перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Женщину-водителя заставили врезаться в столб со всего маху — кто и как это спровоцировал

12 декабря 2024, 10:00
Гость
Гость
14 декабря 2024, 21:34
Если она имела возможность остановиться по экспертизе, то ну поделят 90/10 вину, полоса одна не надо было справа лезть, видно же ларгус по встречке не собирался разгоняться
Гость
13 декабря 2024, 22:45
интересные у нас правила Пункт 10.1 ПДД. т.е любого можно сделать виноватым
Гость
12 декабря 2024, 21:37
Да как то ларгус вообще не по теме поворачивал. Вроде и не вылетел вроде и хотел пропустить но в последний момент чё то передумал. Похоже как в деревне ехал
Гость
12 декабря 2024, 20:39
Если бы ехал нормальный мужик, а не автобаба, то ничего бы не случилось. Я бы затормозил и в столб бы точно не въехал, но это же автобаба ей только по прямой ехать
Гость
12 декабря 2024, 17:26
С регистратором едет как в «сказку попала»Если тебя не видят ну затормози ,чтоб избежать столкновение.Встречу со столбом не вина
Гость
12 декабря 2024, 16:25
Есть такие идиоты, считающие что "я же прав, почему я должен тормозить"? Не понимающие, что ДТП нужно хотя бы попытаться избежать. Вот и результат такой тупости.
Гость
13 декабря 2024, 13:29
Есть такие идиоты, считающие что "я выскочу со встречки, почему я должен уступать"? Не понимающие, что ДТП нужно хотя бы попытаться не нарушать. Вот и результат такой тупости.
Гость
12 декабря 2024, 16:23
А ГАИ "до фонаря". Чтобы разобраться, надо работать. А они не умеют и не хотят.
Гость
12 декабря 2024, 16:21
где тут обоюдка, зачем регику тормозить если другой повернул и едет по встречке? а повернул в бочину он уже после того как регик почти проехал
Гость
13 декабря 2024, 10:45
А то, что он ну просто очевидно не будет продолжать движение по встречке, а будет уходить с нее в ряд своего направления, причем очень скоро, для вас не читается? Сдайте права от греха подальше.
Гость
12 декабря 2024, 15:07
Водитель ларгуса не имел преимущества и обязан был пропустить женщину на машине
Гость
12 декабря 2024, 14:45
у нас в стране дороги виноваты, а в данном случая все спровоцировал столб.
Владимир_Scorpion

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 декабря 2024, 13:32
а зачем нам вообще питерские проблемы обсуждать? наши тётки дома сносят по-пьяне, вот что обсуждать надо!
Гость
12 декабря 2024, 12:45
Пытали ее?
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 12:23
Не хотел бы я попасться в лапы такого аварийного комиссара, как Оксана Косицкая. У нее, видите ли, "всё было очень быстро". А по видео с момента, когда "Ларгус" стал представлять опасность для движения, до момента столкновения проходит 4,5 секунд. Для дорожного движения это очень даже много. За это время автомобиль при скорости 60 км/ч проезжает 75 м. Так что даже с учетом "секунды испуга" техническая возможность избежать столкновения была 100%. Очевидно, как всегда - сработало убогое мышление: "Он должен уступить дорогу - вот пусть и уступает. А я как ехала - так и буду ехать". А Правила, заметьте, не делают различия - с нарушением ПДД или без оного появилось препятствие. В любом случае нужно следовать пункту 10.1. Так что в данном случае "обоюдка" вполне логична.
281836466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 19:17
Есть часть 3 статьи 12.14 КоАП: она гласит, что «невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей». Если тут обоюдка, то какое наказание предусмотрено для водителя с регистратором "за то, что не тормозила"?
Гость
12 декабря 2024, 12:08
в момент наступления опасного состояния, когда ларгус стал перестраиваться на середину полосы после того как выехал в крайне левое положение - водитель регистратора не видел ларгуса уже и не обязан был тормозить. что за бред. вина целиком и полностью на ларгусе. иначе - так любое ДТП под 10.1 можно за уши подтянуть
Гость
12 декабря 2024, 11:58
женщина возможно разрешенную скорость превышала, тогда тоже доля вины есть, но это должна экспертиза определить. Водитель Ларгура в свою очередь 100% не прав
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 11:54
Какая в ж… обоюдная!!! Эти бесы на ларгусах никогда в зеркала не смотрят, что ларгусы что газели, одни бестолочи
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 декабря 2024, 10:58
Ларгус явно видел регика и пропускал его, прижимаясь влево. Как он мог знать, что регик решит пойти на таран?
Гость
12 декабря 2024, 11:32
увы, но жизнь показывает, что за баранку ларгуса садятся, в основном, полные неумехи.
Гость
12 декабря 2024, 11:32
Видео посмотрел. Зачем она въехала в столб не понял. Руль вправо и газ давить. Но в который раз убеждаюсь, что привод может быть любым кроме переднего.
Гость
12 декабря 2024, 11:25
Выезжает со всторостепенки на главную - обязан пропустить и не создавать помех. В итоге обоюдка. Явно диаспора порешала
Гость
12 декабря 2024, 13:05
явно у тебя ай-кью двухзначное
Гость
12 декабря 2024, 11:23
Пропусти дурака.
Гость
12 декабря 2024, 11:22
Баба ради своей безопасности могла оттормозиться, правее прижаться, посигналить, но это много действий. По правилам конечная виновник очевиден, но баба могла избежать путем не хитрых действий, но вышло так, как вышло, всем здоровья морального и физического
Гость
12 декабря 2024, 11:15
Слепым то как права выдают??? страшно ездить....
Гость
12 декабря 2024, 11:14
Чье перестроение, того и ответственность. Ну а тормоз это лишняя педаль последнее время. Все ездят как в игрушках, такой стиль, чтоб не занесло на всякий случай.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2024, 11:13
Судя по видео там 2 раза можно было остановится, но кто-то с регистратором походу принципиально не хотел этого делать
Гость
12 декабря 2024, 13:01
Судя по видео, жаба на ларгусе решил что ему все должны
Гость
12 декабря 2024, 17:10
Если следовать правилу 3Д, то конечно должна была остановиться и пропустить.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2024, 21:04
Странно, минусят неопытные водители или что я не так сказал? Я не отрицаю что Ларгус виноват, что он такой и сякой, но тут отчётливо видно что можно было избежать столкновения
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:10
Судя по видео, у дамы-регика ручная коробка передач и ездит она на ней видимо не уверенно. Поэтому вместо того, чтобы тормозить, думала, как передачи переключать. Проблемы с многозадачностью налицо.
Гость
12 декабря 2024, 11:33
Где вы там на паркетнике мкпп учуяли? Тем более, что как раз просто тормозить на ручке нечего делать: просто бьешь со всей дури одновременно педали тормоза и сцепления. Говорю, как женщина, которой не так давно пришлось вспоминать, как водить мкпп.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 14:26
Гость
12 декабря 2024, 11:33
Где вы там на паркетнике мкпп учуяли? Тем более, что как раз просто тормозить на ручке нечего делать: просто бьешь со всей дури одновременно педали тормоза и сцепления. Говорю, как женщина, которой не так давно пришлось вспоминать, как водить мкпп.
На видео после переворота, когда регистратор упал под сиденье, видно, как рука с маникюром дергает коробку передач, проверяя нейтральное её положение. Лично я люблю ездить с МКПП, но однажды в Лондоне взял в прокат машину с механикой и с непривычки, что левой рукой надо переключать, первый день ездил, напрягаясь при торможении у каждого перекрёстка. Потом привык.
Гость
12 декабря 2024, 11:01
один наехал, а другой позволил, чтобы наехал.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:01
Ларгус за пару секунд до столкновения тормозит, пропуская регика. Но водительница регика помнит только часть ПДД (о том, что её в этом месте все обязаны пропускать) поэтому летит как ни в чём ни бывало. А потом искренне удивляется встрече со столбом, который её пропускать почему-то тоже отказался.
141759631

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 10:58
Очередной мастюрбэк за рулём ларгуса.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:55
Вижу у ДТП два эпизода: касание регика и Ларгуса и наезд регика на столб. Во втором эпизоде вина регика однозначна. Дама банально потеряла контроль над собой.
Гость
12 декабря 2024, 11:39
ты вменяемый? психиатра как прошёл?
Гость
12 декабря 2024, 10:47
Вина водителя Ларгуса
Гость
12 декабря 2024, 10:54
Учи ПДД - обоюдка.
Гость
12 декабря 2024, 14:42
Гость
12 декабря 2024, 10:54
Учи ПДД - обоюдка.
учи ПДД - авария произошла после того, как ларгус въехал в бок кроссоверу
Гость
12 декабря 2024, 10:45
Вот таких выезжающих неглядя со второстепенки каждый второй...вопиющий случай - на троллейбусном кольце у пединститута висят знаки "кирпич", но там постоянно ездят легковые авто, которые заезжают туда под знак, просто наплевав на пдд. надо лишать таких прав, они опасны для окружающих! Инспекторы, подежурьте там месяц - планы по лишению перевыполните в первое же утро!
Гость
12 декабря 2024, 11:08
Да, но если есть возможность избежать дтп, надо избегать, и это тоже прописано в пдд.
Гость
12 декабря 2024, 12:18
Гость
12 декабря 2024, 11:08
Да, но если есть возможность избежать дтп, надо избегать, и это тоже прописано в пдд.
Она попыталась, но не смогла. Все вопросы к тому, кто выехал не уступил и нарушил пдд
Гость
12 декабря 2024, 13:44
Гость
12 декабря 2024, 12:18
Она попыталась, но не смогла. Все вопросы к тому, кто выехал не уступил и нарушил пдд
в каком месте она это сделала- не видно
Гость
12 декабря 2024, 10:44
Ну ты же видишь что Ларгус исполняет,притормози,посигналь!Нет! Мы едем до победного 😎
Гость
12 декабря 2024, 11:38
ещё один чудак на букву М.... тебя ПДД учили? выезжаешь со второстепенки - уступи. тебя прав надо лишать пожизнено.
Гость
12 декабря 2024, 10:42
Обоюдка? Т.е. наездники будут выскакивать с прилегающей территории, а ты должен тормозить чтобы их пропустить?! Вроде недавно было - "при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам". Дожили, ПДД прямо на глазах меняются 🤦‍♂️
Гость
12 декабря 2024, 10:50
Хочешь быть "учителем" на дороге, готовься минимум к обоюдке. Есть внутренние принципы а есть установленные правила дорожного движения.
Гость
12 декабря 2024, 11:06
Тормозить и пропускать для избегания дтп (и своих же денег и нервов, по итогу), если это возможно. Этот пункт всегда в пдд был. Возможно не всегда, но в данном случае было очень даже возможно.
Гость
12 декабря 2024, 13:03
каким местом ты читала пдд? всегда так было..должна принять все меры для исключения дтп
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:41
Возможность не въезжать в столб у неё точно была. Надеюсь, муниципалитет взыщет с неё ущерб за повреждение городского имущества.
Гость
12 декабря 2024, 10:39
С таким видео в суде обоюдку можно получить. Всё зависит от суда. Тормозят только лохи? Яжеправа!? Очевидно, что ДТП можно было избежать. Ну или по крайней мере значительно снизить последствия. Дебила на Ларгусе видно, времени затормозить хватает, поскольку скорость небольшая. Также посигналить заранее имело смысл, чтобы водителя Ларгуса в реальность вернуть.
Гость
12 декабря 2024, 10:52
Водилу ларгуса надо лишить прав навсегда
Гость
12 декабря 2024, 10:31
Формально регистратор прав, закон на его стороне. Закон нужен для того, чтобы разрешить спорную ситуацию, но люди ошибаются, и человек разумный может не создавать спорную ситуацию на ровном месте. В этой ситуации у регистратора была возможность не допустить этого нелепого ДТП, было очевидно, что Ларгус не видит, или думал что успеет, или не хочет пропускать - нет возможности узнать. Ну и регистратор пошел на принцип и не стал выпускать Ларгуса, потому что не обязан. В результате - регистратор прав, но повредил машину и потратил кучу времени, хорошо еще, что не жизнь или здоровье. А если бы вместо газа слегка придавил на тормоз - ничего этого бы не произошло и все разъехались по своим делам. Ну оббибикал бы для отвода души. Но нет.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:46
Регистратор не прав хотя бы в силу п 10.1. Что и указано в постановлении ГИБДД.
Гость
12 декабря 2024, 10:51
Так вот таких из-за этого и становится больше, зачем уступать по пдд, если можно наплевать и выехать, все равно притормозят на главной же
Гость
12 декабря 2024, 10:57
Гость
12 декабря 2024, 10:51
Так вот таких из-за этого и становится больше, зачем уступать по пдд, если можно наплевать и выехать, все равно притормозят на главной же
Главное протокол правильно составлять при ДТП, ВСЕГДА нужно указывать что применил экстренное торможение но столкновения избежать не удалось, иначе обоюдка.
Гость
12 декабря 2024, 10:31
На мой взгляд, два аспекта тут - формально-официальный и реально-жизненный. По формально-официальному Ларгус слепой наглец, который не пропустил, хотя должен был, т.е. виновен. А вот по реально-жизненному... такие ситуации в городе на каждом шагу, чуть ли не на каждом левом повороте без стрелки (т.е. где у поворачивающего обязанность пропустить встречку и помеху справа) и выезде из двора. Когда едешь прямо, поворачивающие налево часто стараются успеть почти перед самым твоим носом (вот хотя бы по Первомайской можно проехаться из центра, чтобы почти на каждом перекрестке это прочувствовать), сейчас это стало нормой, и тот, кто едет прямо, должен это учитывать, снижая или по крайней мере не набирая скорость при подъезде к перекрестку и будучи готовым тормозить при первых признаках - благо, обычно таких торопыг видно задолго и скорость не приходится сбрасывать резко, а постепенно. Ну реалия теперь такая, ну что поделать. Если на нее наплевать и пойти на принцип, как сделала дама-регик, то далеко не уедешь и прав-то, конечно, будешь, но машину раскурочишь, на деньги влетишь (страховые платят копейки) и нервов себе испортишь тонну. Оно надо? Тем более если избегаются такие дтп просто тем, что упрямство свое немного ужимаешь и подтормаживаешь, как только в поле видимости оказывается такая вот помеха, которая может тебя подрезатью Т.е. формально тетка права, а морально не очень.
Гость
12 декабря 2024, 10:48
Просто таких нарушающих пдд надо лишать прав. Не уступил и получилось дтп? Лишили прав на год! Походи, подумай. Следующий раз снова не уступил и опять дтп - лишение навсегда, ибо такой опасен для окружающих.
Гость
12 декабря 2024, 10:58
вот вам и вся политика когда толпа слева вкл сигнал поворота направо заставляет стоять ряд справа при проезде перекрестка.еще из дурного-идет движение на зеленый свет.нет находятся умники которые пропускают откудато из дворов и стоянок.вот такие водители которые видят всяких там и сбрасывают скорость и приводят к расхоложиванию на дороге.надо что б боялись то те кто как этот на ларгусе но у вас надо чтоб боялись те кто едет по правилам....
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:16
Гость
12 декабря 2024, 10:48
Просто таких нарушающих пдд надо лишать прав. Не уступил и получилось дтп? Лишили прав на год! Походи, подумай. Следующий раз снова не уступил и опять дтп - лишение навсегда, ибо такой опасен для окружающих.
А таких, кто въезжает в столбы вместо того, чтобы снизить скорость, разве не надо лишать?
40315688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2024, 10:30
Обоюдки здесь не наблюдается. У Ларгуса и помеха справа, и висит знак "Уступи дорогу". Знатно он уступил. А то, что он ее не видел, как некоторые пишут - значит он даже и не смотрел направо.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:43
А помеха справа тут при чём? Помеху смотрят, когда прочие правила приоритета не применимы.
Гость
12 декабря 2024, 10:45
Ему было просто плевать на пдд. Ему надо и все.
Гость
12 декабря 2024, 11:12
Гость
12 декабря 2024, 10:45
Ему было просто плевать на пдд. Ему надо и все.
Не виновата я он сам пришёл.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 10:30
наглому ларгусоводу сверху ещё положен штраф за нарушение правил пользования световыми приборами и штраф за нарушение приоритета проезда, т.е., вынудил сменить скорость и траектирию движения
Гость
14 декабря 2024, 21:31
А что с приборами?
Гость
12 декабря 2024, 10:29
ни разу не помню чтоб баба сказала """ Я НЕ ПРАВА""
Гость
12 декабря 2024, 14:05
Баб не видел никогда
Гость
12 декабря 2024, 10:20
Ну кто так выезжает? Нужно как следует разогнаться, другие это видят и тормозят. Я тоже не всегда смотрю по сторонам, но всегда стараюсь хорошо разогнаться. Так теперь все ездят!
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:20
на ларгусе ехал либерал прожжённый, а такие как он(она) считают что им все должны уступать. так что виноват(а) водитель ларгуса. 👢🎈
Гость
12 декабря 2024, 10:49
Наглый навальненок, ага!
Гость
12 декабря 2024, 11:04
Женский род можно исключить. У ларгуса же только мкпп. На дорогах очень немного женщин на мкпп (они есть, но немного), а уж за такой каблучок ларгус женщина в городе точно не сядет. Так что водятел пола м там с вероятностью в 99,9%.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:18
Гость
12 декабря 2024, 11:04
Женский род можно исключить. У ларгуса же только мкпп. На дорогах очень немного женщин на мкпп (они есть, но немного), а уж за такой каблучок ларгус женщина в городе точно не сядет. Так что водятел пола м там с вероятностью в 99,9%.
У регика тоже ручная коробка. Что там за машина, не понятно, но за рулём точно женщина.
Гость
12 декабря 2024, 10:19
Эксперты решат. При адекватных действиях женщины- водителя ДТП можно было избежать. Едет как на трамвае, а потом руль похоже вообще отпустила и про педаль тормоза забыла.
Гость
12 декабря 2024, 11:40
а можно было и не создавать дтп, и избегать ничего не надо было бы. водятла , что со второстепнки выехал - по полной на кукан.
Гость
12 декабря 2024, 20:41
Гость, сто пудов, ну, что с них взять
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2024, 10:16
Это действительно дтп из Санкт-Петербурга? Зачем, зачем вы это с нами делаете? Да еще не понятные фамилии "экспертов" питерских.. Вот, как бы мы тут не ругали Ларионова, но лучше он, чем эти ноунэймы. рукалицо.. 😰
Гость
12 декабря 2024, 11:29
Сама ситуация крайне распространенная в городах, поэтому сам город неважен. А вот итог поучителен, в том числе и для того, кто формально в нем прав, но остался с разбитой машиной, хотя все было избегаемо.
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 10:12
если хотя бы посигналила, этого не случилось.ларгус её до последнего не видел.
Гость
12 декабря 2024, 10:18
еще что сделать? Красным флажком помахать?
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 10:25
Гость
12 декабря 2024, 10:18
еще что сделать? Красным флажком помахать?
хотите помашите,у меня не надо спрашивать
Гость
12 декабря 2024, 10:26
Гость
12 декабря 2024, 10:18
еще что сделать? Красным флажком помахать?
Предпринять экстренное торможение и воспроизвести звуковой сигнал. Подъезжая на тормозах если не хватает расстояния для торможения, принять максимально вправо дабы избежать касания. Ну это если ДТП не нужно, если нужно бампер отремонтировать то тормозить и втыкаться в ларгус.
Гость
12 декабря 2024, 10:08
Вспоминая разговоры про пешеходов в таких случаях... Обязана была предусмотреть. Хоть и не виновата, но виновата...
Гость
12 декабря 2024, 10:50
Ну да,ты же управляешь источником повышенной опасности!И только у дурачков которые не хотели строить коммунизм,если ты собьешь такого,то это счастье,он будет тебе всю жизнь компенсировать моральный ущерб.
Гость
13 декабря 2024, 01:27
что значит "не виновата? пдд читай-тормозить надо...
Гость
12 декабря 2024, 10:08
И что? Теперь перед каждым роялем из кустов тормозить? Есть правила, должен пропустить. Есть такое понятие: причинно-следственная связь. Так вот именно водитель Ларгуса и создал опасную ситуацию. Женщина ехала по своей дороге. В чем она виновата?
Гость
12 декабря 2024, 10:29
Она виновата в несоблюдении ПДД, пункт 10.1: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Причем при торможении до полной остановки маневрировать не запрещается, ABS для того и придумана. она решила не снижая скорости объехать и получила закономерный результат.
Гость
12 декабря 2024, 10:46
А тормоза трусы придумали? Ну права она, только устанет сейчас деньги из страховой выбивать, процентов 50 от ремонта получит.
Гость
12 декабря 2024, 10:48
Гость
12 декабря 2024, 10:29
Она виновата в несоблюдении ПДД, пункт 10.1: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Причем при торможении до полной остановки маневрировать не запрещается, ABS для того и придумана. она решила не снижая скорости объехать и получила закономерный результат.
Какой опасности?Как можно предвидеть,что он решит перестроиться в правый ряд,а не поедет прямо?Каждый водитель при движении,должен рассчитывать на то,что другие участники движения будут соблюдать ПДД-так было написано в ПДД при коммуняках,четко,ясно,понятно.
Гость
12 декабря 2024, 10:04
Там по любому за рулем ларгуса пенсия едет, они вообще по сторонам не смотрят. Привыкли что в ссср машин на дорогах не было, так и ездят.
Гость