Банкиры отреагировали на многочисленные сообщения пользователей Сети и общественных организаций о том, что клиентам не дают забрать свои вклады и ограничивают выдачу наличности. Информацию Общества защиты прав потребителей, которое сообщило о том, что ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Траст" и ООО "Ренессанс Кредит" игнорируют законные требования валютных вкладчиков, в "Альфе" назвали "как минимум провокационной".
"Альфа-Банк" официально заявляет о появлении ложной информации в некоторых средствах массовой информации о том, что "Альфа-Банк" якобы не выдаёт валютные вклады своим клиентам. "Альфа-Банк" всегда выполнял и выполняет все свои обязательства перед клиентами. Никаких ограничений на выдачу вкладов в банке не существует. Никаких заявлений от клиентов мы не получали. Мы считаем позицию Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) как минимум провокационной и наносящей ущерб интересам наших клиентов. Мы намерены обратиться с исковым заявлением в судебные органы по факту распространения недостоверной информации Обществом защиты прав потребителей", – отмечается в сообщении пресс-службы "Альфа-Банка".
Ранее Общество защиты прав потребителей обратилось к финансовому омбудсмену Медведеву и в Центральный банк с просьбой оказать содействие валютным вкладчикам, которым ряд банков якобы отказал в выдаче вкладов.
"Дело в том, что вышеназванные банки отказываются выполнить требования вкладчиков – вернуть в день расторжения договора денежные вклады в иностранной валюте: долларах США и евро, а также мультивалютные вклады. Установленная банками процедура не позволяет сделать это. Подобные действия банков подрывают доверие потребителей – вкладчиков к банковской системе. Как следствие это может вызвать панический ажиотаж, что в дальнейшем может парализовать всю банковскую деятельность в целом", – сообщалось на сайте ОЗПП.