E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

облачно, сильный снег

ощущается как -1

4 м/c,

ю-з.

734мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Бизнес Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи

Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте

Новая программа АТБ рассчитана на молодежь 

Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении он сделал упор на молодежный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.

— Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом банка. При этом карта бесплатная, а кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей, — прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.

Главные преимущества карты «Фреш»:

— бесплатная карта с грейс-периодом;

— быстрое принятие решения;

— минимум документов и требований;

— привлекательная программа лояльности с кешбэком до 10% (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи: развлечения, образование, спорт и красота);

— современный мобильный банк и банковские сервисы.

Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.

Узнать больше о новом продукте для молодёжи «Фреш» и оформить карту можно здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления