За двенадцатичасовую задержку рейса двое жителей уральской столицы взыскали с "Уральских Авиалиний" две тысячи рублей. Они настаивали на компенсацииљ по 275 рублей за каждый час ожидания, но в итоге судљ уменьшил сумму общей выплаты до двух тысяч рублей. љНевеликие деньги, но истцы рады, что создали прецедент.
Два туриста решили подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса из Турции на 12 часов. С турфирмой и туроператором Виктору и Олегу удалось договориться в досудебном порядке, а с авиакомпанией - нет.
Как утверждают туристы, о том, что рейс перенесен, их никто не предупредил. Они узнали об этом, уже приехав в аэропорт. В авиакомпании напротив, считают, что свои обязательства перед пассажирами выполнили полностью. По словам заместителя генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Владимира Латохина, все пассажиры были заранее предупреждены.
В авиакомпании настаивают - в данном случае рейс не задержали, его перенес туроператор, поэтому вся ответственность лежит именно на нем.
Судья Октябрьского районного суда точку зрения авиакомпании не поддержал и квалифицировал произошедшее именно как задержку, правда снизил сумму заявленной туристами компенсации.
Обе стороны по-прежнему настаивают на своей правоте, а юристы "Уральских авиалиний" думаютљнад встречным иском.