Рекламы на главной гостевой екатеринбургской дороге станет в два раза меньше. Как стало известно E1.RU, и. о. главы МУГИСО Сергей Зырянов утвердил новую схему размещения конструкций на Россельбане.
Из документа следует, что вдоль дороги, которая ведёт из аэропорта в Екатеринбург, останется 45 рекламных конструкций вместо 102 (разрешения имели лишь четыре). Изначально МУГИСО планировало, что их будет 50.
– В целях предварительного согласования схемы была проведена комиссия Министерства по рассмотрению вопросов в сфере рекламы, с участием представителей УГИБДД по Свердловской области, ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог" и администрации города Екатеринбурга, в ходе которой из схемы было исключено пять мест для размещения рекламных конструкций, не соответствующих требованиям и угрожающим безопасности дорожного движения, – пояснили в пресс-службе ведомства.
Всего будет использоваться четыре основных типа конструкций: ситиборды (размер 3 на 6 метров), суперсайты (4 на 12 метров и 5 на 15) и видеоэкран на въезде в выставочный комплекс "Екатеринбрг-Экспо". В МУГИСО пояснили, что по сути эта схема предполагает установку всех конструкций заново.
По мнению участников рекламного рынка, на Россельбане были как хорошие и эффективные конструкции, так и не очень.
– Надеюсь, что ситуация станет более цивилизованной, поскольку там было немало конструкций, которые находились в плохом состоянии. Там были места, которые утоплены в лес. Они стояли таким частоколом, что надо было покупать три-четыре точки подряд. Если снесут плохие, то рынок этого не заметит, – прокомментировал решение МУГИСО исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Чёрный.
Он также подметил, что по новой схеме суперсайты будут установлены слишком близко друг к другу.
Напомним, в апреле в МУГИСО заявляли, что в центре Екатеринбурга незаконна каждая 4-я рекламная конструкция. Контроль над наружной рекламой перешёл в министерство от городской администрации.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
Схема: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU