перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Они получают больше, чем я»: екатеринбуржцы — о том, почему перестали заказывать еду и давать чаевые курьерам

6 апреля 2022, 06:46
Гость
Гость
14 июня 2022, 14:40
Почему мы должны платить чаевые? Мне за мою работу платят как и им зарплату( чаевые чего то в ней не фигурируют...), да ещё и доставка платная, либо уже в ценник заложена( как у Самоката)
Гость
6 апреля 2022, 22:45
Какой смысл писать статью о комментариях к предыдущей статье?
24688278

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 21:09
перестал давать чаевые потому что осталась подписка с бесплатной доставкой но зп даже снизилась в последнее время, так что товарищи курьеры не обесуйте, уважаю ваш труд за низкую зп, но реалии сегодня таковы
Гость
6 апреля 2022, 18:32
Я и раньше никогда продукты не заказывал. Магазин рядом и цены ниже. А тут бомжи жалуются , что пицца подорожала, привыкли за дорма заказывать. Нет ног - нет мультиков.
Гость
6 апреля 2022, 17:51
Эт в какой доставке так платят?)) 3-4к за 6 часов, не видел ни разу за полтора года работы курьером)
Гость
6 апреля 2022, 17:20
Раньше всегда в кафешках оставлял на чаевые. С возрастом у меня уже установился в голове калькулятор себестоимости), Всех этих направляю к работодателям просить свои чаевые... PS Я не жмот, я бы и сам себе принес блюдо не обломаюсь, но вроде как в кафе так не принято)
Гость
6 апреля 2022, 16:07
Не может доставка курьером быть бесплатной, Яндекс и Сбер просто деминговали, чобы ликвидировать конкурентов. А сейчас им самим не до жиру, поэтому цены поднимают и курьеров щемят по зарплате.
Гость
6 апреля 2022, 15:31
я зарабатываю больше чем они, но ни разу не заказывал еду или продукты на дом. и даже мыслей не было.
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 14:04
кто эти люди, которые что то заказывают с доставкой? В чём проблема самому в магазин сходить?
Romano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 апреля 2022, 16:20
я тоже хожу в магазин сам... но те кто пользуется курьерами говорят такие версии: - экономия/нехватка времени - удобно, пока готовишь или прибираешься, продукты уже у двери - тяжело носить - не могут выйти из дома из-за больного ребенка - и тд...
Romano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 апреля 2022, 17:00
еще актуальная причина была: - не заразиться или не заразить ковидом...
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля 2022, 23:47
Разные причины: 1) Экономика. Единица времени заказчика стОит на порядок больше, чем сборщика и курьера вместе взятых. 2) Лень/невозможность таскать тяжести. 3) При покупке стандартного набора продуктов удобнее заказать, чем ехать и тратить время. А если есть время и настрой съездить в гипермаркет и «собственноручно» всё выбрать - тоже хорошее дело)
Гость
6 апреля 2022, 13:52
Курьер- это адская работа а платят копейки.
Гость
6 апреля 2022, 18:30
Это не работа, это ежедневные прогулки.
Гость
6 апреля 2022, 13:37
О чаевых: у меня сын работал официантом, и в приличных ресторанах понятие " зарплата официанта" не существует! От слова СОВСЕМ! Доход официанта- это чаевые! Во многих ресторанах европы, зная отношение русских туристов к этому вопросу, чаевые включены в счет. И рассуждать о " я принципиально не даю чаевые", не зная условий оплаты труда сферы обслуживания, просто некультурно.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 13:27
Заказывать тесто с кетчупом домой..... Умора)) Третьего дн прокрутил индейки с луком. Пожарил беляшей. С малосольными огурчиками и остальным - отлично спалось))
Гость
6 апреля 2022, 13:18
"— Судя по скринам, курьеры получают больше, чем я. Почему я должна оставлять им на чай? Единственные, кому я оставляю, это официанты." Бабуля..ты уже определись то ли ты обеднела и тебе это дорого то ли ты богатая раз по ресторанам ходишь. либо ты богатая ходишь по ресторанам , а людям на чай жалко осатвить
Гость
6 апреля 2022, 14:03
А что чел что может потратить 1тр на обед с какого-то перепуга вдруг стал богатым?
Гость
6 апреля 2022, 13:13
Чаевые нужно заработать! кто как работает тот так и зарабатывает. Официанты живут на кухне и в тепле, уж кто кто а они то точно меньше вего заслуживают чаевых. Вот врачи в красной зоне вполне разумно заслуживают! Или сантехники
Гость
9 апреля 2022, 09:48
Сантехники это да .с вашим дельмом возятся, им то нужно давать сверху за вредность
Гость
6 апреля 2022, 13:11
В ближайшее время сюда будет наплыв из блогеров, маркетологов, недоюристов, коучей и прочих паразитов общества
Гость
6 апреля 2022, 12:48
Курьеру не за что платить. Хлеба дал кусок и пусть идёт восвояси
Гость
6 апреля 2022, 12:43
Я вообще не понимаю такого понятия чаевые. За что я должен доплачивать? Может кто то денег не считает, тогда пожалуйста можете и по касику чаевых накидывать.
Гость
6 апреля 2022, 12:42
Официант это прислуга типа кучера и грузчика. Незачто то ему платить
doc_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 апреля 2022, 12:00
Вообще не понимаю такое понятие, как «чаевые по умолчанию». Когда официантки с кислой миной суют меню и не могут ответить ни на один вопрос - за что тогда благодарить? Если действительно понравилось обслуживание в ресторане - оставлю. Иногда - таксистам. Один раз случайно заказал машину в зону платной парковки - возместил водителю кэшем. Иногда - курьерам. На днях приличные чаевые оставил парнишке-курьеру, который 4 пака воды приволок.
Гость
6 апреля 2022, 11:53
О, начало доходить до некоторых, что цены взлетели. Прогресс. Такими темпами скоро и причины начнут понимать.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:40
работать с рассчетом на то, что будут подавать чаевые - какая же низость! 🤣
Гость
6 апреля 2022, 11:35
А мне бы стремно было как ишак бегать господам жрачку носить. Лучше на завод учеником!!!!!
Гость
6 апреля 2022, 13:56
Каким господам? Заказывают такие же как ты, у господ есть слуги что работают на постоянной основе.
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:22
чаевые давать? В России? 😂 Никак барчонками себя почувствовали, холопы? Высокодуховными еще поди-ка
Гость
6 апреля 2022, 13:02
Завидно?
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 18:38
Гость
6 апреля 2022, 13:02
Завидно?
да это моветон, понимаете, что давать, что рассчитывать, что будут давать. (в целом, обобщаю)
Гость
6 апреля 2022, 11:20
У меня тоже сын подросток, работает в доставке сушкофф иногда приходит без "рук и ног" работает пешком, заказов сейчас конечно стало меньше, а что насчет чаевых, в нашей стране это конечно не работает практически от слова совсем, видимо далеко нам до развитых стран, в комментах столько злости, что даже страшно на работу сына отпускать😱
Маринна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:10
Тогда и продавцам при подборе одежды, надо оставлять чаевые при хорошем обслуживании. Чем их труд легче официанта? Человек, бывает, штук десять и более моделей перемеряет и уходит, даже спасибо не сказав, еще и гадостей наговорят особо одаренные. Минусите, но это правда.
Гость
6 апреля 2022, 11:06
этот дилевери творит вообще, чо вздумается. Нет моркови в наличии в магазине - отменяют весь заказ, не предупреждают даже, при этом списывают деньги за сервисный сбор. Привозят из ресторана заказ совсем с другими блюдами которые дороже и списывают за них деньги, на обращения отвечают, что они не при чем, чтобы обращались в ресторан. Каждый раз проблемы и не разбериха. Просто дурдом
Гость
6 апреля 2022, 10:58
В сфере услуг сейчас именно так: ими пользуются те, кому это, мягко говоря, не по карману, а потом вопят, что таксисты и курьеры больше них зарабатывают и якобы их деньги забирают просто так.
Гость
6 апреля 2022, 10:43
Не пробывали , свои деньги на себя тратить любимых ,не когда не пользовался курьерской доставкой. Много в этой жизни не понимаю когда у человека нет денег, он их еще тратит не там где надо и жалуется на жизнь!Все сам делаю вторую машину взял в том году 3,5 ляма новую . И обслуживать буду ее сам потому что у меня нет лишних денег дарить их просто так ! За не качественную работу.
Гость
6 апреля 2022, 15:07
так это вы считать не умеете, в пандемийные времена пользовался только доставкой потому что дешевле, найти действующие промокоды дело 5 минут, доставка бесплатная от суммы заказа 1,5т.р это по сути базовый набор продуктов. так что экономить получалось как раз таки используя доставку. да даже сейчас когда промокоды отменили, доставка стоит 100р, но я при этом экономлю личное время и зачастую бензин. ехать у условную ленту мне совсем не по пути
Гость
6 апреля 2022, 10:41
А им ещё чаевые надо давать? 😁 Вот так новость. Никогда не давали им. Только за заказ деньги и все.
Гость
6 апреля 2022, 10:27
раньше в открытом доступе была уйма разных промокодов, поэтому экономить на продуктах получалось до 5-10% и привозили всегда свежачок т.к. сборка заказов идет видимо не из торгового зала (я не про гипера), сейчас кодов нет, доставка платная. отказался совсем, буду по старинке в магазы ходить
Гость
6 апреля 2022, 10:27
Что такси что курьеры ,зарабатывает яндекс робот на вас больше чем вы
42700028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 10:26
2 Года пользовался сбермаркетом, теперь они снимают деньги 2 раза! За 1 покупку, а замороженные деньги возвращают 3 дня!
Гость
6 апреля 2022, 10:29
Да, я тоже с этим столкнулась один раз. Заказ был на 800 рублей. У меня транзакция с карты прошла дважды! Списали с карты 1600. Я была в шоке. Звонила в техподдержку, мне через 3 дня вернули 800, которые были второй раз списаны. Сказали, что сбой в системе был. А если бы я не заметила лишнее списание?
42700028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:14
Гость
6 апреля 2022, 10:29
Да, я тоже с этим столкнулась один раз. Заказ был на 800 рублей. У меня транзакция с карты прошла дважды! Списали с карты 1600. Я была в шоке. Звонила в техподдержку, мне через 3 дня вернули 800, которые были второй раз списаны. Сказали, что сбой в системе был. А если бы я не заметила лишнее списание?
Гостья, в этот раз они заявили, что это такая норма , читайте соглашение , до 10 дней возврат !
Гость
6 апреля 2022, 10:24
Зачем плодить новости высасывать из пальца по одной теме одно и тоже? Кому была интересна новость, прочитали комментарии сами, да и в комментариях поучаствовали (где смайл рука-лицо, блин)
Гость
6 апреля 2022, 10:20
Вы этих дармоедов сами вырастили своими онлайн заказами и элементарной ленью. Вот и получайте теперь за свою лень. В моем доме находится магазин "Магнит" . Так этих " мальчиков на побегушках" в разы больше,чем кассиров, и они как тараканы по магазину все время перемещаются,своим телегами с собираемым товаром мешают подойти к полкам с товаром. Только негативно к этому виду работодеятельности отношусь. Это моё личное мнение, воспринимайте его как хотите
Гость
6 апреля 2022, 10:20
чё за лень!?? нафига заказывать едуцу?ааа яару
Гость
6 апреля 2022, 10:12
Я работаю курьером. Да, я зарабатываю вполне приличные 50 тысяч в месяц. Но, алло, Карл. Я работаю на улице! +30, - 30, дождь, снег, ветер... Не важно, какая погода, если я хочу получать эти 50 тысяч, то я иду на улицу, дышу пылью, топчу грязь, и вот за это платит клиент. Чтобы сам он сидел дома, или в офисе, в комфортной температуре, делал свои дела и не парился. Вот за это платит клиент, и поэтому я получаю больше некоторых групп трудящихся.
23183508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:27
Они тоже не в тёплой уютной квартирке работают... Средняя зарплата шахтёра составляет 42 000-43 000 рублей По вакансиям «Дворник» в Екатеринбурге средняя зарплата составляет 21 000-23 000
Гость
6 апреля 2022, 12:47
Устраивайся к нам в рыбный цех бошки рубить кильке и фасовать ее. Зарплата 30, сама работа просто мечта. Но не на улице, да. А, или в санитары. Там вообще легкотня
23610628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 13:23
чтобы 50 тыс курьером зарабатывать, надо работать без выходных, часов по 10-12 в день
Гость
6 апреля 2022, 10:08
Скопил сотку,думал летом отдохнуть,отдохну походу на шарташе
Гость
6 апреля 2022, 10:01
вообще не понимаю людей которым лень сходить в магазин если есть возможность олигархи видать
Гость
6 апреля 2022, 09:49
если сравнивать с работой в верном за 20 тыс, то конечно, курьер грязными зарабатывает больше, чем 20 тыс, в основном. другой вопрос, если у тебя заработок в 20 тыс, то о каких услугах доставки вообще идет речь? это только для состоятельных и занятых граждан задумано вообще-то. кто небогатый, тот сам должен бегать по магазинам и искать акции, теряя время и силы. ЭТО КАПИТАЛИЗМ. не можешь себе позволить - вкалывай больше или откажись вовсе.
Гость
6 апреля 2022, 09:56
У кассиров есть свои бонусы. Гибкий график, медобслуживание бесплатно, всегда все осмотры, лечение и прививки без очереди. Скидка на покупки 10-15%. Льготное питание. Оплата больничных (у курьеров, кстати, нет оплаты больничных). Я по-молодости, был и кассиром, и курьером, недолго, в студенческие годы подрабатывал и там, и там. Поэтому, могу сравнить на личном опыте. В магазине работать более комфортно. В магазине я вообще не уставал. А вот будучи курьером, порой приходил без ног-без рук, уставший как собака. Благо, потом институт закончил и устроился менеджером в нормальную фирму.
Гость
6 апреля 2022, 10:18
Гость
6 апреля 2022, 09:56
У кассиров есть свои бонусы. Гибкий график, медобслуживание бесплатно, всегда все осмотры, лечение и прививки без очереди. Скидка на покупки 10-15%. Льготное питание. Оплата больничных (у курьеров, кстати, нет оплаты больничных). Я по-молодости, был и кассиром, и курьером, недолго, в студенческие годы подрабатывал и там, и там. Поэтому, могу сравнить на личном опыте. В магазине работать более комфортно. В магазине я вообще не уставал. А вот будучи курьером, порой приходил без ног-без рук, уставший как собака. Благо, потом институт закончил и устроился менеджером в нормальную фирму.
У курьеров тоже гибкий график. Можно взять 2 часа на смену. Можно взять 12 часов. Заработок от этого будет зависеть. Чем больше работаешь - больше получаешь. А многие выходят на подработку по 4 часа в вечернее время, у таких заработок небольшой выходит. А если бегать по 12 часов 6 дней в неделю можно получить 50 тысяч. А кассир в магазине просто сидит.
Гость
6 апреля 2022, 09:48
Перестал заказывать доставку еды из-за вечно недовольных курьеров. Было ощущение, что я им должен, я отвлекал их от важных дел
Гость
6 апреля 2022, 09:30
– Давайте, скидываем бакс. – Я чаевых не даю. – Знаешь, сколько они получают? Ни черта не получают. – Это не аргумент. Мало платят - пусть уволятся. – Значит ты вообще никому не даёшь чаевых? – Не даю потому, что общество говорит, что я это должен делать. Ну, если я вижу, что стараются – я могу дать сверху. Но давать автоматом – это для бестолковых. Они просто выполняют свою работу. – Ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Это тяжелая работа. – Как и работа в Мак Доналдсе, но вы не считаете нужным давать им чаевые, ведь так? Почему бы и нет? У них тоже подают еду. Но общество говорит, что этим ребятам чаевых не нужно, а вот этим ребятам нужно. Это бред.(с) Бешенные псы
Гость
6 апреля 2022, 09:20
Доставка еды всегда востребована определенными категориями граждан. Молодые мамочки, пожилые люди, люди с ограниченной мобильностью, которые проживают в относительно отдаленных районах, доставка в офис, на корпоративы и тд и тп. Остальные категории людей заказывают время от времени. Сейчас все стремятся сэкономить. Поэтому заказов меньше. Но доставка продуктов всегда будет нужна. Остальные заказывают
40159588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 09:16
«Они получают больше, чем я». Какая идиотская фраза! Они ЗАРАБАТЫВАЮТ больше! Сама работать не пробовала?
Гость
6 апреля 2022, 12:21
Зарабатывают - это когда сам ищешь клиентов, сам развиваешь свое дело, доводишь сам до договора, оплаты, до окончания сделки и т.д. Сам. А когда курьеру дают адрес куда ехать, что доставить, оплата 99% безналом - то это они получают от своих хозяев
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 09:14
Начав пользоваться доставкой, я увидел один огромнейший ПЛЮС Когда сам ходил в магазины, большие гипермаркеты (Лента, Метро, Ашан) оставляешь минимум 3-4 тысячи, причем берешь продукты на неделю, а заказывая продукты выходит раза в два дешевле и вроде взял все тоже самое При личном посещений много ненужных покупок совершаешь, даже если идти четко со списком, что-нибудь да увидишь, какую-нибудь акцию, скидку и т.д.
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 09:14
+ еще надо доехать, бензин потратить
Гость
6 апреля 2022, 09:45
6 апреля 2022, 09:14
+ еще надо доехать, бензин потратить
Зачем тратить бензин? На автобусе 32 рубля потрать. Хорошая экономия.
Мой генерал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 10:32
Гость
6 апреля 2022, 09:45
Зачем тратить бензин? На автобусе 32 рубля потрать. Хорошая экономия.
И тащить огромные пакеты? я каждый раз заказываю минимум пак минеральной воды по 1,5 литра
Гость
6 апреля 2022, 09:13
Я предлагаю чтобы е1 написала про все профессии! а то складывается впечатление что у других сладкая жизнь! А то тут бедные несчастные мало получают! Вопрос за что им платить больше? товар они не производят, просто грузчики, так платите тогда мне за то что я до кассы несу продукты в магазине)))
Гость
6 апреля 2022, 09:43
Они про все профессии пишут. Уже писали про парикмахеров, таксистов, учителей, медиков на скорой, и ещё про кого-то. Эта рубрика у них уже давно.
Гость
6 апреля 2022, 10:41
Смотрите Ассу на его канале "Все работы хороши", там подробно про каждую работу говориться, про доставку тоже...
Гость
6 апреля 2022, 09:12
чаевые никогда и никому не даю. Я оплачиваю то, что я покупаю или заказываю. Заработная плата других меня не интересует. Это проблема работодателя и того, кто соглашается работать на его условиях!
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля 2022, 09:20
Жлобы чаевые никогда не оставляют
23183508

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:25
6 апреля 2022, 09:20
Жлобы чаевые никогда не оставляют
А кассиру в магазине ты тоже чаевые оставляешь? Или в автосервисе? Или кондуктору?
Гость
6 апреля 2022, 12:44
6 апреля 2022, 09:20
Жлобы чаевые никогда не оставляют
На паперть иди
Гость
6 апреля 2022, 08:59
Жрите дома!
Гость
6 апреля 2022, 08:50
Если заказов стало мало на одного курьера, значит спрос на этот вид услуг упал. Уволятся лишние и недовольные - система снова придет в равновесие.
Гость
6 апреля 2022, 08:28
Деньги, кстати, зарабатывают, а не получают. Он может в офисе просиживает свою пятую точку, числится просто, а курьеры заняты постоянно.
Уралец(за здравый)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 08:22
Заказывал пиццу на дом иногда ,сейчас прекратил ,денег нет
Гость
6 апреля 2022, 10:21
покупать пиццу-это ваще извращение, а с доставкой-ааааяару!!!! пицаа НЕ СТОИТ И 100!!!!РУБЛЕЙ.СТА!
Тонущий ДирижаБль

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля 2022, 10:54
Гость
6 апреля 2022, 10:21
покупать пиццу-это ваще извращение, а с доставкой-ааааяару!!!! пицаа НЕ СТОИТ И 100!!!!РУБЛЕЙ.СТА!
Ну-ну, 100 рублей. Попробуй сам из ингридиентов собрать. мяско, сыр, овощи, очень недешево выйдет. Другое дело, что пиццу макаронами за 70 рублей заменить можно - теже калории
Гость
6 апреля 2022, 13:35
Гость
6 апреля 2022, 10:21
покупать пиццу-это ваще извращение, а с доставкой-ааааяару!!!! пицаа НЕ СТОИТ И 100!!!!РУБЛЕЙ.СТА!
Смотря какого размера и веса. На большую пиццу только теста уйдет больше чем на 100р.
Гость