Жители Екатеринбурга жалуются на то, что система отказывается ставить их в очередь на регистрацию автомобилей и замену водительских удостоверений.
— Все стоят в очереди, в одной куче, никакие меры безопасности не соблюдаются. Человек тридцать стоят со слетевшими заявлениями, которые не принимают из-за сбоя. Люди теперь не могут заменить права, они не могут заново записаться, потому что портал госуслуг видит услугу оказанной, а вот эти товарищи (сотрудники ГИБДД) говорят, что в списках нас нет. Они отсылают к номерам телефонов, по которым никто не отвечает с утра до вечера, — рассказала нам читательница.
Позже она сообщила, что заменить права в итоге удалось — в кабинете операторы признали ошибку и приняли документы.
— Они сделали это довольно спокойно, видимо, это у них часто бывает. А кордон из товарищей на входе упорно твердил, что мы сами отменили свои заявления и должны чесать домой. А ведь многие так и ушли, куда их, добросовестных граждан, подавших заявления по всем правилам и оплативших пошлины, послали, — отметила екатеринбурженка.
Она не единственная, кто сообщил о проблеме.
«Не работают Госуслуги, и гайцы не могут поставить машину на учет, потому что в интерфейсе заявки показаны как отмененные мной. Пробовал еще раз подать — каждый раз разные ошибки. Ну хоть сверку прошел, 30 дней действует. Перед этим было несколько дней, когда не работала выписка ОСАГО — ни в салоне, ни в страховой», — написал в Facebook екатеринбуржец Кондратий Ермолин, который несколько дней безуспешно пытался записаться на регистрацию машины через Госуслуги.
В пресс-службе управления ГИБДД по Свердловской области нам рассказали, что случился сбой, но не по вине ведомства.
— В связи с некорректной работой Единого портала государственных и муниципальных услуг возможно формирование системой одновременно до 5–6 заявлений граждан на одно и тоже время, а также автоматическое присвоение статуса заявки «Услуга отменена заявителем». В отдельных случаях электронные заявления в регистрационные подразделения вообще не поступают, — рассказали в пресс-службе. — Из-за некорректного формирования времени предварительной записи на портале государственных услуг в подразделение прибывает большое количество заявителей.
Сотрудниками ГИБДД прием граждан ведётся с учетом всех заявителей, подавших заявки. Все заявки подлежат обязательному рассмотрению. Ограничения с доступом в указанные помещения связаны с именно с соблюдением безопасной дистанции, возможности проведения периодической санитарной обработки. Эти меры направлены, в первую очередь, на защиту здоровья населения.
7 июля был небольшой сбой в работе базы Госавтоинспекции. Но сейчас все работает в обычном режиме, — подытожили в УГИБДД по Свердловской области.
Но в пресс-службе компании «РТ Лабс», которая обслуживает портал госуслуг, говорят, что перебои в работе связаны с ГИБДД.
— Единый портал государственных услуг работает в штатном режиме. В данный момент на стороне сервисов ГИБДД ведутся технические работы, поэтому некоторые услуги ГИБДД могут быть временно недоступны, — рассказали в пресс-службе «РТ Лабс».
Весной ГИБДД ограничила вход для посетителей ради профилактики коронавируса. Ранее мы писали, для каких документов и удостоверений государство продлило срок действия из-за пандемии. Прочитайте инструкцию, как подать заявление на выплату десяти тысяч рублей за ребенка на сайте госуслуг. Тем, кто это уже сделал, вторая выплата должна прийти автоматически.