E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

сев.

744мм 45%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Реклама
Бизнес Wildberries потерял заказ екатеринбурженки. И оштрафовал... ее саму

Wildberries потерял заказ екатеринбурженки. И оштрафовал... ее саму

С девушки списали деньги за «обратную доставку» вещей, которых она даже не видела

Маленькая покупка обернулась длинной историей проблем

Екатеринбурженке не выдали заказ на Wildberries. А потом с нее же списали деньги за его «обратную доставку».

Екатерина еще в феврале купила на маркетплейсе мармелад. Когда в приложении загорелся статус «готов к выдаче», она пошла его получать. Тут начались проблемы.

— Мне его не выдали: сказали, что пункт выдачи обокрали и товар украден. Записали артикул товара и обещали, что деньги вернутся в течение 10 дней. Но, как вы понимаете, воз и ныне там. Хотя я в этот же день написала претензию по возврату денежных средств, — объяснила девушка.

Ее переписка со службой поддержки выглядит комично: это один и тот же ответ в стиле «подождите немного».

Сумма заказа небольшая: 156 рублей. Однако еще 100 рублей с девушки списали... за обратную доставку мармелада.

— Уже в марте я пошла получать другие свои товары. Мармелад исчез из моих доставок и автоматом с меня еще и списали сотню за его обратную доставку. Напомню, что этого мармелада не существует, что они мне его не выдали. Они воздух отправили, что ли? Я опять пишу в поддержку, на что мне отвечают, что создана новая заявка. Я спрашиваю, а что со старой? А она «закрылась автоматически», — описала ситуацию Екатерина.

Вот уже третий месяц девушка получает одни и те же просьбы — «немного подождать». Эти 256 рублей стали для Екатерины делом принципа.

— Не в сумме суть. А в отношении, — резюмировала девушка.

Мы попросили объяснить ситуацию в пресс-службе Wildberries. Там были лаконичны.

— Мы получили запрос и разбираемся в ситуации. Наши специалисты свяжутся с клиентом, — объяснили в компании.

Недавно екатеринбуржцы пожаловались на пункт выдачи Wildberries, в который они не могли попасть, хотя он был открыт, и с каждым днем срок хранения их товара сокращался. В другой раз с клиента содрали тысячу рублей за возврат заказа, который стоил всего в полтора раза больше. А одной покупательнице и вовсе отказались выдавать товар.

Проблемы у горожан возникают и с другими маркетплейсами. Так, в начале марта «Мегамаркет» отменил заказ клиента, а потраченные 27 тысяч бонусов ему не вернули. А в конце 2023 года наши читатели жаловались, что не могут получить заказы с Ozon.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY22
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY36
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления