перейти к публикации
84 комментария к публикации

Участились ДТП с водителями без ОСАГО. Рассказываем, как решить вопрос без паяльника

29 ноября 2022, 08:00
Гость
Гость
8 ноября 2023, 21:39
вМ
Гость
14 декабря 2022, 16:44
обменяю жигу на бампер от порше 911 ))
Гость
13 декабря 2022, 14:39
блаблабла. ни а чём
Гость
2 декабря 2022, 11:42
Вчера сыну в Югории страховку сделал. 18 лет стажа нет - 29000р.
Гость
1 декабря 2022, 19:45
По каско заплатят при любом раскладе.
Гость
2 декабря 2022, 01:47
Вы ошибаетесь, каско тоже разное бывает..
Гость
30 ноября 2022, 12:11
Сделают цены адекватными и будем покупать ОСАГО. А пока... Пошли они...
Гость
29 ноября 2022, 21:34
Прочитав текст понял, что лучше вообще не покупать ОСАГО, а купить лучше КАСКО. Если я виновен, то далеко не всякий захочет по судам бегать, да и есть возможность тянуть с выплатой. Если я не виновен, то мне по КАСКО страховая заплатит
Гость
30 ноября 2022, 01:31
это если у тебя взять нечего,хоть с паяльником,хоть с утюгом
Гость
2 декабря 2022, 01:46
Без осаго Вам каско не оформят😀
Гость
29 ноября 2022, 15:50
Ладно, уговорили, иду за паяльником, пока не подорожали.
Гость
29 ноября 2022, 15:44
не кого тут не обманываете я уже полтора года сужусь и конца не видно виновник был без осаго так что это 💩💩💩💩не кому не желаю так попасть
Гость
29 ноября 2022, 20:08
Нормально бы было если бы этот геморрой брала на себя страховая, а пострадавшему выплачивала
Гость
29 ноября 2022, 13:26
Я езжу аккуратно, мне осаго не нужно, а если в меня въедут, то мое осаго будет бесполезно. Впрочем, как-то давно было дело шеркнули и так набегался с этими страховщиками, что лучше бы вообще не покупал это осаго.
Гость
29 ноября 2022, 13:03
Мужчина, стаж 15 лет, общий наезд около полумиллиона километров(30-40т.км. в год. 2 раза был в дтп, один раз сам виноват. Опыт имею хороший, не гоняю, пассажирам со мной комфортно, и ничто не предвещало беды. А совокупность факторов на тот момент вышла так что я оказался виновен. Выплата составила за 3 рестайловый фокус пострадавшему почти 340 тысяч. Спасибо ОСАГО что у меня оно было. В противном случае пришлось бы платить самому. И вот я далеко не уверен в подавляющем большинстве ездунов без ОСАГО что они могут позволить себе рассчитаться на месте в момент ДТП. Нынче уж очень дорогое железо и пластик.
Гость
29 ноября 2022, 13:00
сделать штраф 5000 р. и без половинки. все страховаться будут.
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 11:43
Нет страховки - сиди дома!!!
Гость
29 ноября 2022, 11:31
Мне в заднюю часть авто въехал мужик - предложил на месте рассчитаться, обозначил сумму, но мне показалось мало - поехали в страховую - страховая назначила ещё меньше, мол машина старая и детали изношены. В итоге мужик отдал ту сумму, что предложил изначально и мы разъехались. Ну и смысл в этом осаго?
Гость
29 ноября 2022, 13:12
А если в ГИБДД не позвонили то за оставление места ДТП вас обоих прав можно лишать, и уже не важно кто виновен, а кто нет, мужик лоханулся конечно после визита страховую
КотБегимоТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 14:31
Гость
29 ноября 2022, 13:12
А если в ГИБДД не позвонили то за оставление места ДТП вас обоих прав можно лишать, и уже не важно кто виновен, а кто нет, мужик лоханулся конечно после визита страховую
Как раз виновник ДТП в данной ситуации абсолютно прав предлагая договорится на месте если сумма меньше 50-100т.р. Так как потерпевшему страховая выплатит меньше реальной стоимости (с учетом "износа" деталей), а за остальным потерпевший имеет право обратится к виновнику через суд и второе свои "убытки" страховая последующие годы с лихвой взыщет с виновника повысив ему КМБ и другие коэффициенты. Так зачем этот посредник в виде страховой?
Гость
29 ноября 2022, 20:03
Сказочник, так вам сразу страховая и посчитала ущерб))
suzhegov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 ноября 2022, 10:12
я с 2006 года за рулём, было 2 аварии не по моей вине, оценка деталей занижена значительно была, и для чего я покупаю полюс???????? я к осаго отношусь как к налогу и всё. разок страховая звонит и спрашивает а почему вы не у нас оформили осаго как в прошлый раз, на что я ответил что для меня это налог и пофигу где оформлять. тётка была в ступоре)))))
Гость
29 ноября 2022, 10:19
Да. полЮс купить действительно дорого!
suzhegov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 ноября 2022, 10:26
Гость
29 ноября 2022, 10:19
Да. полЮс купить действительно дорого!
Vera, мне не дорого, 5500, я не пойму зачем он мне, если у кого-то его не будет?
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 13:38
полЮс. рука-лицо
Гость
29 ноября 2022, 10:10
Что так трудно отследить ,есть полис или нет? заезд за стоп-линию отслеживают это же проще.
Гость
29 ноября 2022, 10:08
Все почему вдруг решили что они достойны занимать место на дороге бесплатно то и риски ущерба от себя не страховать? Нужно просто запретить эксплуатацию авто без страховки и все. За нарушение год колонии , как мошенничество расценивать
Гость
29 ноября 2022, 10:04
По лигике конченого правительства надо еще поднять тарифы на ОСАГО, чтоб полисы были у 3% автовладельцев.
Гость
29 ноября 2022, 10:00
Нужно в яму долговую снова сажать пока не выкупят родственники
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 09:51
В общем: не дай бог въедет наемный рабочий без осаго - без паяльника будешь годами копейки получать, перед этим просидишь год в судах и кучу денег на юристов потратишь ...
Гость
29 ноября 2022, 09:45
Нет денег на полис -ешь на трамвае. Никого же не смущает что без денег в Кировском хлеб не взять? Тут так же -ехать не взять и все. Заплатил , стал участником движения
Гость
29 ноября 2022, 09:42
Значит каждая камера должна штрафовать машину без осаго на 1000р и все. Хоть 200 раз в день. Неоплаченные штрафы уже месяц ? Добро пожаловать на штраф стоянку а водителю на исправительные работы на неделю на первый раз. Дальше на месяц , квартал , год. Нужно ужесточать это все а не так что добропорядочный гражданин платящий налоги и покупающий осаго бодался годами по судам. Нужно выщемлять с дорог нелегалов у которых нет осаго
Гость
29 ноября 2022, 12:21
Страховщик объявился? масла не хватает?
Гость
29 ноября 2022, 09:33
А теперь расскажите как решить тот же вопрос, но уже с паяльником.
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 11:46
Паяльник, радикально
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 ноября 2022, 09:27
Надо каждый день штрафовать за отсутствие полиса, не можешь купить полис-ездишь на трамвае, а то как не посмотришь одни "профессионалы" которые ездят по 40 лет и ни одного ДТП, а как до дела доходит-квартира на жене, машина на теще и взять нечего работает без трудовой...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 09:20
Какого паяльника? Вспомнился фильм "Воры в законе" Там герою на грудь включенный утюг поклали.
Гость
29 ноября 2022, 09:09
Водитель 18 лет, стаж менее года, автомобиль Калина 89 л. л - ещё ни чего не нарушал, в ДТП не попадал, и возможно ни когда не попадёт. СТРАХОВКА СТОИТ 19000, с первого декабря кажется ещё на 5 процентов собрались поднимать.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 ноября 2022, 09:31
ASX 2.0 150 лс, 12 лет стаж, два водителя 43 и 45 лет-5150 руб, скидка 540 рублей с прошлогоднего полиса.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 ноября 2022, 09:33
18 лет и стажа нет-вот поэтому и 19 000
Гость
29 ноября 2022, 10:04
29 ноября 2022, 09:33
18 лет и стажа нет-вот поэтому и 19 000
Знаю людей кто получил в. удостоверение и за 15 лет ни разу ни сёл за руль. А стаж идёт.
ЛЕШИЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 09:08
Пытался два дня назад оформить полис от бесполисных в альфе, не оформили, хотя при пролонгации ОСАГО в личном кабинете он был. Дал согласие на его оформление, но дырка от бублика, только ОСАГО. Написал обращение, что хочу оформить данный полис......тишина!!! А по теме, осаго давно не работает, только деньги РСА подавай. В этом году полис стал на 2300 дороже!!!!! Хотя страховых случаев не было!!! Типа базовый тариф подняли. Задумка в свое время была хорошая, но как обычно все похоронили для личной выгоды РСА!!!! Вывод, а нужен ли полис!?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 ноября 2022, 09:29
Вывод один-нет полиса-ездишь на трамвае
Гость
29 ноября 2022, 09:37
29 ноября 2022, 09:29
Вывод один-нет полиса-ездишь на трамвае
Из страховой пишешь?
sNeginka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 ноября 2022, 09:40
Проверьте свой кбм! Возможно его тоже подняли случайно.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 08:30
Утюг же ещё есть.
Иозеф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 08:26
Камера-номер-база данных стр комп-отсутствие полиса-штрафстоянка штраф от 5. При каждом поползновении.И все будут полисы иметь
Гость
29 ноября 2022, 08:51
Страхователем может быть кто угодно. А за рулем будет не вписанный в полис водитель. Камера не знает этого. Как тогда получать
Гость
29 ноября 2022, 09:11
Гость
29 ноября 2022, 08:51
Страхователем может быть кто угодно. А за рулем будет не вписанный в полис водитель. Камера не знает этого. Как тогда получать
В этом случае платит страховая и регрессом идёт иск собственнику, не вписавшему виновника
Гость
29 ноября 2022, 10:06
Гость
29 ноября 2022, 08:51
Страхователем может быть кто угодно. А за рулем будет не вписанный в полис водитель. Камера не знает этого. Как тогда получать
Со страхователя. Кому дал это его дело. Пусть с ним и судится сам
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 08:22
"вопрос без паяльника" Можно пояснительную бригаду?
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 11:44
давроденет, чего-то не понятно?
Гость
30 ноября 2022, 01:20
Называй адрес,выезжаем.
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 ноября 2022, 01:53
Гость
30 ноября 2022, 01:20
Называй адрес,выезжаем.
Сибирский тракт, 8 км.
Гость
29 ноября 2022, 08:15
тоже без ОСАГО езжу , дорого :D но езжу аккуратно 👍
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 09:16
Гость, ну и зря
neznayk@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 11:36
Гость, я попал разок, хватило.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 ноября 2022, 08:11
В Челябе все плохо, понятно. А что у нас?
Гость
29 ноября 2022, 08:10
Сейчас у каждой страховой допом есть страховка от бесполисных, стоит копейки, при дтп идет прямое возмещение. Бегать по судам так себе идея, виновник может быть уже должником, либо без счетов и имущества, и даже получив судебное решение вы останетесь без денег с разбитой машиной. Не реклама, опыт.
Гость
29 ноября 2022, 09:09
нифига себе копейки, практически половину стоимости твоего же ОСАГО...
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 09:53
Есть, но не на все машины ее оформляют. Как и с осаго. На редкие машины, с которыми в случае выплат будут проблемы - не оформляют)
Гость
29 ноября 2022, 10:00
29 ноября 2022, 09:53
Есть, но не на все машины ее оформляют. Как и с осаго. На редкие машины, с которыми в случае выплат будут проблемы - не оформляют)
Покупая хитрую тачку на что-то же рассчитывал. Что будут проблемы с запчастями, не на каждом углу они есть. И вот со страховкой
Гость
29 ноября 2022, 08:10
С самого начала система была нормальным решение, но когда туда залезли эффективные менеджеры все посыпалось и осаго превратилась в налог, особенно умиляет уценка деталей
Гость
29 ноября 2022, 08:08
А сделать "нет страховки - нет права на вождение ТС" это что-то запредельно сложное?
Гость
29 ноября 2022, 08:11
Нет паспорта запрет на подышать?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 08:31
В США уже давно так.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2022, 08:33
Гость
29 ноября 2022, 08:11
Нет паспорта запрет на подышать?
Вас не заставляют страховать себя. Но своих ЖЕРТВ, лишившихся из-за вас возможности работы, и нагрушенных громадными расходами на лечение, вы не имеете права давить на халяву. Чтобы потом сказать: - "Страховки нет - и денег тоже нет".
Гость