24 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (279)
сталкер
25 ноя 2020 в 13:34

Мордой по батарее не только и не столько бизнес водят, сколько весь народ. Так как он является конечным потребителей этой продукции. А значит, за все расплачивается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2020 в 13:34

Прав на 100% . Чиновники делают всё возможное что бы ограбить а стоимость в связи с новыми расходами увеличивается . Хотя шарага Честный Знак - 50% Усманова - гражданина и налогоплательщика Англии , остальное Чемизова - мутного и влиятельного дяди из окружения обнулённого . Ни в какую казну эти миллиарды за чипизацию не попадут .

ОТВЕТИТЬ
Светлана
25 ноя 2020 в 13:39

Однозначно с маркировкой отмывание денег у законопослушных предпринимателей, а на всяких рынках, палатках как торговали в лёгкую так и торгуют и никто им не указ. Ни касс, ни маркировок, ни проверок. Проще ведь в магазин прийти и там шмон наводить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:40

за-то путин своему другану алишеру усманову подкинул бабла опять.
маркировка это его затея. ТУПАЯ и никому кроме усманова не дающая ничего хорошего.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 14:14

Да бред сивой кобылы всё это про контрафакт. Маркировка делается, чтобы из-за границы мимо таможенных платежей не заезжал товар в страну, денег собрать хотят, есть только похоже каждый миллион дополнительных сборов в бюджет будет оплачен десятью миллионами расходов потребителей. Ждём, когда заставят семечки и изюм QR-кодами маркировать.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 13:35

Согласен с оценкой введения маркировки.
Правительство ударило по "белому" бизнесу. Помимо маркировки еще и запрещали работу в течение долгого периода.

Ну а барыги на рынках плевать хотели на закон о маркировки, даже онлайн-кассы большинство не использует. В период тотального закрытия торговали просто из багажников автомобилей. Они в шоколаде, народ к ним повалил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:36

Лапти будем шить и носить!! Лямода поможет!! Выживем!! Главное, до лета дожить, там - босиком 🤭

Гость
25 ноя 2020 в 13:37

Это всё цветочки, с 1 января отменяется ЕНВД)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:33

Спасибо за статью! Хоть где-то можно пока еще прочитать правду про жизнь без цензуры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:32

Почему по продавцам? Те просто повысят цену, а заплатят за это покупатели

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 14:19

Робек нормальный магазин. Да, цены не самые низкие, но и товар не самый плохой. А вообще обувью заниматься очень тяжело. Сезонность, медленный оборот, размерные ряды в коробах и т.д. Печально, если сеть закроется. А вот "Экономмаркеты " и "Планеты" с настоящими !Найками" за 1200, как обычно наплюют на чипирование и будут дальше торговать дрянью.

ОТВЕТИТЬ
куд
25 ноя 2020 в 14:06

меня как покупателя РОБЕК потерял лет 5 назад, когда цены стали не конкурентными с другими магазинами, а ассортимент стал на 95 % ориентирован на 65+

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:39

Уважаемый владелец сети заявляет, что никогда не купит обувь из искусственной кожи, тогда как именно в магазинах Робек бесцеремонно выдают искусственную кожу за натуральную! Был прецедент, обувь я конечно вернула в магазин, но больше не хочется заходить туда вообще! Дурят покупателей по полной программе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 18:05

Подорожание составило от 20% и более

Гость
25 ноя 2020 в 14:02

Только повышение жизненного уровня изменит ситуацию люди сами будут покупать более качественные вещи

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 14:00

Высосали проблему из пальца. Никому эта борьба с контрафактам не нужна. Человек который идет за abibas, он идёт именно за ним, он знает что покупает, он не собирается тратиться на оригинал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:52

Сотрудников не сокращал, сами не выдержали - 👍

25 ноя 2020 в 20:32

Хлеб будут маркировать? А воду?

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
25 ноя 2020 в 14:05

Зря Вы так говорите, точно могу сказать таких бы предпринимателей да побольше. К сожалению не знаком с Виктором Владимировичем лично.
Да обувь не дешевая (с учетом зарплат), хотя при курсе старом доллара - вполне бюджетный сегмент, так и материалы не 3 копейки стоят, аренда помещений, оплата сотрудникам - это все расходы. Предприниматель и должен зарабатывать, но я уважаю его даже не за это. Уважаю за то, как он тратит СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, не бюджетные, а именно СВОИ. Посмотрите до какого уровня он поднял Баскетбольный Клуб "Уралмаш", он лично вдохнул в него жизнь, а содержать игроков, тренеров, обслуживающий штаб, аренда залов, взносы за участие - это очень и очень дорого, а это всё на минуточку шанс десяткам ребят выбраться из нищеты и стать проф. спортсменами, он создает инфраструктуру. Он не доит область, он просто взял и сделал (чего кстати многим желаю в силу своих возможностей, хотя это же не хаять человека за глаза, здесь Человеком надо быть). За это ему огромное Уважение. Узнайте больше о человеке, прежде чем гадости писать. А бизнес- просто бизнес. Как многие тут желающие чуть-ли не закрытия, куда же пойдут сотни продавцов, сотни кладовщиков и т.д. вы подумали? Вы создадите им рабочие места? Давно понял, чем хуже человек - тем больше гадостей он пишет, оправдывая свою никчемность.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
25 ноя 2020 в 15:33

Я давно покупаю обувь в Робеке. Но последний раз, 2 недели назад когда туда съездила, была разочарована. Много обуви из искусственной кожи а написано на ценнике, что натуральная.... Разочарована.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 18:03

О каких 5-7% подорожания он говорит?
Обувь подорожала значительно,если в том году хорошую зимнюю обувь можно было купить за 4-5 тясяч
То теперь эта обувь стоит 6-7 тысяч рублей

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 18:29

Царь Вова ты когда успокоишься когда с нас последние штаны снимешь ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 19:42

Верно говорит. Сейчас еще и одежда...Чтобы это говно запустить нужна бухгалтерия 8 а не семерка...компы старые обновить придется на 8у. Принтер для штрихкодов сканер. Человека который будет это делать. После отгрузки надо чтобы магазин был в системе. Чтобы принял и систему внес иначе вся продукция останется на поставщике. и тд... куча никому ненужного гемора. А на 4й базе как за нал торговали так и торгуют и никаких онлайн касс

ОТВЕТИТЬ
Грустный Зорро
25 ноя 2020 в 15:26

Какая-то реклама "Робека", только я сомневаюсь, что обувь сейчас в принципе может быть нормальной, ВСЕ производители рассчитывают максимум на один сезон, поэтому проще покупать дешевле и небрендовую - не так обидно будет, когда порвётся. Очень жалею, что всегда после старых родственников выбрасывал всю их обувь не глядя - вот она-то по 20-30 лет служила, не протекала, не рвалась. Наладить выпуск такой обуви - вот это бизнес-идея. Я в обувных магазинах вижу другую бизнес-идею - продавать фуфло. И самоуверенное бахвальство в этом интервью очень бесит. У владельца магазинов что, проход в параллельный мир, где он берёт нормальную обувь, отсутствующую в природе уже несколько десятилетий.
P.S. Не автомобилист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:49

уралмашевский что ль? дружок хабарова?

ОТВЕТИТЬ
Проектировщик
25 ноя 2020 в 14:32

А кто-то верит, что подобные инициативы от государства помогают народу и мелкому бизнесу?😟

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:39

да уж маркировки напридумавыли и налоги....а как зарабытвать забыли

Гость
25 ноя 2020 в 16:31

Бросай, мужик ты Россию... Не дадут здесь работать... Я для себя все решила... Нужны им одни алкаши и наркоманы... Пусть и получат их...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 14:14

Что-то насчет торговых центров он гонит. ТРЦ "Академический", Краснолесья 133 - и там есть "Робек".

Гость
25 ноя 2020 в 14:44

Давай те уже признаемся что это не бизнес по батарее, а весь народ да по одному месту...

Гость
25 ноя 2020 в 15:18

Брал я раз у них ботинки по акции на первомайской, впарили дермантин вместо кожи... подарил соседу малоимущему . Это была первая и последняя покупка в этой сети.

Гость
25 ноя 2020 в 17:50

Больше не покупаю обувь данной марки. Первый раз кросовки покупал лет 7 назад за 3к, хватило на 2года. Далее они уже 4к стоили пару лет подряд и хватило их на 1 год. В в позапрошлом году они 5к стоили. Носил очень бережно и при этом у них отваливался носок, лопалась подошва.
Итог. Продукцию данной фирмы больше не покупаю, не стоят оно таких денег. Лучше бы стоили бы 7к, но хватало бы на 5 лет в нормальном режиме эксплуатации. А за 5к на год ходьбы, я нашего производителя поддерживать не буду.

Гнойзман
25 ноя 2020 в 13:31

Он гонит, якобы волнунтся о кошельке покупателя.
Посто коммерс.
Юлит.
Ищет свою выгоду.
Хочет денег по легкому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 20:03

В 2005 году купил в робике кроссовки, через месяц они развалились. С тех пор в робеке я не покупаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:53

Это не мордой по батарее, а расстрел бизнеса ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:51

Толковый мужик, хозяин, сразу видно. Через столько лет провел бизнес, да и развивается. Причем многие обувщики подохли, а он на плаву.
Такого бы в губернаторы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:59

Красиво говорит, но вот обувь у него покупать не надо. Брал однажды зимние ботинки там, подошва лопнула через месяц, абсолютно не морозостойкая. Так что там теперь покупаю только стельки, шнурки и тапочки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:57

Уже давно не покупаю в робеке обувь. Лет 15 наверно. Подошва трескается через 2-3 месяца, независимо от сезона. Обхожу стороной этот странный магазин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:47

Напридумывают стандарты качества, чипирование, штрих-коды и прочую нечисть, когда одних крепят за это, а на других глаза закрывают.
Он правильно сказал, что серые схемы как были, так и останутся, и еще навыдумывают, мало что-ли светлых и смекалистых голов в России матушке.
Ибо, хочешь жить — умей вертеться!

ОТВЕТИТЬ
Тото фон Бисмарк
25 ноя 2020 в 13:50

О заливает, 90% магазинов в собственности. Это с выручкой то по 30млн. в год?))) Иемнит...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:29

Придется деда сапоги донашивать "прощай молодость".

25 ноя 2020 в 16:25

Как хорошо, что закупила Clarks на все случаи жизни пока евро 50р был. Видимо, теперь еще 10 лет буду только колодки перетягивать.
Ну и Greenders- ам ничего за 20 лет не сделалось, буду и дальше носить. Робек - спасибо, не надо. Это очень дорого покупать дешевую обувь.

Гость
25 ноя 2020 в 16:59

Какой владелец такая там и обувь. На деда

Гость
25 ноя 2020 в 17:58

Какие именно миллиарды можно уточнить? вы что-то перечисляете честному знаку?

Был там
25 ноя 2020 в 22:35

Робек успешно свой ассортимет с таганского ряда разбавляет

Гость
26 ноя 2020 в 17:55

Вся эта маркировка идёт через контору миллиардера Алишера Усманова и эти законы в его интересах принимаются. Точно также и "Платон" придумали, чтобы сын Ротенберга, который занимался в детстве с путиным, смог заработать на его обслуживании.
Так что нет даже смысла обсуждать какую-то эконмоическую целесообразность таких законов - это всё чьи-нибудь кормушки из приближённых.

Гость
25 ноя 2020 в 13:32

Вот кто не загнется - так это рынок. И экономаркеты.
Конец придет брендовой обуви.
Ну и туда ей и дорога. Стоит на порядки больше дешевого китая, а служит немногим дольше.

ОТВЕТИТЬ
Агент Моссада.
25 ноя 2020 в 15:45

Ну какой "РОБЕК" ( РОссийская ОБувь ЕКатеринбургу , если кто не знал) ?
Алиэкспресс, Ebay , Авито, каталоги Европы и т.д.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2020 в 09:10

Кто у нас в накладе никогда не будет, дык это обувщики. Замена аальто вышедшего из моды может и модождет, а босой с бырявой обувью ходить не будешь. Я уж молчу про наценки в 300 %

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:58

А здесь еще и пришлось нанять дополнительный персонал — двух айтишников и сотрудников склада. В конечном счете за это заплатит покупатель.

а зачем тебе 2 айтишника? и сотрудники склада, если продажи упали?

и почему ты не хочешь уменьшить свою прибыль?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:52

Как всё сложно на этом рынке, оказывается. Но мужик прозорливый и не ноет, молодец.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 16:57

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о барыге)

ОТВЕТИТЬ
Не бойся.
25 ноя 2020 в 17:43

Государство занимается дуристикой. Чипировпние обуви- Это ж деньги-из воздуха! Штрафы и новые поборы--вот и вся экономика России. Кокс чемоданами-не в счёт.

хых
25 ноя 2020 в 14:06

в китае любая(!) пара обуви стоит не больше 5 долларов,если покупать вагон

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:11

Никого не смутило, что они наняли айтишников, чтобы вводить серийник в систему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 16:13

Получается, что 1,6 миллиона в области — рынок наш

давай, мечтай, скоро кирдык тебе придет

Гость
25 ноя 2020 в 13:44

По их мнению, новые правила — очередной удар по отрасли.

да ладно?

покупают оптом китайщину за 100р/пара и торгуют по 4999р и еще ноют

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 14:01

Чипирование обуви ударило по продавцам. Причём тут чепирование весь фарс с короновирусом направлен чтобы убить весь малый и средний бизнес. Так как переболеют им всё равно все в независимости носишь ты маску или нет, моешь ты руки или нет, проводишь дезинфекцию. А вот то что люди скоро год без работы с кредитами ипатеками, закрыты магазины, кафе другие предприятия в сфере услуг, досуга, развлечения и быта. И они в большинстве уже не заработают. Вопрос в одном зачем это государству нужно!?

ОТВЕТИТЬ
Вофка
25 ноя 2020 в 14:24

интересный дядька
молодец
от души говорит!!!🔥🔥🔥🔥🔥

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 16:53

Вы в своем Робеке условия труда для складских работников сперва улучшите, а то работают как рабы в ужасных условиях! Выжимают все соки с людей за копейки!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
25 ноя 2020 в 18:09

Зачем вообще нужна эта пресловутая «обувь из натуральной кожи»?
Это чисто совдеповские понты. Не удивительно, что в Робек ходят одни старперы. Привыкли понтоваться перед друг другом. Молодым, кстати, наплевать, из чего состоит обувь соседа. А эти совдеповские бабки и дедки любят сравнивать, кто как одет, из чего у соседа боты сделаны, у кого дороже шапка. Даже смешно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2020 в 00:08

Что ж товарищ главного то не сказал- выжил он благодаря тому, что наценка на обувь 200%. Только и всего

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2020 в 13:27

Тагачик загнётся. Там 90% контрафакт.

ОТВЕТИТЬ
Чука Сарада
25 ноя 2020 в 13:34

Глупенькие, сидели в своих норках затаившись, надеясь, что не съедят в этот раз, в тот раз не съели, а сейчас - едят. Левиафан постоянно хочет жрать.

ОТВЕТИТЬ
Была там
25 ноя 2020 в 13:36

Нищенские зарплаты, ходила на собеседование, для тагила пожалуй только и есть.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 ноя 2020 в 15:30

Знаю Виктора Владимировича очень давно, вместе играем в баскетбол. Очень порядочный и толковый человек

ОТВЕТИТЬ
Тото фон Бисмарк
25 ноя 2020 в 13:41

А раньше Ганиенко любил Путина...да и сейчас любит,только причинно-следственную связь теряет....

Фото пользователя
25 ноя 2020 в 14:14

Зато продажи на Авито летят вверх...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2020 в 15:02

— Сейчас молодые люди не думают о будущем, поэтому ходят в кроссовках. В начале 2000-х, когда стали активно выезжать за границу, все увидели, что в Германии, Испании так ходят зимой. Но если там кроссовки можно носить, то у нас климат другой, это и слякоть, и грязь, и снег.

просто когда ездишь не на ОТ а в машине. более теплая обувь не нужна. кроссовок хватает на те 5-10 минут очистки от снега. или перехода от парковки до здания.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
25 ноя 2020 в 16:49

Если есть целый отдел маркетинга и рекламы -то почему бОльшая часть обуви бабкина ? Почему бы им не задуматься о том , чтобы привлечь другую категорию покупателей ? Я вот неоднократно заходила туда летом , когда все тц были закрыты , и не нашла чего то нейтрального и современного . Плевалась и уходила . Таких как я не мало и мы уходим а масс маркеты

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2020 в 00:17

в робеке все хорошо кроме цены-где вы видели в штатах не дизайнерскую обувь ноунейм за 100 баксов? -почему я должен покупать обувь за 6000 рублей? откуда такая дикая цена на китайский дизайн ? .Потом качество явно не науровне мировых брендов.Вы слишком жадный и вам не выдержать конкукуренции с тем же пьер карденом и кари за туже цену-тут хоть за бренд платишь при тойже цене,а робеке за что?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2020 в 13:50

Робек что запустил скрытую рекламу? вторая статья про них уже... Видать плохо дела в конторке совсем... Видимо много контрафакта продавали, раз не могут с маркировкой работать....

Женя
25 ноя 2020 в 13:52

Ганиенко хватит стонать!

25 ноя 2020 в 14:25

Сказочник, торговал контрафактом, как за жопу прижали побежал заказал статью, про современные материалы не слышал.

Дмитрий
25 ноя 2020 в 14:30

Таке зачем ты и твои сотрудники на выборах голосовали за? теперь страдай и расплачивайся.

Житель местный
25 ноя 2020 в 14:59

Дожилисьi. Щас за маски шкуроходчт
Дальше за не чипированную обувь штрафы будут..
До Кулова катится дальше будем)))

Гость
25 ноя 2020 в 15:26

повезло человеку в свое время с акционированием. Стал собственником. Хотя это не завод, тут другая тема.
Про севера много нового узнал.

нестер
25 ноя 2020 в 15:26

Крайне мутный и скользкий типок . На физии Все написано .

Гость
25 ноя 2020 в 15:48

Поражаюсь, бизнес возят мордой по батарее, налоги повышают, да и небизнесменам не очень-то легко, покупательская способность падает, жкх дорожает, дороги плохие, медицина развалена... а они все равно голосуют и голосуют за самую "великую" и "честную" партию. И за обнуление. Это как вообще?

Гость
25 ноя 2020 в 15:53

возят его мордой по батарее! А нечего покупателей обманывать и впаривать дермонтин за натуральную кожу!

Гость
25 ноя 2020 в 16:41

Конские цены
Нафиг надо к ним идти

25 ноя 2020 в 17:16

Сто лет не покупал там ничего.
Кари и другие (дешёвая обувь, но дёшево).

И да - про 7% (по его мнению). Это значит, что покупателю дополнительно придётся заплатить 70 р. с 1000 р.
Ну если это плата за отсутствие НЕкачественного товара или за более честную конкуренцию, то я лично - СОГЛАСЕН.

(правда почему эти 70 р. пойдут частному лицу мне не понятно: а почему нельзя эту систему организовать "от государства" ?)

папа
25 ноя 2020 в 19:29

щас бы рассказывать как молодые , ходящие в найке и адике с ок супинатором перелезть в китай шлак по 10к с его магазина

Гость
25 ноя 2020 в 21:28

Более того, на хавку егаис скоро тоже введут

Гость
25 ноя 2020 в 21:37

Странно пенять на правительство коли рожа крива! Почему не создал лоббистскую организацию для продвижения СВОИХ коммерческих интересов? Ждёт до сих пор, что кто то позаботится о его магазинах? Нет, сам заботься...

Аленушка
25 ноя 2020 в 22:09

Вот не надо ля- ля

Гость
26 ноя 2020 в 00:51

Покупаю раз в три года в Робеке обувь Ральф Рингер. Одну и ту же модель, которая мне подходит и нравится! Всё хорошо! Я за стабильность, не люблю "новинки". Из-за всяких обновлений лишился и не могу подобрать замену пены для бритья, дезика, одеколона, шампуня, геля для душа и много чего ещё.

26 ноя 2020 в 03:49

А мы его ещё больше ку (нет)...

Виталий
26 ноя 2020 в 09:57

Все правильно. Торговля это не только деньги, а услуга и репутация. Раньше купец звучало гордо ,а сейчас торгаш, но кто хотя бы думает как Виктор Владимирович тот выживет и не потеряет лицо.

Гость
26 ноя 2020 в 10:21

У всех какая-то мания преследования с наценками 200-300%, обдирают всех, как липку. Вы в курсе оптовых цен на обувь? Женская зимняя пара 4 тыс стоит в закупке как минимум. Кто здесь наваривается, так это Китай.

Гость
26 ноя 2020 в 10:49

т.е. в начале 90-хх отжал бизнес у государства? а теперь ноет?

Гость
26 ноя 2020 в 12:12

А какая разница, ведь понятно если написано абибас, то это абибас

26 ноя 2020 в 13:41

весь контрафакт заводится под крышей друзей царя, ну а чепирование это налог в пользу других друзей царя

USUS
26 ноя 2020 в 15:48

"— Сейчас молодые люди не думают о будущем, поэтому ходят в кроссовках. В начале 2000-х, когда стали активно выезжать за границу, все увидели, что в Германии, Испании так ходят зимой. Но если там кроссовки можно носить, то у нас климат другой, это и слякоть, и грязь, и снег."
Зимняя ваша обувь это редкое говно! Я все время мерз в этой говнобуви зимой, пока не купил клевые плотные кроссы. В них оказалось гораздо теплей, сейчас зимой только в кроссах хожу...
Если надо не ходить, а стоять на морозе то тогда уж валенки, а зимние ботинки кожаные на тонкой подошве и с натуральным мехом внутри - холодное неудобное дерьмо!

Гость
26 ноя 2020 в 15:52

Молодец мужик! сразу видно-старая закалка. Нравится качество обуви, модельный ряд, одно время нечего было выбрать, сейчас снова ходим в Робек. Цена и качество! Успехов!

Гость
26 ноя 2020 в 19:52

Почему подорожала обувь?
Потому что китайское дерьмо, сложнее стало выдавать за реальную фирму.

30 ноя 2020 в 09:12

Удобная позиция - как прибыль, так моя, а как убытки, так они почему-то общие, взялся - тяни.

Хейтер
25 ноя 2020 в 13:38

Давно заказываю обувь в онлайне из Германии (если не подходит можно отправить обратно), чтобы местным перекупам мои кровные не достались

ОТВЕТИТЬ
хых
25 ноя 2020 в 14:23

выжил только потому ,что нет аренды,продавцы на проценте от продаж,сам обувь не производит,че ноет непонятно,мутный тип..

ОТВЕТИТЬ
Loading...