Компания Coca-Cola заплатила учёным 7,2 миллиона долларов, чтобы те нашли доказательства безвредности лимонада. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на The Times. По данным издания, исследователям из института the European Hydration Institute в итоге удалось выяснить, что знаменитый газированный напиток не способствует ожирению.
Все предыдущие исследования, в которых компания выступала спонсором, также не обнаруживали связи между сладкими напитками и ожирением. При этом в Coca-Cola Britain сообщили, что в процессе производства своих напитков компания использует исследования учёных и независимых экспертов.
По данным других учёных, которые приводит издание, безалкогольные напитки и соки с большим количеством сахара всё-таки являются одной из причин ожирения. Согласно результатам исследования питания в Великобритании, опубликованным в мае 2014 года, 30% всего сахара, который потребляет молодёжь от 11 до 18 лет, приходится на безалкогольные напитки.
Coca-Cola при этом акцентирует внимание на том, что 40% её продаж – это низкокалорийные напитки.