перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Самые каверзные вопросы с экзамена по ПДД. Посмотрим, получится ли у вас пройти наш (сложный) тест

11 февраля 2023, 13:00
Гость
Гость
22 февраля 2025, 18:04
Нормальная тема, Козлов!
Гость
9 ноября 2023, 15:36
Ехидные комментарии к ответам
Гость
13 февраля 2023, 00:46
10/10 Вопросы из билетов ПДД. Как раз учусь
39131988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:12
9/10 Про мопеды не в курсе...
Гость
12 февраля 2023, 08:49
Я реши, но с 1 ошибкой!!! 😁😁😁😁 А/г
Гость
12 февраля 2023, 00:54
Картинки размыты, варианты действий надуманы. Полная чушь.
Гость
11 февраля 2023, 21:37
Все кто считает, что ответы там не верные, то все эти вопросы прямо в таком виде есть в билетах при сдачи теории и ответы соответствуют им
Гость
11 февраля 2023, 22:48
но это не отменяет того факта что в билетах попадается много бредовых вопросов, например есть два вопроса о допустимости остановки, в одном написано что можно останавливаться в другом что нельзя, т.к. видимость меньше 100м(и это нужно определить по картинке, нарисованной каким то студентом!)
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 20:22
Чет я про мотоциклистов ошибся. Всегда считал что одиночки моцики могут в одной полосе в два ряда двигаться
Гость
11 февраля 2023, 23:12
там один из них мопед, у них прав на дороге чуть больше чем у велосипедистов, эти вопросы добавили после того как ввели категорию М лет 5-7 назад
IgusmanI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 19:01
Гость
11 февраля 2023, 23:12
там один из них мопед, у них прав на дороге чуть больше чем у велосипедистов, эти вопросы добавили после того как ввели категорию М лет 5-7 назад
вы можете определить объем двигателя на глаз по картинке?
Гость
11 февраля 2023, 20:11
Хочется посмотреть повтор картинки и случайно нажимаешь на ответ.Увеличте расстояние между рамками ответов.
Гость
11 февраля 2023, 19:44
Как так два автомобиля стоящие за знаком остановка запрещена не нарушили ??
Гость
11 февраля 2023, 22:44
там остановка запрещена ДО знака, а т.к там односторонка слева останавливаться можно в любом месте, т.к знака нет(он должен дублироваться, или стоять знак "зона запрета остановки")
Гость
11 февраля 2023, 19:30
на последней картинке, а с чего вдруг встречному машине пропускать, он же не на главной 😠
Гость
11 февраля 2023, 19:47
Там же светофор работает, поэтому знак не работает
Гость
11 февраля 2023, 23:16
Гость
11 февраля 2023, 19:47
Там же светофор работает, поэтому знак не работает
там знака вообще нет :) так что здесь в любом случае при повороте налево пропускают встречку и авто с мигалками.
Гость
11 февраля 2023, 18:57
Кручу верчу запутать хочу…. Правила учить Нп надо, надо запоминать правильные ответы.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:25
абсолютно неверные ответы вот абсолютно! вопрос про таблички и авто с массой более 3.5 тонн так вот верный ответ Б т.к. ответ В - это табличка 8.6.1., которая указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части. И ВСЕ! все остальное в этом же духе. не стал до конца отмечать ну чушь полная
Гость
11 февраля 2023, 18:32
Где верны оба варианта, а я выбрал один из них - но все равно неправ!
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:37
Гость
11 февраля 2023, 18:32
Где верны оба варианта, а я выбрал один из них - но все равно неправ!
там только Б верный. так в ПДД сказано. её врет
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:37
Гость
11 февраля 2023, 18:32
Где верны оба варианта, а я выбрал один из них - но все равно неправ!
*е1
Гость
11 февраля 2023, 18:02
Последний ответ у вас написан не правильно, при повороте с главной на главную, уступать надо только машине с проблесковым маячком и звуковым сигналом. Авто, которое едет прямо выезжает на перекресток с второстепенной дороги, так нас учили в 2000 году.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:28
вот тут как раз верный ответ. уступать всем. знаков приоритета нет, с чего решили что на главной? Вообще при чем тут приоритет, если горит светофор? Спецсигналы понятно, уступать, а встречному уступать, т.к. у него зеленый и помеха справа у вас! какая школа так учила проезжать?
Гость
12 февраля 2023, 23:27
11 февраля 2023, 18:28
вот тут как раз верный ответ. уступать всем. знаков приоритета нет, с чего решили что на главной? Вообще при чем тут приоритет, если горит светофор? Спецсигналы понятно, уступать, а встречному уступать, т.к. у него зеленый и помеха справа у вас! какая школа так учила проезжать?
гость 112, если смотреть на картинку через приложение е1, там горит зелёный свет и знаки главная дорога налево, а через сайт е1 ни знаков ни светофора нет!
Гость
11 февраля 2023, 17:50
про мопед с мотоциклом - подлый вопрос и ответ первым специально сделан "оба" в расчете на то, что не прочитают другие варианты ответа... Ни в вопросе, ни на картинке нет никаких признаков мопед это или мотоцикл Т.е. если закрыть варианты ответов - то вообще никак не определить Без наличия ответов на данный билет правильно не ответить. Цель данного билета не проверка знаний, а попытка "завалить" сдающего. Чтобы вопрос был корректен - на картинке или в тексте вопроса необходимо пояснение что за ТС показаны.
Гость
11 февраля 2023, 23:19
Там половина вопросов так написаны, надо несколько раз перечитать сам вопрос и ответы. а по поводу порядка ответов, там насколько помню они местами меняются на экзамене, чтобы не заучивали просто номер ответа
Гость
11 февраля 2023, 17:48
А где каверзные вопросы? Это всё из билетов, бывают и интереснее задачки.
Гость
11 февраля 2023, 16:14
Обгон в зоне перекрестка запрещен, однако.
Гость
11 февраля 2023, 17:49
Нет, если перекресток не регулируемый, а ты на главной.
Гость
11 февраля 2023, 18:29
Гость
11 февраля 2023, 17:49
Нет, если перекресток не регулируемый, а ты на главной.
Второстепенные перекрестки в основном с разметкой, и она сплошная, поэтому из практики перед перекрестком стараешься не обгонять
Гость
11 февраля 2023, 19:03
Гость
11 февраля 2023, 18:29
Второстепенные перекрестки в основном с разметкой, и она сплошная, поэтому из практики перед перекрестком стараешься не обгонять
И еще (дьявол в деталях): за этим перекрестком может внезапно начаться зона запрещения обгона, а ты заканчиваешь обгон после знака. Вердикт - пешком 4 месяца.
Гость
11 февраля 2023, 16:00
9/10, не плохо , учитывая то, что я на права сдавал 12 лет назад ...
Гость
11 февраля 2023, 15:36
а коров можно пасти у проезжей части? это где вопрос про обгон.
Гость
11 февраля 2023, 15:24
Отказаться от преимущества в движении и приступить к развороту после проезда легкового автомобиля Выехать на перекресток первым и, уступив дорогу легковому автомобилю, закончить разворот Так то это одно и то же :))
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:29
там вообще нет верного ответа. нужно разворачиваться! у меня главная дорога!
Гость
11 февраля 2023, 18:50
Перечитай написанное: уступить и выехать на перекрёсток первым
Гость
11 февраля 2023, 15:19
если при развороте на главной, вы будете уступать и вдруг попадете в аварию, введя другого водителя в заблуждение, то суд вас признает виновным.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:30
вот и я о том же! ехать надо!
Гость
11 февраля 2023, 15:12
зачем мне знать как ставят водители авто на встречке (спуск), если я ставлю авто на подъеме?
Гость
11 февраля 2023, 15:10
а в пдд указано, как отличать мотоцикл от мопеда? спросить криком сколько кубических сантиметров в двигателе?
Гость
11 февраля 2023, 18:44
Правило одно! - придерживаться правее! ПРАВОстороннее движение. Для Англичан.
Гость
11 февраля 2023, 14:35
Поздравляем Дениса Козлова -о начал сдавать на права, возможно даже тачку купил)))))))))👍😎
Гость
11 февраля 2023, 14:12
10/10
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:31
радоваться рано - там ответы неверные отмечены как верные, а иногда вообще нет верных ответов
280298549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 14:10
а почему не надо уступать дорогу разворачивающемуся автомобилю, который едет справа? е1, вы бы хоть не просто ответы давали а разъяснения с пунктами правил.
Гость
11 февраля 2023, 15:28
если про разворот вопрос, то вот комментарий: Поскольку легковой автомобиль находится слева Вы можете выехать на перекресток равнозначных дорог первым. При развороте легковой автомобиль станет для Вас «помехой справа» и его необходимо будет пропустить, после чего закончить разворот (п. 13.11). С учетом этого Вы можете отказаться от преимущества в движении и начать разворот после проезда этого автомобиля.
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:33
Гость
11 февраля 2023, 15:28
если про разворот вопрос, то вот комментарий: Поскольку легковой автомобиль находится слева Вы можете выехать на перекресток равнозначных дорог первым. При развороте легковой автомобиль станет для Вас «помехой справа» и его необходимо будет пропустить, после чего закончить разворот (п. 13.11). С учетом этого Вы можете отказаться от преимущества в движении и начать разворот после проезда этого автомобиля.
так можно любой поворот с переездом перекрестка объяснить у меня главная дорога, она поворачивает налево, я еду налево. навстречу мне едет авто, должен ли уступить? по вашему - должен, т.к. при выезде на перекресток у меня помеха справа образуется, а моя главная дорога улетучивается. а в реальной жизни и в реальных ПДД у меня как была главная дорога так и есть она.
Последний либерал

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 20:44
11 февраля 2023, 18:33
так можно любой поворот с переездом перекрестка объяснить у меня главная дорога, она поворачивает налево, я еду налево. навстречу мне едет авто, должен ли уступить? по вашему - должен, т.к. при выезде на перекресток у меня помеха справа образуется, а моя главная дорога улетучивается. а в реальной жизни и в реальных ПДД у меня как была главная дорога так и есть она.
Причём тут главная дорога и помеха справа?.. "Помеха справа" действует только когда очередность проезда не оговорена ПДД, например на перекрестке равнозначных дорог.
Гость
11 февраля 2023, 14:09
8/10, хотя я вообще не водитель. Просто логически смотрю на ситуацию
Диванный воен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 15:07
Мамкин сказочник
Гость
11 февраля 2023, 14:06
8/10. сдавал в 96-м
Гость
11 февраля 2023, 14:00
Самый каверзный вопрос о ПДД - это штрафовать за желтый свет или нет.
Гость
11 февраля 2023, 13:50
Оба мотоцикла едут правильно.
Гость
11 февраля 2023, 14:19
Мопеддд там, сейчас им нельзя так передвигаться
Гость
11 февраля 2023, 19:51
🔥 тож так считаю, всех байкеров согнать к правому краю дороги
Гость
12 февраля 2023, 01:25
Гость
11 февраля 2023, 14:19
Мопеддд там, сейчас им нельзя так передвигаться
Там мопед с пассажиром - значит, больше 50 куб. см, значит, это не мопед, а тоже мотоцикл
Гость
11 февраля 2023, 13:38
На некоторые вопросы, ответы "туфта"
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 13:37
Поняла что неплохо бы снова почитать ПДД, некоторые нюансы не помню, но я не за рулём, мне можно. А регулировщиков вообще плохо понимаю, хотя честно все вопросы разобрала и осознала когда экзамен сдавала. На тот момент все правила от зубов отскакивали и сдала легко и не принужденно. А тех кто не может это сделать, права не давать! У нас сейчас немногие знают про существование поворотников, что уж говорить про более серьезные правила. Отсюда и бардак на дорогах и высокая аварийность!
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 14:07
Чё-то я давно не видел регулировщиков которые вообще используют сигналы из ПДД кроме палки вверх.
Гость
11 февраля 2023, 15:08
В билетах вообще много мусорных вопросов, как мне кажется, например про те же мопеды, размеры штрафов(их дпс должны знать, а не я) и штук 5 точно противоречащих друг другу. Сам сдал теорию без проблем, здесь ошибся только на мопедах как раз. ну и напоследок как запомнить регулировщика): Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит влево, поезжай как королева. Грудь и спина для водителя — стена. Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо! Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 15:20
"А регулировщиков вообще плохо понимаю..." Лови подсказку: В ГРУДЬ И СПИНУ НЕ ЕЗДЯТ. Дальше смотришь на положение его рук: куда показывает, туда и едешь. З.Ы: мне инструктор вообще говорил, что вместо регулировщиаа нужно представить себе стену и смотреть как она стоит 😅
Гость
11 февраля 2023, 13:31
Во втором вопросе какие оба варианта действий??? Как отказаться от преимущества - вы тем самым введёте в заблуждение второго участника движения! Что, будете моргать дальним светом или махать руками?
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 14:04
Достаточно остановиться и да, моргнуть светом. У меня при выезде со двора практически каждые 10 мин. такие ситуации, кто то отказывается от преимущества и выпускает, кто то сначала поворачивает и потом ждёт (ширины дороги то для разворота не хватает и он упирается в выезжающее со двора авто) и лишь однажды столкнулся с тем, что развернувшийся начал требовательно сигналить что его не пропустили, но это "чудак" на известную букву.
Гость
11 февраля 2023, 14:59
11 февраля 2023, 14:04
Достаточно остановиться и да, моргнуть светом. У меня при выезде со двора практически каждые 10 мин. такие ситуации, кто то отказывается от преимущества и выпускает, кто то сначала поворачивает и потом ждёт (ширины дороги то для разворота не хватает и он упирается в выезжающее со двора авто) и лишь однажды столкнулся с тем, что развернувшийся начал требовательно сигналить что его не пропустили, но это "чудак" на известную букву.
Вот только в правилах вообще ничего не сказано про "моргание светом". А значит понимать его можно вообще по разному. И значит данное действие может привести к созданию опасной ситуации
гость 112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:35
этот вопрос всех озадачил. т.к. там нет верного ответа. вывод - ешка издевается
24085868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 13:30
При спуске (подъеме) с горы правильный ответ А и Г.
Гость
11 февраля 2023, 13:45
в данном случае показан подъем
СвятославК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2023, 14:10
Гость
11 февраля 2023, 13:45
в данном случае показан подъем
Для встречных - это спуск. И правильное положение колёс - при движении упереться в бордюр.
Гость
11 февраля 2023, 14:12
Включи пространственное воображение
Гость
11 февраля 2023, 13:28
Про 40км только мимо. Книжку 24 года назад последний раз открывал.
Таксист нелегал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2023, 13:28
Что за бред? 50 в синем квадрате не ограничивает не как, вообще синие знаки ни чему не ограничивают
Гость
11 февраля 2023, 13:57
У тебя что с русским языком?
Гость
11 февраля 2023, 14:55
так там и не написано что он что то ограничивает, правильный ответ А и Б, автомагистраль и дорога для автомобилей.
Гость
11 февраля 2023, 18:24
Гость
11 февраля 2023, 14:55
так там и не написано что он что то ограничивает, правильный ответ А и Б, автомагистраль и дорога для автомобилей.
т.е. по дороге для автомобилей тихоход не имеет права ехать? Смешно
Гость
11 февраля 2023, 13:22
Зачем мне это? Права я купил на походной
Хрюн Степаныч Моржов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2023, 13:43
у максима Валерьевича?
Гость
11 февраля 2023, 14:56
11 февраля 2023, 13:43
у максима Валерьевича?
Да у него
50931388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 20:37
Гость, тоже на походной покупал)))
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 13:17
10/10, хотя сдавал в 1995 году
Диванный воен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 15:08
А потом ты проснулся 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 10 из 10 ишо скажи с закрытыми глазами 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
11 февраля 2023, 18:27
Брехать не надо, тогда вопросов этих не было (сдавал в 96-м)
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:50
Гость
11 февраля 2023, 18:27
Брехать не надо, тогда вопросов этих не было (сдавал в 96-м)
Сдавал в 79. С первого раза. Подобные вопросы были, только вреде автомагистраль появилась позже.
21803708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 13:15
9 из 10, про мотоциклы не знал, так как не получал ву категории А
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 13:33
Этот вопрос раскрыт в ПДД и для автомобилистов. 5 лет прошло, а я помню что такой билет тоже был
Гость
11 февраля 2023, 13:48
11 февраля 2023, 13:33
Этот вопрос раскрыт в ПДД и для автомобилистов. 5 лет прошло, а я помню что такой билет тоже был
раньше на одну полосу можно было двум мотоциклистам
Гость
11 февраля 2023, 14:09
Гость
11 февраля 2023, 13:48
раньше на одну полосу можно было двум мотоциклистам
При чём тут 2 мотоцикла в полосе? В ответах написано, водитель мотоцикла, и водитель МОПЕДА. Мопед по какой полосе должен двигаться?
Гость
11 февраля 2023, 13:10
6/10 кой че подзабыл, спасибо, напомнили)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 13:07
62-летний мужчина, которого лишили прав за пьяную езду, в общей сложности пересдавал экзамен 38 раз и не осилил его до сих пор Моск уже безнадёжно пропит.
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 13:04
2/10. Ну примерно так большинство и водит. А вот Василинушка у меня водит хорошо.
Гость