ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

под импортозамещением подразумевалось перестать зависеть от одних и начать зависеть от Китая?

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 13:42

А где наши чудо разработки из роснано? Мы же должны были переплюнуть всех в развитии нанотехнологий.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 13:43

Интересно, 68% наконец-то начнут думать своей головой и сопоставлять действия и ответственность?

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 13:57

Сейчас братья-китайцы нам по-братски помогут - вздуют цены до уровня Порше. Ещё вроде, в Индии машины выпускают.
Ничего другого нам и не светит.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 16:12

Только вот чем ответит российский автопром, для которого именно сейчас есть шанс стартануть? Ладой-калиной, или вестой, приорой? Нет она ответит АУРУС, созданной специально для ОДНОГО человека в трёх экземплярах. Китай в очередной раз показал кто мировой лидер, заткнув или засунув роснану вместе с её создателями в темное сырое место.

16 мар 2022 в 13:15

Никого импортозамещения не будет. Готовьтесь к голоду, есть еще один пусть, но это каждый сам должен за себя решить. Если уж журналюги побежали с федеральных каналов. значит дела совсем плохи.

ОТВЕТИТЬ
Компот
16 мар 2022 в 13:04

Я изначально не строил иллюзий на счет Китая. Прагматичные китайцы непременно воспользуются ситуацией, но не в качестве братской взаимопомощи, а исключительно в целях экономической целесообразности. И да, российский автопром представленный под брендом "Lada" не является частью мирового автопрома как заявлено в статье.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 14:29

«Представители дилерской сети сослались на курс юаня»

может, курса рубля?
последние годы юань стабилен — как стоил 15 ¢ (+/-), так и стоит...

16 мар 2022 в 13:03

Китайский зашквар

16 мар 2022 в 13:05

Ой а машины тоже будут продавать по одной в одни руки

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 13:22

Ударим копейками, трешками, четверками, пятерками, семерками, девятками и прочим реликтом по мировому автопрому! Воссоздадим отечественный автопром из пепла.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
16 мар 2022 в 13:34

Я чуть слезу не пустил, честно.
Китайский Лаваш теперь будет стоить от 2.6 млн.. Ждём нашу Весточку от 2 млн.
Зарплата теперь всё...
И это начало дна.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2022 в 20:21

Цены не для слабонервных за китайские одноразовые повозки из фольги.... Скоро запремся в гаражах и начнем сами самодельных Франкенштейнов самоходных лепить из остатков дедовских "Волг", "Космичей" и ЗАЗов, я уже близок к этому...

Гость
16 мар 2022 в 12:59

Сейчас никаким иностранным производителям вести бизнес "с" и "в" России невыгодно будет не стройте иллюзий, а бизнес это только про прибыль и ничего другое его не интересует.

16 мар 2022 в 14:56

Китайцы должны себе в убыток продавать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2022 в 13:10

"почему курс юаня бьет по машине российского производства"
😂
Из "российского" в этих машинах только воздух, которым накачали колеса.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 20:29

Вот это и есть ответ полудуркам, которые надеются что китай займёт место ушедших автопроизводителей.

16 мар 2022 в 13:45

Берешь подержанную хорошую иномарку лет 8. Закладываешь (примерно) бюджет: подвеска 100-150тр, капитала двигателя примерно 150-200тр, капитала коробки, ну грубо 150тр, навесное 50тр. вот и по идее всё. 550тр вложения, это причем если вообще все надо ремонтировать что редко. Плюс тот же пассат б7 примерно 1100000р. "Кредитным" типам не понять этого.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2022 в 12:59

Одно название уже вызывает смех и отвращение, а покупка такого авто вообще вызывает вопрос о здравомыслии!

ОТВЕТИТЬ

гнать взашей всех спецов кто говорил что китай будет милостив по отношению к РФ !
ГНАТЬ - иначе еще больше потеряем !
Какое ГОЛОВОТЯПСТВО неприкрытое - везде от поставок карандашей до сложно-технических объектов !
Китай работает ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и НА СЕБЯ ! Постоянные конфликты на границе - умалчиваются !

ОТВЕТИТЬ
Чехонте
16 мар 2022 в 14:18

На китайцев рассчитывать нельзя! Они выжмут все наши соки! На себя надо рассчитывать, своё развивать. За эти годы сколько можно было построить нужного и полезного!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 14:08

свои деньги выводятся из страны, но ждем инвесторов из китая. смешно.

Гость
16 мар 2022 в 15:11

Когда патриотические чиновники из правительства на гранты и нивы пересядут? Или по-натовски на Мерседесах и БМВ будут как и раньше?

Гость
16 мар 2022 в 13:14

Так то логично все, и поведение китайцев суровое, но вполне оправданное.

рекламо - не более

Гость
16 мар 2022 в 13:03

На Китай перейдем - ужас

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 13:18

ну что поцреоты рады? китайскую 💩 по цене европейской конфетки кушать😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 14:27

если в стране 30 лет символом успешности было купи-продай или чиновничье кресло, то это заслуженный итог. И не так уж неважно, у кого мы будем в рабстве у загнивающего Запада или у Китая. Ключевое - если страна сырьевой придаток, то уровень жизни в ней низкий должен быть по определению при существующем социальном строе.
Поздно спохватились. На восстановление и достижение индустриального уровня хотя бы Советского Союза уйдут десятилетия. Да Бог, чтобы наши дети хотя бы это застать успели.

Гость
16 мар 2022 в 13:06

Корректировка 950-980 тысяч... Даже улыбнулся. Вчера дилер попросил доплату 20 млн. за заказанную машину, подорожала в 2 раза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 16:34

Ой, доходить стало, что китай нам не особо великий друг? Мантуров прикурил по полной....

16 мар 2022 в 18:29

Если проводить аналогию, то экономическая дружба России и Китая - это как дружба десятиклассника с первоклашкой. С текущей динамикой, правда, первоклашка может легко в садик обратно отправиться

Гость
16 мар 2022 в 13:01

Почему нельзя взять автовазовские машины , убрать оттуда европейские узлы и заменить их китайскими? В Китае ведь запчасти на все автомобили делают и электронику тоже могут

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 14:09

за такие цены китай на хер тоже не нужен

ОТВЕТИТЬ

эти китайповозки нафиг не нужны были и за два ляма

Гость
16 мар 2022 в 13:00

Это все из за курса. А отечественный автопром надо было совместно с китайцами делать, а не с европейцами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 17:46

Если я ездил и езжу на нормальных машинах, с какого перепугу буду это афно покупать?)))
Видимо придется не раз в 3 года менять машину, а раз в 5-7 лет и все)
Ради прикола смотрел у товарища хаваль этот))) ну такое себе, конечно с ранними копиями 4раннера не сравнить, но даже до дешевых и массовых поделок от VAG не дотягивает. Молчу конечно про трехлучевиков. Надо подождать, все успокоится и бренды вернуться.
Тут либо ишак сдохнет либо эмир.
Подождать самое правильное

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мар 2022 в 13:50

Новая фара от этого авто, до операции, стоила в районе сотки.

Гость
18 мар 2022 в 10:01

Хавал хавал, недохавал... С гарантией и сераисом большие проблемы могут быть...

16 мар 2022 в 14:51

Предупреждал заранее:

Дата: 04.06.2021 10:41 • Автор: igormail •

Верните Девятки!
------------------------------------------------------
Дата: 08.10.2021 20:14 • Автор: igormail •

Девятки пора возвращать.

Гость
16 мар 2022 в 14:15

Приятно, что нищеброды больше не смогут позволить себе покупку машины, даже в кредит.
На машинах должны ездить обеспеченные парни, машина снова должна стать признаком статуса.

ОТВЕТИТЬ
Олег
16 мар 2022 в 16:55

Засуха??? Нет щас нормальных хороших машин. Одни корыта .. Которые разваливаются и ржавеют с дочкой скоростью

Фото пользователя
16 мар 2022 в 14:42

Без китайского корыта - никак.

Гость
16 мар 2022 в 23:21

Убаюкивающая лирика горе экспертов и экономистов.

Гость
16 мар 2022 в 12:58

фигню написал автор, нажал нет

Новости РЎРњР?2