Производство в городе Полевском теперь под надёжным контролем SIM-карт "МегаФона". Завод труб ППУ (Полевской завод полиэтиленовых труб) внедрил онлайн-мониторинг на предприятии. Цеха, склады и даже экспедиторы работают под присмотром мобильных технологий.
Проект начинался как стартап в 2014 году, а теперь продукцию полевских мастеров используют по всей России. В Екатеринбурге Центральный стадион, теплотрасса от аэропорта Кольцово к логистическому центру "Магнит" также построены с использованием труб пенополиуретановой изоляции (ППУ) Полевского завода. Его технологии применяют и для объектов к ЧМ-2018 в Калининграде и на теплотрассах Хабаровского края, в Уфе, Кирове, Москве и Казахстане.
Доставку полевских труб не только до столицы Урала, но и по всей России теперь ведут под "Контролем кадров". SIM-карты, установленные в мобильных устройствах экспедиторов, автоматически определяют и показывают работодателю местоположение своих владельцев по координатам от базовых станций "МегаФона". Информация о маршруте отображается на онлайн-карте в WEB-интерфейсе услуги.
Под контроль SIM-карт перевели и систему безопасности предприятия. Для круглосуточного мониторинга связисты оснастили главный пульт охраны резервным интернет-каналом "МегаФона". Руководители завода в круглосуточном режиме со смартфона могут наблюдать за работой в цехах.
– У нас самая мощная производственная линия в регионе, за счёт этого сохраняем низкую стоимость продукции, – рассказал Виталий Жук, заместитель генерального директора завода труб ППУ. – В этом году общий километраж произведённых труб ППУ уже составил 450 км. Роботизированные сварочные комплексы позволяют в 5 раз быстрее выполнять заказы, а современные телеком-решения упрощают контроль на всех этапах. У нас также автоматизирована работа с клиентами, для этого используем IP-телефонию. А благодаря онлайн–мониторингу доставка продукции на тысячи километров ведётся в режиме реального времени.
– Нам доверяют более 35 тысяч компаний на Урале, из них каждая четвёртая для эффективной работы выбирает не просто связь или интернет, но и дополнительные телеком-услуги, – отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале. – С начала этого года спрос клиентов на такие нестандартные решения "МегаФона" вырос в 1,5 раза. Полевской завод – пример успешного бизнеса, который развивается, в том числе, и благодаря применению актуальных телеком-разработок.