8 декабря среда
СЕЙЧАС -11°С

Видеоролики группы "Сансара" и бара "Юность" вошли в десятку самых креативных в России рекламных кампаний

Проекты екатеринбуржцев поделили славу с работами от Ikea, Visa и МТС.

Поделиться

Екатеринбургская группа "Сансара" и местный бар "Юность" оказались в десятке самых креативных рекламодателей России вместе с Ikea, Visa и МТС. По мнению создателей списка, на рекламном рынке принято оценивать работу агентств, а заказчиков этих проектов незаслуженно обходят стороной.

Sostav.ru и Ассоциация креативных агентств отбирали лучшие кампании и проекты по количеству баллов за награды на российских и международных фестивалях.

Организаторы особо отметили, что из десятки самых креативных рекламодателей России только половина входит в сотню крупнейших по объёму рекламных бюджетов. А ряд компаний являются локальными брендами и не представлены на российском рынке. 

На первом месте в рейтинге закрепилась шведская Ikea. Второе место получил "Мегафон" за видеопроект Megafaces. На третьей позиции фармацевтическая компания Sanofi-Aventis с роликом о том, как не забывать пить таблетки. Четвёртое место заняла группа "Сансара" вместе с магазином одежды Siamm Siamm с проектом Put The Music On, который для них создавали в рекламном агентстве "Восход". 

Екатеринбургский бар "Юность" замкнул список креативных рекламодателей и оказался на десятом месте, следом за Jeep. К открытию бара компания Red Pepper разработала рекламный проект, результаты которого очень быстро разошлись по Сети. 20 екатеринбуржцев получили от заведения посылки, в которых были спрятаны мечты из их 90-х: валенки, тамагочи, кассетный магнитофон и другое. Снимки мгновенно разошлись по Сети "среди друзей и друзей друзей", а огромные плёночные кассеты со словом "Юность", которые используются в оформлении бара, появились на улицах Екатеринбурга. 

– Все крутые рекламные кампании делаются вместе с клиентами. Когда клиент заинтересован в том, чтобы создать не просто очередную сейвовую рекламную кампанию, а в том, чтобы действительно сделать продукт, который зацепит, тогда и получаются такие кейсы. Именно благодаря таким клиентам, как бар "Юность", мы понимаем, что не всё так плохо на российском рекламном рынке и такие же сильные работы будут появляться в будущем, – рассказал E1.RU креативный директор агентства Red Pepper Никита Харисов. 

Видео: S.G.T.R.K. Media-Lab; MrRedpr / youtube.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку