Новые легковые автомобили подорожали в России в январе из-за утильсбора и НДС
14 января 2026, 08:07
Гость
17 января, 13:11
В общем , все гораздо проще ; чиновники бездарно тратят бюджетные деньги , доходы от продажи природных ресурсов сокращаются , но , зарплаты чиновников и депутатов , сократить нельзя .Кто- то д.б." виноватым" , а кто виновник (?), конечно,житель страны (гражданин), который не сдох от налогового гнета, а ещё " барахтается", значит, надо его еще"загрузить" , чтобы чиновникам и дальше жилось хорошо .
Гость
15 января, 14:11
"российские: Lada, Solaris, Tenet, Xcite, «Москвич», Evolute;
китайские: Haval, Tank, Geely, Chery, Exlantix, Omoda, Jaecoo, Changan, GAC, BAIC, Bestune, LiXiang"
Да они все китайские
Гость
14 января, 15:15
Ни один нормальный человек не будет переплачивать тройную цену за автомобиль.
Гость
15 января, 11:48
по-вашему, советские люди ненормальные, они не то что тройную, но и пятикратную цену платили. ГАЗ-24 для населения стоил 16200 руб. а для промышленных предприятий 2900 руб. а для колхозов и совхозов вообще 2600 руб.
Гость
14 января, 14:57
Видимо, были большие надежды на Буратин с миллионами, но их оказалось не так много, как хотелось…
Гость
14 января, 13:29
Подорожали не только машины, но и ТО выросло в 3 раза. Нафиг нада.
Гость
14 января, 12:34
мазду сх-6 предлагают от 1,6кк... не обман, одно условие кредит надо брать
если бы не гелик, купил бы пару, хотя может и вложусь
Падение объемов платежей за декабрь составило 90 процентов, то есть по русски ни хе...а казна не получила
Продажи АвтоВАЗа рухнули в семь раз
А рынок трейд Ина свалился в три раза( дорогие кредиты)
Сейчас если кто и купит машину это подвиг, слабая движуха лишь в сегменте до 440 тыс
Гость
14 января, 11:33
Повысьте транспортный налог, чтобы было честно видно какой процент дохода автовладельца хочет государство.
Гость
14 января, 11:24
Утильсбор был введён для того, чтобы ограничить продажи иностранных машин и дать преимущество российским. Но они почему то ещё больше подорожали. Весь смысл этой авантюры потерян!
Гость
14 января, 11:33
Более того, таможня отчиталась о резком падении поступлений от самого утильсбора - дураков маловато оказалось. По итогу - транспортный парк стареет, налоговые отчисления падают, таможенное перемещение падает. Абсолютно верные действия и решения Правительства.
Гость
15 января, 09:38
Это фейк, пропаганда!
Никакой связи между продукцией АвтоВАЗа, УАЗа, ГАЗа и утильсбором нет. С отечественных автомобилей тоже берут утильсбор. А разговоры о том, что утильсбор якобы помогает отечественным автопроизводителям лишь пропаганда, чтобы население видело хоть какие-то плюсы в утильсборе. Утильсбор это налог на "роскошь", государство выколачивает деньги с тех, у кого они есть
Гость
14 января, 10:54
Дедушке на амбиции денежек не хватает, вот и скидываемся всей страной
Гость
14 января, 11:30
Скидываемся всей страной, это когда 30% ФОТ направляется в "фонд мира" в добровольно-принудительном порядке. А пока по решению суда никого не обязывают тратить свои деньги.
Гость
14 января, 10:41
Соколову пламенный привет
Гость
14 января, 10:39
Да хоть 10 триллионов ставьте, цена на весь этот хлам уже нереальная для абсолютного большинства, поэтому им все равно на порядок этой цифры, а то меньшинство, которое может себе эти одноразовые ведра позволить, оно маленькое, невозобновляемое и уже, как правило, набрало себе этого хлама.
Гость
14 января, 10:15
На цену иномарок, понятное дело, влияет утильсбор и пошлины. Но наши - то почему лупят цены? Если бы они держали их на нормальном уровне, были бы в шоколаде, так как спрос бы существенно бы сместился в сторону наших машин. А так получается и другим не дали торговать, и сами продать не могут из - за завышенных цен.
Гость
14 января, 11:28
У автоВАЗА производственная программа упала с 2 млн. единиц в год (в 80-х годах прошлого века) до 300 т. штук в 2025. А потребности и расходы никуда не делись, даже еще возросли в периоде дикого капитализма. Утильсбор потому и поднимают, что бы жигули продавались за 64 т. долларов. Ну ведь были же люди, которые готовы были покупать иномарки за такие деньги.
Гость
15 января, 09:32
Вы фейк распространяете!
АвтоВАЗ никакого отношения к утильсбору не имеет. С отечественных автомобилей тоже берется утильсбор. Утильсбор вводился и существует для пополнения федерального бюджета, а не для облегчения жизни АвтоВАЗа. Утильсбор это налог с тех, кто его может заплатить
Гость
15 января, 09:36
Гость
14 января, 11:28
У автоВАЗА производственная программа упала с 2 млн. единиц в год (в 80-х годах прошлого века) до 300 т. штук в 2025. А потребности и расходы никуда не делись, даже еще возросли в периоде дикого капитализма. Утильсбор потому и поднимают, что бы жигули продавались за 64 т. долларов. Ну ведь были же люди, которые готовы были покупать иномарки за такие деньги.
Никакой связи между продукцией АвтоВАЗа, УАЗа, ГАЗа и утильсбором нет. С отечественных автомобилей тоже берут утильсбор. А разговоры о том, что утильсбор якобы помогает отечественным автопроизводителям лишь пропаганда, чтобы население видело хоть какие-то плюсы в утильсборе.
Гость
14 января, 10:09
Если разделить прямые и косвенные дотации которые получает ВАЗ от государства на количество произведенных им автомобилей. то получается что каждый выпущенный ВАЗом автомобиль получил дотацию из бюджета в миллион рублей.
Гость
14 января, 11:01
Нет. При производственной программе 250 (да пусть 300) т. штук завод получает 1 трлн. руб. За каждую единицу - 3 млн руб. Это в 2025 году. При реализации этой товарной единицы завод за нее получает 5 млн. руб - 64 т. долларов по курсу. На 2026 год заводу отгрузят 1.2 трлн. руб., в 2027 - 1.4 трлн. руб. Думаете просто так госчиновник предприятие возглавляет? Коммерса с позором выгнали...
Гость
15 января, 09:44
"Если разделить прямые и косвенные дотации которые получает ВАЗ от государства на количество произведенных им автомобилей. то получается что каждый выпущенный ВАЗом автомобиль получил дотацию из бюджета в миллион рублей."
Враньё от первого слова и до последнего!
Финансовую отчётность АвтоВАЗа посмотрите. Она не засекречена. Себестоимость производства автомобиля на Автовазе чуть меньше 400 тыс. за штуку.
Розничная цена это результат стремления государства закрыть дыру в федеральном бюджете любыми средствами.
Гость
15 января, 09:56
Гость
14 января, 11:01
Нет. При производственной программе 250 (да пусть 300) т. штук завод получает 1 трлн. руб. За каждую единицу - 3 млн руб. Это в 2025 году. При реализации этой товарной единицы завод за нее получает 5 млн. руб - 64 т. долларов по курсу. На 2026 год заводу отгрузят 1.2 трлн. руб., в 2027 - 1.4 трлн. руб. Думаете просто так госчиновник предприятие возглавляет? Коммерса с позором выгнали...
Враньё от первого слова и до последнего!
Финансовую отчётность АвтоВАЗа посмотрите. Она не засекречена. Себестоимость производства автомобиля на Автовазе чуть меньше 400 тыс. за штуку.
Розничная цена это результат стремления государства закрыть дыру в федеральном бюджете любыми средствами. А вы, скорей всего, не бесплатно пишите свои комментарии.
Какие ещё 1 трнл. рублей помощи? На кого рассчитаны эти слова? На народное образование из федерального бюджета меньше тратится чем 1 трлн.! По финансовой отчетности Автоваз на производство всех моделей тратит меньше 200 млрд. в год.
Разговоры о том, что утильсбор для поддержки автоваза это лишь громоотвод, по которому недовольство людей будет направлено не на виновников утильсбора, а на автоваз.
Гость
14 января, 10:01
Рынок автомобилей похоронен утильсборами
Гость
14 января, 11:29
Нет. Государством и внутренним производителем. Когда то производства содержали социальную сферу, нынче считается, что социальная сфера должна содержать производства.
Россия состоит в ВТО, утильсбор по определению законен(платная утилизация), но утилизация не может стоить 1,2,3 ляма, это в принципе бред!
это НАЛОГ, обычный конский НАЛОГ!(но он не может существовать по правилам ВТО)
Как говориться ,обсохнет казна как Аральское море, кризис в разгаре,движухи нет
Гость
14 января, 14:08
Это по сути подушный налог, т.к. авто это средство передвижения
Гость
15 января, 09:18
Гость
14 января, 14:08
Это по сути подушный налог, т.к. авто это средство передвижения
С тех, у кого автомобиля нет, этот налог не берут. Поэтому это не подушный налог. Это налог на роскошь (Гранта это же офигенная роскошь! Остальное суперроскошь)
виной не утиль сбор, а хлебушек в головах у некоторых людей в государстве
Гость
14 января, 11:31
Хлебушек и покупателей в головах. Каждый думает что самый умный. разве не очевидно что мы-народ, должны ответить на эти сборы игнором рынка новых авто? Но посмотрите вокруг..
Гость
15 января, 09:19
хлебный мякиш по-научному
Гость
14 января, 09:20
Задайте себе вопрос - на что тратиться утильсбор? Вы не сможете определить, деньги просто уходят в черную дыру. Утильсбор - незаконный налог, он ущемляет конституционные права граждан России, содействует незаконному обогащению группы лиц, которые устанавливают новые сборы и налоги в личных корыстных интересах.
Гость
14 января, 09:23
я как раз несколько таких знаю поименно. куда жаловаться? в спортлото уже писал
Гость
14 января, 09:57
Да не, довольно очевидно всё. Есть цели и задачи, и они будут достигнуты. Твердо и четко.
Гость
15 января, 09:21
Гость
14 января, 09:57
Да не, довольно очевидно всё. Есть цели и задачи, и они будут достигнуты. Твердо и четко.
а утильсбор лишь инструмент достижения поставленных целей
Гость
14 января, 09:19
По моему субъективному мнению, виной всему тот, кто управляет страной так, что вместо стабильности и развития , роста уровня благополучия граждан только стабильный рост цен, тарифов ЖКХ, сборов, поборов, процентов по ипотеке...
Можно признать, что ситуация очень похожа на те же пресловутые 90-е , новая волна олигархов, вместо шапок срывают деньги со счётов, риторика гопников с экранов ТВ, дичайший уровень насилие в школах, семьях, на улицах...
Гость
14 января, 09:39
"что ситуация очень похожа на те же пресловутые 90-е"
В 90-е спокойнее было. А у тех, кто работал на новых предприятиях, а не на старых советских ещё и уверенность в завтрашнем дне была
Гость
14 января, 09:45
Гость
14 января, 09:39
"что ситуация очень похожа на те же пресловутые 90-е"
В 90-е спокойнее было. А у тех, кто работал на новых предприятиях, а не на старых советских ещё и уверенность в завтрашнем дне была
- Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне.
- Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне.
Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно.
Гость
14 января, 09:46
Зато грозим арешьниками
Гость
14 января, 09:17
Эксида нет в этом печальном списке или там итак некуда дорожать?
Гость
14 января, 09:09
Главное чтоб автотаз загнулся который нам тут впаривают усиленно.
Гость
14 января, 09:17
Тебе впаривают? У тебя дошик - и тот не каждый день. Впаришь тебе, как же...
Гость
14 января, 08:59
Для слабоумных заголовок что ли?
Трубы заморозило и порвало-зима виновата.
Асфальт после зимы с дорожного полотна смыло-весна виновница.
Тут утильсбор, интересная фамилия у этого виновника.
Гость
14 января, 09:15
фамилия эврейская?
Гость
14 января, 08:55
шизофренические решения управленцев - вот в чем причина, и более ни в чём.
По информации дилеров, большинство моделей подорожало на 50–100 тысяч рублей.
====
Ума палата
Беспричинно ранее забрали ценники на 300 % и думают все побегут покупать эти наборы металлолома
.
Ахахаха, удачи
Гость
14 января, 08:46
и опять все молчат,,,
Гость
14 января, 09:01
"и опять все молчат"
-Да, бунтарей нынче развелось. Хлебом не корми, дай только старшее поколение покритиковать. Почему мы молчали? - всё допытываются. Сейчас легко рассуждать. Посмотрел бы я на них в наши времена"
Гость
14 января, 09:56
Гость
14 января, 09:01
"и опять все молчат"
-Да, бунтарей нынче развелось. Хлебом не корми, дай только старшее поколение покритиковать. Почему мы молчали? - всё допытываются. Сейчас легко рассуждать. Посмотрел бы я на них в наши времена"
У старшего поколения была свобода выбора. Которую использовали... ну так, как использовали. Как целлюлозно-бумажный продукт в отхожем месте.
Гость
15 января, 09:29
Гость
14 января, 09:56
У старшего поколения была свобода выбора. Которую использовали... ну так, как использовали. Как целлюлозно-бумажный продукт в отхожем месте.
Свободу слова плохо использовать нельзя. Это просто невозможно.
В 1933 году, когда нацисты пришли к власти, они не стали издавать расовые законы, не стали запрещать партии, не стали нападать на соседей. Они лишь устранили свободу слова. И это открыло им путь для: принятия расовых законов, отмены партий, нападения на соседей.
Гость
14 января, 08:41
Вчера нынешний российский сериал смотрел, там крутой питерский бизнесмен своей жене авто решил подарить, в банке 3 млн снял, его преступники вели и грохнули за такую огромную сумму
Юридически "Утильсбор" это незаконный побор с автомобилистов. После вступления в ВТО в далёком 2012 году для российских властей ограничены легальные налоги и пошлины на ввоз автомобилей. По моему пошлина не должна превышать 25% + 20% НДС, но правительству этого мало.
Надеюсь, что найдётся инициативный юрист, который дойдёт до Верховного суда и заставит отменить этот незаконный сбор с автомобилистов.
Гость
14 января, 08:50
Обязательно найдётся. Или даже по инициативе самой ГД отменят утильсбор. Нужно только подождать 15-20 лет.
Гость
14 января, 09:07
Братишь.. ты иди в ВТО жалобы пиши в ООН там. Че нам то унылое втираешь? Уши свободные нашел?
Гость
14 января, 09:22
Гость
14 января, 08:50
Обязательно найдётся. Или даже по инициативе самой ГД отменят утильсбор. Нужно только подождать 15-20 лет.
Нужно поторопить ГД, столько ждать нет времени.
Гость
14 января, 08:36
"Рассказываем, какие машины подорожали"
Можно не читать - все
Гость
14 января, 08:35
Из всех "российских" авто название марки авто на русском языке только москвич.
Гость
14 января, 09:16
москвич - не на русском, а звучание - это так, совпадение
Гость
14 января, 09:46
Правильнее было бы назвать это "Китайгородец"
Гость
14 января, 08:31
Прекрасная новость, а то во дворе с ребенком погулять негде, везде ваши ведра , на газонах, тротуарах, в дверях подъездов. Еще бы бензин подняли, вообще красота.
Гость
14 января, 09:18
у тебя ребенок? аульная что-ли?
Гость
14 января, 09:34
Денег нет на автомобиль, гулять во дворе приходится
Гость
14 января, 11:31
Гость
14 января, 09:34
Денег нет на автомобиль, гулять во дворе приходится
А когда есть деньги на автомобиль...в Красную поляну с ребенком гулять ездят?
"Всему виной утильсбор?"
А что такое - утильбор?
Это природное явление?
Нет, это - продукт жизнедеятельности наших талантливых управленцев.
И, соответственно, организаторами подорожания автомобилей являются они.
И не только автомобилей...
Гость
14 января, 10:31
кхе-кхе
Гость
14 января, 13:38
Международные резервы России в декабре достигли рекордных $763,9 млрд, высасывают из народа и отправляют в Европу. Это так патриотично.
Гость
15 января, 11:56
Гость
14 января, 13:38
Международные резервы России в декабре достигли рекордных $763,9 млрд, высасывают из народа и отправляют в Европу. Это так патриотично.
Из них $300 млрд заморожено. Ещё $300 это золото, остальное юани.
ЗВР растут не потому что туда направляют новые сбережения, а потому что золото сильно увеличилось в цене
Гость
14 января, 08:28
Встали с колен, теперь подпрыгиваем. А кто не скачет - тот иноагент.
Гость
14 января, 08:24
К светлому будущему нас ведут
Гость
14 января, 08:17
Российский рынок новых автомобилей - 1 млн. 290 т. легковых штук при числе занятых в России 74800 тыс. Отличный экономический показатель - конкурируем с рынком Италии. В 2025 году продано 1 293 366 автомобилей при число занятых лиц в Италии 24207,99 тыс. в 2025 году. Покупателей в 3 раза меньше, а количество проданных автомобилей - одинаковое.
Гость
14 января, 08:53
в 2025 в РФ продано 1,2 млн. а, Например, в любой год с 2011 по 2014 включительно меньше 2,2 млн. не продавали. И это в основном были всякие-там Форд Фокусы, Киа Рио, Нисан Альмеры и Сорярисы
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев