
Поделиться
В Октябрьском суде начали рассматривать иск близких Владимира Морозова, его сына Дмитрия и их друга Алексея Носикова. Они погибли 4 июля 2011 года на 16 километре Сибирского тракта. 19-летнего виновника аварии отправили в тюрьму. А позже он, по совету деда-адвоката, сделал так, что родственники разбившихся в ДТП не получили ни копейки за моральный ущерб. Это и стало причиной для нового судебного процесса, первое заседание которого началось сегодня, 21 августа, в 15:00.
Ранним утром эти люди ехали на "Ниве" в сторону Белоярского водохранилища, чтобы порыбачить, и в этот момент в их автомобиль на скорости 143 километра в час врезался Lexus RX300, вылетевший на встречку. За рулём элитной иномарки сидел тогда ещё 19-летний Михаил Фёдоров с друзьями. Он был пьян и не имел водительских прав. 5 апреля 2012 года лихача, который оказался внуком известного екатеринбургского адвоката Михаила Фёдорова, приговорили к семи годам колонии общего режима.
Позже родственники погибших подали иск на внука, который был за рулём Lexus и деда, которого привлекли как соответчика. В итоге 15 сентября прошлого года суд принял окончательное решение. Михаил Фёдоров-старший должен родственникам погибших 1 миллион 291 тысячу 597 рублей. И такую же сумму обязан выплатить виновник аварии Михаил Фёдоров-младший. Однако эти деньги ни дед-адвокат, ни внук платить не стали. А пошли на хитрость.
– Мы обратились с исполнительными листами к судебным приставам, но оказалось, что у Михаила Фёдорова-младшего нет имущества, нет дохода, так как он сейчас отбывает срок в колонии. А его дед Михаил Фёдоров после решения суда подарил всё своё имущество дочерям и развёлся со своей женой, – рассказала Ирина Морозова, дочь погибшего Владимира Морозова. – Так что сейчас у него абсолютно ничего нет! Доход, который он показывает судебным приставам, только пенсия 10 тысяч рублей, хотя, как нам известно, он продолжает адвокатскую деятельность.

Поделиться
Родственники погибших провели свое расследование и установили, что до решения суда, который признал адвоката Михаила Фёдорова должником за моральный ущерб, он был состоятельным человеком. Владел коттеджем площадью в 651,2 квадратных метра, земельным участком в 900 "квадратов", квартирой площадью 46,6 квадратных метров и гаражом.
– Мы подали исковое заявление о признании этих сделок с недвижимостью недействительными, – заявляет Ирина Морозова. – Это же очевидно, что Фёдоров, не желая исполнять решение суда, просто избавился от имущества.
На сегодняшнем заседании ни к какому решению не пришли. Процесс продолжится 27 августа, на нём будет присутствовать бабушка виновного в ДТП Михаила Фёдорова.

Поделиться
Ирина Морозова уверена, что Михаил Фёдоров-старший мстит ей и другим родственникам пострадавших за то, что проиграл в суде бой за внука, не сумев оградить того от тюрьмы.
– Мы вместе с судебными приставами даже приезжали к Фёдорову в дом, на переулок Соловьиный в посёлке Исток, – рассказала после суда Ирина Морозова. – Зашли, спросили, у себя ли Михаил Иванович. Нас пустили, решив, видимо, что мы клиенты адвоката. Но потом, как пристав раскрыл удостоверение, нас всех просто выгнали. Заявили: "Уходите, здесь всё имущество наше!" Считаю, они над нами издеваются.
По словам Ирины Морозовой, Михаил Фёдоров-старший скрывается от родственников погибших в аварии. Как только они приходят в адвокатскую контору, где он работает, его всегда не оказывается на месте. Застать его по прописке также нереально. Родственники всякий раз говорят, что его нет дома.
На сегодняшнее заседание Михаил Фёдоров-старший также не явился. Вместо него была его дочь Лариса, которая отказалась общаться с прессой.