E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

ю-в.

738мм 46%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Криминал Депутата судят за причинение смерти интервью «Один рулил, другой спал»: свердловский депутат рассказал, почему стал обвиняемым в убийстве

«Один рулил, другой спал»: свердловский депутат рассказал, почему стал обвиняемым в убийстве

Александр Коркин прошел экспертизу на полиграфе

Александр Коркин уверен в своей невиновности

В сентябре 2019 года на реке Сосьве в окрестностях Серова был ранен из ружья в голову 30-летний предприниматель Сергей Титов. Через 5 месяцев он скончался. Роковой выстрел прозвучал на одной из лодок, на которой был депутат Заксобрания Свердловской области Александр Коркин. Поначалу главной версией был «самострел», но после почти года расследования сыщики предъявили обвинение Александру Коркину в убийстве по неосторожности.

Мы публикуем первое интервью Александра Коркина по поводу его уголовного дела.

— Вы слышали, что собираются передать обвинительное заключение по вашему делу в прокуратуру? Вы будете признавать вину или собираетесь доказывать свою невиновность?

— Конечно, мы будем доказывать [невиновность]. Потому что в этом деле много чего неясного. На сегодняшний день относительно меня и других свидетелей ничего не доказано.

— Какие есть доказательства против вас?

— Я не могу подробности вам какие-то рассказать, пока идет следствие. Но по всем экспертизам на сегодня понятно, что мы к этому делу непричастны. На нас нет ни следов [пороха], ни отпечатков наших на оружии. Никаких ДНК наших нет.

Всё это [обвинение] строится на предположении, не более того. Дело еще ведется.

— Была информация о том, что вы отказывались проходить полиграф Следственного комитета. Почему?

— Потому что я его [полицейский полиграф] проходил на месте в день происшествия. И те, кто проверку проводил, сказали: «Да, он непричастен. Говорит правду». А потом приехали следователи и решили — давайте еще раз пройдем? А зачем мне его еще раз проходить? Они говорят: «Надо еще раз пройти». Я: «Мы будем проходить до тех пор, пока он не покажет то, что вам нужно, что ли?».

Я же не отказался от первого полиграфа. К нам приехали сотрудники, всех проверили на полиграфе, никто не отказался. Все прошли тут же на месте. У меня закралось сомнение, для чего его проходить? Тем более полиграф расшифровывают сотрудники СК, а они заинтересованные лица. Если бы был независимый полиграф, я бы его прошел. Первый же прошел. Мне скрывать нечего. Просто не вижу смысла.

— Какие-то еще анализы брали? Экспертизы проводили?

— Взяли кровь на алкоголь, наркотики, результат отрицательный. Это факт подтвержденный. Смывы с рук брали, под ногтями и прочее. Ничего не показало, это тоже факт, зафиксированный в документах. Но тем не менее следствие склоняется к другому.

— Какое будет дальнейшее развитие этого дела?

— Следствие отправит в прокуратуру материалы дела. Там утвердят или нет. Ждем пока.

— Мать Сергея Титова обвиняет вас и остальных, кто был с ним на лодке, в том, что ее сына убили и пытались скрыть это.

— Ее можно понять, она потеряла сына. Но она нас обвиняла в том, что мы с ней на связь не выходили и не помогали. Но мы, во-первых, даже не знаем ее толком. Контактов ее не было. С Сергеем едва знакомы были. Я знал только, где у него семья живет.

Мы через его жену Веронику скидывались ему на лечение, 100 тысяч набрали. Потом еще предлагали помощь, говорили, что не надо. Когда он умер, опять собрали деньги, тоже через его жену всё.

Поэтому говорить, будто мы совсем не помогали ни разу — это неправильно.

— А вы не пробовали найти мать Сергея через его жену?

— Я так понял, у них между собой натянутые отношения были. Кроме того, у нас главная задача была — помочь семье Сергея — жене и ребенку. Потому что у них расходы такие.

По поводу матери Сергея меня еще вот что удивило. Никаких претензий не было столько времени, и тут ее находят журналисты, и она дает такое жесткое интервью. Почему-то она говорит там, что я там пьяный и буйный якобы был. Откуда знает? Кто-то рассказал, сама не видела. Хотя тот факт, что нас проверяли после этого ЧП и алкоголя не обнаружили, почему-то не учитывается. Опять же про лодку эти домыслы, будто мы сговорились там.

— Алкоголь не подтвердился?

— Ничего не подтвердилось. Ни алкоголь, ни наркотики. Следов на оружии никаких не нашли тоже. Почему-то про эти факты не написали. Всё очень однобоко было.

Ситуация, конечно, очень неприятная. То, что мы там оказались по стечению обстоятельств. И теперь всё это тянется так долго — очень тяжело морально.

— Вы спиной стояли к нему?

— Да, спиной.

— Выстрела никто не видел?

— Нет. А почему на меня подумали? А методом исключения, говорят, больше не на кого. Один рулил, другой спал. Почему тогда следы не нашли? Сейчас такие технологии — как ни стирай, всё равно смогут найти частички. Но они хотят так сделать.

В 2016 году Коркин избрался депутатом регионального Заксобрания по списку ЛДПР. В региональном парламенте он работает в комитете по вопросам законодательства и общественной безопасности.

Ранее мы писали, что против охотников, обстрелявших СОБР и инспектора, возбудили уголовное дело.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления