E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

зап.

730мм 39%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Бизнес карточки Успешный бизнес за 37 дней: в Екатеринбурге появился еще один способ приумножить накопления

Успешный бизнес за 37 дней: в Екатеринбурге появился еще один способ приумножить накопления

10 вопросов, которые задают предприниматели с опытом и без

Франшиза «Пив&Ко» идет по всей стране и не только: открыто уже 573 магазина

Сегодня, чтобы открыть свое дело, не нужно быть опытным предпринимателем и протаптывать с нуля маршрут к хорошим доходам. Бизнес по франшизе может стать для новичка быстрым стартом на конкурентном рынке. Главное — определиться со сферой и возможностями франшизы.

Франчайзинговую схему предлагают многие состоявшиеся бренды. Все мы прекрасно помним историю «Пив&Ко», которая в 2008 году началась со скромного магазина в Екатеринбурге. Теперь таких магазинов уже 573 в 215 городах России и Казахстана. Команда компании за 37 дней буквально принесет стартаперу успешный бизнес на блюдечке, вам останется только научиться им управлять. Как это работает, рассказывает оперативный управляющий ГК «Пив&Ко» Игорь Щедрин.

  1. Кому больше всего подходит бизнес по франшизе от «Пив&Ко»?
  2. Как пошагово происходит покупка франшизы и открытие магазина?
  3. На какие вложения стоит рассчитывать? Как быстро можно выйти на окупаемость?
  4. Сколько в среднем зарабатывают франчайзи «Пив&Ко»?
  5. Какую поддержку от бренда получает франчайзи?
  6. Кто поможет с поиском удачной локации и ремонтом помещения?
  7. Как «Пив&Ко» зарабатывает на франшизе, если не получает роялти?
  8. Получится ли заниматься магазином параллельно с другим бизнесом или работой?
  9. Какой магазин «Пив&Ко», открытый по франшизе, самый успешный?
  10. Почему стоит открыть магазин по франшизе именно «Пив&Ко», а не какого-то другого бренда?
1

Кому больше всего подходит бизнес по франшизе от «Пив&Ко»?

За всю историю продажи франшизы мы никогда не ранжировали покупателей на какие-то категории, стараясь найти подход к каждому. В первую очередь наш франчайзи — это человек, который хочет заниматься розничными продажами, системный — потому что в магазине нужно постоянно работать, поддерживать порядок. По опыту могу сказать, что к нам приходили и молодые мамочки, и люди, которые закончили госслужбу, и молодые предприниматели, и люди с большим опытом в бизнесе. Даже были те, кто случайно выиграл деньги и решил вложиться в покупку франшизы.

Магазины «Пив&Ко» открывают не только опытные предприниматели, но и новички
2

Как пошагово происходит покупка франшизы и открытие магазина?

Сначала покупатель регистрирует ООО или ИП, заключает договор коммерческой концессии на право использования товарного знака и всего, что с ним связано. Затем проходит обучение, получает брендбук и понятное руководство по ведению бизнеса. Отдел аренды подбирает помещение, после согласования и подписания договора аренды ключи передают строителям. Отдел строительства готовит 2D- и 3D-проекты, согласовывает смету, делает ремонт, и через 21 день магазин наполняют товарами и открывают — сначала технически, потом, спустя две недели, — торжественно.

В магазине «Пив&Ко» можно купить всё необходимое как для пикника, так и для большого праздника или просто ужина в кругу близких
3

На какие вложения стоит рассчитывать? Как быстро можно выйти на окупаемость?

Вложения будут зависеть в первую очередь от размера магазина. Сумма варьируется от 3,5 до 5 млн рублей. Но в эту сумму входит и товарный остаток, и ремонт, и торговое оборудование. Площадь магазина в 70 кв. м — это определенное количество оборудования, а на 100 кв. м его требуется еще больше, как и товара.

Еще стоимость франшизы будет зависеть от первоначального состояния помещения: если в нем нужен ремонт с нуля или перепланировка, придется больше вложиться. Также мы рекомендуем иметь небольшую финансовую подушку, чтобы поддерживать ассортимент, ведь это двигатель торговли. Если какая-то из групп товаров будет проваливаться, покупатели очень быстро на это среагируют. На окупаемость целиком можно выйти примерно через восемь месяцев, а так доход идет уже с первого месяца.

Если у вас есть накопления, почему бы не вложиться в открытие магазина и не работать на себя?
4

Сколько в среднем зарабатывают франчайзи «Пив&Ко»?

В среднем 150 000–200 000 рублей. На доход влияют узнаваемость бренда и привязка к определенным территориям. В поселке, где нет никаких других больших магазинов, «Пив&Ко» становится точкой притяжения для жителей всех ближайших населенных пунктов. Люди приезжают сюда, чтобы закупиться на выходные.

Часто магазины «Пив&Ко» в глубинке даже более популярны у покупателей, чем в городе
5

Какую поддержку от бренда получает франчайзи?

Колоссальную — его не отпускают на протяжении всего пути. После того как магазин построили, он переходит в отдел сопровождения. У владельца появляется персональный менеджер, есть номер горячей линии — по нему можно обратиться, если возникли какие-то сложности с оборудованием и т.д. Франчайзи может оставить заявку, и нужное подразделение даст решение проблемы.

Непосредственно развитием магазина, его выводом на определенный объем выручки и дальнейшим наполнением товарами занимается персональный менеджер. Этот специалист дает рекомендации по розничному ценообразованию, проведению акций, оказывает помощь в приборке магазина. Бывали случаи, когда выручка в магазине поднималась на 15% просто благодаря правильной перестановке товаров.

Также в магазин приезжает техническая служба, она обрабатывает оборудование и ремонтирует его. Есть и программа проверки персонала с помощью чек-листов и тайных покупателей.

Отдел сопровождения будет помогать вести бизнес на всех этапах
6

Кто поможет с поиском удачной локации и ремонтом помещения?

Если раньше был менеджер, который просто искал помещения по объявлениям на открытых площадках, то сегодня существует целое подразделение, отвечающее за развитие и прогнозирование. Его основная функция — спрогнозировать выручку в определенном помещении на определенном месте. Эти же специалисты занимаются подбором локаций с помощью геоаналитических программ, дающих размер трафика, информацию о домохозяйствах, средней заработной плате местных жителей и т.д. Затем на место выезжает менеджер — он ищет свободное помещение.

После того как данные собраны, в дело вступает некий искусственный интеллект, разработанный командой «Пив&Ко». Он помогает спрогнозировать объем выручки по множеству критериев. Прогноз совпадает с реальностью на 90–95%. 75% магазинов зарабатывают даже больше, чем предполагалось.

Конечный этап — согласование с советом, в который входят департаменты строительства, аренды, продаж и собственник. Комитет принимает итоговое решение, строители делают 2D-проект, смету на строительство, 3D-модель, ремонтируют помещение. Это очень кропотливая работа, в которую вкладывается немало денег и усилий.

Покупая франшизу, предприниматель получает готовый магазин, наполненный товаром
7

Как «Пив&Ко» зарабатывает на франшизе, если не получает роялти?

В первую очередь «Пив&Ко» — товарная франшиза. Мы активно разрабатываем собственные торговые марки, товары, которые хотел бы видеть наш потребитель, — начиная от молока и творога и заканчивая разливными напитками. Сейчас в магазине порядка 500 позиций СТМ, это 40% в каждой группе товаров. Покупатели берут их с удовольствием, поэтому мы не вводим роялти и зарабатываем на товарном сопровождении. Человеку, который открыл свой магазин, гораздо проще работать с единственным поставщиком.

Все товары «Пив&Ко» привозит с собственного огромного склада — кроме скоропортящейся продукции
8

Получится ли заниматься магазином параллельно с другим бизнесом или работой?

Поначалу лучше «пожить» в магазине, чтобы понять и отладить все процессы. Не выйдет переложить сразу все дела на плечи наемного управляющего. Когда вы пройдете этот этап, сможете тратить на ведение бизнеса меньше времени. Есть пример, когда житель Екатеринбурга открыл магазин в Каменске-Уральском и появлялся там два-три раза в неделю, так как всё работало и без него. Но сначала этот франчайзи снимал квартиру рядом с магазином и вложил в его развитие много сил. Некоторые предприниматели открывают уже второй или третий «Пив&Ко» и спокойно ими управляют.

Товары собственного производства занимают основную часть ассортимента
9

Какой магазин «Пив&Ко», открытый по франшизе, самый успешный?

Интересных кейсов много. Если брать объем выручки — рекорды бьют магазины на Широкой Речке и Эльмаше. Во время праздничного открытия они зарабатывали по 300 тысяч рублей за два дня. А выручка за месяц составляет 3,5–4 млн рублей. Если сравнивать по ассортименту, то, наверное, самый большой выбор представлен в магазине на Вайнера.

В удачной локации и с надлежащим контролем собственника магазин будет процветать
10

Почему стоит открыть магазин по франшизе именно «Пив&Ко», а не какого-то другого бренда?

«Пив&Ко» — федеральная сеть, которая специально ушла в товары собственного производства, отстранилась от больших, разрекламированных брендов и дает покупателю то, что ему нужно. Франшиза «Пив&Ко» предлагает бизнес под ключ: магазины новые, яркие, с необходимым ассортиментом, легкие в управлении. Действуют учетная система, мобильное приложение — всё уже готово. Есть и своя реферальная программа лояльности, которая позволяет общаться индивидуально с каждым покупателем, выстраивать триггерные цепочки, исходя из истории его покупок. Даже новичок со своими накоплениями может вложиться в покупку франшизы и выйти на достойный уровень дохода. Главное — хотеть учиться и слушать своих наставников.

Покупатели любят «Пив&Ко» за многообразие товаров и продуманную систему лояльности

Получить дополнительную информацию о том, как открыть «Пив&Ко» по франшизе, можно на сайте или по телефону 8 (800) 700–63–78.

Телеграм: t.me/franchise_pivko

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления