перейти к публикации
63 комментария к публикации

Капля «Корвалола» убивает права. Верховный суд поставил точку в споре о психотропных лекарствах

8 февраля 2022, 12:00
Гость
Гость
8 февраля 2022, 18:09
Живём в стране чудес. Недавно в разряд наркотических средств включили феназепам, теперь его даже по рецепту (который получить и раньше был проблемой) получить крайне сложно. Вот, объясните мне дураку, не наркоману, какой- такой наркотический кайф ты испытаешь,, если выпьешь одну таблеточку и через 20 минут заснёшь крепким сном.
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 17:32
Давайте не будем драматизировать. Это водитель так сказал, что он всего лишь попил немного корвалола. А что было на самом деле - мы не знаем. Просто так с ровного места на освидетельствование не направляют.
Гость
8 февраля 2022, 15:47
Карвалол делает человека слегка тормозным, и это видно по специфическому поведению. Ну, и о том что фен считается наркотиком знает и яндекс, и гугл. Если со стажем, то надо месяц не садиться за руль, если начинающий, то неделю.
Гость
8 февраля 2022, 15:26
"Украл, выпил - в тюрьму!" "Рецепт, выпил - тюрьму!"
Гость
8 февраля 2022, 15:20
Инспектора ГИБДД явно перегибают отправляя на освидетельствование. Должны быть явные признаки опьянения, которые перечислены в законе, и двое понятых должны подтвердить наличие признаков опьянения водителя.. Водитель часто теряется и не знает законов, инспектора этим пользуются. Снимать все их действия на видеорегистратор или телефон
Гость
8 февраля 2022, 15:39
да тебе любой гаишник скажет: у вас лицо красное и зрачки расширены, дрожат руки и речь ваша у меня вызывает недоверие
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 февраля 2022, 15:09
Непонятный вердикт Верховного суда. Прежде чем требовать соблюдения определенных правил, вы сначала эти правила озвучьте. Если человек не медик, откуда он может знать влияет ли состав лекарства на вождение и как? Либо прописывайте перечень препаратов, которые нельзя принимать, если надо садиться за руль, или на препаратах указывайте, что вождение авто запрещено, после приема данного препарата. А так можно каждого второго штрафить в наше нервное время.
Гость
8 февраля 2022, 17:48
Там в инструкции написано что нельзя управлять транспортным средством. Читать то все умеют.
IgusmanI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:07
Гость
8 февраля 2022, 17:48
Там в инструкции написано что нельзя управлять транспортным средством. Читать то все умеют.
ЧУКЧА не читатель, чукча писатель?? В статье приведена выдержка с аннотации, где как раз ЗАПРЕТ не обозначен
Гость
8 февраля 2022, 19:31
Незнание не освобождает от ответственности. Точка.
Гость
8 февраля 2022, 15:07
У меня тоже синдром жильбера. Билирубин всегда 50-70 единиц. Гастроентеролог назначал корвалол потому что в нем фенобарбитал. в чистом виде его что бы получить нужно много справок и тп... в общем я к чему это. Пить его нужно лишь перед сном и всего неделю-две во время обострения😁
4646474757475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 14:50
После прививки от Ковид тоже могут лишить прав?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 февраля 2022, 15:03
Конечно! Вас же там ваткой смоченной в чистом спирте помазали.
Гость
8 февраля 2022, 15:48
А там в составе феноборбитал или морфин?
Motor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:56
Какой-то бредовый треп в статье. Нашли в крови психотроп - виновен. Какая разница откуда, как и что принимал? Неадекват за рулем, который способен убить окружающих. Если больной и способен только под корвалолом передвигаться - забрать права, выдать проездной. И так идиотов на дорогах толпы, еще якобы корвалольщики всякие права качают.
Гость
8 февраля 2022, 15:05
Ну ясен пень, какие могут быть дискуссии по теме? Всем жить так, как решил анонимус! А то ишь распоясались...
Motor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 21:43
+3 −9 Интересный расклад. То есть 75% отметившихся считают, что ездить за рулем с разными веществами в крови это нормально. Ну хотя оно и видно по поведению на дорогах.. да уж.. чтд корвалол они пьют.. ))
chugina.2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:55
в петрушке тоже что то криминальное нашли
Л.Е.Н.Т.Я.Й.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:42
Есть повод поглумится над системой двоякости. Причём желательно массово! Запах корвалола должен присутствовать при проверке документов. Но ни в коем случае в крови. В итоге или отстанут от карволола или на рецепт переведут.
xander-sh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 18:58
Так вперед. Ждем отчета от тебя.. Или ты, как типичный либераст, только других подставлять горазд ?
Гость
8 февраля 2022, 13:38
Дешевле было пропустить пешехода. 😂
Гость
8 февраля 2022, 13:21
а под прививкой спутник-5 можно за руль?
Гость
8 февраля 2022, 13:39
Не только можно, но нужно.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 февраля 2022, 13:21
При фронтовика тов. Брежневе такого не было.
Гость
8 февраля 2022, 13:06
Насмешили с корвалолом. ))) Откуда нарокши вот это вот берут ? Что они про корвалол расскажут и их отпустят ? Этой байке наркоманской уже лет двадцать в обед. У нас есть единственная категория населения, которая еще принимает корвалол в медицинских целях - дамы примерно от 70 лет. Если по корвалол начинает гнать здорвый лось лет 40 - это ничего кроме злобы и презрения не вызывает. Ну и удивления от глупости.
Евгений Д.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:00
Водка тоже без рецепта продается. Следуя логике автора, тоже можно выпить и за руль?
Гость
8 февраля 2022, 15:01
Любопытно, где вы нашли такую "логику автора". Впрочем, это классика: прочесть текст, начать диалог с тараканами в голове и обвинить во всём автора))
inp75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:00
в 2000 г сдавали на права, уже в ГАИ, вождение и всё такое... И одна девочка притащила пузырёк корвалола 😂, чтобы не волноваться - выпила сколько-то. Мы (остальные) думаем - нам тоже нада!!! Выпили... 😂😂😂 А тут вон оно чё!
Гость
8 февраля 2022, 15:47
Там запах специфический, спалиться можно употребив несколько капель.
Гость
8 февраля 2022, 12:54
Это все мелочи, России конец начинается. Переход в острую фазу. Суда и законов нет, управления нет. Милиция отпущена на вольные хлеба.
Гость
8 февраля 2022, 14:28
Самый точный комментарий. Верхи не могут, низы не хотят
Гость
8 февраля 2022, 12:50
Если болен не лезь за руль. Потом чуть что случись сразу воют что ничего не помню и не знаю как так получилось. Проблемы со здоровьем езди на такси
Гость
8 февраля 2022, 12:59
думаете, найдется достаточно здоровых водителей такси? ;)
«Сказочник»

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 12:49
Как все сложно,побежал за карвалолом
Гость
8 февраля 2022, 12:48
Перегибы на местах, теперь трактуются как судебная практика. P.s. Капелька вам в кофеёк, и при выезде из кафе вас приветливо встретит заботливый экипаж...
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:00
У тебя откровенно больная фантазия. Зря ты столько телевизор смотришь.
Гость
8 февраля 2022, 15:54
Капля ни на что не влияет... Вычисляют наркоманов что пьют корвалол пузырьками. А средство сильно воняет, его так просто пузерек не подлить.
Гость
8 февраля 2022, 12:35
А если уже после дтп прихватит , чо делать то, держаться до сдачи мочи
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:00
Что прихватит?
Гость
8 февраля 2022, 15:42
Папе звонить.
26674028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 12:35
Ключевая фраза здесь это "его поведение показалось им подозрительным, поэтому его направили на медицинское освидетельствование". Думаю, что с пяти капель лекарства человек не может себя вести неадекватно, что вызывает подозрение своим поведением.
Гость
8 февраля 2022, 12:56
да, но с другой стороны, сотрудники могут посчитать неадекватным поведением когда человек не понимает их намеков как быстро уладить дело на месте А вообще фенобарбитал во всем мире запрещен и его вредно принимать даже тем кто не за рулем
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 февраля 2022, 14:55
От корвалола вонь жуткая, его легко учуять, если человек его принимал.
Гость
9 февраля 2022, 18:30
"Показалось подозрительным" - это стандартная ментовская формулировка, развязывающая им руки. То есть, из любого гражданина, трезвого, адекватного, выполняющие план по задержаниям менты, могут сделать и пьяницу, и наркомана, и вора, и пикетчика.
Гость
8 февраля 2022, 12:30
алкотестер наличие лекарств не показывает
Гость
8 февраля 2022, 12:23
Не знал, какая мощная штука корвалол, с пары капель два дня балдеть можно. А если серьезно, на седативные подсаживаются не хуже наркотиков, правильно суд решил, нечего делать людям с признаками опьянения за рулем, даже если это: "с пары капель корвалола принятых два дня назад".
Гость
8 февраля 2022, 14:12
Ваша Белочка, Корвалол пьют не по две капли. Поэтому всё правильно. А то умирают за рулём, а из-за них люди гибнут.
Гость
8 февраля 2022, 12:20
Если проблемы с сердцем, какой может быть руль! Мало случаев?
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2022, 13:02
Корвалол не от сердца. Это седативное успокоительное и сердце не лечит.
Гость
8 февраля 2022, 14:10
Гость, Правильно! Раз пьёшь корвалол-сиди дома, или на ОТ!
Гость
8 февраля 2022, 14:27
Гораздо больше бед на дорогах не от тех, у кого проблемы с сердцем, а от тех, у кого проблемы с интеллектом
Гость
8 февраля 2022, 12:18
Каршеринг каждый второй под кайфом
Гость
8 февраля 2022, 12:16
Корвалол - это не лекарство. Это экстренное седативное средство на разные опасные случаи. Но это не лекарство. Лечиться корвалолом - это тоже самое, что заедать нервы бургерами или запивать водкой - кратковременный эффект, но причина никуда не уходит
Гость
8 февраля 2022, 12:15
При наличии следов фенобарбитала опьянения может и не быть. Вместо установления факта опьянения вызванного употреблением психотропных веществ у нас как всегда рубят с плеча, хотя после той же бутылки пива можно свободно за руль и в крови будут следы алкоголя и состояние легкого опьянения. Интересно кто-нибудь до ЕСПЧ дошел? Какова его позиция по данному вопросу? И исполняется ли в этой части решение ЕСПЧ?
Гость
8 февраля 2022, 12:20
ЕСПЧ не рассматривает вопросы лишения водительских прав )))))
Гость
8 февраля 2022, 13:01
Гость
8 февраля 2022, 12:20
ЕСПЧ не рассматривает вопросы лишения водительских прав )))))
Дело "Светлов против России". Рассмотрено ЕСПЧ.
Гость
8 февраля 2022, 15:51
В рамках ЕСПЧ , ты наркоман и должен быть пожизненно лишен прав... В ЕС аналоги карбовала только по рецептам потому что это наркотик. Не вздумайте перевозить его через границу, получите 10-15 лет тюрьмы.
Гость