перейти к публикации
125 комментариев к публикации

ГИБДД сможет выявлять неисправности и направлять машины на техосмотр

2 февраля 2021, 09:00
Гость
Гость
3 февраля 2021, 13:11
Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, структура занималась выявлением неисправных машин . НАСМЕШИЛИ!!!! Почти у каждого был знакомый в ГИБДД . А теперь вопрос . Чем структура занималась?
Гость
3 февраля 2021, 11:33
Очередная кормушка для дармоедов в форме
Гость
3 февраля 2021, 09:02
Новый способ обогащения доблестных бдителей правопорядка))есть денюшка катаешься,нет ходи пешком и жди когда в кармане че нить найдут!браво!
Гость
3 февраля 2021, 08:59
Вчера была на водительском проезде, инспектор отправил девушку домой из за того что у неё под Правым передним крылом не хватило болта!!!! Плюс ко всему там новенький инспектор , так он и новые тачки отправлял, когда не мог найти номер..... что дальше будет?
abrus113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2021, 00:32
Когда они нажрутся уже..До тошноты надоели, дояры.
Гость
2 февраля 2021, 23:00
Ну Это уже КРАЙ ТЕРПЕНИЯ - !!! !
Гость
2 февраля 2021, 22:43
Если посмотреть статистику ДТП, то это дорогие иномарки, пяные и наркоманы! Лучше бы на них обратили внемание! Я старые машины оставили в покое! Ими влодеють явно не богачи!
mortarboard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 20:57
Какие проблемы содержать автомобиль исправным? Лень, жадность? Пройти ГТО на исправной машине проблема? 40 лет за рулём езжу на исправной машине с тех осмотром, страховкой. Ни разу не имел проблем. Если не можешь, тогда это не твоё, ходи пешком!
Гость
2 февраля 2021, 20:27
У нас вот абс горит и выключается сам собой потом снова горит. Датчик проверить надо. И на что влияет мой датчик? При техосмотре на датчик и не смотрели даже. А инспектор запретит так ездить. В чем смысл?
42521208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2021, 20:12
ДТП по причине плохого тех. состояния автомобилей ВСЕГО 4-5%. Основные причины это что-то типа недозакрученного колеса после замены. А вот из-за состояния дорог почти 40% ! Тут не только состояние полотна, но и разъезды, видимость и прочее. Остальное это криворукое вождение. Просто у управителей и друзей водителей есть желание поиметь денег. У первых на продаже автомобилей и штрафах. На штрафы даже отдельную стать учета в бюджетах используют. А продавцы полосатых палочек хотят вернуть себе жирный кусок с ТО. Оно же было под их управлением, но бардак творился страшный, а коррупция просто там жила. Так что всё банально, хотят поиметь в очередной раз... По уму, легковых частников вообще надо от этой бесполезной процедуры освободить. И так государство граждан задрало своими новыми инициативами до невозможности, да и смысла нет...
Гость
2 февраля 2021, 17:02
я вижу, что существующий порядок вещей куда более способствует коррупции: диагностические карты продаются на каждом углу, — считает автоюрист и правозащитник Дмитрий Ларионов. — Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, структура занималась выявлением неисправных машин ---------------- когда техосмотром занимались гайцы так же продавались они , только деньги шли конкретно в их карман. вот потеряв этот доход, они много лет и лоббировали возвращение им техосмотра. сейчас так же как и раньше будут набивать себе карманы, только уже не раз в год с машины, а до бесконечности, отправляя ее на повторный то
Гость
2 февраля 2021, 16:23
"Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, структура занималась выявлением неисправных машин, но передача функции техосмотра к РСА полностью развалила эту систему" - кто-то в это верит, что раньше ГИБДД занималась выявлением неисправных машин?! если не ошибаюсь, то именно из-за повальной коррупции и передали эти полномочия страховщикам
Гость
2 февраля 2021, 14:26
У нас же гаишники как "человек-оркестр"- в глазах люфтомер, в ушах -эндоскоп, в носу- алкотестер..., все увидят, услышат, унюхают.😁
Гость
2 февраля 2021, 14:24
то что есть и так уже адекватно - неисправность рулевого и тормозов влечет прекращение эксплуатации. а когда за неработающую лампочку кроме штрафа еще и будут на ТО отправлять - это несоразмерно - тратить рабочий день (и платить дневную зарплату) чтоб подтвердить что ты вставил новую лампочку - это бред. а еще можно придумать неадекватные неисправности, например если капли масла на двигателе, при том что нет таких двигателей у которых после 50тыс пробега нет запотеваний масла. тут надо к произодителям предъявлять, а жизнь усложнят водителям.
Гость
2 февраля 2021, 14:03
Воровская кодла у власти безостановочно изобретает способы отъема денег у граждан.
Гость
2 февраля 2021, 13:55
Сплошная коррупция будет на дороге, хватило бы и фото на сто , от чего ушли к тому и возращаемся , машин поубавиться на дорогах, росавтопром в жопе бензин возрастет, вот с таких мелочей и организуют революции
Гость
2 февраля 2021, 13:29
А интересно, прицеп ВВП пройдёт то? Или его сотрудники погонят на проверку?
Гость
2 февраля 2021, 13:27
Непаханное поле для коррупции! Особенно в чужом региона. Не все запчасти есть в магазинах и не любой сервис возьмётся ремнтировать вашу машину. Особенно если она не очень распросттранённой марки. А если возьмётся,то качество ремонта будет сомнительным . Главное для сервисменов :что бы клиент заплати и уехал. А как и что с ним будет дальше их не волнует. Кроме того на время пока доставят запчасть и пока исправят неисправность вам надо будет где то жить ,т.е. если вас остановят в другом регионе то заплатите ещё и за проживание. Хотя со многими неисправностями мохно вернуться домой и сделать качественный ремонт в проверенном сервисе. У меня уже имеется опыт ,когда на сервисе мне просоо угробили аатомобиль,потому,что не знали эту марку.
Гость
2 февраля 2021, 13:15
не рабочий абс не влияет на тормоза , как и значек неисправной подушки безопасности , это вас не касается , лучше бы после сильных дтп тачки снимали с учета навсегда и кривые тачки нашли , 25% авто с планками и перебитыми номерами , двойники и всякие "армянские учеты" убрали с дорог но им важно обобрать людей
Гость
2 февраля 2021, 13:05
а лично я согласен!!!, с дорог (надеюсь) наконец то уйдут ведра: с ксеноном, с водосточными трубами на месте глушителей, и пр. лажа... ну или хотя бы будет им штраф прилетать постоянно...
Гость
2 февраля 2021, 13:03
Читаю комменты, и диву даюсь. Раздуть из Мухи в Слона))). Ну все мы взрослые, образованные люди.....пусть и не все водители ТС, но логика же есть. 1. Смысл ТО в прниципе под СПЕЦ,ЭГИДОЙ. ПОЛИС предоставляет Страховая компания. А содержать и смотеть за технической исправностью возложено на Собственника ТС (не на водителя). 2.В случае ДТП, к примеру, Суд не обяжет станцию ТО возмещать ущерб. Это Чудо должо свершиться, тогда как Страховая может использовать данный козырь в Отказе для возмещения. А что же ы как собственник ТС, да с диагностической картой ) 3.Как мониторинг события с конкретным ТС в Гос.программе - это да. Как дальнейший абгрейт систем Глонасс - это Да. Кстати, УСТАНОВКА системы SOS - пока что НЕ ОБЯЗАЛИ, но мы понимаем .... 4. Кто не в курсе, есть мнение отменить Транспортный налог. Но как водится, если где-то Убыло, то где-то Прибыло: ввести сбор за пользование дорог. Другими словами, как система "Платон" сделают, к Примеру 50 копеек (для начала), а Пробег за год составил к Примеру, 20 000км. Считаем, сколько получается в соотношении с действующим транспортным налогом - Фиксируемой цифрой из расчёт Л.С. **** Под Благадетельским соусом, НАМ готовят блюдо
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 12:49
К этому закону надо лишь прибавить, что если неисправность при техосмотре не выявлена, то за внеочередной техосмотр и потерю времени платит инспектор. Сгоревшие лампочки менять самому (или в любом сервисе) в трехдневный срок - даже на крутом сервисе замена лампочки редко стоит больше, чем ТО (кроме спеццен для блондинок). На случай, если замененная лампочка быстро сгорит - возить с собой чек.
Гость
2 февраля 2021, 12:38
Не ужели хоть что то дельное придумали!!!!!!! Хотя корупционный момент настораживает....
Гость
2 февраля 2021, 11:47
Умные тут сопли пускают!!! Сидите и не вякайте!!!! Что скажут то и будите делать!!!!
29399248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 11:45
Ни одна иинициатива путинских чиновников ни когда не была направлена на решение проблемы- только на зарабатывание бабла! И эта исключением не стала:)
Гость
2 февраля 2021, 11:40
и что дальше? а как это коснётся бизнеса? ведь уже сейчас и вчера ездят дымящие маршрутки, пригородные автобусы списанные корейцами и т.д.? у частников ксенон, музон, прямоток и т.д.? а благородство гибдд доверия нет, вымыто за 30 лет демократии, и вряд ли инспектор будет действовать не в своих интересах, а сейчас что мешает? одни вопросы...
Гость
2 февраля 2021, 11:35
Конец вам любители прямотоков и прочего тюнинха!!!!! Будем "рубить", направо и налево!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2021, 11:32
Это очередной способ обобрать население который выдумывает дума которую ни кто не выбирал . Сами подумайте. Пишут что система тех осмотра развалена. И что ? Мы видим большое колличество аварий из-за тех состояния автомобилей. На моей пмяти вобще ни про одну не сообщали . То есть нет такой причины . Этот законотворческий зуд только одну причину имеет - еще больше сделать из людей рабов и выкачать денег.
Гость
2 февраля 2021, 11:15
Ну все нищета ахаха на колени!!!!!! Сейчас вам опять в рот вставят шланг и накормят слизью!!!!!
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 11:13
нужно передать функции техосмотра в автосервисы. Тогда они и будут отвечать за техническое состояние автомобиля, и кормушки у гайцов не будет.
21652548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 11:03
Театр абсурда. Особенно понравилась наивная фраза, что "— Все обсуждают возможную коррупциогенность этого проекта, а я вижу, что существующий порядок вещей куда более способствует коррупции: диагностические карты продаются на каждом углу". Очевидно же, что: - Инспекторы будут докапываться до мелочей или вообще придумывать неисправность, т.к. им так кажется, чтобы получить гешефт. Даже если потом автовладелец докажет, что инспектор был не прав, то кого-то посадят разве? - Большинство будет давать на месте инспектору взятку, чтобы не тратить время на поездку на СТО. Это прям очевидный соблазн, чтобы сэкономить время и деньги. - Диагностические карты как продавались, так и будут продаваться. Те, кто не расплатился на месте, будут просто покупать карту, чтобы закрыть нарушение. Ну и, собственно, кто-то борется с тем, что диагностические карты продаются? Почему нет показательных посадок нечистоплотных владельцев СТО и т.д.? Проще некуда ведь, подсадная утка и поехали покупать диагностическую карту - дальше под белы ручки и в тюрьму. Только вот никому не нужно.
Гость
2 февраля 2021, 10:59
Если вы думайте что этот закон для страховых компаний ввели что если нет тех. осмотра(действующей диагностической карты на момент ДТП) то вам откажут в выплате и ремонте, то вы ошибаетесь в страховых компаниях у всех это в договорах что по ОСАГО что по КАСКО прописано при заключении полисов, мне ещё в 2012 году та отказали. А закон именно коррупционный и взяточнический рассчитан на поборы и сборы со стороны государства, в виде штрафов и увеличения налоговой части с СТО так как стоимость и количество поднимутся а это значит что прибыль облагаемая государством, ничего не поменяется не количества ДТП не Тех состояние автомобилей так как этот закон не сказывается на этом а рассчитан повторюсь на поборы, если автомобиль не исправен вы сами его отгоните в автосервис или будете его ремонтировать но никак не передвигаться на нём если у него пропали тормоза или люфт рулевого, так как вы понимаете к чему это может привести, Дак причём тогда ГИБДД и проверки на дорогах кроме как к узаконеным поборам и всё...
Гость
2 февраля 2021, 10:51
У ДПСника куринные мозги. Как он будет выявлять неисправность???
Гость
2 февраля 2021, 10:50
Служил в ментовке - клеймо позора на всю жизнь.
32852208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 10:49
если государство так заботится о людях прекратите завозить пальмовое масло!!!уберите егэ сколько поломанных жизней у молодых людей...верните медицину ...кто сделал оптимизацию здравохранения?во всех деревнях убрали амбулатории а тут очередная кормушка
Гость
2 февраля 2021, 10:49
Не верю ментам! Они все садисты!
Гость
2 февраля 2021, 10:49
"со сломанной АБС, что определяется по включению контрольной лампы на панели приборов." А как ездят авто, у которых нет данной лампочки?
Гость
2 февраля 2021, 10:37
Поясняю суть закона движешься ты по ул. 8е марта останавливает инспектор, так водитель с документами порядок, рулём покачайте пожалуйста, о да у вас люфт рулевого, проследуйте ка на станцию СТО для устранения, приезжаешь поднимают машину на подъёмнике, слесарь лазит рулевые наконечники рейку смотрит, подвеску, опускает машину, нет у Вас всё хорошо нет люфта никакого, с Вас 700 рублей, за что? за диагностику, выехали едете дальше на ул. Ленина инспектор остановил, документы в порядке что то мне у Вас тормозное усилие не нравится тормозной путь длинный, а это что это износ колодок или тормозных дисков, в общем неисправность тормозной системы а с ней эксплуатация автомобиля по тех регламенту запрещена, проследуйте на СТО для устранения. И вот так это будет работать а потом ещё за это штрафы введут так как контролировать это не возможно. Инспектор ГИБДД не является квалифицированным специалистом по тех. состоянию автомобиля(другими словами он не слесарь и не механик). Почему ТО проводит организация имеющая лицензию на проведение ТО и Ростехнадзор, а автомобили на дороге ГИБДД проверяет разные абсолютно ведомства с разным функционалом, посадите ГИБДД на СТО и пусть перед выездом с СТО проверяют, и наказывают СТО а не владельца ТС. По этому это и есть бюрократический и корупционный закон!
Гость
2 февраля 2021, 10:21
Вот против чего нужно толпами выходить на митинги, а не в защиту вашего Новального, против коррупционных законов и поборов органов власти, а вы как бараны вечно идёте за что идёте куда идёте сами не знаете( Свободу Юрию Деточкину) сами сначала спросили у него хочет он на свободу ! может ему там лучше безопасней не убьют! А вот законы коррупционные это я согласен первый бы пошёл!😁😂😜👍🔥
Гость
2 февраля 2021, 10:18
Работал в ГАИ в 90-е. Техническую проверку тс могли осуществлять только госинспекторы технадзора, никакая шелупонь из инспекторов дпс не имела таких полномочий.😠
Гость
2 февраля 2021, 10:12
Купи всем и твоё хочу исполниться.
Гость
2 февраля 2021, 10:11
Опять включили доильный аппарат, что взять с нищих на старых авто
Гость
2 февраля 2021, 10:07
Позор ГИБДД!
Гость
2 февраля 2021, 10:06
COVID 19 у ГИБДД зарплаты снизились, в бюджете денег нет бизнес то полетел откуда налоги, а давай ГИБДД как в старые времена на самоокупаемость переведём, пусть сами себе зарплату зарабатывают тем чем умеют, давай, хорошо пиши тогда закон новый....
Гость
2 февраля 2021, 10:06
Все ведра надо убирать с дорог, а потому воспринимаю эту инициативу как абсолютное благо и надеюсь что применять данную меру будут повсеместно.
Гость
2 февраля 2021, 10:05
Русскому рабу провели инет, чтобы он мог в нём ругаться на властьимущего
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 10:05
еще вопрос - исчезнут ли с дорог убитые в ..овно маршрутки ? Нет конечно. Как ездил убитый ОТ с джамшутами так и будет ездить. Экономику нужно поднимать для начала , чтобы люди имели возможность купить новый авто , а не пытаться доить тех у кого денег только на десятилетнее авто.
Гость
2 февраля 2021, 10:03
Лишняя кормушка для МВД и ГИБДД , и лишения Водителей их прав в правовой стране, да здравствует коррупция и продвигающие её чиновники Ураааа🔥👍
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2021, 10:03
Вообще смысла не вижу в этой процедуре для частных лиц. Юридические лица и автомобили более 3т.весом, да, надо контролировать принудительно. А для остальных просто прописать дополнительную ответственность на случай ДТП причиной которого являлось техническое состояние автомобиля, аналогично ДТП в состоянии опьянения. И все, проблемы нет и лишней нервотрепки.
57664148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2021, 10:02
Люди новая нефть. Данная инициатива направлена на коррупцию вокруг техосмотра о которой так громко кричали некогда. Теперь любой ДПСник сможет отправить вас на техосмотр ( за ваши деньги естественно) любое количество раз. Станет ли меньше ведер в нищей россии ? - отнюдь. Разница будет лишь в том что ТО покупали за питик , будут за пять касарей. Вот и все. Опять кто то станет богаче.....естественно за счет беднеющих дойных коров россиян.
Гость