Комитет по экономической политике Государственной думы сегодня, 27 июня, обратился к коллегам с просьбой принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.
Документ позволяет размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причём как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но и их производителей.
Предполагается, что если законопроект будет принят, то нормы вступят в силу с момента подписания и будут действовать до 31 декабря 2018 года.
Полный запрет на рекламу пива был введен в 2012 году. Президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с Владимиром Путиным предлагали снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются основными спонсорами футбольных трансляций.
На минувшей неделе члены Совета Федерации озаботились другой рекламой. Член Совета федерации Евгений Тарло предлагает запретить показывать рекламу в российских кинотеатрах после начала сеанса. "При кино- и видеообслуживании не допускается демонстрация рекламы, осуществляемая после времени начала кино- и видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание".