перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Сколько греть машину в мороз? Разбираемся в популярных мифах о холодных пусках

8 января 2023, 09:30
Гость
274680165

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 14:31
не грею, еду тихо метров 100, потом гоню,масло кастрол 5в40, от 10т до 10т ,ничего не подливаю ,масло никуда не уходит
Гость
9 января 2023, 12:01
Включаю зажигание жду как положено11секунд как положено для того чтобы включились все системы и запускаю !5 минут хватает вполне и медленго двигаюсь!без проблем ....
Гость
9 января 2023, 10:18
Главное "масло" в голове водителя! Нет одного правильного решения, опытный водитель сам выбирает время прогрева своего автомобиля. НО! Даже если есть предпусковой подогреватель - резина и подвеска имеют температуру окружающего воздуха! Можно "порвать" сальники и резинки, угробить амортизаторы на пустяковой ямке, на мёрзлой резине машина не управляема... Всем водителям в новом году ни гвоздя, ни жезла!
Гость
9 января 2023, 00:48
Машину нужно готовить к зиме. Обязательно у профессионала, хорошего знакомого) На Урале, в Сибири- особенно. Как-то раз, по молодости - безбашенности, на трассе под Тюменью чуть не замерзли, спасибо дальнобойщикам, помогли ребята) Не жалейте денег на свою ласточку, заботьтесь о ней) И в любую стужу проблем не будет( даже если она стоит во дворе) Удачи на неудачных дорогах)
Гость
8 января 2023, 23:13
Сёл поехал на ходу прогреется
Жорa Cyxyмcкий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 21:36
Если автозапуск, греешь минут 20,чтобы сразу по приходу в тепло. Если без него греешь 5 минут потом плавно, не быстро начинаешь ехать. Всё,весь секрет.
Гость
8 января 2023, 20:31
Больше половины комментариев, это люди, которые ездят на атмосферниках и понятия не имеют про турбомоторы и прямой впрыск.
Гость
8 января 2023, 19:22
а давно появились эксперты на еоднушечке?
ОЛЕСЕЧКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 19:11
А почему нет вариантов, иметь тёплый гараж и или паркинг, для тех кто может или не заводить после 30 совсем?
279799649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 января 2023, 12:26
Потому что, не поверите,паркинг меняется на денежки, и немалые)
Гость
8 января 2023, 18:04
Можно по тахометру следить. У меня, например, на холодном двигателе холостые обороты 1100, на прогретом 900. Завел, стрелка пошла к 1000 - можно ехать.
Гость
8 января 2023, 17:59
Печку надо включать не потом, а сразу, чтобы воздух, направленный на лобовое стекло, постепенно менялся от холодного к теплому. Иначе замерзшее стекло может лопнуть. Каждый видел много раз (если не на своей машине, так на чужой) горизонтальную трещину в 10 - 15 см от нижнего края. Это как раз тот самый случай. А если двигатель из-за включенной печки будет греться чуть медленнее - это не беда.
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 10:45
У моего братана когда еще машина была ваз 5 модели, треснуло зеркало заднего вида на прогреве.
Гость
8 января 2023, 17:22
До 1 давление поднимется, тогда можно ехать. ПРИБОРАМИ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 10:43
бедные водители дизельных коробок. По твоим правилам им долго со двора не выехать
Гость
8 января 2023, 17:11
8 лет грею 2 минуты и еду
Гость
8 января 2023, 17:08
До -15 +/- запускаю, стою 1 минуту. Затем коробку ставлю в D - стою на месте минуты 2, переключая из D в R и удерживая каждый режим секунд по 20. Затем метров 200 еду неспеша по двору - это еще пара минут. Ситроен с 2013 года. Все ок. Ну, конечно, это если не надо снег стряхивать и окна не замерзшие насмерть.
Гость
8 января 2023, 18:40
Дротить коробку весело
Гость
8 января 2023, 16:46
Статью переписал с интернета не знающий человек
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 16:45
На улице -28°. Запустил с дивана вебасто на 30 мин. Через полчаса вышел и завёл машину. Почистил от снега. Поехал.🤗
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 10:42
И менять акум каждые два года. А если длительно холодная зима будет, то на следующую холодную зиму может не хватить
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2023, 11:01
9 января 2023, 10:42
И менять акум каждые два года. А если длительно холодная зима будет, то на следующую холодную зиму может не хватить
У меня два аккумулятора - условно летний и зимний, зимний осенью подзарядил и поставил, весной - сменю на летний. Чего их менять то, что с аккумулятором сделается? Всяко лучше чем пешком в морозы ходить, потому как завестись не смог. Или движок калечить.
Гость
8 января 2023, 16:42
не надо вам ничего заводить!!! сидите у елки тошнотики хотя бы в праздники... дайте людям проехать нормально!!! завтра начнете шарашиться когда вам на вашу копеечную работу приспичит потащиться!!
Гость
8 января 2023, 16:17
автомобиль прогревается в движении гораздо быстрее. уважайте окружающих. и не коптите, особенно около детской площадки.
Гиде мой посан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января 2023, 20:46
Гость, в -30 в 6 утра на детских площадках дети носятся, не унять 😄
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 января 2023, 12:24
А что дети делают в 7 утра зимой в мороз на детской площадке?
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января 2023, 16:15
Запустил двигатель, подождал до 50+ градусов, включил печку и поехал потихоньку. На ходу быстрей тачка греется, только обороты закидывать ненадо))
malgun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 10:39
ВСе правильно делаешь. Еще печку сразу на стекло лобовое направляй. На стекле не только снежинки, но и красивые трещины появятся.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 января 2023, 10:56
9 января 2023, 10:39
ВСе правильно делаешь. Еще печку сразу на стекло лобовое направляй. На стекле не только снежинки, но и красивые трещины появятся.
malgun, для таких как ты там кнопки сделаны, чтобы на лобовое не включать, да и при 50 градусах печка не так сильно греть начинает)))
274589634

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 16:09
Эти автромобили на фото прогревать уже не имеет смысла. Сразу цеплять и на свалку.
Восимь лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:31
Паркинг подземный весчь! Зимой нет мороза, летом нет жары, садишься и едешь сразу в комфорте.
Гость
8 января 2023, 16:06
Да и вообще жизнь в 30-этажном человейнике каеф
Восимь лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 18:08
Гость
8 января 2023, 16:06
Да и вообще жизнь в 30-этажном человейнике каеф
Гость, не пробовал, в шестнарике живу, хотя тоже считаю эту халупу высоковатой для человеков.
Vinne Tu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 07:43
+ постоянная смена температуры,оттаивание в паркинге и замерзание на морозе,для той фольги из которой сейчас лепят вёдра в самый раз
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 14:36
Грею пока тахометр не покажет 1000 об в мин, что примерно соответствует разжижению масла до рабочей вязкости. Еду, не вваливая пока не прогреется двигатель.
Гость
8 января 2023, 23:38
Новый поло, через минуту сегодня 1000оборотов, хочешь сказать сразу ехать?)))) Минут через 5-7 50 градусов вот тогда можно потихоньку
Гость
9 января 2023, 11:58
Гость
8 января 2023, 23:38
Новый поло, через минуту сегодня 1000оборотов, хочешь сказать сразу ехать?)))) Минут через 5-7 50 градусов вот тогда можно потихоньку
это без электроприборов, подогрева стекол, сидений и тд.
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 января 2023, 12:30
Гость
8 января 2023, 23:38
Новый поло, через минуту сегодня 1000оборотов, хочешь сказать сразу ехать?)))) Минут через 5-7 50 градусов вот тогда можно потихоньку
Поло в принципе холодный, литраж маленький… отсюда такой эффект с оборотами. У меня V6 3,5 литра греется минут 5 до 1000 об в мин
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января 2023, 14:24
возьму в этом году ниссан лиф,и греть не надо.и бензина тоже
Гость
8 января 2023, 15:22
alyen3, два часа едешь, сутки заряжаешь?
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 января 2023, 15:42
Гость
8 января 2023, 15:22
alyen3, два часа едешь, сутки заряжаешь?
вы глубоко ошибаетесь
Гость
8 января 2023, 16:06
Гость
8 января 2023, 15:22
alyen3, два часа едешь, сутки заряжаешь?
Представление из 90-х. Хоть бы ознакомились с тем, как оно счас
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 14:17
если кто то пользуется автозапуском, в целях прогрева, не поленитесь выйти и прогазовать, иначе потом будете отогревать выхлопную систему с паяльной лампой
Гость
8 января 2023, 18:35
Такие дома газуют
Гость
9 января 2023, 01:43
Много лет пользуюсь на вазах, ни разу проблем не было. Что я делаю ни так?)
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 14:12
Про "вредный холостой ход" - не совсем понятно. Итак, 5-7 минут греть надо, а дальше, скажем ещё минут 10-15 - "вредит" ? Но ведь все автомобили в условиях пробок "стоят и молотят" на холостом ходу ежедневно суммарное время ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ, чем эти 10 минут (там 5-10 минут может на одном перекрёстке придётся стоять на месте, с небольшими перемещениями) ? Дак что вреднее ?
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 16:44
Тссс. Об этом ведь ни кто не знает, вернее не додумывается, и не надо, пусть строчат статьи подобные.
Cocss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2023, 21:46
Майонез.
Гость
9 января 2023, 16:01
Когда в пробке двигатель прогрет и там норм а тут вапрос в холодном запуске в мороз.
Гость
8 января 2023, 13:52
Просто вокруг домов не должно быть хаотичных парковок. Нужно чтоб ставили или в паркинг или на стоянку организованную. Это должно быть платно и не дешево.
Гость
8 января 2023, 12:43
В мороз греть надо, но не под окнами соседей, в ПДД,кроме Жилой зоны,еще прописаны территории,которые описаны в Постановлении Правительства, а это и дороги к домам,автостоянки, здания и сооружения и т.д. И еще, Стоянка начинается с вечера, утром должен завести и поехать, или завести,отехать на 0.5 м и можно еще коптить 5 мин. Уважайте окружающих жителей и прохожих.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:39
ну конечно. под окнами чужого дома. чтобы не своим соседям 😁. а еще там место надо найти. да и запускать удобнее пока дома собираешься. чтобы когда вышел уже теплая была. и салон прогрелся. а тогда и дополнительно стоять не надо.
Гость
8 января 2023, 16:05
Отъехать на полметра — это сильно 😁
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 12:37
Двигатель греется до рабочей температуры 5-7 минут. Об этом свидетельствует индикация на приборной панели. Далее начинаем движение , помня о непрогретой коробке, ходовой и тд.
Гость
8 января 2023, 12:51
Грею 5-10 минут, еду до работы 7 км. в среднем скоростном режиме. Стрелка температуры только чуть поднялась.. дизель, однако!! 😁😂
274538145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 16:39
А при какой температуре окружающего воздуха двигатель греется до рабочей температуры 5-7 минут? И рабочая температура это сколько?
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 20:36
8 января 2023, 16:39
А при какой температуре окружающего воздуха двигатель греется до рабочей температуры 5-7 минут? И рабочая температура это сколько?
Почти при любой. Летом обороты меньше, зимой -- больше. Все автоматически. Величина рабочей температуры мне неизвестна, но есть индикатор ее достижения ))
Гость
8 января 2023, 12:36
Сел, завёл, поехал. Часто стою в паркинге тёплом. Но и когда на улице постою, всегда так делаю. Лень ждать.
Гость
8 января 2023, 12:28
Опель-Мерива Б, 1913 г.в., 1,4, атмосферник. Прогреваю раз в сутки, с обязательным проездом по кварталу 4-5 км, на холостом ходу в такие морозы грею 5-7 минут, потом неспеша минут 15-20 катаюсь. Аккуратнее на лежачих полицейских -- на таком морозе стойки, практически, деревянные и их легко пробить. А, вообще, почему-то в последние два десятилетия, дожди, снегопады и морозы для Урала стали стихийным бедствием! Народ такой слабый стал?😉
Гость
8 января 2023, 13:02
Если авто 109 лет, то вам то сколько? Царя помните? В революции сами участвовали?
Гость
8 января 2023, 15:51
В 1913 ещё мерив не было
Гость
8 января 2023, 16:03
Скучно вы живете, если есть лишний час в день на то, чтобы бессмысленно греть машину
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 12:28
"Сколько греть машину в мороз? " До тех пор, пока стрелка температуры не дёрнется вверх до 50 градусов. Пока машина прогревается, бегаешь вокруг машины и счищаешь с неё снег. Затем бросаешь свой зад на водительское сидение, а ноги снаружи отряхиваешь от снега. Затем и ноги затаскиваешь под руль, захлопываешь за собой дверь и делаешь глубокий выдых. А далее включаешь печку, ждёшь ещё минут 5, пока не отпотеет лобовое стекло, пристёгиваешься ремнём безопасности и начинаешь медленно-медленно трогаться с места. Эх, была не была!
Гость
8 января 2023, 12:40
Лет 5 даже щётки в машине нет
Гость
8 января 2023, 16:01
Да в общем-то снег почистил, еще минутку подождал, и в путь. Если не -25, конечно.
Гость
8 января 2023, 20:32
Гость
8 января 2023, 16:01
Да в общем-то снег почистил, еще минутку подождал, и в путь. Если не -25, конечно.
Посмтрим сколько ты на турбомоторе будешь молотить на холостом, чтобы стрелка дернулась вверх.
Гость
8 января 2023, 12:23
Лучше бы сделали рубрику про китайские авто, ибо скоро они или собранные в России их реплики будут составлять половину автопарка страны.
Гость
8 января 2023, 12:47
Какая разница какое авто?
Гость
8 января 2023, 12:01
Угораздило же вас жить на Севере. Привет из солнечного Сочи))) неудачники.
Гость
8 января 2023, 12:48
Соболезную. Езжу в Сочи только в межсезон. В остальное время там чёкнуться можно
Гость
8 января 2023, 13:04
На утопленнике ездите? У вас же там сакля на сакле.
266303226

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 18:09
Это ты на севере, причем на армянском севере. Привет из солнечного Хабаровска, щасливчег.
Гость
8 января 2023, 11:46
Для начала не надо бросать машину на ближайшем газоне и потом людям в окна выхлопные газы выпускать, а ставить в теплый паркинг, тогда и греть не надо будет. А то на машину деньги все находят, а на элементарную культуру в виде парковочного места в специально оборудованном для этого месте плюют.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:36
а он есть в каждом доме?
275617499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:37
У большинства нет около дома паркинга. Но есть уличная парковка, нормальная, не газон. Это если вы не курсе.
180268423974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 16:06
Хорошо в Японии. Пока не купишь место в паркинге - не имеешь права покупать машину.
Гость
8 января 2023, 11:23
На автозапуске температура старта -16, прогрев до 60-ти или 16 минут, что раньше, еще , уходя, полностью отключаю печку
255680761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 11:21
"Прогрева требует не только двигатель, но и коробка передач, гидроусилитель руля и даже ходовая часть" - абсолютно согласен ! Как делаю я - при температурах за - 20 - завёл авто , печка выключена - минут через 10 температура 90 , включаю печку и через 10 минут спокойно выезжаю , в тёплом авто , при разогретой коробке и некоторых деталях подвески , которые греются от двигателя ... К авто необходимо относиться с уважением )))
Гость
8 января 2023, 12:42
Ужас какой. Я за это время до нужного места доезжаю
275617499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:07
Ага и трещина через весь лобаш от резкого перепада температуры. Советники блин.
Восимь лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 15:28
8 января 2023, 13:07
Ага и трещина через весь лобаш от резкого перепада температуры. Советники блин.
275617499, трещину на лобаше можно даже в новомодных стеклах с электроподогревом получить, если включить его когда за минус 30. Отец такое стекло потом на обычное менял, чтоб без сюрпризов ездить. Видимо на мягкие зимы рассчитано.
274918887

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:57
Ваще ниже 20 не езжу. Сижу дома, снег почистил, стакан на махнул, в окошко гляжу, лепота. Потом после обеда, пенсочас. И так до весны. 😁👌👍🕺
Фрэнк Галлагер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 14:03
Счастливый человек Мне предстоит свой самоходный артефакт откапывать и запускать С 30 декабря стоит
Гость
8 января 2023, 15:59
Вот умный человек, да
Vinne Tu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2023, 07:39
👍
Гость
8 января 2023, 10:44
Греешь до рабочего состояния и поехал, че тут рассуждать. Рабочий градус+-80°.
Гость
8 января 2023, 12:45
Сел и поехал. Чё тут рассуждать.
Гость
8 января 2023, 10:40
Сегодня было -36 ночью. По 15 минут каждые 3 часа таймер поставил. Утром сел - поехал. А вообще на рабочие дни стоит таймер, за 15 минут до выхода машина сама запускается на охраняемой стоянке. Приходим в теплую машину.
Гость
8 января 2023, 11:04
Ты из гари что ли-36 градусов? И завёлся? Какое авто-напиши пож.
Гость
8 января 2023, 11:24
Гость
8 января 2023, 11:04
Ты из гари что ли-36 градусов? И завёлся? Какое авто-напиши пож.
На таганае сегодня -43 было. РАВ4, но я же писал, что машина всю ночь по таймеру грелась. Там ещё таймер по падению напряжения в бортовой сети, выставлено на 12.0 вольт. В этом случае 20 минут гоняет движок.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:31
нафига... перед тем как надо ехать запустил. пока собираешься. прогреется. зачем несколько раз за ночь запускать.
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:35
Всегда такиделаю, прогреваю около 10 минут и медленно начинаю ездить, это же логично, кому-то реально нужно было мнение экспертов в таком простом вопросе?
Гость
8 января 2023, 10:48
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн, потом пробки из за таких как ты. по дороге едет 20 км/ч - прогревает он свою бричку
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:55
Гость
8 января 2023, 10:48
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн, потом пробки из за таких как ты. по дороге едет 20 км/ч - прогревает он свою бричку
Гость, у меня бричка около трёх лямов, берегу, не как вы свои ведра насилуете
Гость
8 января 2023, 12:06
Гость, у меня бричка около трёх лямов, берегу, не как вы свои ведра насилуете
Солярис или Веста?
ooooo.1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2023, 10:35
в японии каждый год меняют машину...в европе по-реже...у нас ездят ископаемые...их заводят с толкача или с перекидки...
Гость
8 января 2023, 11:22
ooooo.1962, че к чему?
Гость
8 января 2023, 12:38
Наш автопарк моложе автопарка Европы.
275617499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:55
Это как вы связали смену авто в Японии с нынешнеми морозами? Я бы посмотрел как вы будете заводить с толкача авто, у которого инжектор и вариатор. Акб может замёрзнуть даже у нового авто, это вообще никак к техническому состоянию не относится. Я знаю авто, который в -20 просто не запустится, причём ограничение сделано специально программно.
Кремлёвский бom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2023, 10:26
Завёл, смахнул снег и поехал до 1700 оборотов максимум. За 25 лет сменил кучу автомобилей с различными пробегами и ни на одном никогда не было критичных проблем с двигателями
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 10:15
Есть ещё предпусковые подогреватели
Гость
8 января 2023, 10:20
Самый полезный для двигателя вариант
Гость
8 января 2023, 11:46
Dr. Paganel, а есть еще паяльные лампы, первые были бензиновые, а сейчас с газовым баллончиком. В дальнобое без них никто не выезжает, столетием проверено!☹️
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 11:53
Гость
8 января 2023, 11:46
Dr. Paganel, а есть еще паяльные лампы, первые были бензиновые, а сейчас с газовым баллончиком. В дальнобое без них никто не выезжает, столетием проверено!☹️
Ну так это в дальнобое, и за полярным кругом))
Гость
8 января 2023, 10:13
В действительно сильные морозы нужно греть минимум минут 5. А лучше 10. Для ускорения процесса можно немного поднять обороты - в таком режиме быстрее прокачивается антифриз и тепло распределяется, в том числе и в салон. А просто молотить пол часа на холостых - бесполезное занятие.
rufuss-87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:21
10 минут нет смысла. Если ниже 40 тогда ещё ладно.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января 2023, 10:10
К сожалению, привлечь коптильщиков к ответственности за получасовое отравление всех жителей нижних этажей во дворе по пункту 17.2 ПДД нереально. Такие понимают только картофелину или монтажную пену.
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 января 2023, 10:23
Бедалажка пешеход.
Гость
8 января 2023, 10:25
Предлагаете изначально оставлять машину где - нибудь на пустыре, чтобы при прогреве никого не потревожить?))
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:41
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, великодушно извиняемся что коптим ставни вашей светлицы
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

8 января 2023, 09:54
В мороз вообще лучше на тачке не ездить. Чтобы поберечь резиновые уплотнения силового агрегата. Как бывший автомеханик глаголю.
^-^

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 12:17
совершенно верно, если уплотнители резиновые или набивные ,а масло м6 или м8в....а если уплотнитель силиконовый и масло синтетика или полусинтетика то ...можно!👍😜
Гость
8 января 2023, 12:30
Так оно, уважаемый Геккон, однако часто бывает, что машина необходима.
Гость
8 января 2023, 12:40
8 января 2023, 12:17
совершенно верно, если уплотнители резиновые или набивные ,а масло м6 или м8в....а если уплотнитель силиконовый и масло синтетика или полусинтетика то ...можно!👍😜
только осторожно
Гость
8 января 2023, 09:54
Греть нельзя, ехать сразу. Греть, нельзя ехать сразу.
гость есть гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 10:55
Во что запятая творит!😃😃😃
Гость
8 января 2023, 09:53
Пункт 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение стоянка с работающим двигателем… Тот момент когда придумали закон, а контролировать не, никак! Как про собак выше колена и намордники..
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 09:53
В паркинге машина сейчас показывает +9, я грею минуту и поехал
White Еlephant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 января 2023, 11:52
29134928, греть в паркинге?
Гость
8 января 2023, 12:38
Я вообще не грею. Около 0 сейчас. Да и плсле улицы не грею
29134928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 13:01
8 января 2023, 11:52
29134928, греть в паркинге?
Да, пока машина сама не сбросит обороты
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 09:49
Я так и не понял, накой в конце статьи про жилую зону ввернули? У нас жилых зон, обозначенных соответствующими знаками, не так уж и много. Двор и жилая зона - не одно и то же.
Гость
8 января 2023, 09:50
AlexVal, ты мой золотой, верни ВУ в ГИБДД
AlexVal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2023, 09:55
Гость
8 января 2023, 09:50
AlexVal, ты мой золотой, верни ВУ в ГИБДД
Дорогой мой, бриллиантовый , знающий все на свете ПДД, Гость, поясни мне, в чем я не прав?
Гость
8 января 2023, 11:18
8 января 2023, 09:55
Дорогой мой, бриллиантовый , знающий все на свете ПДД, Гость, поясни мне, в чем я не прав?
"17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории." Достаточно?
Гость