E1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+31°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +31

3 м/c,

южн.

736мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Бизнес карточки «Если бы сам открыл магазин, то давно бы прогорел»: 5 историй о том, чем хорош бизнес по франшизе

«Если бы сам открыл магазин, то давно бы прогорел»: 5 историй о том, чем хорош бизнес по франшизе

Торговые точки федеральной сети появляются по всей стране — от Севера до Дальнего Востока

«Пив&Ко» существует уже в 215 городах России и Казахстана

Открыть свое дело всегда проще, если это бизнес по франшизе, а направление близко и понятно потребителю. Мы собрали пять историй предпринимателей со всей страны, которые обзавелись собственными магазинами «Пив&Ко» и не пожалели. Возможно, вам захочется повторить их опыт.

Первый магазин «Пив&Ко» появился в 2008 году в Екатеринбурге. Теперь торговых точек уже 573 в 215 городах России и Казахстана. От момента покупки франшизы до открытия магазина проходит ровно 37 дней: за это время команда компании подготовит успешный бизнес под ключ, вам останется только научиться им управлять.

  1. «Вышла на доход в 500 000 рублей»
  2. «Поработал час в день — и можно полежать»
  3. «Произвели фурор в маленьком селе»
  4. «Вышли в плюс с первого дня»
  5. «Купили чужой бизнес и не прогадали»
1

«Вышла на доход в 500 000 рублей»

Юлия Ядыкина из Верхней Пышмы открыла уже два магазина: первый — больше 10 лет назад, а второй — этим летом. Она всегда работала в торговле и не представляет себя в чем-то другом.

— Знаете, сколько я пыталась уйти из этой сферы? Заканчивала курсы стилиста, визажиста, получила швейное образование. Но все-таки торговля меня так и преследует, пришлось сдаться, — улыбается Юлия. — Чтобы открыть первый магазин, я закладывала машину в автоломбарде.

Тогда, 10 лет назад, всё прошло легко: буквально за одну ночь точку подготовили к открытию, и первые покупатели пришли уже утром. Формат был попроще, и магазин быстро окупился. Сегодня две точки приносят Юлии 500 000 рублей чистой прибыли. Но, чтобы получать такие деньги, девушка работает почти круглосуточно.

Сегодня у «Пив&Ко» простой и понятный формат — в одном месте можно купить самые необходимые продукты и напитки, в том числе разливные

— Мне кажется, скоро раскладушку возьму и буду жить тут, — смеется Юлия. — В торговле частенько бывают проблемы с персоналом. Но ты же не закроешь магазин, если нет сотрудника, приходится работать самой.

За 10 лет Юлия стала самостоятельным предпринимателем. Она признаётся, что единственная помощь от «Пив&Ко», которая ей необходима, — это запуск акций и подготовка POS-материалов.

У всех магазинов «Пив&Ко», открытых по франшизе, единая служба маркетинга
2

«Поработал час в день — и можно полежать»

Леонид Лангенштрас из Нижней Туры успевает совмещать развитие двух магазинов с работой замдиректора у интернет-провайдера. На свой бизнес ему с лихвой хватает времени, и он основал его, чтобы получать дополнительный доход.

— Я рассматривал много франшиз, начиная с аптеки и заканчивая магазинами разливных напитков. Почитал о «Пив&Ко», поискал отзывы. Успешный бренд, выстроенная модель, полная поддержка — мне понравилось, — делится Леонид. — Первый магазин открыл в 2019 году на средства, вырученные от продажи квартиры, через 2 года он окупился, и я взял кредит на второй.

Очень важно правильно выбрать место для открытия магазина. В «Пив&Ко» этим занимается целый отдел

Покупательский трафик в магазинах Леонида разделился: около первого припарковаться сложно, поэтому туда идут пешеходы, а второй находится в центре, рядом с автомобильной развязкой. Предприниматель признаётся, что открытие торговых точек прошло легко: менеджеры «Пив&Ко» нашли локацию, отправили ремонтную группу — осталось только завести ИП и электронного бухгалтера.

— «Пив&Ко» во всем помогает, дает полное сопровождение. Появились вопросы — можно позвонить, тут же всё решают. Если бы я самостоятельно открыл магазин, я бы, наверное, уже прогорел, — признаётся Леонид. — Сегодня трачу ровно час в день, чтобы объехать обе точки — как раз перед началом рабочего дня на основном месте. И еще 2 часа уходит в день заказа. Если другой работы нет, можно просто лежать на диване: уделил часок и опять лег.

Почти все товары собственного бренда «Пив&Ко»
3

«Произвели фурор в маленьком селе»

«Пив&Ко» добралось и до пригорода Благовещенска в Амурской области. Именно здесь в небольшом селе этим летом открыла свой магазин Мария Попова. Хотя франшизу она приобрела еще 2 года назад — долго не могла определиться с локацией и помещением. Хотелось, чтобы всё было идеально. На паушальный взнос ушли средства, заработанные с помощью другого бизнеса — им Мария тоже успевает заниматься.

— Я готова петь оды отделу строительства «Пив&Ко». Со мной работал замечательный менеджер, который мне, девочке, разъяснял все сложные моменты простым языком. Он даже помог с доставкой холодильного оборудования, так как у нас в области оно стоит дороже, — вспоминает Мария. — Сейчас я тоже спокойна, что мне есть кому позвонить и получить ответ на свой вопрос.

Появление «Пив&Ко» в селе на 10 000 жителей произвело фурор: люди удивлялись яркому и современному дизайну магазина, вежливому персоналу, который всегда готов помочь с выбором. Но ради этого пришлось потрудиться.

В маленьких населенных пунктах магазины «Пив&Ко» иногда даже более успешные, чем в больших городах

— Перед открытием пару недель я уходила домой на 5–6 часов в сутки. Всё остальное время находилась в магазине, потому что мне сложно делегировать, нужно всё сделать самой, — говорит Мария. — Сейчас всё устаканилось, и теперь я лишь 2 раза в неделю привожу товар и каждый день дистанционно контролирую работу магазина.

4

«Вышли в плюс с первого дня»

Дмитрий Десятов и его партнер стали первооткрывателями «Пив&Ко» в Нефтеюганске. В 2016 году они основали здесь сразу 2 магазина. Впоследствии появились еще 2, но потом из-за высокой нагрузки мужчины продали их как готовый бизнес.

— Работали кто где раньше. Гипсокартоном занимались, тахографы продавали — в общем, работа на дядю. Какое-то время я жил в Екатеринбурге, мой компаньон приехал в гости, мы ходили в магазин «Пив&Ко» — нравился формат, качество обслуживания, ассортимент, шаговая доступность. Посмотрели — оказывается, продается франшиза. Оплатили паушальный взнос и поехали открывать магазины в Нефтеюганск, — рассказывает свою историю Дмитрий. — Капитал — кредитные деньги. Платеж был невысокий, и в случае краха можно было бы устроиться на обычную работу и платить кредит.

«Пив&Ко» — магазин у дома, куда в любой момент можно зайти за самым необходимым

Так как это были первые магазины в ХМАО, пришлось самим обкатывать формат, варианты доставки заказов. Через полгода другие предприниматели открыли сразу 6–7 магазинов в Сургуте и приехали в Нефтеюганск «на экскурсию»: смотрели, как тут всё устроено. С тех пор «Пив&Ко» активно развивает северное направление. У каждого бизнесмена есть персональный менеджер, полное сопровождение, маркетинг и т. д.

Когда «Пив&Ко» появляется где-то впервые, местные жители удивляются сервису и ассортименту

— Несмотря на все сложности, с первого дня мы уже начали работать в плюс. Это был новый для города и потребителя формат. Покупатели удивлялись, что так могут обслуживать в обычном магазине, — говорит Дмитрий. — Если правильно выстроить работу, собрать хорошую команду, можно работать один день в неделю, а всё остальное время посвящать себе, семье и отдыху. Как я и делаю.

5

«Купили чужой бизнес и не прогадали»

Павел Паршин из Челябинска — единственный наш герой, который не открывал магазин самостоятельно. Вместе с партнером он выкупил его как действующий бизнес в 2019 году. Параллельно мужчины занимаются котельным оборудованием, клинингом и некоторыми другими направлениями бизнеса.

— Сегодня на операционный контроль достаточно около 2–3 дней в месяц, поэтому успеваем всё, — делится Павел. — Для нас было принципиально открыть магазин по франшизе. И франшиза «Пив&Ко» на тот момент была единственной в своей сфере. Вложили ранее заработанные активы, быстро и технично провели передачу бизнеса. Максимально четко здесь отработали все — и предыдущий собственник, и управляющая компания «Пив&Ко».

«Пив&Ко» подготовит новый магазин к открытию чуть больше чем за месяц. Но можно купить и готовую торговую точку

Вложения полностью окупились меньше чем через 2 года. Больше всего Павел ценит мощное сопровождение со стороны франчайзера. Все вопросы, которые возникают к категорийным менеджерам или менеджерам отдела сопровождения, решаются быстро и качественно. Остается только поддерживать работу магазина в нужном русле и получать прибыль.

Понравились истории? Значит, пора создать собственную. Всего 12 шагов в инструкции от «Пив&Ко» помогут вам основать свой бизнес и начать зарабатывать.

Всего 12 шагов — и у вас есть успешный бизнес

Получить дополнительную информацию о том, как открыть «Пив&Ко» по франшизе, можно на сайте или по телефону 8 (800) 700-63-78.

Телеграм: t.me/franchise_pivko.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Крошечное жилье покупают не от хорошей жизни. Доберется ли до Екатеринбурга запрет на студии?
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Жарко, душно и невыносимо». Екатеринбурженка — о летних толпах детей в городском транспорте
Анна Макушина
Журналист
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства
Объявления