Да такое ощущение, что какая-то заказуха на озон, у меня уже около сотни заказов через озон и задержали только три из них.
Два раза возвращал деньги за товар (один из них стоил примерно 15000), вообще без вопросов, просто принес, сдал, получил деньги на карту через пару дней.
У меня всё намного груснее, чем описано в статье и другими комментаторами. Заказ несколько раз переносили, потом наконец появился статус: "В пункте выдачи", через пару дней, когда появилась возможность дойти до этого пункта выдачи, увидел, что статус сменился на.....: "Получено". В самом ПВ сказали, что был какой-то сбой и попросили сделать... возврат. Пардон... Что я буду возвращать, если я так и не получил посылку? Техподдержка уже третью неделю завтраками кормит. Ни денег, ни товара. И товар уже подорожал намного, если его повторно заказывать. Это мой первый негативный опыт работы с Озон. Больше там ничего покупать не буду
Было несколько товаров заказано. И 90% заказов привезли после скандалов с поддержкой! Постоянно переносят сроки - каждый день! Двигаться начинают только если начать операторам поддержки ставить 1 и писать отзыв на их работу. И то не с первого раза.
Буквально позавчера получаю заказ от 8 декабря (после переносов), состоящий из 3х одинаковых предметов. В кабинете стоит, что привезли все. В наличии только 1 из 3х. 2 часа ругалась с оператором онлайн, только тогда пообещали, что поищут и продлили срок. А так: извинити, ща отменим. Бесят. Не заказывайте там. Ощущение, что возят маленькое и легкое. Что чуть побольше - пинают по складу.
Забываете, что вы не единственный клиент Озона и у других людей может быть другой опыт - и они точно так же говорят правду.
PS: Впрочем ваш оппонент точно так же об этом забывает, считая что раз проблемы возникли у него - то они есть и у всех остальных.
Мне кажется, что это просто стеб на топикстартером...
А зачем им столько рекламы? На ТВ, в интернете, на улицах. Везде реклама Озона. Зачем? Если вы не справляетесь с заказами, то для чего вам новые клиенты?
Кто не справляется? У меня все заказы пришли вовремя. Просто профиль клиента у вас наверное запачкан постоянными возвратами, поэтому вам и не доставляется вовремя - очень большая вероятность, что опять откажетесь
Кто не справляется? У меня все заказы пришли вовремя. Просто профиль клиента у вас наверное запачкан постоянными возвратами, поэтому вам и не доставляется вовремя - очень большая вероятность, что опять откажетесь
У меня на 100 заказов всего один возврат, потому что привезли сломанную б/у вещь вместо новой. Я просто идеальный покупатель
А хорошо Озон придумал с полной предоплатой. Набрал заказов, неделями "везёт посылки" потом всё, сорян, заказ отменён. Деньги месяц подержал и отдал. Беспроцентный займ
Лет 6-7 назад Озон был потрясающим магазином. Все покупки приходили в картонной коробке. Цены были ниже среднерыночных. Если и случались ошибки при доставке, то давали баллы на будущие покупки. Оплата при получении. Это был совершенно другой Озон
Гость, и раньше везли не с ЕРЦ, а с Центрального склада Москвы! Причём укладывались всегда практически вовремя по срокам, а то и раньше привозили. И баллы за косяки сроков помню👍Ценники были адекватные, сейчас в основном дороже.
Он изначально и был копией, ориентированной на внутренний рынок. Или кто то наивно думает что они продают собственные товары? Даже не знаю, что и сказать...
Пользубтсч нашими деньгами, кому ещё это не ясно?
У меня тоже история была. Больше месяца ждала заказ, переносили также, раз 5 или больше. По итогу сами отменили, а товар стал на порядок дороже. Итог, мои 5 тыщ кто-то обернул за месяц.
После этого особенно смешно читать комменты под новостями о закрытия того или иного магазина, что мол ничего страшного, в озоне или вайлдберрис закажу. Нюню.
Пофиг на озон и вб! В яндекс маркете закажем!)))))
после многочисленных переносов доставки, в озоне больше ни чего не заказываю, перешла на яндекс маркет и вообще ни каких проблем ни с доставкой, ни с товарами
Озон испортился. Теперь покупки если каким-то чудом и приходят, то все грязные, без коробок, упаковки, облитые чем-то, хорошо если жидким мылом...
А раньше. Помню нужна была какая-то отвёртка Torx. Так Озон прислал отвёртку в коробке, обёрнутую несколькими слоями крафтовой бумаги. Это было так приятно
Гость, У меня была такая ситуация, когда товар был склеен какой-то жидкостью типа жидкого мыла, благо что сам товар был в дополнительной плёнке. Подумал, что поглумились упаковщики. А видно всё ещё глумятся. Южане же любят нас.
Я в ноябре переезжала и сделала большой заказ, новые одеяла, подушки, всякая бытовая химия и т.д. Сделала заказ заранее 7 и 8 ноября, выбрала дату курьерской доставки на 18. Что по итогу? Заказ растянули на 3 недели и по несколько раз переносили, самое основное было одеяло, потому что не взяли с собой старые. Оно пришло только 12 декабря. Причем часто переносили за 5 минут до 10 вечера (доставка с 10 до 10).
Пункты выдачи ни при чем. Виноват склад, там полнейший бардак. А на складе бардак из-за не компетентного руководства и засилия работников из братских южных республик, это я вам говорю, работник склада ОЗОН.
Мне тоже отменили заказ с Ozon пришёл смс; так служба поддержки ещё три недели уверяла меня, что заказ придёт. В итоге деньги вернули через 1.5 месяца после оформления заказа.
Пресс-служба паршивого озона лжёт. Я в феврале в первый и последний раз сделал покупку в озоне. Мне в одностороннем порядке отменяли заказ. Нагло и беспардонно. И никакого новогоднего ажиотажа не было. Это политика компании- плевать на покупателей.
заказал палатку на озоне за 30 т.р., ещё в октябре, должны были доставить до 10 декабря, переносили доставку 4 раза, в последнем сообщении, доставка будет в конце февраля!!! отменил заказ, деньги вернули!!! Не хочу больше иметь дел с озоном
Я правильно понимаю, что озон не заплатил е1 за неочернение и теперь его кинулись топить? А ведь буквально недавно арестовали команду собчак за вымогательство (хотели денег за то, чтобы не писали плохо о известных персонах). Е1 не боится этого сценария?
Дядя\тетя, ты что, в пресс-службе Озона работаешь, раз так подгорело? Мне Озон задержал доставку 2 заказов на 22 дня, ежедневно перенося доставку, при том, что заказы были в Ебурге и все эти три недели не могли доехать до пункта выдачи. Про бесполезную техподдержку выше уже написали. Причина проста, Озон не смог после 24.02 в прежнюю модель развития с IPO,когда вбухивалось много денег на перспективу продажи акций, а теперь все "оптимизирует"и пытается жить с оборота. Посмотрим, каков будет по итогу года финансовый результат. Так-то вроде только у пары маркетплейсов в РФ нет убытков, остальные в долгах из-за необходимости удерживать свою долю рынка
Дядя\тетя, ты что, в пресс-службе Озона работаешь, раз так подгорело? Мне Озон задержал доставку 2 заказов на 22 дня, ежедневно перенося доставку, при том, что заказы были в Ебурге и все эти три недели не могли доехать до пункта выдачи. Про бесполезную техподдержку выше уже написали. Причина проста, Озон не смог после 24.02 в прежнюю модель развития с IPO,когда вбухивалось много денег на перспективу продажи акций, а теперь все "оптимизирует"и пытается жить с оборота. Посмотрим, каков будет по итогу года финансовый результат. Так-то вроде только у пары маркетплейсов в РФ нет убытков, остальные в долгах из-за необходимости удерживать свою долю рынка
А у меня нет ни одной задержки с заказами. Вообще. За все последние 5 лет. Не надо думать, что если у вас проблемы, то и у других тоже проблемы. Вас таких проблемных набирается горстка, поназаказываете у мутных поставщиков подешевле, а потом плачете, что не пришли. Посмотрите кто у вас в заказе поставщик - именно озон или ип пупкин какой нибудь? Вот его и вините
А у меня нет ни одной задержки с заказами. Вообще. За все последние 5 лет. Не надо думать, что если у вас проблемы, то и у других тоже проблемы. Вас таких проблемных набирается горстка, поназаказываете у мутных поставщиков подешевле, а потом плачете, что не пришли. Посмотрите кто у вас в заказе поставщик - именно озон или ип пупкин какой нибудь? Вот его и вините
если не выбирать самый дешевый вариант-то можно спокойно пойти в магазин обычный и купить что надо!
Я в конце ноября вообще попала с ОЗОНом в такую ситуацию: заказываю товар, деньги списывают, а через несколько дней отменяют заказ, будто нет на складе. Захожу в каталог, а товар там есть! Заказываю снова, и опять через несколько дней отменяют... Написала в поддержку - тишина. Уже написала самому продавцу, чтобы уточнить наличие товара, так после этого вообще волосы дыбом встали!.. Продавец предложил доставить курьерской службой и для оплаты отправил ссылку на поддельный сайт!!! Написала об этом в поддержку ОЗОН, ответ - нет операторов, почитайте информацию о часто задаваемые вопросах. Больше ни ногой в этот дурдом! Маркетплейс ОЗОН полон мошенников, будьте аккуратней
Подобное было и со мной, когда этой весной понадобилась стиральная машинка, везде они стоили от 40 и выше, а на Озоне был большой выбор стиралок LG за 12-14 тысяч рублей. И Озон не удалял такие предложения от продавцов-мошенников
Если смотреть по сотрудничеству то Озон явно выигрывает,тк валбериз меняет правила игры задним числом на постоянной основе .А по срокам доставки косячат оба.
Делала покупки на Озон ещё до эпопеи коронавируса, и не в период праздников (как бы нет оправданий отвратительному сервису). Но всё то же самое. Сдвиги сроков доставки, отмены заказов с их стороны без предупреждения, ожидания весь день курьеров, которые не приезжают. (Например, сидишь весь день С 10 утра до 22 вечера, ждёшь важную посылку, операторы динамят - у вас ещё 6,5,4...2 часа на доставку, ждите... Очередной мой звонок в 21:50 с возмущением, что весь день дома из-за них и никто не приехал. Ответ - у вас ещё 10 мин до конца доставки, ждите. Обалдели совсем что ли??!!) С дикими скандалами выбивала с них деньги назад мелкими частями, после сразу удалила аккаунт с сайта и никогда даже не мониторю цены там на необходимые товары. Такого маркетплейса для меня не существует больше. Озон - дно.
Все заказы отменили. Шикарный способ заработка - держишь чужие деньги месяц на депозите, потом возвращаешь клиенту, а проценты - себе. Ни извинений, ни бонусов за такое хамство.
В ноябре столкнулись с такой же ситуацией. Заказали кресло. Заказ переносили несколько раз. В техподдержке одни отписки. Добились выдачи заказа только после 5 переносов. И то пришел товар с небольшим браком. Но, с каким трудом получили заказ,то с возвратом даже не стали заморачиваться -себе дороже. Полное разочарование. Никогда больше не стану обращаться в данную компанию
Зачем тут пишите это? Пишите на сайтах отзовиков! Чтобы потом озон мог вас найти, идентифицировать и за клевету к ответу призвать через суд!
Спасибо за внимание к моему посту и,если это не сарказм,спасибо за заботу. Во-первых это не клевета. Все подробности моей эпопеи с покупкой зафиксированы. Брак товара сам собой не исчез,что тоже можем подтвердить. На сайте компании отзыв есть. Ну и прятаться не собираюсь). Да и судя по количеству ''довольных '' привлечь то,ох, как много придется)))
со стороны продавца на Озоне тоже есть что рассказать! и очень много! Ни одни покупатели страдают, но и продавцы, которые получают все не доставленные Озоном товары обратно, при этом платят за логистику и обработку товары туда и обратно
А на Озоне теперь вообще нет никакой упаковки, приходишь на ПВЗ как бедный родственник попросивший купить по дороге нужную вещь. Тебе вываливают на прилавок заказанную вещь, без упаковки, без коробки, даже пакет не дадут. Очень странное ощущение от всего этого
Самое неприятное, что спустя месяц ежедневных переносов даты даоставки, заказ отменили, а там подарок ребенку, о котором писали в Письме Деду Морозу!Что теперь говорить малышам?Сказки про Ozon?!!
Да чё Вы все помешались на этом Озоне?
Мой последний заказ там на сущие копейки, на 419 рублей - так как их сервис по доставке просто отстой!
Чуть побольше покупаю на WB и то только потому что у меня там пока постоплата, сервис доставки чуть лучше но все равно покупки не дорогие...
А вот все остальные покупки идут исключительно в Ламода, за 3 года оплатил там уже почти на 470 тыс - у них сервис по высоте, поэтому и получают свою денежку от меня!
Как говорят ничего личного, только выбор покупателя)))
Заказал ещё в начале декабря подарков кучу, в итоге каждый день присылают сообщения о переносе на следующий день. И так уже 2-3 недели. Половину заказов Озон уже отменил. Обещал вернуть деньги за отменённые заказы
Пишут про озон, на фото посылки от яндекс-маркета.
е1 как обычно "лепят катышки"
У меня всё намного груснее, чем описано в статье и другими комментаторами. Заказ несколько раз переносили, потом наконец появился статус: "В пункте выдачи", через пару дней, когда появилась возможность дойти до этого пункта выдачи, увидел, что статус сменился на.....: "Получено". В самом ПВ сказали, что был какой-то сбой и попросили сделать... возврат. Пардон... Что я буду возвращать, если я так и не получил посылку? Техподдержка уже третью неделю завтраками кормит. Ни денег, ни товара. И товар уже подорожал намного, если его повторно заказывать. Это мой первый негативный опыт работы с Озон. Больше там ничего покупать не буду
Было несколько товаров заказано. И 90% заказов привезли после скандалов с поддержкой! Постоянно переносят сроки - каждый день! Двигаться начинают только если начать операторам поддержки ставить 1 и писать отзыв на их работу. И то не с первого раза.
Буквально позавчера получаю заказ от 8 декабря (после переносов), состоящий из 3х одинаковых предметов. В кабинете стоит, что привезли все. В наличии только 1 из 3х. 2 часа ругалась с оператором онлайн, только тогда пообещали, что поищут и продлили срок. А так: извинити, ща отменим. Бесят. Не заказывайте там. Ощущение, что возят маленькое и легкое. Что чуть побольше - пинают по складу.
Озон сдувается а е1 его топит усиленно ))))
А зачем им столько рекламы? На ТВ, в интернете, на улицах. Везде реклама Озона. Зачем? Если вы не справляетесь с заказами, то для чего вам новые клиенты?
А хорошо Озон придумал с полной предоплатой. Набрал заказов, неделями "везёт посылки" потом всё, сорян, заказ отменён. Деньги месяц подержал и отдал. Беспроцентный займ
Звоните Гагариной и Маликову. разберутся😁
Лет 6-7 назад Озон был потрясающим магазином. Все покупки приходили в картонной коробке. Цены были ниже среднерыночных. Если и случались ошибки при доставке, то давали баллы на будущие покупки. Оплата при получении. Это был совершенно другой Озон
ОЗОН уже давно не ВЫВОЗИТ...ни доставки, ни своих сотрудников с работы.....стыд и срам..
Озон превратился в бледную копию Алиэскпресса. Неделями везёт товар, и хорошо если привезёт, а не потеряет разобьёт по дороге
Пользубтсч нашими деньгами, кому ещё это не ясно?
У меня тоже история была. Больше месяца ждала заказ, переносили также, раз 5 или больше. По итогу сами отменили, а товар стал на порядок дороже. Итог, мои 5 тыщ кто-то обернул за месяц.
После этого особенно смешно читать комменты под новостями о закрытия того или иного магазина, что мол ничего страшного, в озоне или вайлдберрис закажу. Нюню.
Фотография с очередью в WB. Вчера проезжал там. Казалось бы, при чём тут озон...
Озон испортился. Теперь покупки если каким-то чудом и приходят, то все грязные, без коробок, упаковки, облитые чем-то, хорошо если жидким мылом...
А раньше. Помню нужна была какая-то отвёртка Torx. Так Озон прислал отвёртку в коробке, обёрнутую несколькими слоями крафтовой бумаги. Это было так приятно
Нельзя слопать сразу 6 тарелок борща.
Умные люди наверняка советовали не связывацца с озоном после масштабного пожара.
Ну че пусть маликов и хахарина идут на склад посылки собирать. нечо только лицом торговать пусть руками поработают бездельники.
Я в ноябре переезжала и сделала большой заказ, новые одеяла, подушки, всякая бытовая химия и т.д. Сделала заказ заранее 7 и 8 ноября, выбрала дату курьерской доставки на 18. Что по итогу? Заказ растянули на 3 недели и по несколько раз переносили, самое основное было одеяло, потому что не взяли с собой старые. Оно пришло только 12 декабря. Причем часто переносили за 5 минут до 10 вечера (доставка с 10 до 10).
подтверждаю ,лишился подарка на новый год
Праздник к нам больше не приходит
На складах должны работать только русские. А иначе будет хуже. Задумайтесь.
Пункты выдачи ни при чем. Виноват склад, там полнейший бардак. А на складе бардак из-за не компетентного руководства и засилия работников из братских южных республик, это я вам говорю, работник склада ОЗОН.
Мне тоже отменили заказ с Ozon пришёл смс; так служба поддержки ещё три недели уверяла меня, что заказ придёт. В итоге деньги вернули через 1.5 месяца после оформления заказа.
Пресс-служба паршивого озона лжёт. Я в феврале в первый и последний раз сделал покупку в озоне. Мне в одностороннем порядке отменяли заказ. Нагло и беспардонно. И никакого новогоднего ажиотажа не было. Это политика компании- плевать на покупателей.
заказал палатку на озоне за 30 т.р., ещё в октябре, должны были доставить до 10 декабря, переносили доставку 4 раза, в последнем сообщении, доставка будет в конце февраля!!! отменил заказ, деньги вернули!!! Не хочу больше иметь дел с озоном
Где моя баба резиновая??? Скоро в Москву на вас писать буду, жаловаться
Я правильно понимаю, что озон не заплатил е1 за неочернение и теперь его кинулись топить? А ведь буквально недавно арестовали команду собчак за вымогательство (хотели денег за то, чтобы не писали плохо о известных персонах). Е1 не боится этого сценария?
Происки яндекса! Сначала вайлдберис травили. Сейчас очередь до озона дошла.
дайте уже людям отдохнуть, до нг 3 дня осталось)
Я в конце ноября вообще попала с ОЗОНом в такую ситуацию: заказываю товар, деньги списывают, а через несколько дней отменяют заказ, будто нет на складе. Захожу в каталог, а товар там есть! Заказываю снова, и опять через несколько дней отменяют... Написала в поддержку - тишина. Уже написала самому продавцу, чтобы уточнить наличие товара, так после этого вообще волосы дыбом встали!.. Продавец предложил доставить курьерской службой и для оплаты отправил ссылку на поддельный сайт!!! Написала об этом в поддержку ОЗОН, ответ - нет операторов, почитайте информацию о часто задаваемые вопросах. Больше ни ногой в этот дурдом! Маркетплейс ОЗОН полон мошенников, будьте аккуратней
Нифига! Так продолжается сентября!
Озон был приличным десять лет назад. Сейчас полная вата! Года 4 с ними не дружу.
хорошая компань озоны
Если смотреть по сотрудничеству то Озон явно выигрывает,тк валбериз меняет правила игры задним числом на постоянной основе .А по срокам доставки косячат оба.
Делала покупки на Озон ещё до эпопеи коронавируса, и не в период праздников (как бы нет оправданий отвратительному сервису). Но всё то же самое. Сдвиги сроков доставки, отмены заказов с их стороны без предупреждения, ожидания весь день курьеров, которые не приезжают. (Например, сидишь весь день С 10 утра до 22 вечера, ждёшь важную посылку, операторы динамят - у вас ещё 6,5,4...2 часа на доставку, ждите... Очередной мой звонок в 21:50 с возмущением, что весь день дома из-за них и никто не приехал. Ответ - у вас ещё 10 мин до конца доставки, ждите. Обалдели совсем что ли??!!) С дикими скандалами выбивала с них деньги назад мелкими частями, после сразу удалила аккаунт с сайта и никогда даже не мониторю цены там на необходимые товары. Такого маркетплейса для меня не существует больше. Озон - дно.
Все заказы отменили. Шикарный способ заработка - держишь чужие деньги месяц на депозите, потом возвращаешь клиенту, а проценты - себе. Ни извинений, ни бонусов за такое хамство.
С 26 декабря пишет жалобы... Прошло 2 дня. Вот терпение у людей. 😁
Мне вообще ОЗОН не нравится чисто из-за того, что их сайтом неудобно пользоваться.
В ноябре столкнулись с такой же ситуацией. Заказали кресло. Заказ переносили несколько раз. В техподдержке одни отписки. Добились выдачи заказа только после 5 переносов. И то пришел товар с небольшим браком. Но, с каким трудом получили заказ,то с возвратом даже не стали заморачиваться -себе дороже. Полное разочарование. Никогда больше не стану обращаться в данную компанию
со стороны продавца на Озоне тоже есть что рассказать! и очень много! Ни одни покупатели страдают, но и продавцы, которые получают все не доставленные Озоном товары обратно, при этом платят за логистику и обработку товары туда и обратно
А на ВБ вскрывают упаковку! Пусть, я лучше подожду свой заказ, зато придет в целости и сохранности! и ПВЗ намного чище у Озона, чем у ВБ
Вот поэтому я свой продукт не продаю не через озон, яндеx и прочее волдбериз. Статус дороже, клиента надо любить.
Самое неприятное, что спустя месяц ежедневных переносов даты даоставки, заказ отменили, а там подарок ребенку, о котором писали в Письме Деду Морозу!Что теперь говорить малышам?Сказки про Ozon?!!
Да чё Вы все помешались на этом Озоне?
Мой последний заказ там на сущие копейки, на 419 рублей - так как их сервис по доставке просто отстой!
Чуть побольше покупаю на WB и то только потому что у меня там пока постоплата, сервис доставки чуть лучше но все равно покупки не дорогие...
А вот все остальные покупки идут исключительно в Ламода, за 3 года оплатил там уже почти на 470 тыс - у них сервис по высоте, поэтому и получают свою денежку от меня!
Как говорят ничего личного, только выбор покупателя)))
Я бы давно закрыл бы всякие озоны,сбермаркеты,и прочие интернет магазины,все уже обленились
Заказал ещё в начале декабря подарков кучу, в итоге каждый день присылают сообщения о переносе на следующий день. И так уже 2-3 недели. Половину заказов Озон уже отменил. Обещал вернуть деньги за отменённые заказы
С Новым Годом, товарищи!😂😂😂
да, отменили мой заказ.
у сестры в день доставки сначала перенос а в последущем отказ
так и есть уже кучу заказов у меня отменилось доставка вообще никакая я им все оценки ставлю самые низкие из-за этого