перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Накажут всех: главный по камерам в ГИБДД рассказал в прямом эфире о новых засадах в Екатеринбурге

7 ноября 2019, 15:18
Гость
Гость
24 декабря 2019, 07:56
Ни на один вопрос не ответил . Очень уклончиво . Видно , что человек не компетеньтен , одни погоны . Образования ноль!
Гость
8 ноября 2019, 11:00
отлично. а то торопыжки лезут не в свой ряд по 10 человек, удлиняют время в пробке. и штрафы втрое поднимите, чтоб со слезами платили нищеброды. только так научатся
Гость
8 ноября 2019, 10:33
Согласен, камеры нужны, но там где действительно нужно. Кольцо Серафимы Дерябиной ни одной камеры, ни одного экипажа, Калина, то же самое. А вообще куда подевались все экипажи ГИБДД? Или у нас в городе они появляются когда какой то чин приедет, ну и операция "Бахус" по выходным
Гость
8 ноября 2019, 09:48
Главное заголовок. НАКАЖЕМ ВСЕХ.... Слышали никто теперь не отмажеться. Добровольно и лучше наличкой сразу несите деньги господам, что ж придумывать какие то способы)))
Гость
7 ноября 2019, 23:09
То что камера еа скорость хорошо. делайте так чтобы не летали в городе
uetr7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 21:06
Накажут всех: Пусть Гибдд и чиновников и прокуроров и т.д. всех одинаково ...👍
Гость
7 ноября 2019, 21:57
к сожалению даже по камерам накажут не всех.😞
Гость
7 ноября 2019, 20:39
согласен с Alximik66 Никакого отношения камеры не имеют к безопасности. Хотите делать безопасные дороги, не делайте их опасными. Не делайте так, чтобы 6-полосная дорога приходила в 2-полосную, чтобы люди с 3 рядов не толкались в 1 и никто не будет нарушать/подрезать/толкаться, выезжать на встречку
Гость
7 ноября 2019, 22:48
Езди нормально и не будет штрафов. А вообще по моему где-то уже есть приложения для смартфонов, которые фиксируют нарушения. Может когда всё это заработает и быдлятины меньше станет.
Гость
7 ноября 2019, 20:32
У меня складывается впечатление что у нас в государстве идёт война между войсками гибдд и войском автомобилистов чем эта война кончится одному богу известно
Гость
7 ноября 2019, 20:14
Вы че там совсем все страх потеряли....какого х.... Я соляра так подскачила!!!!???????
Гость
7 ноября 2019, 19:07
В США скорость в населённых пунктах - 25 миль в час(40км.)И попробуй вякни! Коп с пушкой быстро вразумит!
Гость
7 ноября 2019, 18:43
Перепись нарушителей (читай, недовольных комментаторов) открыта. Да, у нас плох общественный транспорт, а личный ездит с трудом. Но камеры это скорее плюс, чем минус.
Гость
7 ноября 2019, 17:39
Накажем их рублем! Не будем нарушать ПДД и они разорятся!
Гость
7 ноября 2019, 18:32
беэ фото Сирожи и новость, не новость!
Гость
7 ноября 2019, 17:35
Ну что им не живется без камер, зачем столько понавтыкали и так в городе не проехать и не пройти если соблюдать правила 😱
Гость
7 ноября 2019, 17:31
Самое смешное, что штрафы с новых камер приходят только в бумажном виде по почте, а на сайте ГосУслуг в ЛК штрафов нет, хотя по почте приходит с фоткой. Опять же, чтобы НЕ оплачивали со скидкой! - очередной ход побора
Гость
7 ноября 2019, 17:30
Я как автомобилист утверждаю, больше камер надо, на всех перекрёстках. А те которые возмущены, не нарушайте и вы заметите что они не такие уж и страшные! За все время вождения я не получил не одного штрафа, хоть и работаю за городом, и каждый день езжу по трассе и в час пик в городе! А то слишком агрессивна стали водить и то что увеличиваются количества камер это ваша вина.
Гость
7 ноября 2019, 20:46
не камеры нужны, а умное дорожное движение, умные развязки и выделенки для общественного транспорта. Сужение дорог нужно для успокоения трафика. Платные парковки. А то весь центр за*ран автомобилями. Большинство в городе - это пешеходы, а не автомобилисты и город для людей, а не автомобилей. Если чо, у меня в семье 2 автомобиля.
olga-ivanovna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2019, 17:24
ну дак пусть расскажут, куда бабосы от повышенных поборов девать будут?
spanovaleks

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2019, 17:11
Камеры в 99% случаев это хорошо. Плохо снижать личный состав. Камер то там нет.
Гость
7 ноября 2019, 17:10
Если вы не нарушаете , то чего бояться камер?
Гость
7 ноября 2019, 17:03
то ли ещё будет
Гость
7 ноября 2019, 16:38
интересно как люди будут искать красную линию, если разметки не будет видно по разным причинам (занесена снегом, стёрта, грязь).😁
Гость
7 ноября 2019, 21:53
светофоры и знаки
Гость
7 ноября 2019, 22:05
а на всякий случай можно просто подальше остановиться.
Гость
7 ноября 2019, 16:32
Больше камер надо, на каждом перекрестке. Не зависимо оживленный участок или нет, это безопасность наша и наших детей.
206-07-77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 16:29
Кто знает кто такой академик Бебель?
Гость
7 ноября 2019, 20:00
Какой академик? Полюбас революционер какой нить без образования
baron-ace

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 16:22
В России все делается чтобы максимум обобрать людей штрафы и налоги, безопасность и профилактика некому не выгодны, это не прибыльно.
Гость
7 ноября 2019, 16:15
Блатные номера у них кишка тонка штрафовать.
Гость
7 ноября 2019, 17:13
90% за блатными номерами скрывается обычный гопник. у которого дружбан работает в ГАИ и сумел добыть красивый номерок.
Гость
7 ноября 2019, 16:07
Наконец-то будут умников, не соблюдающих рядность на перекрестках, штрафовать! Алилуйя!
Гость
7 ноября 2019, 16:05
Всякие гонщики гоняют, вот камеры и плодятся. Не фиг правила нарушать
Гость
7 ноября 2019, 16:02
Собрались нытики, слежка видитили за ними. Ездите по правилам и уважайте других и замечать не будете ни камер и ни слежки.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2019, 15:58
Давайте, жгите ещё!!! Больше камер, больше выделенных полос для ОТ, больше трамвайных остановок вместо проезжей части, больше эстафет, крестных ходов и прочей дребедени с перекрытием дорог!
Гость
7 ноября 2019, 16:05
Ты у нас смотрю вообще пешеходов и людей кто на общественном не уважаешь. Остается только футболку с надписью одеть: "Расступитесь, у меня есть автомобиль"
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2019, 17:05
Гость
7 ноября 2019, 16:05
Ты у нас смотрю вообще пешеходов и людей кто на общественном не уважаешь. Остается только футболку с надписью одеть: "Расступитесь, у меня есть автомобиль"
Не туда смотришь! Уважение это когда пешеход пересекает проезжую часть в установленных местах с соблюдением ПДД 2019 гл. 4.; когда пассажиры трамвая ожидают трамвай на тротуаре, а на посадку через проезжую часть проходят после остановки вагона и остановки других транспортных средств; когда выделенные полосы сделаны на дорогах имеющих более трёх полос и не создают проблем для другого транспорта, которого в разы больше; когда ради 3-5 тысяч любителей бега (ходьбы или чего-нибудь ещё очень "скрепного") не перекрывают весь центр 1,5-миллионного города, когда велосипедисты передвигаются в соответствии с ПДД, а не летят как торпеды по тротуарам и поперёк проезжей части. А надпись на футболке я сделаю такую: "ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! Я РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ!". Как-то так наверно...
Гость
7 ноября 2019, 17:11
7 ноября 2019, 17:05
Не туда смотришь! Уважение это когда пешеход пересекает проезжую часть в установленных местах с соблюдением ПДД 2019 гл. 4.; когда пассажиры трамвая ожидают трамвай на тротуаре, а на посадку через проезжую часть проходят после остановки вагона и остановки других транспортных средств; когда выделенные полосы сделаны на дорогах имеющих более трёх полос и не создают проблем для другого транспорта, которого в разы больше; когда ради 3-5 тысяч любителей бега (ходьбы или чего-нибудь ещё очень "скрепного") не перекрывают весь центр 1,5-миллионного города, когда велосипедисты передвигаются в соответствии с ПДД, а не летят как торпеды по тротуарам и поперёк проезжей части. А надпись на футболке я сделаю такую: "ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! Я РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ!". Как-то так наверно...
А вы считайте не по количеству тарантаек, а по количеству пассажиров. Выделенка должна быть везде, где больше 1 полосы в одну сторону и достаточен поток ОТ.
Гость
7 ноября 2019, 15:49
я думаю еще 20-лет у власти и скоростомеры будут отлавливать слишком быстрых пешеходов на тротуарах.
Гость
7 ноября 2019, 15:49
Начало глобальной слежки. Сначала полоса, стоп-линия, скорость, потом лицо, паспортные данные, куда пошёл, куда поехал и т.д.
Гость
7 ноября 2019, 15:43
Так ГИБДД это карательный орган или отвечающий за нашу с вами безопасность на дорогах??? Я пока что увидел только слово "накажут". А где слова удобно, безопасно, минимизация пробок, удобные дорожные развяки, недорогая парковка в центре, оптимальный трафик движения в часы пик, своевременная обработка дорожного покрытия от наледи и гололеда??? Так ГИБДД - это разве филиал налоговой?
Гость
7 ноября 2019, 15:41
маловато будет из кустов тайно снимать. Поставьте еще картонных в погонах с плакатом - улыбнитесь - вас снимают. Тогда будет смысл приучать водил двигаться.
Гость
7 ноября 2019, 15:39
Прежние (во времена СССР) мальчишки давно бы уже расхерачили все эти камеры из рогаток....Нынешние же только в плейстейшен рубиться могут....Живем, как в тюрьме-везде камеры.
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 15:41
если у нас тюрьма, то что же в "самой свободной" стране мира?.. карцер?..
Гость
7 ноября 2019, 15:59
Кто-то живет как в тюрьме, а кто-то радуется от того что Наглых водителей станет меньше.
Гость
7 ноября 2019, 19:51
так уже стучать начали друг на друга. это даже не тюрьма это реальная европа:)))
Гость
7 ноября 2019, 15:36
онкология инсульты миомы и аденомы Радиацию везут и везут.мне так кажется при Золотой орде было проще и лучше.
Гость
7 ноября 2019, 15:35
посадская гурзуфская когда камеры поставят Конкретно нарушают !!!
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2019, 15:33
Ну что делать-ни как не хочет гражданин с деньгами расставаться добровольно, или штрафы или налоги-третьего не дано.
Гость
7 ноября 2019, 15:32
Давно пора. Всяких умников учить, которые со второго ряда поворачивают. Соблюдай правила, тогда не будут штрафовать, проверено на себе.
Butcher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 16:17
Кто тут радуется тем что штрафовать будут за тех кто со второго ряда поворачивает, теперь вас подрезать капитально прийдется тк с той же объездной когда едешь, хрен кто пустит в левый ряд чтоб повернуть не нарушив.
Гость
7 ноября 2019, 21:47
7 ноября 2019, 16:17
Кто тут радуется тем что штрафовать будут за тех кто со второго ряда поворачивает, теперь вас подрезать капитально прийдется тк с той же объездной когда едешь, хрен кто пустит в левый ряд чтоб повернуть не нарушив.
надо заранее в свой ряд вставать и все будет хорошо.
Evgeniyz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 15:32
Понял бы пользу от этих сборов с камер, если бы деньги шли на улучшение дорог и развязок. А в реале деньги только по карманам расходятся "самых умных"
Гость
7 ноября 2019, 15:25
видимо совсем плохо с бюджетом?
Женькук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 ноября 2019, 16:01
мало им просто... со временем расходы растут. (так сказать. чем старше детки тем больше надо)
Alximik66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2019, 15:24
😠😠😠 никакого отношения к безопасности эти камеры не имеют... только поборы... только штрафы, и наполнение карманов чиновников и угмк.
Гость
7 ноября 2019, 15:35
Согласен , чистый заработок
Гость
7 ноября 2019, 15:43
Да вы запарили ныть, почему я езжу у меня нет штарфов ? Вот реально всякие ездят как хотят дтп создают, поворачивают не со своих рядов (например на розы-люксенбург где декабристов ) КАЖДЫЙ ДЕНЬ с крайнего левого направо поворачивают и таких мест в городе полно, все стоят в пробке и ты стой, еще вафельную разметку надо что бы выезд на перекресток штраф был, запарили реально пдд нарушать бесит аж
Гость
7 ноября 2019, 16:03
Какие поборы? с тебя что штрафы берут за то что ты не нарушал?! нарушил - дак плати. Все верно делают.
Гость