Мой друг, матрос Кошкин, даже не дочитав этот текст сразу определил: это «Дикие ягодки»…примерно такие же порядки в «КиБе» и не дай вам бог разбить на складе дорогой алкоголь, вычтут с вас (у него был подобный опыт, он собрал разлившийся коньяк тряпкой, отфильтровал его через респиратор, выпил и сразу же уволился)
Что держит - объясняю как покупатель.
Есть вещи, которых нет в обычных магазинах Екатеринбурга, например кое какие ткани для рукоделия. Они есть в Москве, или в других инет магазинах по 1200+ доставка рублей 300.
Начинаешь искать - на Яндексе нет, на озоне 1700, а на вб - опа -1200 и за доставку не надо! Вот и покупаешь там.
Или то, что знаешь уже, артикул-размер итп - но вспотеешь искать оффлайн.
Но это разовые случаи, и зачем там брать массовку и тем более дорогие тв и технику - убейте не пойму
согласен-есть эксклюзивные товары типа зубной пасты со вкусом разных алкогольных напитков(без алкоголя)а также бренды с параллельного импорта ушедшие из России...небольшая "ложка меда"-на ВБ однажды упаковали на складе брак,обнаружили и подменили,пришел товар без изъяна!только доставка(время)увеличилась
Именно из тех же соображений. Я могу купить кошачий корм в магазине рядом с домом, но во-первых, это будет примерно на 30% дороже (рублей на 500), а во-вторых, в ВБ я могу в одно время и в одном месте забрать корм для кошки, платье для дочки и шампунь для себя.
Одного не могу понять, почему деньги списываются с карты сразу же, без кода подтверждения? Как банк такое пропускает? В других местах при оплате не списываются, а на маркетплейсе любая сумма сразу.
Обязанности ставить 3d-secure (подтверждение смс) у магазинов нет. Ставят если хотят, банк лишь предлагает. На заграничных сайтах почти никогда этого не было (когда можно было платить).
Просто если магазин допускает мошенничество через него - банк наказывает магазин. Потому большинство магазинов подключают. Но не WB
Не понял он почему покупают люди товары в этих маркетплейсках? Хороший видать сотрудник был! Все просто и старо как мир! Из-за удобства, что можно выбрать и заказать в одном месте не вставая с дивана и не бегая по магазинам неделями ищя и например выбирая нужный размер одежды. Потом нет более достойной замены этим 2 всеми известным маркетлейсам, вот они и диктуют, навязывают свои условия и правила. В прогаре они конечно не будут в отличие от покупателями. И чтоб что-то заказывать нужно еще иметь мозги и здравый смысл. Дорогостоящую технику, мебель уж точно там не стану брать, а так по по-мелочи заказываю.
это реально адская работа. но понять это смогут только те, кто работал в торговле, на потоке людей, на складах маркетплейсов. огромные нагрузки+материальная ответственность, постоянный страх, работа по 12ч без обеда, постоянная многозадачность и при этом улыбайся! от переутомления очень легко ошибиться и тогда ты попадаешь на деньги. начальству плевать на твою усталость и переработки. они уже давно в этом бизнесе и прекрасно знают, что ты выгоришь через год и сбежишь. ты просто винтик один из многих и всем плевать даже если ты сдохнешь от такой работы. ещё и вакцинироваться от ковид принуждали. улыбайся, раб!
Иди дворником работать. Свежий воздух, физическая нагрузка, нет вакцинации, всех можешь крыть трёхэтажным, материальной ответственности нет. Убрал участок и гори всё синим пламенем.
Иди дворником работать. Свежий воздух, физическая нагрузка, нет вакцинации, всех можешь крыть трёхэтажным, материальной ответственности нет. Убрал участок и гори всё синим пламенем.
я вообще то женщина под 50. а ты меня в дворники так борзо определяешь. отдай мне свою молодость, силу и здоровье и я пойду в дворники.
Какой стороны быта и жизни нашей не коснись - везде бардак. Кумовство, взятки-откаты, "серые" зарплаты, телефонное и торговое мошенничество, спекуляция самыми необходимыми товарами и продуктами, включая военное снаряжение для мобилизованных наших ребят, медицинские маски с дикими ценами во время "пандемии", ушлые ЖКХ и хитрые законы расчётов с потребителями по энергетике, транспортная инфраструктура с её автопробками, строительство человейников и пустующие квартиры в них, которые не покупают, а кто купил, то это для них становятся кабалой на десятки лет, ТЦ - для продажи импортной продукции, потому что мы сами уничтожили свои предприятия - и всё это вместо строительства предприятий, школ, поликлиник и т.д. Законов полно, но они не работают, как надо бы, потому что правоохранительная и судебные структуры тоже не работают по этим законам. Куда мы катимся?
Так у валберис крыша вот и не трогают надзорщики, они видя это борзеют ещё больше) почему сотрудники не разбегаются, с одной стороны зп кому то же платят, кого то держит страх кабальных долгов, мало ли что повесить могут, каждый друг другу волк ведь. Покупателей держит жадность, цены ниже обычных магазинов, да и выбор больше, не надо бегать и искать, потыкал в компуктер и готово)
Контора понятна всем, выше писали, но не работайте тогда там, а то все жалуются из разных профессий, что их бесит, не надо бесагона) он есть уже, не работайте.
Я Вайлтберрис удалила после того, как они мне одни отписки присылали пол года и не брали сломанный товар по гарантии. До этого тоже постоянно было, то бокал сломанный, который покупался в подарок к новому году, то вещи загаженные, то идет не столько сколько обедали. Зачем? Что у нас магазинов нету, пришел и купил. И интернет магазины бытовой техники никто не отменял, поэтому эта женщина с Вайлтберрис зажралась, появились деньги стали сразу люди-не люди для нее. Обидно/досадно, да ладно! Пока человек терпит так и будет. Я не стала! На фиг нужно-скажем дружно!
дак это ж Вайлдберриз.
первый и последний раз решил заказать наушники, при получении пока выходил вскрыл посылку, внутри лежали поношенные, да еще и другой модели.
Это все западная модель торговли, которую надо выдавливать из нашей страны, то о чем написано, это страшные и не допустимые вещи от слова совсем, западная модель она исключает человека как такового, и ставит его в рабскую зависимость от денег, деньги цель, а как она будет достигнута непринципиально, нужно исходить из того что цель это человек, что работать надо не ради денег а ради людей, а ещё я заметил абсолютное отсутствие управления, бездарные руководители, невозможность выстроить грамотную систему управления, по итогу бардак, негатив, ненависть, усталость, хороший руководитель это не тот кто выполняет показатели, а тот у кого сотрудники небедствуют, и кто суров, но справедлив, честен и первую ответственность берет на себя и спрашивает с себя. Поэтому это все надо перестраивать кардинально, сфера услуг, торговли, сгнила от слова совсем, лично меня навеяло на такие мысли🤔
Гость, зачем государству защита работников? Государству выгодны нищие люди. Они думают только о базовых потребностях. Свобода и соблюдение прав в них не входит.
Подработки там хватило на две недели, понятно стало, что это лохотрон для имбицилов. Какой хлам там закупают люди, это ещё та помойка. Кризиса у людей не наблюдается. Люди толпятся у входов, а дети получают заказы 18+.
Гость, люди не умеют выбирать. Покупают то, что первым выходит в поиске, не знают качество производителей. Поэтому и прокалываются. Нужно внимательно и критически читать отзывы о товаре. И не стесняться возвращать некачественные вещи или откровенный обман. Тогда все нормально.
Гость, люди не умеют выбирать. Покупают то, что первым выходит в поиске, не знают качество производителей. Поэтому и прокалываются. Нужно внимательно и критически читать отзывы о товаре. И не стесняться возвращать некачественные вещи или откровенный обман. Тогда все нормально.
Гм... А есть ясновидящие, ЗНАЮЩЕЕ качество производителей, способные взглядом "прозвонить" каждую микросхему, каждую пайку, увидеть, что эту деталь делали сверх плана, в конце квартала, а вот эту - после китайского Н.Г? Я дважды попадал на очень именитых брендах и, как не странно, не разу на нонеймах. Это, конечно, частный случай и всё такое, но жизнь и есть частный случай. Что до чтения отзывов, то так же можно пологаться на отзывы, оставленные на заборе. Пожалуй, они более объективны, поскольку не подгонялись под нужный результат.
валберис? на него похоже, давно не заказываю там, только на озоне( ни разу брака не было и вовремя возвращают за отказ.Озоном очень довольна, валберис очень огорчает и браками, и невозвратом денег
Я перестала через эта контору заказывать, потратив кучу времени и сил на попытку вернуть товар, не соответствующий заявленным характеристикам. Принципиально обхожу стороной.
Лично я на Вайлдберис покупаю то,чего нет в офлайне. Например, мерила туфли, нужен размер больше, в городе его нет и в фирменном интернет- магазине бренда, а на ВБ есть. Да, возврат платный, но только если товар надлежащего качества, а за брак мне деньги за возврат вернули. Вот что точно не буду там заказывать, это технику и косметику, потому что если придёт подделка,ты этого никогда не докажешь,просто за возврат заплатишь.
В сетевых магазинах из-за санкций техники хороших брендов нет, а если что-то и удастся найти, то цена раза в два дороже чем на маркетплейсах. По качеству техники у меня претензий нет к поставщикам.
Какая разница, что поставщик отправил. Хоть Луну с неба, розовым бантиком перевязанную. Что пришло к тебе, вот в чём дело. Вешью тебе пользоваться, а не поставщику.
Пользуешся то вещью, а не надписью на ней, истекающей сусальным золотом. Покупка чего-то, сложней той же гири, лоторея, золотая надпись не абсолютная гарантия выигрыша.
"Также поставщикам периодически прилетают штрафы за занижение реальных габаритов товара."
"А покупатели — они-то вообще за что держатся? Их уже обложили данью в виде платного отказа, причем даже за бракованный товар."
Дикие ягоды же, по описанию.
Чтобы не сказали, что рекламирую их розово-бело-синего конкурента, у тех тоже по моему опыту косяки, но примерно один раз на 10 моих заказов.
ВБ умудрились в первом же моём и единственном заказе жидко обделаться, продавец-мошенник вместо набора из шести позиций рассылал одну, комментарии таких же пострадавших появились уже после заказа, и никому до этого дела нет. Благо возврат сделали сразу же в ПВЗ. Теперь узнала, что, произойди это в наши дни, за чужую халатность либо подлость с меня сняли бы 50 рублей. Удачи им загнуться с таким отношением к клиентам! Насколько же не уважают себя люди, которые позволяют себя обдирать данной лавке
Но ещё и не забываем что клиенты тоже молодцы то вещи подменивают в примерочных,то специально верх купальника одно размера берут а низ другого и если если менеджер это не заметил то заплатит за него ,а вообще очень часто ловила клиентов на подмене вещей,то что но возврат приносят из дома ношенное ,я конечно всё понимаю но многие даже не смотрят на товар хоть мы и проговариваем проверяйте до продажи товар ,нет же мы домой идём а потом прибегаем с выпученными глазами что не то пришло оказывается,или поцарапанное ,разбитое ,дефектов очень много и принимая их без заявки на возврат брака мы берём полную материальную ответственность за товар ,а завет никто не хочет делать и устраивают скандалы ,или бегут на другие пункты что бы какой нибудь не опытный сотрудник взял и принял этот товар .так что клиенты те ещё Г.
Честный человек не будет против сделать заявку на возврат.
А то, что не опытные сотрудники на свою голову могут принять такой возврат, это отсутствие единого регламента. Все как-нибудь, я вот помню возврат делала, мне везде разную давали, это было "Ааааааа!"
Не понимаю этого нытья - не нравится , не работай. Никто не станет работать, что-то поменяется. Но раз люди там, значит всех все устраивает. Зачем тогда жаловаться? Для неквалифицированных рабочих есть много другой работы.
Поскольку мы не можем удостовериться в правдивости всего, о чем пишет автор, мы не раскрываем название маркетплейса.
Хорошая попытка вайБорис
А можно "гнутую гирю" посмотреть? Я тогда смело скажу: "Я видел в этой жизни всё!!!"
Мой друг, матрос Кошкин, даже не дочитав этот текст сразу определил: это «Дикие ягодки»…примерно такие же порядки в «КиБе» и не дай вам бог разбить на складе дорогой алкоголь, вычтут с вас (у него был подобный опыт, он собрал разлившийся коньяк тряпкой, отфильтровал его через респиратор, выпил и сразу же уволился)
Что держит - объясняю как покупатель.
Есть вещи, которых нет в обычных магазинах Екатеринбурга, например кое какие ткани для рукоделия. Они есть в Москве, или в других инет магазинах по 1200+ доставка рублей 300.
Начинаешь искать - на Яндексе нет, на озоне 1700, а на вб - опа -1200 и за доставку не надо! Вот и покупаешь там.
Или то, что знаешь уже, артикул-размер итп - но вспотеешь искать оффлайн.
Но это разовые случаи, и зачем там брать массовку и тем более дорогие тв и технику - убейте не пойму
Вот вроде контора не очень, по мне озон лучше, а по телеку все рекламы озона, Вайлдберриз вообще нет. А народ идет
Одного не могу понять, почему деньги списываются с карты сразу же, без кода подтверждения? Как банк такое пропускает? В других местах при оплате не списываются, а на маркетплейсе любая сумма сразу.
Красный перекур - я узнал тебя , ваберис!)
Я один по описанию узнал вайлдберриз?
Не понял он почему покупают люди товары в этих маркетплейсках? Хороший видать сотрудник был! Все просто и старо как мир! Из-за удобства, что можно выбрать и заказать в одном месте не вставая с дивана и не бегая по магазинам неделями ищя и например выбирая нужный размер одежды. Потом нет более достойной замены этим 2 всеми известным маркетлейсам, вот они и диктуют, навязывают свои условия и правила. В прогаре они конечно не будут в отличие от покупателями. И чтоб что-то заказывать нужно еще иметь мозги и здравый смысл. Дорогостоящую технику, мебель уж точно там не стану брать, а так по по-мелочи заказываю.
Ничего нового, платить нормальную зарплату не хотят в стране, а нормальные должности по знакомству.
это реально адская работа. но понять это смогут только те, кто работал в торговле, на потоке людей, на складах маркетплейсов. огромные нагрузки+материальная ответственность, постоянный страх, работа по 12ч без обеда, постоянная многозадачность и при этом улыбайся! от переутомления очень легко ошибиться и тогда ты попадаешь на деньги. начальству плевать на твою усталость и переработки. они уже давно в этом бизнесе и прекрасно знают, что ты выгоришь через год и сбежишь. ты просто винтик один из многих и всем плевать даже если ты сдохнешь от такой работы. ещё и вакцинироваться от ковид принуждали. улыбайся, раб!
я так понимаю, это wilberries?
Похоже все сетевые магазины зло для рядовых сотрудников.
Кто знает как можно оказаться от платного пакета, может какие то способы есть?
Меня удивляет не то, что от этой конторы(все поняли какая) покупатели бегут, а то, что сотрудники не бегут.
Так это был телевизор Samsung со складным экраном. Они же делают такие телефоны.)))
Какой стороны быта и жизни нашей не коснись - везде бардак. Кумовство, взятки-откаты, "серые" зарплаты, телефонное и торговое мошенничество, спекуляция самыми необходимыми товарами и продуктами, включая военное снаряжение для мобилизованных наших ребят, медицинские маски с дикими ценами во время "пандемии", ушлые ЖКХ и хитрые законы расчётов с потребителями по энергетике, транспортная инфраструктура с её автопробками, строительство человейников и пустующие квартиры в них, которые не покупают, а кто купил, то это для них становятся кабалой на десятки лет, ТЦ - для продажи импортной продукции, потому что мы сами уничтожили свои предприятия - и всё это вместо строительства предприятий, школ, поликлиник и т.д. Законов полно, но они не работают, как надо бы, потому что правоохранительная и судебные структуры тоже не работают по этим законам. Куда мы катимся?
Так у валберис крыша вот и не трогают надзорщики, они видя это борзеют ещё больше) почему сотрудники не разбегаются, с одной стороны зп кому то же платят, кого то держит страх кабальных долгов, мало ли что повесить могут, каждый друг другу волк ведь. Покупателей держит жадность, цены ниже обычных магазинов, да и выбор больше, не надо бегать и искать, потыкал в компуктер и готово)
статья про те еще дикие ягодки) верите на О3, там такой ерунды нет
Всегда и во всех маркетплейсах всё было отлично (тьфу 3 раза).
Валберисом не пользовался, но Я.., С.., О... - без проблем.
(а в эльдораде я, даже, иногда, не проверяю товар)
Точно! Это же про Вайлбериз речь!
Контора понятна всем, выше писали, но не работайте тогда там, а то все жалуются из разных профессий, что их бесит, не надо бесагона) он есть уже, не работайте.
Не будем говорить кто, хотя это был слонёнок
Так платный возврат только у вб😁
Я Вайлтберрис удалила после того, как они мне одни отписки присылали пол года и не брали сломанный товар по гарантии. До этого тоже постоянно было, то бокал сломанный, который покупался в подарок к новому году, то вещи загаженные, то идет не столько сколько обедали. Зачем? Что у нас магазинов нету, пришел и купил. И интернет магазины бытовой техники никто не отменял, поэтому эта женщина с Вайлтберрис зажралась, появились деньги стали сразу люди-не люди для нее. Обидно/досадно, да ладно! Пока человек терпит так и будет. Я не стала! На фиг нужно-скажем дружно!
Зато хозяйка - самая богатая женщина России. Поняли,как надо деньги делать(не зарабатывать, а делать)?
Год страдал, терпел. Больше ведь нет работы в Екатеринбурге
дак это ж Вайлдберриз.
первый и последний раз решил заказать наушники, при получении пока выходил вскрыл посылку, внутри лежали поношенные, да еще и другой модели.
Это все западная модель торговли, которую надо выдавливать из нашей страны, то о чем написано, это страшные и не допустимые вещи от слова совсем, западная модель она исключает человека как такового, и ставит его в рабскую зависимость от денег, деньги цель, а как она будет достигнута непринципиально, нужно исходить из того что цель это человек, что работать надо не ради денег а ради людей, а ещё я заметил абсолютное отсутствие управления, бездарные руководители, невозможность выстроить грамотную систему управления, по итогу бардак, негатив, ненависть, усталость, хороший руководитель это не тот кто выполняет показатели, а тот у кого сотрудники небедствуют, и кто суров, но справедлив, честен и первую ответственность берет на себя и спрашивает с себя. Поэтому это все надо перестраивать кардинально, сфера услуг, торговли, сгнила от слова совсем, лично меня навеяло на такие мысли🤔
государство как всегда в стороне.где защита прав работников?
Подработки там хватило на две недели, понятно стало, что это лохотрон для имбицилов. Какой хлам там закупают люди, это ещё та помойка. Кризиса у людей не наблюдается. Люди толпятся у входов, а дети получают заказы 18+.
А зачем герой информации работал там год, если все так плохо было? И остальные работают?
Так будет с каждым кто экономит на упаковке.
валберис? на него похоже, давно не заказываю там, только на озоне( ни разу брака не было и вовремя возвращают за отказ.Озоном очень довольна, валберис очень огорчает и браками, и невозвратом денег
Это кто это на складах работает?
Один раз послали подарок грязную салфетку-всё назад отправил.
Корень зла - в людях!Всё зло только от людей.
Я перестала через эта контору заказывать, потратив кучу времени и сил на попытку вернуть товар, не соответствующий заявленным характеристикам. Принципиально обхожу стороной.
Лично я на Вайлдберис покупаю то,чего нет в офлайне. Например, мерила туфли, нужен размер больше, в городе его нет и в фирменном интернет- магазине бренда, а на ВБ есть. Да, возврат платный, но только если товар надлежащего качества, а за брак мне деньги за возврат вернули. Вот что точно не буду там заказывать, это технику и косметику, потому что если придёт подделка,ты этого никогда не докажешь,просто за возврат заплатишь.
Это вайлдбериз господа))
В сетевых магазинах из-за санкций техники хороших брендов нет, а если что-то и удастся найти, то цена раза в два дороже чем на маркетплейсах. По качеству техники у меня претензий нет к поставщикам.
"Также поставщикам периодически прилетают штрафы за занижение реальных габаритов товара."
"А покупатели — они-то вообще за что держатся? Их уже обложили данью в виде платного отказа, причем даже за бракованный товар."
Это Вайлдберис так делает...
Дикие ягоды же, по описанию.
Чтобы не сказали, что рекламирую их розово-бело-синего конкурента, у тех тоже по моему опыту косяки, но примерно один раз на 10 моих заказов.
ВБ умудрились в первом же моём и единственном заказе жидко обделаться, продавец-мошенник вместо набора из шести позиций рассылал одну, комментарии таких же пострадавших появились уже после заказа, и никому до этого дела нет. Благо возврат сделали сразу же в ПВЗ. Теперь узнала, что, произойди это в наши дни, за чужую халатность либо подлость с меня сняли бы 50 рублей. Удачи им загнуться с таким отношением к клиентам! Насколько же не уважают себя люди, которые позволяют себя обдирать данной лавке
Но ещё и не забываем что клиенты тоже молодцы то вещи подменивают в примерочных,то специально верх купальника одно размера берут а низ другого и если если менеджер это не заметил то заплатит за него ,а вообще очень часто ловила клиентов на подмене вещей,то что но возврат приносят из дома ношенное ,я конечно всё понимаю но многие даже не смотрят на товар хоть мы и проговариваем проверяйте до продажи товар ,нет же мы домой идём а потом прибегаем с выпученными глазами что не то пришло оказывается,или поцарапанное ,разбитое ,дефектов очень много и принимая их без заявки на возврат брака мы берём полную материальную ответственность за товар ,а завет никто не хочет делать и устраивают скандалы ,или бегут на другие пункты что бы какой нибудь не опытный сотрудник взял и принял этот товар .так что клиенты те ещё Г.
Жадные продавцы и владельцы пунктов выдачи пытаются навариться на клиенте
Ягодички....
🔥💩💩💩💩💩
чушь полная везде без вас это знаем что 💩💩💩
Видели сложенный пополам шаурму ? А я видел-😂😂😂😂
Не понимаю этого нытья - не нравится , не работай. Никто не станет работать, что-то поменяется. Но раз люди там, значит всех все устраивает. Зачем тогда жаловаться? Для неквалифицированных рабочих есть много другой работы.
Хотя бы первую букву написал