перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы встали на защиту загибающихся торговых центров

22 марта 2026, 13:40
Гость
Гость
10 мая, 19:06
Какие все нервные и стрессо неустойчивы е. поход в магазин для них теперь огромный стресс что вы знаете про стресс.
Гость
23 марта, 11:29
Я, например не люблю в ТЦ ходить, тк много людей, толпучки, переполненные примерочные, стоишь в очереди как д.... две кофты да штаны померить... Зачастую связь не ловит в этих ТЦ, душно. Например возьмите Гринвич... там же помереть можно...от духоты. Нет солнечного света, как в каменном мешке. Не понимаешь, где ты находишься...дезориентирован.. То ли дело Веер Молл.. Цены согласна..в ТЦ очень высокие... о каких распродажах речь? В последнее время на распродажах такой хлам висит, не модно, из плохих тканей...либо кривой крой... Избегаю распродажи в ТЦ.. Шопинг на МП тоже не всегда удачный, согласна, что касаемо обуви - это лучше покупать в оффлайн магазине. Но какую то ерунду по типу носков, трусов, футболок трикотажных, можно взять не дорого и на МП!!! И не зачим ехать за этим в ТЦ, убив нервы, время и силы...
Гость
23 марта, 09:50
люди не отдупляют, что сейчас они могут пойти в десятки ТЦ и выбирать товар, а в 2- х - двух, Карл! - маркетплейсах на всю страну - эти маркетплейсы и будут устанавливать цены - они становятся монополистами, контролирующими основной канал продаж!!! это как яндекс такси, убер и тд. Надо немного подождать - а потом вайлдбериз-озон выкатят мегакомиссию всем - и привет.
Гость
23 марта, 09:45
я за сохранение прежде всего рабочих мест. ТЦ и магазинам там надо немного подкорректировать формат под существование маркетплейсов, сделать такие шоу-румы, места тактильного общения с вещами. Я обувь предпочитаю покупать в магазине, а не в интернете. Хотя иногда вынужденно покупаем в интернете (померяв в магазине), если дешевле получается. Но вот джинсы и тп, рубашки - это только магазин.
Гость
23 марта, 09:28
МП помойка. Фотошопят китайское тряпье, а вы и рады. Сейчас далеко не все там дешевле, много раз сравнивала. Кофе подделка, косметика тоже самое. Очень много разочарований. А магазинов хороших Очень много с честными предпринимателями. Их просто надо выбирать. Загнутся тц, увидите дешёвые цены на мп ))) Как с яндекс такси будет (((
Гость
23 марта, 07:58
Люблю мерять и покупать сразу. Приятно гулять по торговым центрам и выбирать товары. Покупка в интернете это частые разочарования.
Гость
23 марта, 07:51
Хаха. На фото товара WB и OZON нарядная красавицы в суперодежде. На фото в отзывах толстухи в дешевого вида тряпках. Только в проверенных маленьких магазинчиках с вежливыми продавцами и уникальным товарам. Скидки дают.
Гость
23 марта, 04:23
Удивительно не то, что они закрылись, а почему не раньше. На западе Амазон - крупнейший в мире онлайн продавец всего, которому всего 32 года, раззорил много крупных сетевых ретейлеров - в Северной Америке Zellers, Sears, Hudson Bay Company (основан 255 лет назад). А сгинувших продавцов помельче не счесть. Продажники бегут в цифру, в облака, где расходы на содержание многократно меньше.
Гость
22 марта, 19:15
Если торговые центры хотят выжить. Именно ТЦ, а не арендаторы магазинов - то им срочно снижать по максимум цены на всё, иначе они уйдут в историю, как мамонты. Желания хапнуть денег, и выставить оверпрайс на всё - это не от большого ума. И спасибо ковиду, но многие поняли, что жадности есть предел. Нисколько не жалею об уходе магазинов из оффлайна. Когда некоторые товары продают не на 30-40% дороже а на 300-400%, то как бы всякая жалость к акулам этого "бизнеса" пропадает.
Гость
22 марта, 18:21
В ТЦ конские ценники. Продавцы в магазинах разве не понимают, что ценники конские?
Гость
22 марта, 18:16
Одежда — только магазины! Как без примерки-то? Та же Глория джинс банально. Купила джинсы 46, курсютку 42. При том что мой размер 48. Ну и как бы я это заказывала онлайн? Потом менять? А вещь мне нужна здесь и сейчас.
Гость
22 марта, 18:16
Граждане, вы в курсе, что в ТЦ Китая на одних этажах продают оригиналы, которые стоят дорого, а на других дешёвую подделку? Её конечно не всегда сразу отличишь от оригинала, но тем не менее. Думаете на каком этаже закупаются хози вайлдберрисов и озонов, а потом толкают это на маркетплейсах? Ответ очевиден. ))
Гость
22 марта, 18:14
Не понимаю, как одежду на маркет Плейнсе заказывать. Мне надо примерить в комфортной обстановке, рассмотреть качество. На картинке фото может выглядеть красиво, а на мне сидеть ужасно. При этом по магазинам не гуляю - знаю заранее, что ищу и примерно какие магазины таким торгуют.
Гость
22 марта, 18:06
Озон , валберис, Яндекс маркет- это всё дуристика покупателей. Они отправляют : "на Боже, что людям не гоже". Сплошной обман и возвраты. Люди не могут с ними созвониться, нет телефонов, а в поддержке отвечает бот. Вот и сказочке конец. Ничего не добьёшься.
Гость
23 марта, 06:37
умнее что-нить придумай, унылый работник ТЦ ! на плэйсах уже любой школьник знает как выбирать и покупать
Гость
22 марта, 18:05
Одежда только магазин, надо мерить. Не всё подходит
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 17:21
Re : "кот в мешке". Ой, не надо ахать и охать. Во всех крупных маркетплецсах прежде, чем забрать товар его можно проверить, померять и вообще "принять"внешний вид. И, если что, просто не забирать его, тогда деньги возвращают буквально в течение часа ( проверено на личном опыте), а можно вернуть в течение гарантийного срока- нет проблем. Единственное, что плохо, не всегда внешний вид и качество на фото совпадает с ожидаемым, ну так чттай вышесказанное- возврат без проблем
Гость
22 марта, 17:29
Вот только не надо, цены в ТЦ конские в три шкуры дерут сейчас главный фактор это цена, а трепье везде одинаково, КИТАЙ.
Гость
22 марта, 18:08
То, что товар приходится возвращать, и есть проблема. ))
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 18:34
Гость
22 марта, 17:29
Вот только не надо, цены в ТЦ конские в три шкуры дерут сейчас главный фактор это цена, а трепье везде одинаково, КИТАЙ.
Ага, цены "конские". Не далее как сегодня ходил по магазам, хотел купить будильник (цифровой). Обошел 3 магазина дешевле 500 руб не было. О таких высоких вещах, как дизайн, цвет, величина цифр -умолчу. А на Озоне заказал за 270 руб, причем выбирал из десятков моделей.
Гость
22 марта, 17:17
Нет времени искать по магазинам!!!
Гость
22 марта, 17:07
Из-за этой Кристины только готова на закрытие МП. Ей неудобно будет? Плевать.
Гость
22 марта, 17:03
Я хожу в ТЦ, чтобы посмотреть и померить одежду! Потом ее уже можно заказать на Маркетплейсах, там дешевле.
Гость
22 марта, 16:28
Я покупаю вещи обычно в магазинах на первых этажах домов, причём всегда рядом с домом и недорого. Технику предпочитаю в торговых центрах покупать.
Гость
22 марта, 16:16
Маркетплейсы и привезут, и примерить дадут, и возврат оформят быстро.А в магазине ценны в разы больше, а возврат денег через10 дней.Была вчера в магазине массмаркет джинсы х/б - 4000 рублей?!Кроме меня и продавцов не было ни одного покупателя, а в интернете на сезонной распродаже можно за500 рублей те же джинсы купить!!
Гость
22 марта, 18:23
За 500 р это будет то ещё гэ. И за 4000 точно не такое качество будет. И про возврат врать не надо. В магазине тут же все возвращают.
Гость
22 марта, 19:13
Гость
22 марта, 18:23
За 500 р это будет то ещё гэ. И за 4000 точно не такое качество будет. И про возврат врать не надо. В магазине тут же все возвращают.
Но за 4000р на МП можно постараться и купить джинсы премиального бренда. А в магазине это будет какая нибудь "глория джинс", если не на распродаже. А деньги в ОЗОНе возвращают в течение часа.
Гость
22 марта, 20:32
Гость
22 марта, 19:13
Но за 4000р на МП можно постараться и купить джинсы премиального бренда. А в магазине это будет какая нибудь "глория джинс", если не на распродаже. А деньги в ОЗОНе возвращают в течение часа.
На маркете только подделки, премиум тебе ага
Гость
22 марта, 16:12
Надо не грудью на защиту вставать, а в день зарплаты идти и делать покупки, что бы у людей так же был день зарплаты. Пока это не так, хоть самолёт с лозунгом в небо запускайте в своей "защите", а вместо ТЦ уже просятся"жилые кварталы", ради которых землю и захватывали в свое время под этими ТЦ.
Гость
22 марта, 16:04
ТЦ сдохнут, останется "дикий" рынок через маркетплейсы, надолго? Площадкам взвинтят налоги, они комиссии и невыносимые условия продавцам, что уже началось. Обратно рынки одежды открывать будем под открытым небом?
Гость
22 марта, 16:16
Собственно ТЦ и задали курс на снижение выбора номенклатуры с увеличением цены предложения. Не покупатель сделал выбор - за покупателя сделали выбор (как выяснилось, мы не оказались лигой "все купим"). Мы уже с довольно большим трудом переживаем уход из РФ китайской площадки - фактически достаточной широты предложения нет. Ну а когда людям покупать негде...они перестают покупать. Мало кто не имея возможности купить то, что нужно, бежит покупать ради совершения покупки.
Гость
22 марта, 15:57
Понятно, что футболки, детские товары можно покупать на маркетплейсах, а верхнюю одежду, обувь в ТЦ. Не ежегодно же меняем. В Екатеринбурге не так заметно, но в малых областных городах почти все одеваются одинаково, как в из одного интерната( понятно где отоварились).
Гость
22 марта, 19:04
Какие неграмотные покупатели, просто ужас. Те же самые магазины из торговых центров, торгуют на МП, причем по более дешевым ценам. Народ одевается одинаково не потому что покупают на МП, а потому что денег нет на хороший качественный товар, да и не заморачиваются.
Гость
22 марта, 15:52
ТРЦ пережиток времени, отгниёт атвизм скоро...
Гость
22 марта, 15:32
Не покупаю технику на маркетплейсах, так как в случае брака все очень сложно, требуют независимую экспертизу. Столкнулись пару раз с таким, хорошо товар был не дорогой. Все остальное 50/50. Ну и редкие позиции тоже на маркетплейсах, в основном на китайских.
Гость
22 марта, 18:57
Не правда, у меня сломался чайник на гарантии. Сходила в гарантийную мастерскую, получила документ о неремонтопригодности, потом отнесла чайник в пункт выдачи. Быстро вернули деньги. Покупала Редмонд на яндекс маркете. Абсолютно никакой сложности. Продавец был редмонд.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта, 15:19
"«Можно примерить в магазине, а купить на маркетплейсе: там обычно дешевле. На кучу возвратов вообще плевать. Имею право примерить и не выкупать», — написала Кристина." Вы бы знали, какие минуса в Вашу карму ежедневно после Вашего отказа привносят курьеры, потерявшие на Вас время, логисты, и работники склада, которые принимают всю вашу большую коробку, сверяясь по артикулам! Вы думаете, что работа по таким продажам устроена для удобства покупателя? Отнюдь нет... Все службы доставки стараются эту шнягу перенаправить на, если попалось это неудобство с примеркой, на выходные дни. Чтобы точно кто-то был дома. Предъявы, типа, у меня есть 30-ть минут на примерку, пресекаются сразу! Если бы Вам это вез прямой поставщик, типа, ЦУМ, то да... А доставка по договору предлагает вам 15 минут ожидания, а далее платное - 15 рублей минута. В курьерках, чтобы не потерять клиентов, новичкам за это не говорят.
Гость
22 марта, 16:18
Продавец, устроивший всю эту котовасию нарушением процесса предоставления товара, должен нести ответственность за так называемый "отказ". Дошло уже до того, что "отказное" товар перемещается между покупателями многократно, значит продавец знает проблему с товаром, но не снимает его с продажи.
Гость
22 марта, 17:11
Гость
22 марта, 16:18
Продавец, устроивший всю эту котовасию нарушением процесса предоставления товара, должен нести ответственность за так называемый "отказ". Дошло уже до того, что "отказное" товар перемещается между покупателями многократно, значит продавец знает проблему с товаром, но не снимает его с продажи.
Да потому что это дорого - логистика, сборка, выдача, возврат. Это все стоит денег. Вот и ездит по покупателям, потому что такие "Кристины" заказывают 100, а возвращают 99. Вот за это и платим все, в частности, получая такой возврат. Если вы не знаете внутрянки МП. не надо умничать здесь. Я надеюсь, что эта Кристина стоит в очередях везде.
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта, 18:48
Гость
22 марта, 17:11
Да потому что это дорого - логистика, сборка, выдача, возврат. Это все стоит денег. Вот и ездит по покупателям, потому что такие "Кристины" заказывают 100, а возвращают 99. Вот за это и платим все, в частности, получая такой возврат. Если вы не знаете внутрянки МП. не надо умничать здесь. Я надеюсь, что эта Кристина стоит в очередях везде.
Условная Кристина - самый поганый клиент для транспортных компании! Потерять много времени, оформлять на складе по ярлыкам отказ, это реально большая проблема! Кристинам им подобным все транспортные компании, от директора, логиста и курьера посылают ежеминутно адовы проклятия и лучи поноса!!!! Тот же ЦУМ, отправляя огромные коробки, надеется на то, что всё купят. Но, в коробке 3 пары джинсов, восемь платьев, 19-ть топиков, 4 пары трусов и 2 бюстгалтера. По регламенту это 15-ть минут, но так не бывает. Поэтому возникает конфликт между курьером, допустим, Яндекса, который всё это привёз, и не намерен зависать на адресе и ждать возврата. Я почему эту тему знаю? Постоянно слышу истории от знакомых с той или иной стороны. Ну, и объясняю как клиентам, так и курьерам кто косячит. Косячат, к слову, всегда клиенты - не отвечают на незнакомые номера. Поэтому, автоматом, в этот день пролетают мимо кассы... Уговаривать и писать смс или в телеге и вотсапе никто не будет - некогда этой дурью заниматься. Скрин звонка клиенту на который нет ответа, может позволить выставить ему счет за холостой пробег. К сожалению, транспортные компании прогибаются под клиента и вежливо привозят ему груз. К сожалению... поверьте на слово, там, порой бывает клиент неадекватный. Я в этой сфере не работаю, знакомые, рассказывают такие истории, что книгу можно начинать писать....
Гость
22 марта, 15:12
Вот не всегда в оффлайн дороже, вчера пришлось приобрести несколько покупок именно в магазине, для проверки по скану в маркетплейсах оказалось в два-три раза дороже.
Гость
22 марта, 15:04
Я я думаю почему все на улице одеты плохо и одинаково, видимо все на маркплейсах и одеваются. Одинаковые шапки, куртки, шубы итд
Гость
22 марта, 15:51
я зимой ходил в кожаной дубленка с магазина из российского волка производство, а не в китайских пуховиках как все но она и стоила дорого
Гость
22 марта, 17:11
а в магазинах такой выбор, что глаза разбегаются)))
Гость
22 марта, 15:02
Аренду понизить. 🤔
Гость
22 марта, 15:54
с какого перепугу? коммунальные растут, нужно их отбивать
Гость
22 марта, 15:01
Щас везде качество плохое и в ТЦ и Озон WB поэтому открыла шкаф глянула а одежды куча и обуви тоже. В свое время брала всего много. Хожу в чем есть. На сайтах заграничных где заказывала кашемир доставку в Россию отменили а тут покупать Макс Мару и переплачивать не хочу
Гость
22 марта, 18:58
Вот именно, в шкафах всего полно . Сносить бы то что есть. Детям естественно приходится чаще покупать.
Гость
22 марта, 14:57
ну и ешке разумеется "встали на защиту тц" - молодость и тупость в вашем якобы чего вы там думаете
Гость
22 марта, 14:54
туда же летят все эти "рестораны" тем более на урале... любой из них смешной до колик... любой здравый технолог приличной столовки уделает на раз два всех этих "шефов"
Гость
22 марта, 16:23
А чего не уделывает?
Гость
22 марта, 17:03
Чем уделает? Водянистым супом и котлетой из бумаги?
Гость
22 марта, 18:11
Гость
22 марта, 16:23
А чего не уделывает?
Уделывает, ещё как. Народ соскучился по хорошим столовым. )
Гость
22 марта, 14:52
Кому всё равно, что носить, берут через интернет. А кому надо потрогать качество тканей, примерить как следует, на месте выбрать подходящий цвет и фасон, ходят по магазинам. Плюс магазинов - можно выбрать и купить здесь и сейчас, без ожидания доставки, возвратов и хождения каждый день в ПВЗ.
Гость
22 марта, 18:52
Не пишите ерунды, если не разбирайтесь и не умейте покупать на МП. Я заказываю брендовые вещи, меряю, смотрю качество и если не подделка, то покупаю. Выходит значительно дешевле. Или смотрю вещь в магазине, а потом заказываю на МП. Ловить скидки значительно удобнее. Масса возможностей, гораздо больше, чем в магазинах. В магазинах даже настоящих распродаж почти не стало.
Гость
22 марта, 14:50
тц в том давно забытом формате все равно сдохнет... маркеты под более гибким управлением, а не унылой недвижимостью, которая никому не нужна уже - ну кого там? это будет копить долги и банкротства и сносы под более перспективное... скорее социалку
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта, 14:43
ТРЦ такой же кот в мешке только с накруткой 200-300%, на том же озоне пожалуйста меряй сколько хочешь...
Гость
22 марта, 14:41
Наконец то нормальная здоровая конкуренция в действии. Они думали "почивать на лаврах" и только бесконечно повышать цены. Не тут то было. Сейчас посмотрим, как крутиться будут.
Гость
22 марта, 15:18
они просто закроются и продолжат продавать тебе это через вб)))
Гость
23 марта, 06:22
Гость
22 марта, 15:18
они просто закроются и продолжат продавать тебе это через вб)))
там большая конкуренция а этих из ТЦ сразу видно по завышенным ценам! да только облом у них, ха ха
Гость
23 марта, 10:50
Дак давно уже понятно что останется только премиум сегмент для вождей и ширпотреб для пионеров
Гость
22 марта, 14:40
Шорты пришли и дешёвой мнущейся платёжки, хотя и сшиты относительно ровно, сдал обратно. Лонгслив тоже синтетика пришла но все таки оставил. Масла и запчасти там все подделка. Кроссовки тоже кривые и пахнут химозой.
Гость
22 марта, 20:07
Масла и запчасти Вы сейчас нигде не купите не подделку. Дажеиеслиипоедите искать свой самый лучший магазин. Все заграничное запрещено к поставке в РФ.
Гость
22 марта, 20:40
Гость
22 марта, 20:07
Масла и запчасти Вы сейчас нигде не купите не подделку. Дажеиеслиипоедите искать свой самый лучший магазин. Все заграничное запрещено к поставке в РФ.
У меня запчасти и масла в проверенной фирме, есть метки от оф дистрибьютора. Есть знания брендов итд. И дешевле чем на мaркетплейсах. Оптовик.
Гость
22 марта, 14:39
Самый большой минус маркетплейсов это воровство. Причем зачастую это можно обнаружить только после того, как начал пользоваться товаром. Бытовая химия разбавлена, консервы мятые, (в магазине их без уценки никто не возмет) кофе подделка. С этим многие сталкивались, и товар уже не вернешь. Я стараюсь заказывать товары в упаковке, которую не вскрыть не нарушив.
Гость
23 марта, 06:28
пищу и бытхим конечно в магазе, проверенном годами
Гость
22 марта, 14:38
Торговые центры сами берут товар из Китая п где им сейчас брать только Китай остался а потом цены накручивают вот пусть поживут как нормальные люди
Гость
22 марта, 14:57
В Китае есть товары разного качества. На маркетплейсах наши соотечественники зачастую торгуют тем, что в Китае просто выбрасывают.
Гость
22 марта, 21:06
Гость
22 марта, 14:57
В Китае есть товары разного качества. На маркетплейсах наши соотечественники зачастую торгуют тем, что в Китае просто выбрасывают.
и причем тут соотечественники? ))) ты тоже можешь отказаться как и в китае
Гость
22 марта, 14:33
Очень просто Надо превратить тц в склады И сразу там выдавать через озон и вб
Гость
22 марта, 14:31
Заказывая на маркет плейсе как угадать с размером? , пришла куртка оказалась велика , также с обувью, 👢 особенности стопы 👣 у всех разные, 🫤, а они везут обувь и одежду из Китая у них другая размерная сетка😄
Гость
22 марта, 16:25
Ну если без картинок текст воспринимать не можешь, то да, и с бытовыми задачами скорее всего будут сложности.
Гость
22 марта, 19:08
Возьмите несколько размеров одной обуви, выберите размер. Покупайте ту обувь, которую берете обычно в магазине, на МП все есть. Какие-то дикие представления о МП.
Гость
23 марта, 01:36
Гость
22 марта, 19:08
Возьмите несколько размеров одной обуви, выберите размер. Покупайте ту обувь, которую берете обычно в магазине, на МП все есть. Какие-то дикие представления о МП.
Ухаха, для этого опять же нужен стационарный магазин!
Гость
22 марта, 14:27
Может наоборот, в трк закутках кот наплакал.
Гость
22 марта, 14:18
Надоели на маркетах эти тряпичницы, выбирающие вещи из целой кипы. Они думают, что закажут по 50 вещей в каждый маркет на один заказ. В один маркет ходят тысячи за месяц А магазин потом, что другим должен посылать? Склад-то не бесконечный.
Гость
22 марта, 14:26
Надоели непритязательные дешевки, сметающие любое барахло лишь бы дешево и призывающие окружающих брать не подходящие вещи за свои же деньги.
Гость
22 марта, 14:18
"Екатеринбуржцы встали на защиту загибающихся торговых центров" - че за укуренные бредни?))) "Вставалы" эти упоротые - пусть и покупают те же китайские лохмотья с наценкой 300%, но в ТЦ)))
Гость
22 марта, 14:07
Пошел бы покупать товар в бутик в ТЦ, но там цены "бешенные" поэтому иду в маркетплейс. Разница в цене и выбор есть.
Гость
22 марта, 14:03
На маркетплейсах регулярно приходят товары в стиле "ожидание и реальность". Торгаши без зазрения совести пишут про кашемир, шелк, хлопок, а на деле впаривают синтетику за дикие деньги.
Гость
22 марта, 14:35
Вам же дёшево надо и хорошо))
Гость
22 марта, 14:37
Собственники тц стали покупать нативную рекламу ?))) Сейчас станут рассказывать, как чудесно проводить время за шопингом в тц, х3, того,что продаётся на маркетплейсах. Думали построят сараи в 100.000 кв.м в пермях и уфах и будут жить поплевывая в потолок в Лондона и барселонах?? Ну-ну.
Гость
22 марта, 14:43
прикинь, там можно сдать )) и прикинь голова есть у тебя!!! что кашемир не стоит 157 рублей.. лайфхак тебе такой
Гость
22 марта, 14:00
И так мало мест для досуга Теперь и эти отожмут
Гость
22 марта, 14:19
Досуг в ТЦ?! Ахахах! Вы из Кокодема, да и туда недавно понаехали?
Гость
22 марта, 14:21
Я рад, что у вас есть время на досуг. Таких людей всё меньше
Гость
22 марта, 14:32
Гость
22 марта, 14:21
Я рад, что у вас есть время на досуг. Таких людей всё меньше
Гость, рад, что у вас вообще есть время
Гость
22 марта, 13:58
Маркетплейсы и только они, ТЦ уходят в прошлое там цены космос.
Гость
22 марта, 14:39
маркетплейсы закроют скоро)
Гость
22 марта, 17:09
Это верно, зачем мне платить продавцу петрушке чашку риса! Только маркетплейс
Гость
22 марта, 13:57
Ха. Маркетплейсы сами избавляются от покупателей. На Ламоде надо выкупать треть от заказанного, хотя у самих размеры, расцветки, качество ткани не соответствуют заявленным.
Гость