перейти к публикации
124 комментария к публикации

Девочка бросилась под «Солярис» — почему водитель в упор не видел ее и не тормозил

4 ноября 2024, 10:00
Гость
Гость
6 ноября 2024, 13:02
Пешеходный ПЕРЕХОД, не перебег же, чё они бегают? учите уже детей как нас учили: Подошла к краю проезжей части: посмотрела налево, посмотрела направо, убедилась что тебя видят и остановились - пошла ШАГОМ, если одна машина (ближняя) остановилась, а второй как будто бы нету - остановись перед первой и загляни не летит ли там какой ололошка, если нет - иди дальше, как дошла до середины дороги, снова внимательно посмотри направо, и налево тоже глянь, если все стоят - пошла шагом дальше. Так может и доживешь до старости назло пенсионному фонду.
Гость
5 ноября 2024, 14:26
Водила, конечно, хорош, но родителей этого бегущего недоразумения надо выдрать как следует и наказать за неисполнение родительских обязанностей. Ребенок уже достаточно большой, чтобы осознавать правила пдд и свою бренность, а раз такое вытворяет, то, значит, родители не вложили эти осознания в него (уже даже детсадовцы на это способны), наплевав, по большому счету, на его безопасность будто он для сорная трава и пусть растет как растет без воспитания и обучения.
Гость
5 ноября 2024, 10:58
"Пункт 4.5 ПДД. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." А не много-ли пешеход обязан, это раз!? А во-вторых, пешеходы ПДД не изучали, особенно дети!
Гость
5 ноября 2024, 10:34
А мне одной кажется, что в этом году с фонарями беда какая то, они не дорогу освещают, а только блики создают на лобовом и реально ни че не видно, а если ещё и авто во встречном направлении то вообще как слепошарик едишь. При том что в городе, что на объездной одинаково :(
Гость
5 ноября 2024, 02:42
ТАКСИ И НУЖНЫЙ НЕ НУЖНЫЙ ЕДЕТ !
АлкашБухаров

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 22:53
Солярис не виноват, всех тугосерь начиная с яслей до достижения 18ти лет- за город в резервации.И тогда ни аварий, нм пробок из- за рисования, плавания, танцев не будет. Я горожанин голосую за город для взрослых😁
Гость
4 ноября 2024, 22:27
И хоть бы где написали, что в итоге с девочкой! Жива хоть??
Гость
4 ноября 2024, 22:06
Почему-то принято по умолчанию хороший и обученный человек, а ведь может быть и не тот и не другой.
Гость
4 ноября 2024, 18:22
таксист наверно был. оглы
Гость
4 ноября 2024, 17:32
Одно не пойму почему машина после аварии и нажатия на тормоз еще едет? Ну если нет гололеда при резком и сильном нажатии она встает как вкопанная!
Гость
4 ноября 2024, 17:04
Ребенок слишком мелкий. Одежда темная, на улице темно, одежда без светоотражаек! По ПДД виноват водитель, тем более что каникулы... мог бы предвидеть.
Гость
4 ноября 2024, 16:47
Какой невнимательности водителя? Он ускорился. Подходишь к переходу и даже уже выходишь на него, а некоторые водители специально ускоряются и проезжают перед тобой.
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 14:29
В данной ситуации 500% виноват водятел, в телефоне наверное торчал, оленевод!!!!
Гость
4 ноября 2024, 13:59
Все пешеходные переходы в городе освещать нужно...
Гость
4 ноября 2024, 13:20
Чуть чуть не добежала, а вот если бы девица была квадробершей и скакала на четвереньках то скорее всего бы успела.
274614462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2024, 12:22
Да процентов 70 рулевых пучатся в телефоны,на перекрёстках это отлично видно.
Гость
4 ноября 2024, 22:34
щас бы по перекресткам и определять) как раз многие только на перекрестках и достают его. Но конечно есть и те кто постоянно пялится в телефон, но таких точно не 70%, 10-20 не больше
Гость
5 ноября 2024, 12:09
Гость
4 ноября 2024, 22:34
щас бы по перекресткам и определять) как раз многие только на перекрестках и достают его. Но конечно есть и те кто постоянно пялится в телефон, но таких точно не 70%, 10-20 не больше
Могу не согласиться, таксисты практически все пялятся в телефон, у них их два, на одном маршрут построен, во втором по ватсап или телеграмм переписываются или голосовушки шлют.
Гость
5 ноября 2024, 14:28
Гость
5 ноября 2024, 12:09
Могу не согласиться, таксисты практически все пялятся в телефон, у них их два, на одном маршрут построен, во втором по ватсап или телеграмм переписываются или голосовушки шлют.
Таксисты не составляют 70% потока, а как раз 10-20%, как вверху вам и указали.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 12:09
Развелось этих детей,солярисам не проехать
Гость
4 ноября 2024, 11:45
Опять таджик таксист . Время на принятия решения было достаточно .
давроденет

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 11:44
Учите своих отпрысков переходить пешеходный переход, а не перебегать!!!
Гость
4 ноября 2024, 15:52
И смотреть по сторонам, убедиться, что тебя видят и пропускают. Но у нас люди гордые
Гость
4 ноября 2024, 20:02
Гость
4 ноября 2024, 15:52
И смотреть по сторонам, убедиться, что тебя видят и пропускают. Но у нас люди гордые
Чтобы убедиться, что тебя видят и пропускают, машина должна стоять и лицо водителя должно быть видно через прозрачное стекло.
Гость
5 ноября 2024, 14:50
Гость
4 ноября 2024, 20:02
Чтобы убедиться, что тебя видят и пропускают, машина должна стоять и лицо водителя должно быть видно через прозрачное стекло.
Нет. По снижению скорости вплодь до полной остановки все хорошо видно.
Гость
4 ноября 2024, 11:34
По нерегулируемым пешеходным переходам переходить страшно, что ни говори
Гость
4 ноября 2024, 11:34
Блин. Я такое только в Екатеринбурге вижу. Выходят на дорогу не глядя. В Европе встанут и ждут. Машина остановилась, человек махнул и перешёл. Мне там реально не страшно в сумерках нечаянно не уступив пролететь пешеходник в незнакомом месте. Я знаю, что под колёса мне никто не бросится. Водитель, безусловно, виноват, но почему пешеходы о себе совсем не думают!?
Гость
4 ноября 2024, 11:48
а у нас пешеход считает, что голова нужна только для того, чтобы наушники носить. Желательно, под капюшоном. А думать за них должен кто-то другой. И глаза у них только для того, чтобы в телефон глядеть на ходу. А уж про законы физики с ними разговаривать... Какая такая физика, не знаем мы никакой физики!
Гость
4 ноября 2024, 11:50
А сколько написано про то, что если мама с ребенком в коляске переходят через дорогу, то сперва нужно выйти самому, а сзади себя уже катить коляску. Посмотрите на дороги - вы много увидите родительниц, переходящих проезжую часть безопасно для своих детей?
Гость
4 ноября 2024, 12:37
В Европе водители в первую очередь дрессированные штрафами, а дети точно такие же
Гость
4 ноября 2024, 11:31
Оба виноваты, он не убедился, что человек переходит, она не убедилась, что он пропускает, что она несовершеннолетняя правила дар одного движения одни для всех, не знаешь ходи с родителями. Жалко девочку, но виновата она сама. Не лезя расчитывать и бежать даже не смотреть по сторонам.
Гость
4 ноября 2024, 11:29
Девочку не научили переходить дорогу на пешеходном переходе, она не знает как это сделать, просто бежит не глядя влево вправо. Это был вопрос времени - вчера или завтра перебегая она бы все равно попала в дтп, а перебегать нельзя, ее родителей наказать штрафом тыщ 200 за ненадлежащее воспитание.
Гость
4 ноября 2024, 13:00
Учили, не учили И что ! Какой там вопрос времени ? Ответственность водителя здесь и сейчас . Тем более на зебре !!!!
Гость
4 ноября 2024, 13:12
Она завершала переход, перешла больше половины дороги, а не выскочила неожиданно, он как будто ее умышленно давил, не позволил завершить переход, "не проскочишь"!
Гость
4 ноября 2024, 15:55
Гость
4 ноября 2024, 13:12
Она завершала переход, перешла больше половины дороги, а не выскочила неожиданно, он как будто ее умышленно давил, не позволил завершить переход, "не проскочишь"!
Во-первых, она бежала. Во-вторых, большую часть пути бежала в ослепляющем свете фар встречки. Поэтому не факт, что ее было видно с водительского места.
Гость
4 ноября 2024, 11:23
Нечег себе, сколько пустошоловых защитников хама-водилы! Умудрился задавить ребенка, попавшего на обозначеннй разметкой переход с левой стороны! А если справа, то 100% задавит вмех подряд?
Гость
4 ноября 2024, 11:57
Никто его не защищает. Он виноват. Обсуждаем пустоголовых пешеходов
Гость
4 ноября 2024, 11:21
Лучшая тактика для пешехода должна строиться из предположения, что за рулём сидит неадекват, и все свои действия строить соответственно, это никогда не подводит
Гость
4 ноября 2024, 12:23
Она же (лучшая тактика) применима и к водителям.
Гость
4 ноября 2024, 11:17
Ну меня, прям удивляют заголовки: бросилась под машину, ага. Всегда аленям пешеходы мешают по дорогам летать и пальцем в телефон тыкать.
Гость
4 ноября 2024, 11:14
неужели не сработало чувство самосохранения????? и у водителя и у девочки
260762281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2024, 11:11
правила снижения скорости при подъезде к пешеходному придуманы для того, чтобы не строить нормальных пешеходных со светофорами
Гость
4 ноября 2024, 23:31
пункт правил.
glömmig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2024, 11:02
Может пешеходы уже начнут по сторонам смотреть прежде чем бездумно ломиться??
Гость
4 ноября 2024, 11:25
На Марсе, что ли живете? Прям, ломятся ему... Не можете нормально ездить, за руль не садитесь
Гость
4 ноября 2024, 11:36
Гость
4 ноября 2024, 11:25
На Марсе, что ли живете? Прям, ломятся ему... Не можете нормально ездить, за руль не садитесь
не можешь правильно переходить дорогу - сиди дома!
Гость
4 ноября 2024, 13:56
табьлетки пей
Всевидящий Непониматель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 10:54
Ребенок есть ребенок... У нас взрослые не умеют дорогу переходить, как и чему они научат ребенка? Водители уверены, что пешеходы будут двигаться по правилам, пешеходы думают, что водители видят всё и всех в любое время суток, в любую погоду, в любых дорожных условиях. Что могут увидеть пешехода за стоящей машиной, за автобусом, за деревом/кустом, и выходят на дорогу с уверенностью бессмертных. Пока не появится культура поведения на дорогах, будут такие аварии. И начинать надо именно с себя, а не с кого-то другого. Если ты пешеход - надо не орать, что водитель нарушил ПДД, а пунктуально исполнять его самому - выходить на пешеходный переход только тогда, когда уверен, что тебя видят и пропускают, пересекать его со скоростью обычного пешехода, обозначить себя на проезжей части с помощью световозвращающих элементов. Можно сколько угодно ругать слепых водителей, а посмотрите, как ведут себя на дороге пешеходы! Это же ужас! Как только пешеходы начнут соблюдать ПДД, количество ДТП с ними упадет почти до нуля. Ну а нарушающих водителей на порядок меньше, чем пешеходов, их уже можно спокойно воспитать и штрафами. Вот если бы штрафовали не только водителей, но и пешеходов, было бы вообще великолепно. Выехал на пешеходник, когда там есть пешеход - штраф 5000, вышел на пешеходник, когда там движутся машины - штраф 5000. Когда обе стороны будут наказаны, дело пойдет шустрее
Гость
4 ноября 2024, 11:10
Да никто уже давно не выходит на пешеходник, когда там едут машины-безголовые олени на авто повсюду.
Гость
4 ноября 2024, 11:11
А водилы не должны соблюдать ПДД? На Волгоградской прут на красный, как не в себя, и все равно, дети или не дети! Начните уже с себя
Гость
4 ноября 2024, 11:13
Гость
4 ноября 2024, 11:10
Да никто уже давно не выходит на пешеходник, когда там едут машины-безголовые олени на авто повсюду.
как водитель могу сказать - и выходят, и выбегают. И вне пешеходника выбегают. И плевать им, что едет авто.
Гость
4 ноября 2024, 10:51
солярис сидел в чате
Гость
4 ноября 2024, 11:11
Гость, Даже из машины вышел нехотя. Урод!
Гость
4 ноября 2024, 15:50
Может быть. Пешеходам нужно это учитывать. Тогда будет меньше таких дтп
Гость
4 ноября 2024, 15:51
Гость
4 ноября 2024, 11:11
Гость, Даже из машины вышел нехотя. Урод!
Надо было с радостью выбегать?
Гость
4 ноября 2024, 10:49
"Но ребенок есть ребенок, его не заставишь, только в мозг ему вложить." Помните, как Кротова от заикания лечили???
Гость
4 ноября 2024, 10:48
К нам в школу КАЖДЫЙ ГОД приходили инспекторы ГАИ и объясняли - перед переходом дороги посмотрите налево, посмотрите направо.... Ах, да! Они же были только в СССР- сейчас их нет и некому объяснить детям, как вести себя на дороге ( родители тоже такому не учат!). Поэтому перебегают, одев наушники и накрывшись капюшоном с закрытыми глазами.
Гость
4 ноября 2024, 11:10
Гость, Автомобиль-средство повышенной опасности! И именно водитель обязан быть предельно внимательным, а не гнать, как настёганый!
Гость
4 ноября 2024, 11:31
Гость
4 ноября 2024, 11:10
Гость, Автомобиль-средство повышенной опасности! И именно водитель обязан быть предельно внимательным, а не гнать, как настёганый!
у пешехода нет никакой защиты от опасности. И поэтому в первую очередь он должен сам позаботиться о своей безопасности. А потом уже ругать водителя за то, что тот его не видит и не пропускает. И ругать лучше, стоя на обочине, а не лежа в реанимации
Гость
4 ноября 2024, 12:33
Сказочник))) в СССР машин было в 10 раз меньше, при этом смертность в дтп была чудовищной по сравнению с развитыми странами
Гость
4 ноября 2024, 10:43
Жалко обоих! А отчего не написали жив ребёнок или нет?
Гость
4 ноября 2024, 10:39
На видео четко видно ребенка, освещенный пешеходный переход, один водитель (владелец видеорегистратора) увидел ребенка, второй проигнорировал абсолютно все: 1. что в соседнем ряду начал останавливаться автомобиль перед пешеходным перекрестком; 2. проигнорировал сам пешеходный переход. Ребенка жалко, скорейшего выздоровления.
Гость
4 ноября 2024, 11:26
Водителю регистратора надо было еще и посигналить, чтобы водитель Киа и/или девочка услышали
Гость
4 ноября 2024, 10:39
эти фонари слепые, тольком не светят да ещё и из за деревьев, под деревьями тьмя, они освещают только ветки деревьев и то слабо
Гость
4 ноября 2024, 10:37
Нельзя через пешеходные переходы проезжать с той же скоростью как едешь и в обычном режиме. Но только если ясно день и ясно видишь никого нет... Перед перекрестками даже если горит зелёный, конечно же перед пешеходными переходами надо обязательно притормаживать на случай если кто-то вылетит неизвестно откуда. А тут вообще помех чтобы увидеть девочку в Соляриса никаких не было. Скорее всего туп ой, ещё сидел в телефоне
Гость
4 ноября 2024, 10:36
Сейчас на дорогу не смотрят важнее всего в телефон смотреть
Гость
4 ноября 2024, 10:35
Водитель должен учитывать, что пешеход может остановиться, ускориться или сменить направление движения.
Гость
4 ноября 2024, 15:48
Безусловно. А пешеходу надо учитывать, что водитель его может не видеть
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2024, 10:33
Те, кто вменяет неосторожность заслужившего премию Дарвина ребёнка в вину водителю, так же оправдывают несущихся по "зебре" взрослых самокатчиков, или это другое?
Гость
4 ноября 2024, 11:13
При чём тут самокатчики?
Гость
4 ноября 2024, 10:30
На солярисах/поло/Киа Рио в основном ездят одни затупки за редким исключением.
Гость
4 ноября 2024, 11:08
Правильно! То ли дело - китайский мАсквичььььь
Гость
4 ноября 2024, 15:52
Гость
4 ноября 2024, 11:08
Правильно! То ли дело - китайский мАсквичььььь
В Китае нет Москвичей.
Гость
4 ноября 2024, 10:22
КПЕШОХОДНИКУ, ПОДЬЕЖАЕШЬ, СНИЖАЙ, СКОРОСТЬ.
Гость
4 ноября 2024, 23:29
а когда подходишь вспоминай пдд 4.5.
Гость
4 ноября 2024, 10:16
И вы ещё рассуждаете кто виноват? Виноват ли водитель что сбил пешехода?
Гость
4 ноября 2024, 15:49
А что рассуждать? Виноват. Девочка не виновата. Зато права. Логика у наших пешеходов такая
Гость
4 ноября 2024, 10:15
в ПДД есть пункт о снижении скорости при приближении к пешеходному переходу
Гость
4 ноября 2024, 11:26
Всегда есть человеческий фактор. Водитель - тоже человек, с присущими человеку недостатками в виде ограниченной слепоты в определенных условиях. Это когда ты смотришь изо всех сил и не видишь. Куда и как смотреть - не учат никто и нигде. Гораздо проще орать про то, что водитель залипал в телефоне. Проще говоря, если водитель смотрит на знак перед пешеходником, или на стоп-линию перед ним, то он никогда не увидит того, кто идет по этому переходу. И даже если он после этого попытается увидеть кого-то на переходе - всё равно увидит не сразу. А увидит он всё только в том случае, если будет смотреть всегда далеко от себя, например, не на пешеходник, а на перекресток в квартале от себя. Тогда он будет видеть абсолютно всё перед собой, все машины, всех пешеходов, все препятствия. Но этому надо учиться специально и тренироваться каждую минуту, потому что человеку такое зрение не свойственно. Обычный человек смотрит перед собой - на спину идущего перед тобой человека, на капот едущей перед тобой машины. Из-за этого не видят вообще ничего вокруг... Ну а если уж смотрят в телефон, то кругозор ограничивается длиной руки. Можешь даже просто смотреть на свою руку, и всё в пределах дальше 50 см для тебя будет невидимо.
Гость
4 ноября 2024, 12:35
Гость
4 ноября 2024, 11:26
Всегда есть человеческий фактор. Водитель - тоже человек, с присущими человеку недостатками в виде ограниченной слепоты в определенных условиях. Это когда ты смотришь изо всех сил и не видишь. Куда и как смотреть - не учат никто и нигде. Гораздо проще орать про то, что водитель залипал в телефоне. Проще говоря, если водитель смотрит на знак перед пешеходником, или на стоп-линию перед ним, то он никогда не увидит того, кто идет по этому переходу. И даже если он после этого попытается увидеть кого-то на переходе - всё равно увидит не сразу. А увидит он всё только в том случае, если будет смотреть всегда далеко от себя, например, не на пешеходник, а на перекресток в квартале от себя. Тогда он будет видеть абсолютно всё перед собой, все машины, всех пешеходов, все препятствия. Но этому надо учиться специально и тренироваться каждую минуту, потому что человеку такое зрение не свойственно. Обычный человек смотрит перед собой - на спину идущего перед тобой человека, на капот едущей перед тобой машины. Из-за этого не видят вообще ничего вокруг... Ну а если уж смотрят в телефон, то кругозор ограничивается длиной руки. Можешь даже просто смотреть на свою руку, и всё в пределах дальше 50 см для тебя будет невидимо.
Знаки дублируются разметкой, а возле школ ещё и лежачими полицейскими
Гость
4 ноября 2024, 16:03
Гость
4 ноября 2024, 11:26
Всегда есть человеческий фактор. Водитель - тоже человек, с присущими человеку недостатками в виде ограниченной слепоты в определенных условиях. Это когда ты смотришь изо всех сил и не видишь. Куда и как смотреть - не учат никто и нигде. Гораздо проще орать про то, что водитель залипал в телефоне. Проще говоря, если водитель смотрит на знак перед пешеходником, или на стоп-линию перед ним, то он никогда не увидит того, кто идет по этому переходу. И даже если он после этого попытается увидеть кого-то на переходе - всё равно увидит не сразу. А увидит он всё только в том случае, если будет смотреть всегда далеко от себя, например, не на пешеходник, а на перекресток в квартале от себя. Тогда он будет видеть абсолютно всё перед собой, все машины, всех пешеходов, все препятствия. Но этому надо учиться специально и тренироваться каждую минуту, потому что человеку такое зрение не свойственно. Обычный человек смотрит перед собой - на спину идущего перед тобой человека, на капот едущей перед тобой машины. Из-за этого не видят вообще ничего вокруг... Ну а если уж смотрят в телефон, то кругозор ограничивается длиной руки. Можешь даже просто смотреть на свою руку, и всё в пределах дальше 50 см для тебя будет невидимо.
ребенок прошел 3 полосы, встречка притормозила - водятел за рулем, и этим все сказано
Гость
4 ноября 2024, 10:14
Должно быть записано на подкорке - снижать скорость перед пешеходным переходом. Дадже если на нем пока никого нет.
Всевидящий Непониматель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 10:37
Должно быть записано на подкорке - по пешеходнику не бежать, выходить на него только если переход будет безопасным!
glömmig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2024, 11:03
Должно быть записано на подкорке - по пешеходнику не бежать, выходить на него только если переход будет безопасным!
++++++!!
Гость
4 ноября 2024, 11:18
Гость, я снижаю и смотрю, не идет ли кто в темноте. И этим всех бешу, обгоняют даже на переходе
Гость
4 ноября 2024, 10:12
Водила сто процентов в телефоне был. Вот и не увидел на освещенной улице пешехода.
Гость
4 ноября 2024, 10:08
Тупой заголовок. Девочка не бросалась под солярис. Бросилась - подразумевает осознанный поступок. А она просто перебегала дорогу. Водитель по каким-то причинам не узрел ее вовремя.
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2024, 12:52
Гость, а что вы ожидали от ешки?
Гость
4 ноября 2024, 10:08
Водителям тоже надо в мозг вкладывать, что перед пешеход ником надо снижать скорость. Но лучше сделать светофор. Хотя водилы и на красный низко летят бывает.
Гость
4 ноября 2024, 10:07
Отвлекся на тилихон.
Гость
4 ноября 2024, 10:04
Но ребенок есть ребенок, его не заставишь, только в мозг ему вложить....В смысле?!?А воспитание ребенка для чего в таком случае? Как раз родители закладывают в мозги ребенка банальное ПДД - Как правильно переходить дорого, т.е. не бежать, смотреть по сторонам. Или опять онижедети?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 11:09
родители, товарищ, в наше просвещённое время учат детей не останавливаться ни на переходе.... ни перед переходом, ибо мы живём в правовом государстве, когда пешеход на зебре всегда прав
Гость
4 ноября 2024, 11:21
Да вы носитесь как ошпаренные, хоть засмотрись по сторонам. Вылетаете ниоткуда.
Гость
4 ноября 2024, 11:29
4 ноября 2024, 11:09
родители, товарищ, в наше просвещённое время учат детей не останавливаться ни на переходе.... ни перед переходом, ибо мы живём в правовом государстве, когда пешеход на зебре всегда прав
мы живем в таком государстве, когда ребенок всегда прав, даже если матом кроет взрослых, бьёт учителя и т.п.
Гость