Такая услуга называется "Маркетинговый аудит". В процессе работы определяется способность сайта убедить посетителя в покупке. Сайт оценивается по нескольким направлениям: дизайн, наполнение и удобство использования. Все эти составляющие должны отвечать на вопрос посетителей сайта "Почему нужно купить именно у вас?"
Эксперты по интернет-маркетингу скрупулёзно просматривают сайт и составляют перечень общих недочётов в сайтостроении. Затем проводится анализ других веб-ресурсов по отрасли, и определяется качество отстройки сайта от конкурентов. Следующим этапом анализируются ведущие сайты отрасли за рубежом и сопоставляются с исходным.
Результатом маркетингового анализа является перечень рекомендаций по увеличению количества заказов. Выполнение данных рекомендаций даёт быстрый результат и увеличивает конверсию (отношение количества заказов к количеству посетителей) на длительный период. Как правило, правильные действия над внутренним маркетингом компании приводят к максимальному росту заказов при минимальных затратах.
В настоящее время на рынке веб-услуг предлагается огромное количество оценок сайта по тысячам критериев – SEO-аудит, технический аудит и прочие. Но ответить на простой вопрос, почему на вашем сайте мало заказов, могут далеко немногие. А понести ответственность за свой ответ – единицы. Такая ситуация вызвана тем, что количество заказов с сайта в большей степени зависит от маркетинга, а не от выбранной CMS или "красоты" сайта.
Маркетинговый центр Smarting специализируется на оценке маркетинга и создании стратегий по привлечению клиентов. Независимый маркетинговый аудит сайта уже был проведён для отраслевых лидеров УрФО: "Планета Бильярд" (самый большой бильярдный магазин на Урале), "Випсилинг", "Реста-менеджмент", Gulliver и многих других компаний.
Чтобы убедиться в необходимости проведения полного маркетингового аудита, МЦ Smarting предлагает бесплатное выявление 3 способов увеличения заказов с сайта. Для этого нужно оставить заявку.
Маркетинговый центр Smarting.pro
Тел.: +7 (343) 288-58-51
Фото: Smarting