![](https://n1s1.hsmedia.ru/63/22/ef/6322efce9f5ea151ae2a6a5cfdcea3f4/656x437_1_f0b556d9ef4b7e16c2eaebdce69b18bf@727x484_0x40uvgEC1_1367387556390635585.jpg.webp)
Уральские дизайнеры и мастера смогут бесплатно представить свои работы покупателям на одной из лучших торговых площадок города — в «Меге». Мультибрендовый бутик Mega start-up набирает четвертый поток местных производителей, которые будут торговать в офлайне в горячий новогодний сезон.
Уникальная площадка для уральских брендов открылась в торговом центре 1 мая. Проект организует Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП). Поэтому размещение в бутике для начинающих дизайнеров — бесплатно. Для многих это единственный шанс выйти за пределы соцсетей и начать офлайн-торговлю.
Новые участники проекта получат бутик в свое распоряжение на срок с 15 ноября по 9 января. По мнению многих, это лучшее время для торговли — покупатели ищут подарки для близких и праздничные наряды для себя. Продажи многих марок и магазинов в это время вырастают в разы.
На эти два месяца бутик Mega start-up превратится в яркий праздничный Christmas shop — магазин новогодних товаров и подарков с волшебным дизайном и наполнением.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e4/93/64/e49364553171961a59b5938306367a86/656x438_1_e4eeebdc48d07767947b9113cfe02171@683x455_0xwGCJpZD2_8671577488059456062.jpg.webp)
Стать резидентом бутика могут зарегистрированные предприниматели и самозанятые. К участию в проекте приглашаются производители карнавальных костюмов, домашнего текстиля, пижам, взрослой и детской одежды с тематикой Нового года и Рождества. Смогут представить свою продукцию и создатели праздничной посуды, елочных украшений, искусственных елей, бижутерии, подарков и сувениров.
Подать заявку на участие в проекте нужно до 27 октября по ссылке.
Стартап-площадка в «Меге» была открыта в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Именно благодаря господдержке дизайнерам не нужно платить за аренду.
Здесь уже успели отметиться многие уральские стартапы. В первый поток резидентами бутика стали марки Mirsali, «Ароматерия», PATTERN, Elliney и ANTIK_PRO. Сегодня в корнере свои товары представляют бренды женской и детской одежды Maoki, Marusya lovely, Quokka, Skazka dreams, Kim Сlever. Посетители бутика могут подобрать как повседневный, так и авангардный или спортивный образ.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/dc/19/73/dc1973f81683675413e471b10f6715d3/656x438_1_9703c19bed007803c73670eced329dbc@727x485_0xdEuSmbuV_1458584946285234569.jpg.webp)
— За полгода работы стартап-площадка показала свою востребованность и эффективность. Для многих компаний это первый опыт офлайн-продаж, а сейчас некоторые участники уже ведут переговоры с «Мегой» о постоянной аренде. Предприниматели уходят с площадки с новыми планами и идеями. Четвертый поток — отличная возможность для локальных дизайнеров. Они смогут выставить свой товар в самый горячий сезон в отличном торговом центре, познакомить и влюбить в свой бренд много людей, — считает заместитель директора СОФПП Анна Вяткина.
Все подробности проекта можно узнать на сайте СОФПП, в разделе «Мероприятия».