E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Бизнес «Я сразу говорю: "Стоп"». Как екатеринбуржцы дают отпор навязчивым менеджерам в банках?

«Я сразу говорю: "Стоп"». Как екатеринбуржцы дают отпор навязчивым менеджерам в банках?

Люди, не умеющие это делать, порой теряют миллионы на ненужных страховках и кредитах

Не все клиенты умеют сказать менеджеру «нет»

Мы неоднократно писали о случаях, когда человек обращался в банк за одним продуктом, а уходил с совсем другим — например, страховкой за миллион. Менеджеры предлагают клиентам допуслуги, и не всегда люди понимают, что именно они значат. Самый простой совет — «читайте договоры» — почему-то не всегда помогает.

Как научиться противостоять агрессивному маркетингу и пресекать его в самом начале? Публикуем ваши примеры.

— Прихожу в банк за определенным продуктом: поменять карту. Тут на меня обрушивается поток информации обо всём — страхование всего на свете и так далее. Причем это отнимает уйму времени, а очередь ждет. Но сотруднику пофиг: она начинает на своем компьютере мне все объяснять.

«Я говорю: "Стоп. Я пришла за определенным продуктом и знаю, что надо мне"»

Они снова начинают, и снова по новой. Тогда я грубо останавливаю. Сейчас научилась сразу всё пресекать твердо и в корректной форме.

— В любом банке, в ответ на что угодно менеджеры не навязывают, а подсовывают страховки, говоря что они включены в договор и якобы обязательные. Так, при рефинансировании кредитов, помимо страхования жизни, мне подсунули бумажки с непонятными страховками — типа медконсультация и подобная хрень. Общая стоимость этих трех страховок составила — 47 тысяч рублей. То есть их перечисляют в страховую компанию, а ты за эту хрень еще и проценты платишь. Я отказалась подписывать данные заявления на непонятные страховки. Аргументировала тем, что в условиях страховки указано: я не являюсь носителем ВИЧ и СПИД. Ничего не имею против этого условия, но менеджеру сказала: «А я что, справку приносила? Откуда вы знаете, носитель я или нет?»

«Подняла скандал, поставила ультиматум: либо они убирают страховки, либо я отказываюсь от кредита»

— Прошло полчаса беготни менеджеров, и мне все-таки дали заявления — уже на возврат данной суммы. Понимаете? На возврат. Просто отлично, они деньги перевели уже без меня. Сумма вернулась на кредитный счет на седьмой день. И мне эти 47 тысяч очень даже пригодились. Люди, будьте внимательны, если в условиях договора кроме страхования жизни ничего не предусмотрено, ничего не подписывайте. Вам эти деньги нужнее!

— Только что вернулась из Сбера — снимала пенсию. Операционистка после проведения операции сразу предложила пообщаться с некоей Екатериной, которая уже стояла за моей спиной, но я пока ее не видела. Я ответила, что их вклады меня не интересуют. Мне отвечают: «А это не вклад, вам предложат сохранение денег!»

— Банки бессовестно пользуются тем, что пожилые люди не могут полноценно изучить договор. А порой и не понимают его в силу плохого зрения, неспособности воспринять юридически сухой язык, или в принципе из-за возраста не понимают, что читают. Но при этом безоглядно доверяют людям.

«По-моему, это схоже с мошенничеством. Заболтать, втереться в доверие и получить деньги»

Впрочем, не у всех получается противостоять агрессивному маркетингу. Бывает, что люди подписывают документы — и только после этого осознают, что могли этого не делать.

— Это просто ужас. Вечно навязывают эти страховки. Брала кредит, специально попросила сотрудника оформить без страховки, так как хочу погасить досрочно. Нет, она настояла на страховке и не подсказала, что я до 14 дней могу такой договор расторгнуть. Это я узнала уже после. Кредит я досрочно погасила.

«Просто нет слов, как обозвать этого менеджера, это же не 130 рублей, а гораздо больше. Совсем совести нет»

— Моему папе они полтора года назад в Сбербанке впарили кредит под видом вклада. Увидели, что пришел старый человек без очков менять пенсионную карту, что он щурится при подписывании документов. Сказали, что ему могут оформить карту на его вклад, который лежит на его счету, чтобы он смог снимать свои деньги. Папа, не вникая, подписал документы: «Это же Сбербанк, я им доверяю». А через полгода сказал, что ему названивают и требуют какие-то проценты, я тогда прочитала договор.

«Если вашим пожилым родителям нужно менять карту, идите с ними. Читайте все договоры, которые им подсовывают!»

Это оказался кредит! А маме моей подруги они подсунули договор с другими документами и дома она узнала, что подписала страховку и с ее пенсии сняли 4 тысячи!

А вы сталкивались с агрессивным навязыванием допуслуг в банках?

Да, и меня «развели»
Да, но я сумел противостоять
Нет, никогда с таким не сталкивался
Хочу узнать результат
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления