
В Екатеринбурге запустили проект, который помогает предпринимателям выйти на перспективные международные рынки. В цикле встреч «Екатеринбург международный» уральским бизнесменам рассказывают, как донести свой товар до иностранных потребителей. Ближайшая встреча состоится 3 августа в креативном кластере «Домна» и будет посвящена Турции, где, по словам экспертов, ждут 84 млн потенциальных покупателей.
На мероприятии выступят более 10 экспертов-практиков из различных сфер, в том числе представители федеральных корпораций и турецких компаний. Участие бесплатное, но нужна регистрация. В программе будет три тематических блока и два мастер-класса.

Эксперты разберут вопросы, которые обычно возникают у бизнесменов в начале внешнеэкономического пути. Например, как сделать так, чтобы о компании узнали за рубежом?
— Есть несколько каналов, как выйти на турецкого потребителя, — говорит директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. — Можно принять участие в программе Российского экспортного центра либо в бизнес-миссии с посещением местных предприятий. Можно выходить на b2b- и b2c-маркетплейсы. Возможностей много.
На встрече объяснят, как подготовить свой товар к требованиям турецкого рынка, и раскроют тонкости логистики и финансовых расчетов. Эксперты расскажут о подводных камнях в сотрудничестве с турецкими компаниями и дадут советы по увеличению прибыли. А еще объяснят, как продвигать товар с помощью digital-каналов, ведь на иностранном рынке для этого недостаточно просто оформить карточку на маркетплейсе.

Эксперты соберут для участников турецкий путеводитель для бизнеса. Речь пойдет об особенностях менталитета этой страны — как заводить и поддерживать бизнес-знакомства и как предугадать, понравится товар туркам или нет. Поговорят и о конкурентных преимуществах российских товаров, сертификации, таможенно-тарифном регулировании, выгодах и недостатках для иностранных нерезидентов.
— Моя тема — дорожная карта по работе с Турцией. Я расскажу, как найти поставщика и проверить его на добросовестность, — анонсирует свое выступление сооснователь цифровой платформы для бизнеса DIGITAL VED, председатель комитета по ВЭД и цифровизации в «Деловой России» Анна Фомичева. — Еще объясню построение схем параллельного импорта, тонкости финансовой логистики. И конечно, отвечу на все вопросы.
Еще одна тема, которую поднимут на встрече, — продукция креативных индустрий, которая остается одним из наиболее перспективных направлений развития экспорта. Эксперты поделятся успешными кейсами выхода на зарубежный рынок компаний из сферы IT, кино, мультипликации, инжиниринга, дизайна, VR, архитектуры, музыки и арта.

Регистрация на мероприятие здесь.
Организаторы: администрация Екатеринбурга, Центр поддержки экспорта СОФПП, Екатеринбургский центр развития предпринимательства.
Время: 3 августа, 14:00–18:00
Место: креативный кластер «Домна», Екатеринбург, Вайнера, 16,
sofp.ru.
Вся полезная информация для бизнеса в телеграм-канале.
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания) — Фонд СОФПП (МКК), sofp.ru.