сидите там, не высовывайтесь к людям!!! Спокойнее всем будет!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2019, 19:22
Рабы должны платить за фсё 🖖
Гость
5 ноября 2019, 20:45
Плати, мы понаблюдаем.
Гость
5 ноября 2019, 22:18
Гость
5 ноября 2019, 20:45
Плати, мы понаблюдаем.
Гость, до твоих извилин не доходит что ты пока наблюдаешь ты ещё и платишь и платишь 🤣🤣🤣🤣
Гость
5 ноября 2019, 23:40
Ога ога Жить как в Германии хотим. но вот правила и законы соблюдать не хотим. Зато орем громко, что власть посмела требовать что-то там соблюдать.
Гость
5 ноября 2019, 19:19
Челюскинцев от вокзала до Макаровского моста забить камерами
Гость