перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Просто рядом стоял: мужчину лишили прав за пьяное вождение, хотя его даже не было в машине

16 февраля 2023, 08:00
Гость
Гость
14 июня 2023, 17:36
Т.е. Верховным Судом было доказано, что сотрудник полиции оклеветал гражданина и незаконно привлёк его к ответственности, а где, тогда, ответственность сотрудника?
Гость
11 марта 2023, 10:17
А зачем он им отдал права?
Гость
16 февраля 2023, 19:34
Читаю коменты и поражаюсь ушлостью ,а то и тупостью людей если кто далёк от реальности, поясню : просто сидящих в машине ,стоящих рядом не оформляют и врать не надо ,я 25 лет отработал в ГАИ и знаю таких людей он сначала гоняет или по двору катается ,а когда подъедешь к водителям они дурака включают ,,ой да просто грелся да я не ехал и ТД т тп ,, сотни случаев , обычно во дворах катаются на машине, увидят ДПС останавливаются и начинают кривляться да я ни ехал ,да я сам остановился ,а не вы меня в движении остановили и всё в таком роде . Кто таких защищает дай бог их не коснулось горе от таких упырей , а кто сталкивался и видел происшествия те поймут меня
Гость
16 февраля 2023, 17:08
Мне про одного такого хитропопого рассказывали. Ехал пьяным, причем заметно пьяным, по пути попались гаишники, попытались остановить. Тот, пользуясь тем, что уже подъезжал, сделал вид что не заметил, и подъехал к воротам (частный дом в пригороде). И тут же забежал на глазах гаишников в дом, и пока они выходили из своей машины, успел достать пузырь водки и стал пить его прямо из горла. При жене - типа "свидетеле". Гаишники даже пытаться не стали что то доказывать, плюнули и уехали. И вот таких людей почему то любит и защищает наше общество...
Krasaaleysa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 14:36
Да, таких случаев полно
Гость
16 февраля 2023, 14:27
Меня лишили права управления. Я вообще был в баре, а машина стояла на парковке возле. И за руль я не собирался. Да, был выпивший. Но машина стояла и не двигалась. Но по какому то стечению обстоятельств к бару подъехали сотрудники дпс, после чего меня принудительно доставили в ОВД.... И спустя три часа отвезли на экспертизу. Без понятных, без видео фиксации... И суд просто даже не разбирался. Просто вынес решение, а потом меня вежливо попросили не обжаловать... Городок у нас маленький... Вот и все.
Гость
16 февраля 2023, 17:03
Ваш случай и этот из статьи - абсолютно разные вещи. И да, вас наказывать было не за что.
alexcap2010

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 13:21
как то раз чуть не лишили прав, занимался в гараже с разобранной машиной, без аккумулятора, снятым двигателем, а гайцев рейд видимо был, по поиску угнанных авто, вот и докопались, предъявите права, и тех паспорт на запорожец, в результате в постановлении они написали находился в салоне автомобиля в состоянии опьянения, тестирование не проводили, в протоколе я написал не согласен с нарушением
Гость
16 февраля 2023, 12:21
Лишили прав за пьяное ХОЖДЕНИЕ ))
Гость
16 февраля 2023, 11:01
меня так же незаконно лишили прав , правда я спал в заглушённой машине
21283148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 11:19
Не надо тут про пьяных, спящих в машине. "Сон алкоголика краток и тревожен" (с) Сейчас ты пьяный спишь в машине, а через 5 минут проснулся с желанием тут же покатиться по городу. Дома надо пить и спать после пьянки, не в машине.
Гость
16 февраля 2023, 11:59
16 февраля 2023, 11:19
Не надо тут про пьяных, спящих в машине. "Сон алкоголика краток и тревожен" (с) Сейчас ты пьяный спишь в машине, а через 5 минут проснулся с желанием тут же покатиться по городу. Дома надо пить и спать после пьянки, не в машине.
По этой логике надо запретить все ножи, биты, и вообще способность думать и двигаться. И в тюрьму при рождении. А вдруг решит преступление совершить?!
Гость
16 февраля 2023, 13:03
16 февраля 2023, 11:19
Не надо тут про пьяных, спящих в машине. "Сон алкоголика краток и тревожен" (с) Сейчас ты пьяный спишь в машине, а через 5 минут проснулся с желанием тут же покатиться по городу. Дома надо пить и спать после пьянки, не в машине.
А где ещё можно спать, ежели жена мегера?
Гость
16 февраля 2023, 10:47
Пьянство зло
Гость
16 февраля 2023, 10:47
Выпил, вообще не подходи к своей машине
Гость
16 февраля 2023, 10:48
Это моя собственность, может мне ещё и смотреть на неё нельзя?
Гость
16 февраля 2023, 10:21
"Инспектор ГИБДД, которого допросили в суде, сказал, что, действительно, не останавливал автомобиль, но он стоял перед шлагбаумом. [На дороге. Скорее всего во главе колонны желающих пересечь этот шлагбаум] Когда инспектор подъехал, то автомобиль стоял на месте, а Евгений находился рядом на улице." То есть, если ты успел выйти из автомобиля, когда тебя остановили - по умолчанию, ты им не управлял?
Гость
16 февраля 2023, 10:41
Если опустить ваши домыслы, а это именно беспочвенные домыслы и клевета, то, согласно фактам мы имеем: Заглушенный автомобиль Владелец автомобиля рядом Инспектор гибдд И не одного свидетельства, что водитель был в авто Последнее ключевой момент, ибо, если бы было как вы говорите, то были бы свидетели, что владелец управлял авто!
Гость
16 февраля 2023, 11:50
Гость
16 февраля 2023, 10:41
Если опустить ваши домыслы, а это именно беспочвенные домыслы и клевета, то, согласно фактам мы имеем: Заглушенный автомобиль Владелец автомобиля рядом Инспектор гибдд И не одного свидетельства, что водитель был в авто Последнее ключевой момент, ибо, если бы было как вы говорите, то были бы свидетели, что владелец управлял авто!
(Пожимая плечами) Рядом не стоял. Но по изложенному в статье можно заключить, что автомобиль был брошен на проезжей части перед шлагбаумом... Можно, канешна, поговорить об угонщиках... Но это говорит только о том, что подтасовкой фактов занимаются все подряд. А не только ГИБДД... Если факты в статье перевраны, дайте ссылку на другие факты.
Гость
16 февраля 2023, 12:01
А было написано что перед ЖД шлагбаумом?
Гость
16 февраля 2023, 10:20
Пьянка и машина вещи несовместимые
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 09:33
Делаю вывод, все суды и СК в России разогнать, все разрешит ВС и Бастрыкин 😠
Ассисуарий Теокристов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 09:22
Скоро - человека лишили прав и сделали должником банка, хотя он даже не родился.
Гость
16 февраля 2023, 09:15
Я еще удивлен как это дело не было прекращено раньше и как вообще дошло до суда, в Екатеринбурге в Главной дороге такие дела дальше мирового суда уходят.
Гость
16 февраля 2023, 08:27
Спасибо ГИБДД, вот таких «рядом стоял» и надо отлавливать, как бешеных собак.
Пильщиков Сергей Федорович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:27
Привлекать к ответственности нужно только в том случае, пьяный управлял движущимся автомобилем. Многие часто ездят на природу, выпивают. Пошёл дождь - и что от дождя нельзя укрыться в автомобиле? переночевать в автомобиле? Какую общественную опасность представляет пьяный, спящий в автомобиле? Имеет место погоня ГИБДД за штрафами, за показателями.
Гость
16 февраля 2023, 10:24
А можно управлять недвижущимся автомобилем?
Гость
16 февраля 2023, 10:35
Гость
16 февраля 2023, 10:24
А можно управлять недвижущимся автомобилем?
Да такое, что с точки зрения гибдд и местных судов, любой владелец автомобиля постоянно управляет своим автомобилем, даже если не находиться в нем.
Гость
16 февраля 2023, 13:11
Гость
16 февраля 2023, 10:35
Да такое, что с точки зрения гибдд и местных судов, любой владелец автомобиля постоянно управляет своим автомобилем, даже если не находиться в нем.
Говорят, некоторые современные автомобили можно уже управлять по удаленке. Интересно, можно это делать в пьяном виде?
Гость
16 февраля 2023, 08:26
Просто владелец хитроделаный. Парковку устроил у шлагбаум и решил там потусить напившись. Когда пьяный в ДТП попадёт можно будет аплодидировать стоя. Надеюсь, что невиновные не пострадают.
Гость
16 февраля 2023, 08:26
Не пойму, едно радо или грустит? Алкаша оправдали, хотя управление в нетрезвом виде было очевидным. Припарковал авто перед шлагбаумом и накидался?)))
265096060

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 12:04
А кто сказал что он перед ЖД шлагбаумом был?машина то во дворе стояла перед не рабочим шлагбаумом
Гость
16 февраля 2023, 08:18
Правильно,продолжайте и дальше оправдывать алкашню за рулем😠😠😠...только потом не удивляйтесь: "ой, а почему это пьяных за рулем все больше и больше, и убитых на дорогах все больше и больше, и никакие законы не помогают,ай-ай-ай..." Верной дорого идете, товарищи😠😠😠
Кусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2023, 08:26
От трезвых водителей больше народу гибнет на дороге,чем от пьяных. Тем более вину не смогли доказать,в чем проблема?
Гость
16 февраля 2023, 09:37
16 февраля 2023, 08:26
От трезвых водителей больше народу гибнет на дороге,чем от пьяных. Тем более вину не смогли доказать,в чем проблема?
Больше, но только потому что все таки большинство ездит трезвыми. В процентном соотношении там совсем другая картина. И если большинство водителей будет ездить пьяными, то на дороге лучше вообще тогда не появляться.
Гость
16 февраля 2023, 10:39
А вас не смущает, что автомобиль был припаркован, заглушен, а водитель стоял рядом, то есть не управлял тс? По вашей логике, каждый раз проходя мимо любого автомобиля под градусом, вы должны выплатить государству штраф в 50к рублей.
Гость
16 февраля 2023, 08:15
И что?Передача транспортного средства пьяному человеку наказуемо для владельца транспортного средства.
Гость
16 февраля 2023, 08:17
передача УПРАВЛЕНИЯ транспортным средством
Гость
16 февраля 2023, 10:36
И кому пьяному он передал? Воздуху? Или святому духу?)))
Гость
16 февраля 2023, 08:06
анекдот еще вспомните когда пьяного сидящего в машине оштрафовали ...а оказалось в машине не было двигателя.
Гость
16 февраля 2023, 09:49
это не анекдот
23912128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 февраля 2023, 07:39
И апелляция это решение суда оставила в силе
Гость
12 сентября 2023, 02:34
17 февраля 2023, 07:39
И апелляция это решение суда оставила в силе
Так ведь доказать надо, что двигателя в машине не было. Двигатель то можно и позже снять.
Гость