перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Дальнобойщик на большой фуре протаранил крошечную легковушку

15 января 2025, 10:01
Гость
Гость
16 января 2025, 19:26
Молодец дальнобойщик👍😁
Гость
16 января 2025, 11:53
Пруль не сразу со светофора рванул, не надо. Он стартовал нормально, без спешки и вообще никоим образом не виноват. Это фуровод вообще без царя в голове (не удивлюсь, если шерсть), переть на откровенный красный на такой махине - тут помимо компенсации всего, чего можно и нельзя, его еще и прав вождения большегрузов надо пожизненно лишить, реально же людей угробить мог, там, если не ошибаюсь, на этот же светофор и пешеходы могут переходить.
advance

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 января 2025, 08:58
3 секунды мигает зелёный, три секунды горит жёлтый, и включается красный. Это очень мало, наверное, скопировали с запада, а там в городах вроде бы 50+5 ограничение, и снега нет. Как правило, не хватает времени и расстояния до светофора, чтобы остановиться, не напрягая чрезмерно тормозную систему. Получается износ автомобиля. Потому водители пытаются проскочить на жёлтый, ведь это «позволяется». А надо всё же осознать, что останавливаться на появление мигания зелёного НАДО, нужно ждать мигания зелёного и быть готовым СРАЗУ начать остановку. Проработать в мышлении, на каком расстоянии от светофора мы начинаем остановку немедленно, а на каком — едем дальше на жёлтый. Повторюсь, для России 3+3 секунды = через 6 секунд красный — это ОЧЕНЬ мало, и чтобы исключить или снизить резкие торможения перед каждым светофором, нужно дисциплинировать себя. Чтобы ситуация 10 секунд едем, затем минуту стоим на красный не выбешивала ещё в дополнение внезапно возникающей «необходимостью» резко тормозить или рисковать проехать на красный, когда не успел уложиться в жёлтый. Чтобы решать эту задачу спокойно и по плану, когда всё под контролем.
Гость
15 января 2025, 23:12
пдд нужно соблюдать, а не гадать, что какой-то недоводила совершит маневр непредсказуемый... Дураки на дорогах- страшная сила. Всем удачи.
Гость
15 января 2025, 20:48
Не ,кто то просто забыл почистить перекресток, и песочек посыпать, да колеи убрать.Кто забыл тот и виноват.
Гость
15 января 2025, 15:12
Главное уметь читать дорогу, а не только знаки.
Гость
15 января 2025, 14:34
Очередной шлепник мини машинки, который держит ладошку на клаксоне. Секунда и би-би. поехали. Так ему
Гость
15 января 2025, 14:07
Сейчас делают обоюдку , специально, страховаяи гбдд , (рука руку моет)потом что ,так выгоднее , меньше выплат.
Гость
15 января 2025, 14:01
когда вы переходите на перекрестке, не смотрите на светофор! не было еще ни одного случае чтобы светофор сбил пешехода. :)
Гость
15 января 2025, 13:58
Опять профессионал в спальнике пельмени жрал.
Гость
15 января 2025, 13:44
Там много умников пролетает на красный, особенно на больших машинах.
Гость
15 января 2025, 13:20
в заголовке не хватает еще тридцать вопросов .. какого цвета была фура ?" а фура ли это была ?" и протаранил ли он на большой ?" побольше вопросов в заголовке !
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 12:53
Любой адвокат разнесет аргументы "надо было предвидеть, что уникальный водитель фуры не остановится на красный". Услуги адвоката в счет будут включены.
Гость
15 января 2025, 12:35
Грузовик завершал маневр. Плохая уборка дорог, ему даже бесполезно было тормозить. Водитель легковой сознательно препятствовал грузовику. может "не заметил". Всем благополучия.
Гость
15 января 2025, 13:39
Точно тормозной путь грузового автомобиля начался метров за 40 до светофора? Тогда конечно - виноваты дорожники. Им и покупать новый бусик.
Гость
15 января 2025, 16:06
так пусть ездит с такой скоростью чтобы остановиться. после окончания зеленого у этого професиАнала была куча времени.
31800128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 12:21
Пусть адвокат Алешин свои слова докажет на деле. Пойдет и выиграет суд в пользу фуры. Интересно даже, каким будет итог. В суде, предполагаю, одним из основных документов будет схема, заверенная гаишниками. Редакция, бросьте перчатку Алешину.
Гость
15 января 2025, 12:04
Настроенная 2 -х секундная пауза на светофоре между включением красного и зеленого для перпендикулярных направлений решит эту проблему.
Гость
15 января 2025, 12:25
Это точно нет. В Екатеринбурге точно могут сработать только поднимающиеся заградительные устройства как между рядами в том числе и попутного направления, так и вместо стоп-линии. В РФ ДД можно регулировать только посредством бетонных заграждений.
Гость
15 января 2025, 12:02
если бы не правый руль,был бы труп
Гость
15 января 2025, 11:46
"...стоит пытаться предугадать опасные маневры других участников движения..." Эти "участники" поворотники не показывают, в зеркала не смотрят, а я должен предугадать...
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2025, 11:37
Прямолинейное движение фуры маневром не является! Фура не поворачивала, не начинала движение, не тормозила, не разворачивалась, не обгоняла, не перестраивалась и не ехала задним ходом... . Чистый проезд на красный... ( В Правилах дорожного движения нет определения маневра. Но он упоминается в контексте действий, перечисляемых в пункте 8.1 ПДД. 1 Маневром можно считать любое изменение направления движения транспортного средства относительно дороги, по которой оно движется. К маневрам относятся: 2 повороты и развороты; 2 перестроения; 2 объезды и обгоны; 2 начало движения от тротуара или с обочины; 2 подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой; 2 движение задним ходом. 2 Не является маневром движение по закруглению дороги при отсутствии других возможных направлений.
Гость
15 января 2025, 13:37
В отличие от движения по закруглению дороги, пересечение перекрестков является маневром.
Гость
15 января 2025, 15:08
Гость
15 января 2025, 13:37
В отличие от движения по закруглению дороги, пересечение перекрестков является маневром.
Сам понял, что написал?
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2025, 11:30
Это место - очаг аварийности!
Гость
15 января 2025, 11:18
Фурий не плохо так гнал, что даже не пытался остановиться на красный.
Гость
15 января 2025, 11:02
Ну, что, опять виновника выгораживаем? Доколе русские люди так себя будут вести?
Гость
15 января 2025, 11:00
"Это может быть расценено как грубая неосторожность потерпевшего, что, в свою очередь, может стать основанием снижения размера компенсации причиненного вреда." Не надо набрасывать. Между сигналом и ударом 4!!! секунды. У водителя легкового автомобиля в силу ПДД есть только обязанность предоставить преимущество тем, кто заканчивает маневр и выезжает с перекрестка. Он убедился, что на перекрестке никого не было. Более того, он вообще смотрел в другую сторону, потому как оттуда так же джигит может ехать. У него нет обязанности предусматривать, что кто-то не считает нужным останавливаться на запрещающий сигнал. Сейчас водитель или хозяин фуры безусловно купит другой венчик и продолжит славное шествие по ул. Фронтовых бригад. Там таких фуристов - в час по 5 штук.
Гость
15 января 2025, 12:09
Ага так можно при любом дтп снижение компенсации назначать, казачок от страховых. А фуристы надоели так ездить, что типа никто же не захочет в них врезаться, затормозят
Гость
15 января 2025, 10:58
нужно еще один светофор, чтобы убедиться что большегруз стоит.
Гость
15 января 2025, 10:32
Большегруз может завершить маневр на перекрестке если даже горит желтый,если технически не может остановиться на стоп линии. Вы пдд учите.
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 10:37
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. При включении зеленого фуры на перекрестке не было. И никто кроме её водятла в этом ДТП не виноват.
Гость
15 января 2025, 10:45
завершение маневра считается тогда, когда ты выехал на перекресток на зеленый, а проезжаешь его уже на красный. в данной ситуации фуравода на перекрестке не было. он пролюбил момент и вовремя на тормоза не нажал. вина его, и только его!!!
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 10:58
Гость, он на чистый красный уже вылетел на фуре) встреча уже пол перекрёстка на зелёный проехали.
Гость
15 января 2025, 10:29
Пешеходы для вас,, лошади зашоренные,, А вы сами то только летаете? За рулём до любого входа в любое помещение? И далее до лифта. Смотри, куда прешь. На мигающий жёлтый по гололеду.Постоянно таких вижу. Сидишь в своём ведре, в телефон тычешь, смотри на дорогу, там лошади. Поторопишься, лошадь сдохнет, шоры слетят, а ты присядешь, и надолго. Надо же такое написать. Наверно лет 18,и папа права купил.
Гость
15 января 2025, 10:29
Это Изотин виноват, он лазером светил в глаза водителю фуры
Natalylex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 10:23
Всегда смотрю по сторонам и на зелёный тоже😁 Но на моём опыте была похожая авария: я в первых рядах рванула на зелёный.. И в бок прилетела четвёрка, тот водитель согласился, что он был неправ, ремонт мне компенсировали по страховке. Но, как говорится - на своём опыте училась!
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 10:22
получается, что движение на зелёный не является решающим аргументом, равно как движение на красный не является отягчающим вину обстоятельством
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 10:21
Ладно хоть 6.14 не приплели... А вообще даже при зеленом, необходимо уступить всем кто завершает маневр, но это не тот случай...
Гость
15 января 2025, 10:19
"Трактористы" задолбали.
Гость
15 января 2025, 10:19
Нужно понять еще, что не смотря на все условия, обзорность у водителя микроавтобуса была ограничена, ведь это праворульный авто. Это тоже проблема и проблема всей страны, что у нас ездят автомобили не предназначенные для наших условий левостороннего движения.
Гость
15 января 2025, 10:43
Глупость про обзорность написал! и про проблемы страны - фантазер!
Кусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2025, 10:45
Что за бред? Ты хоть на пруле ездил? Какой там ограниченный обзор? Все так же прекрасно видно
Гость
15 января 2025, 11:23
15 января 2025, 10:45
Что за бред? Ты хоть на пруле ездил? Какой там ограниченный обзор? Все так же прекрасно видно
особенно кривые фары
Гость
15 января 2025, 10:12
Повезло, что пруль. А то бы хорошо головой приложился об стекло
Андрей Григоренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 10:31
Думаю он и так хорошо приложился! Там место то в этой коробчёнке столько, что с водительского места, можно пассажирскую дверь полностью распахнуть...
Гость
16 января 2025, 05:26
Он в больнице лежит до сих пор.
Гость
16 января 2025, 11:44
15 января 2025, 10:31
Думаю он и так хорошо приложился! Там место то в этой коробчёнке столько, что с водительского места, можно пассажирскую дверь полностью распахнуть...
Так это специальный класс ультра-малолитражек, существующий только в Японии, "кей" называется. У них и номера специальные на них даются, желто-черные. Там это выгодно, потому что налоги и пр. на них существенно меньше, чем на машину стандартных размеров. А у нас, на наших плохих заснеженных дорогах и без льгот (нынче эе убрали налоговое послабление для малолитражек, так что теперь платят все!), нафига такие супер-мини нужны я не понимаю, их ведь даже нормально не поэксплуатировать, каждая ямка и кочка на дороге - натуральное препядствие для них...
Гость
15 января 2025, 10:11
Все зависит от размера перекрестка
Гость
15 января 2025, 10:08
Красный наш! Зелёный общий. (С) анекдот Зачем ПДД перевирают?
Гость
15 января 2025, 10:06
Хорошая голосовалка. Те кто голосуют за "Мой зеленый", так же и дорогу переходят, как лошади зашоренные 🤣🤣🤣
Гость
15 января 2025, 10:25
Согласен. Идут некоторые по пешеходнику, ещё и в капюшонах и по сторонам не смотрят... они же на зелёный. А, если пьяный...а если дебил за рулём....
Гость
15 января 2025, 11:02
Гость
15 января 2025, 10:25
Согласен. Идут некоторые по пешеходнику, ещё и в капюшонах и по сторонам не смотрят... они же на зелёный. А, если пьяный...а если дебил за рулём....
Главное что бы жертва не была напрасной. Как еще убирать пьяных и дебилов с дорог, если в ценнике стоит только жизнь пешехода. И то не всегда. Когда не работают одни органы...работают другие. Жизнь не обманешь.
Гость
15 января 2025, 11:02
Гость
15 января 2025, 10:25
Согласен. Идут некоторые по пешеходнику, ещё и в капюшонах и по сторонам не смотрят... они же на зелёный. А, если пьяный...а если дебил за рулём....
Сядет
Гость