Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

В Екатеринбурге закрылся первый жесткий дискаунтер. Объясняем почему

Владелец сети планировал открыть в городе больше десяти магазинов, но что-то пошло не так

Не всем покупателям по душе, когда товары лежат прямо в коробках

Поделиться

В Екатеринбурге закрылся первый жесткий дискаунтер «Доброцен», он находился в торговом центре «Комсомолл» на дублере Сибирского тракта, 2. Это был первый дискаунтер, который появился в столице Урала, он занимал 2000 квадратных метров и занял место «Карусели».

В торговой сети рассказали E1.RU, почему приняли решение закрыть магазин.

— Мы всего лишь переезжаем, ближайшее открытие в Екатеринбурге будет на Окружной, 88. Предварительная дата открытия — 26 августа. Также в проработке находятся дополнительные локации для открытия торговых точек, — пояснила E1.RU директор по маркетингу Татьяна Павловская.

Сейчас продолжает работать только магазин на Походной, 84б. Владеет дискаунтером уральский бизнесмен Вадим Терещенко. Планировалось, что в Екатеринбурге откроется больше десяти магазинов на окраине. В каждую из торговых точек необходимо было вложить больше 10 миллионов рублей.

— К середине 2021 года сеть в городе прибавит еще десять магазинов. Они также будут располагаться удаленно от центра, потому что торговые площади там не подходят нам по конфигурации и это совсем другой ценовой сегмент, — рассказывали ранее E1.RU в «Доброцене».

По данным «Контур.Фокуса», сеть дискаунтеров ООО «Правильный выбор» принадлежит бизнесмену Вадиму Терещенко. Магазины «Доброцен» работают в трех странах: Казахстане, Белоруссии и России (в Москве, Санкт-Петербурге, в Свердловской, Самарской, Новосибирской, Иркутской областях, Краснодарском и Хабаровском краях). Первый из них был открыт 6 августа 2016 года в Красноуфимске, а уже в 2021 году насчитывалось больше 350 торговых точек. На конец 2017 года выручка сети составила почти 505 тысяч рублей, а уже в конце 2021 года — больше 8 миллионов рублей.

Посмотрите фоторепортаж из «Доброцена», который больше похож на склад, чем на магазин. Кстати, вы заметили, что в продуктовых всё чаще стали продавать соки и молоко в белой упаковке? Мы узнали, из-за чего производители согласились на такой «рестайлинг».

А вот у уральской сети «Жизньмарт» дела, наоборот, пошли в гору. Ее владелец Иван Зайченко, несмотря на кризис, планирует открыть еще сотню магазинов в Санкт-Петербурге.

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ64
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ25
  • ПЕЧАЛЬ17
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter