E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, дождь

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

730мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Бизнес подробности Это удар по репутации Екатеринбурга: элитная тусовка — об уходе мировых брендов из города

Это удар по репутации Екатеринбурга: элитная тусовка — об уходе мировых брендов из города

В этом году в уральской столице закрылся Louis Vuitton, а Dior — готовится

Бутик Dior работает напротив «Тихвина» до конца марта 

Сегодня стало известно, что в Екатеринбурге закрывается единственный на Урале бутик мирового бренда Dior: он проработает в галерее на Сакко и Ванцетти, 74 до конца марта. А в начале года из города ушел бренд Louis Vuitton, чей бутик работал в той же галерее. Тенденция к закрытию бутиков премиум-класса наблюдается в Екатеринбурге уже не первый год: в 2018 году из города, в частности, ушли Givenchy, Karen Millen и Chanel (последний позднее вернулся на то же место, но стал продавать уже не одежду, а косметику).

В элитной тусовке говорят, что массовые закрытия, негативно влияющие на репутацию города за рубежом, происходят в первую очередь из-за того, что у людей просто нет денег.

Источник E1.RU в Dior заверяет, что закрытие бутика не связано со снижением продаж и что марка активно развивает интернет-продажи. Но, к примеру, ресторатор Евгения Левандовская уверена, что, если бы компания видела перспективу на Урале, она бы не стала отсюда уходить. Левандовская покупает брендовые вещи в том числе и от Dior.

Ресторатор Евгения Левандовская, которая носит Dior, уверена, что компания просто не видит перспектив на Урале 

— Они десять лет [тут] простояли и все начали закрываться, потому что невыгодно им здесь стоять, — уверена Левандовская. — То, что у нас вообще все эти бутики закрываются, — это такой показатель стремный для заграницы, это плохо влияет на репутацию города, стыдно. Наверное, это показатель [и] нашей экономики и стабильности, что от нас все бегут. Наверное, у людей просто денег не хватает на такие дорогие марки. А они же не могут работать бесплатно. А сайт у них и до этого был [поэтому причина не в развитии онлайн-торговли]. Я [вещи] и в Екатеринбурге, и за границей покупала, сейчас, видимо, буду только за границей.

Владелица ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина говорит, что бренды в Екатеринбурге не пользуются популярностью еще и из-за тренда на осознанное потребление. Люди долго присматриваются к вещам и покупают только то, что им действительно нужно 

О том, что у людей просто нет денег на бренды, говорит и владелица самого известного в Екатеринбурге ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина:

— Все просто: нет такой покупательской активности и платежеспособности [которая нужна брендам]. Проще, например, поехать в Европу и купить там сумку по системе tax free (с возвратом суммы НДС. — Прим. ред.) или на сейле в аутлете — предыдущие коллекции. У публики, пользующейся люксом, есть возможность вылетать. Лично для меня одно из направлений туризма — это шопинг, все равно же приятно что-то себе привезти. Зачем покупать в Екатеринбурге, если можно купить где-то в Европе? [Ну и вообще] кризис, деньги все считают, и это видно даже по нашей работе: люди начали экономить на каких-то частных заказах — днях рождения, юбилеях. Соответственно, и на люкс спроса нет.

Плюс к этому, говорит Динара, влияет на продажи и общемировой тренд на разумное потребление. Сейчас люди стараются покупать только то, что им действительно нужно, это касается в том числе и одежды. Так поступает и Динара: одевается в основном в масс-маркете, у брендов покупает только те вещи, которые носятся долго, — обувь, сумки и так далее.

— Люди [сейчас] вкладывают деньги не в вещи, а в знания, в эмоции и в путешествия. Это, наверное, общемировой тренд, который сказывается на люксе и в первую очередь — на люксе в регионах. У нас нет столько платежеспособной публики.

Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева уверена: бренды в Екатеринбург вернутся 

Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева говорит, что нет проблем у мировых брендов только в Москве и Московской области:

— Маркетинговые исследования показывают, что спрос на одежду и предметы роскоши не снизился, а где-то даже стал выше, просто сейчас все централизовано и все деньги уходят в Москву. А людей в Екатеринбурге, которые могут себе позволить покупать такие вещи, становится меньше. Если говорить про наш регион, где не самая плохая ситуация, то у нас все наладится. И те инвестиции, которые приходят в область благодаря правительству и международным мероприятиям, в том числе благодаря ЧМ по футболу, говорят, что к области хорошее отношение со стороны центра. Это коснется всего, и эти бренды вернутся.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; личный архив Динары Кексиной; Таша Рублева / instagram.com; «Яндекс.Карты»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления