E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

731мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Бизнес "Вилка-Ложка" вышла на рынок франчайзинга

"Вилка-Ложка" вышла на рынок франчайзинга

Новосибирская компания "Фуд-Мастер" выходит на рынок франчайзинга с брендом "Вилка-Ложка".

Елизавета Есвейн

Хорошая новость для тех, кто планирует покупку франшизы: новосибирская компания "Фуд-Мастер" выходит на рынок франчайзинга с брендом "Вилка-Ложка", успевшим завоевать доверие и любовь потребителя.

О преимуществах данной франшизы

Концепция "Вилка-Ложка" – уютная атмосфера и здоровая еда в максимально короткий срок по доступной цене – уникальна и на первый взгляд проста, как всё гениальное. Почему открыть ресторан "Вилка-Ложка" по франшизе лучше, чем просто взять концепцию на заметку и открыть что-то подобное, но своё?

Во-первых, "Фуд-Мастер" существенно облегчает жизнь франчайзи тем, что работает по технологии cook&chill ("приготовь и охлади"). В каждом регионе присутствия существует фабрика-кухня, где по единым стандартам, из одинакового сырья готовится вся та еда, которую мы видим в ресторанах "Вилка-Ложка". Этим большим производством управляет компания "Фуд-Мастер", а франчайзи, соответственно, экономит свои трудовые, финансовые и временные ресурсы.

И ещё один уникальный момент: как правило, франчайзер не продаёт франшизы в регионе своего присутствия – компания "Фуд-Мастер" же, наоборот, активно развивает франчайзинг там, где уже открыты фабрики-кухни и рестораны: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Новокузнецк. Очевидное преимущество для будущего партнёра в том, что бренд "Вилка-Ложка" здесь уже на слуху.

Незыблемость стандартов

Компания "Фуд-Мастер" долгое время шла к тому, чтобы выйти на рынок франчайзинга. Вывод о том, что данная концепция успешна и универсальна, был сделан после открытия нескольких филиалов и достаточного количества предприятий в каждом из них. Затем в течение полутора лет была проделана большая работа по написанию стандартов и руководства для франчайзи в формате "вопрос-ответ".

Один из самых распространённых вопросов – насколько гибки стандарты. Управляющая компания всегда готова услышать партнёра, и если предложение рационально, то, скорее всего, внедрит его и у себя. Но нужно понимать: бизнес-модель "Вилка-Ложка" проверена временем, и франчайзер предлагает те стандарты, под которыми может подписаться, гарантируя при этом определённый заработок. Человек приходит в заведения известного ему бренда только потому, что все они одинаковы. Если в одном из них он увидит что-то совершенно другое, это не добавит удовлетворённости ни бренду, ни предприятию, ни гостю.

Как открыть ресторан "Вилка-Ложка"?

Партнером компании "Фуд-Мастер" может стать любой целеустремлённый человек, который понимает основы бизнеса, имеет финансовый ресурс, необходимый для открытия предприятия, и большое желание работать под брендом "Вилка-Ложка". Остальному вас научат, тем более бизнес-модель довольно проста и не требует опыта работы в сфере общепита.

Сначала будет нужно найти помещение, подходящее под размещение ресторана. Затем следует примерно двухмесячный период разработки проектной документации и непосредственно ремонта, после чего предприятие может быть открыто. Период полной окупаемости всех инвестиций в городе Екатеринбурге – год-полтора – один из лучших показателей компании "Фуд-Мастер". В менее крупных городах он составляет в среднем полтора года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления