перейти к публикации
326 комментариев к публикации

На Урале разгорелся новый конфликт между фермером и молочным заводом

22 апреля 2026, 19:35
Гость
Гость
24 апреля, 12:54
Неужели больше некому продать молоко, можно было проштудировать рынок
Гость
24 апреля, 12:00
Раздражают такие скандалы, разбирайтесь между собой, чего вываливать на народ свои проблемы
Гость
24 апреля, 11:59
А я вообще молочные продукты перестала употреблять, кроме сливочного масла ничего не покупаю
Гость
24 апреля, 11:59
Лишь бы молочку у нас делали из натурального сырья, а где возьмут его, не важно
Гость
24 апреля, 11:58
Фермер фермеру рознь, вполне вероятно, что производство перестало устраивать качество продукции
Гость
24 апреля, 11:57
Всегда были, есть и будут такие люди, которые обвинят кого удобно, но на себя никогда не взглянут
Гость
23 апреля, 16:57
Заводы тоже не по своей вредности не закупают молочку, всегда есть определённая причина
Гость
23 апреля, 18:19
Например спрос
Гость
23 апреля, 16:55
Проще всего обвинить всех вокруг, чем понять и разобраться по какой причине твое молоко никому не нужно
Гость
23 апреля, 18:18
Люди не умеют вести бизнес когда берутся за него
Гость
23 апреля, 14:39
Давно покупаю молочную продукцию Полевское. Ирбитское давно не беру, качество стало хуже люли говорят.
Гость
23 апреля, 18:17
А зачем вы людей слушаете, попробуйте Как было вкусное, так и есть
Гость
23 апреля, 10:44
В Белоруссии молоко 0,9 стоит 46 руб а у нас в два раза дороже Там президент заботится о своих жителях а у нас в приоритете олигархи и так все искусственное так и до молочки добрались какую то зеленовато- синюю жижу нам втюхивают Торговый беспредел Ирбитскую продукцию буду обходить стороной
Гость
23 апреля, 18:16
Так езжайте туда, чего тут то сидите?
Гость
23 апреля, 18:16
У них рубли другие так то
Гость
23 апреля, 18:17
А то есть для вас забота это молоко по 48 рублей?
Гость
23 апреля, 08:46
Окончательное качество же делает не баженова, а ИМЗ. Хотя там потихоньку могут добавить водички, тут потихоньку могут добавить пальмы и т.д. У многих раньше бабушки поросят лучше кормили, мне кажется.
Гость
23 апреля, 08:43
давно не беру ирбитское молоко, это помои, а не молоко
Гость
23 апреля, 18:25
Чем оно вам не угодило, всегда было норм
Гость
23 апреля, 08:42
продавайте физ лицам.Я бы покупала
Гость
23 апреля, 07:55
Молочный союз. Они и решают весь движняк и цены в области. Ломают предпринимателей, принимают молоко по 20 рублей, а в розницу 89 рублей. Интересно однако. А отписки делают, так это все не о чем.
Гость
23 апреля, 07:17
Вы можете считать себя и лучшим, и крупнейшим производителем, но употреблять в пищу Вашу продукцию даже бесплатно не буду - « непрокисающее» молоко это вершина айсберга - что это на самом деле за продукт, в котором обычное молочно - кислое брожение не возможно, а вот гнилостное - да?
Гость
23 апреля, 06:17
Попкорн можно доставать))) Уже и ограничения все сняты, а ей всё не угодить. Неужели не могла найти применение молоку? Сама его вылила, сама обиделась. Женская логика во всей красе
Гость
23 апреля, 06:17
Так я и не понял в итоге, на кого или на что обиделась фермер? Кучу обращений написала, жалоб, а в итоге всё равно вышла на саму себя. Зачем было воду мутить?
Гость
23 апреля, 06:16
Для начала разобралась бы эта Наталья Баженова с качеством своей продукции. Претензии завода выглядят хотя бы обоснованно, а у нее эмоции через край...
Гость
23 апреля, 06:11
А молоко-то у них никудышное
Гость
23 апреля, 02:44
Во всем мире фермеры при форс-мажоре получают дотацию от государства. Говорю так, потому что спрашивала у знакомых в Турции и Италии, на что они живут, если неурожай фруктов. Им выдают государство оказывает фин.помощь. А у нас
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля, 06:16
а у нас, товарищ, такая же фигня, как и во всём мире.....этих самых колхозных самозанятых всячески поддерживаем..... хотя, согласно правилу им.тов. Паретто.... 80% колхозников производят 20% сельхозпродукции
Гость
23 апреля, 02:39
Наверное, ИМЗ на ситуации пытается снизить цены на закупку сырья, а маржу за счёт роста цен повысить. Или отыгрывает рост цен на логистику, коммуналку и по за счёт снижения цены на сырье
Гость
23 апреля, 02:37
Чиновники только бумажки умеют писать, а не проблемы решать
Гость
24 апреля, 17:10
А какое решение вы хотите?
Гость
23 апреля, 02:36
Верю фермеру
Гость
23 апреля, 00:38
А не губа ли придумал инфекцию?
Гость
23 апреля, 00:38
Кто здесь воду мутит в комментариях? Если госпожа Баженова не захотела продлевать договор или заново его заключать с заводом, то по-вашему виноват завод? Никто не работает без договора. И вы здесь говорите, что не будете покупать магазинные молоко, а будете у фермеров или в деревне, или на рынке,а вы уверены, что анализы у того молока, которые вы купите, будут нормальные? Если ттт, кто отправится кто будет виноват? Не будет ни чека, ничего, что вы у того человека купили. Что завод делает анализы молока - это правильно!
Гость
23 апреля, 00:37
Жалко, что препятствуют всеми силами содержанию даже одной коровы в личном домохозяйстве. Вот кому может помешать одна корова, ну и раз в год у нее бывает теленок? Делается все, чтобы не было такого. А ведь реально молоко, которая дает корова, очень вкусное. К тому же всегда был и есть ветеринарный контроль. Хозяину коровы самому невыгодно, чтобы корова заболела. Ставят прививки, имеют все необходимые справки и все прочее. Это частная корова. Думаю, что если ферма, то контроль еще жестче.
276067898

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля, 00:19
У Ирбитского завода вся молочка не вкусная, искусственная, что ли, ни запаха, ни вкуса молока..
Гость
23 апреля, 10:25
а тебе надо чтобы навозом воняла
Гость
23 апреля, 12:56
У них порошок белый , непонятно что там. Водой разбавили и вуаля.
276067898

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 апреля, 00:41
Гость
23 апреля, 10:25
а тебе надо чтобы навозом воняла
Гость, нет, мне не надо
Гость
23 апреля, 00:15
Этот ИМЗ что хотит то и мутит. Ни кто ими заняться не может.
Гость
23 апреля, 08:57
Кого-то заставляют иметь с ним дело, что ли?
Гость
22 апреля, 23:08
Жирует монополист директор молокозавода . Все там директора из чиновников и из одной компании с администрацией. Фермеров задавят, разорят ,коров заколют, а нам продолжат пальмовым молоком травить.
Гость
23 апреля, 00:20
Да какой он монополист. В области куча с горкой заводов. Конкретно если про баженово - надо только выехать на трассу и проехать где то соточку на восток и хоп талицкий завод. И кстати она не совсем фермер, а такой же, только более хитрый перекуп-спекулянт.
64629548

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 22:53
Вообще не понятно... А что, у молочного завода есть какая-то обязанность покупать молоко у любого фермерского хозяйства, что-ли? Может же быть ситуация, что столько молока надо, а больше - просто не требуется. Ну, или элементарно - не договорились о цене или других условиях. В чём тут новость то, зачем пиарить позицию отдельно взятого фермера? Так можно дойти до того, что и каждого из нас, простых потребителей как-то упрекнуть, типа - "а ты купил молоко от Баженовой Натальи?".
Гость
22 апреля, 23:45
Вооот! Хоть кто-то об этом заговорил. Никто у нее не обязан ничего покупать, все свободные люди. И чего она вообще к этому ИМЗ прицепилась, сама же говорит, что их цены закупа ей не особо нравятся. Неужели в округе других переработчиков нет?
Гость
22 апреля, 22:52
В Беларуси фермеров поддерживает президент. А наш смотрящий поддерживает алигархов!
Гость
23 апреля, 01:10
Придумал себе мантру.. .
Гость
22 апреля, 22:30
Вот где молочные реки и кисельные берега....... В Екатеринбурге.....
Гость
23 апреля, 18:15
Не смешно, женщина не в своем уме
Гость
22 апреля, 22:09
Все в угоду монополистам . фермер хоть молоко разливает в бутылки, а не бодягу , которая стоит месяцами и не квасится
Гость
22 апреля, 22:08
Отдайте бесплатно людям чем сливать
Гость
23 апреля, 18:25
Бизнес на это не заточен
Гость
22 апреля, 21:57
Фермеров зажимают и они разоряются, где губернатор и вопрос о продовольственной безопасности? Пока не прижмет никто не подскочит.
Гость
23 апреля, 18:20
А что губернатору надо решать все вот эти проблемы самому?
Гость
23 апреля, 18:24
Губернатор каждую вашу проблему не будет решать
Гость
24 апреля, 17:07
А почему он должен сам решать все эти вопросы
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 21:54
не покупать ирбит,полевское брать.
Гость
22 апреля, 21:42
в независимой лаборатории надо фермерское молоко проверять. На заводе лаборатория может занижать показатели, чтобы по низкой цене молоко скупать! Давно пора реально развивать и поддерживать фермеров! А то на словах одно, а на деле пшик!
Гость
22 апреля, 21:33
Заводу выгоднее закупать сухое молоко уже сертифицированное и делать жирность по гостам.А не собирать у фермеров и держать штат спецов по обследованию продукции.У Китая закупают ,из Белоруссии и т.д.Думаю гораздо выгоднее.
Гость
23 апреля, 00:52
Так-то из сухого молока делать обычное молоко дороже выходит. вы понимаете о чем говорите?
Гость
23 апреля, 08:59
Гость
23 апреля, 00:52
Так-то из сухого молока делать обычное молоко дороже выходит. вы понимаете о чем говорите?
Ухаха, это вы не понимаете. Не понимаете самого главного, что сухое молоко (особенно из китая) - не молоко совсем и стоит копейки. Поэтому очень дешево.
Гость
22 апреля, 21:21
Ирбитский завод переоценен! Визите к нам в Слободу-туринскую
Гость
24 апреля, 12:56
Но в то же время тысячи человек любят эту продукцию, значит оценка среди покупателей на высоте
Гость
22 апреля, 21:16
Мну в шестидесятые годы так бензин сливал, девать было некуда.
Гость
22 апреля, 21:15
Запретить канализацию .
Гость
23 апреля, 18:10
Как ее возможно запретить?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 21:13
Зачем натуральное молоко у фермеров закупать? Есть же пальма и химия
Гость
22 апреля, 22:16
Смешно. Температура плавления пальмы +40 градусов. Поди разведи в воде и прставь в холодильник)) И это всего лишь 3% жиров в молоке. А откуда же белки??? В пальмовом жире их нет. Тем более животного произхождения. А проверить легко их наличие, если биологию и химию в школе учил)))
Гость
23 апреля, 17:40
По крайней мере наши местные производители химией не увлекаются
Гость
22 апреля, 21:11
месяц назад варил творог ( в закипающее молоко кефир и выключаю) из талицкого молока 3,5-4% 1л и кефира белые росы 0,9л, получилось 0,595 творога, сеглдня купил такие же и сварил, получилось 0,317 , что-то не так с молоком и кефиром, хотя в пакете талицкого пол ложки сливок было
сергей кузнец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 21:11
жалко молоко, много могли людей голодающих могло наесться
Гость
23 апреля, 00:17
Нет, им магазинское нужно. У фермеров молоко все мои друзья брезгуют брать. Им фермерское молоко не вкусное! Оно же со вкусом молока 😨 я лет 7 уже беру у одних и тех же.
Гость
23 апреля, 10:22
Гость
23 апреля, 00:17
Нет, им магазинское нужно. У фермеров молоко все мои друзья брезгуют брать. Им фермерское молоко не вкусное! Оно же со вкусом молока 😨 я лет 7 уже беру у одних и тех же.
а тебя это прям бесит))) надо обязательно заставить!? на вкус и цвет как говорится... мне тоже фермерское не нравится, как навоз воняет
Гость
23 апреля, 17:05
А у нас настолько много голодающих, ну что за бред вы пишите
Гость
22 апреля, 21:08
Дожили до светлого будущего ни сделать, ни сказать боимся
Гость
22 апреля, 21:07
я не понимаю почему все бегут жаловаться к тем, кто изначально настроен вас уничтожит. Все равно, что к палачу обращаться за поминованием. Как эти люди, чего-то добились?
Гость
22 апреля, 21:07
Правды мы не узнаем, за неё сейчас можно сесть
Гость
22 апреля, 21:00
Ирбитская продукция реально стала хуже. Мутят они там. За счет качества наживаются. Пока продуктовая корзина в руках частников, мы будем есть очень плохую пищу за очень дорого
Гость
22 апреля, 22:29
потому что москвичи у руля. В прошлом году купили акции, нытвенский завод хотел поучаствовать, но его даже до торгов не допустил. Куда москвота приходит в регионы, там крах.
Гость
22 апреля, 20:52
Зачем вообще это все утраивать? Скандал на скандале
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 20:43
Давление со стороны риэлтора равно давление на переработчика равно давление на производителя. Приходим к общему знаменателю. Сети диктуют свои правила если нет других реализаторов, других реализаторов нет так как сети их вытеснили. Уже. Полностью.
Гость
22 апреля, 20:50
Она, когда открывала спк со сбытом исключительно одному покупателю, о чем думала?
Гость
22 апреля, 21:22
Гость
22 апреля, 20:50
Она, когда открывала спк со сбытом исключительно одному покупателю, о чем думала?
Она могла сбыть в другой регион, если бы власти не запретили ей это делать, а ИМЗ пользуясь запретом не снизил бы закупочную цену до ничтожной. Тут факт грязного давления налицо, непритворяйтесь, что не понимаете как большие акулы бизнеса делают деньги.
Гость
22 апреля, 22:11
Гость
22 апреля, 21:22
Она могла сбыть в другой регион, если бы власти не запретили ей это делать, а ИМЗ пользуясь запретом не снизил бы закупочную цену до ничтожной. Тут факт грязного давления налицо, непритворяйтесь, что не понимаете как большие акулы бизнеса делают деньги.
А она открывая спк типа не знала об этом?
Гость