перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Судья рассказал, как выносил пожизненный приговор уктусскому стрелку

29 сентября 2024, 08:00
Гость
Гость
28 мая 2025, 20:23
Кто вам давал разрешение на разглашение имен и фамилий? Эт статья, друзья
Гость
30 сентября 2024, 10:39
если бы он не сознался никто бы ничего не доказал
51577568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 сентября 2024, 02:23
Пока в школах учителя будут закрывать глаза на издевательства одних над другими - будут вырастать подобные неадекваты
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2024, 23:56
Интересно, если бы в чечне или дагестане он бы сделал это, остались бы остатки от него?
Гость
29 сентября 2024, 23:43
Он не виноват. Доказательства сфальцеифицированнве.
Анка пулеметчица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 19:56
Если стрлок говорит, что его обижали в школе и по жизни, получается он знал своих обидчиков.. Странно, что он не на них пошел с оружием, а напал на беззащитных девушек!
Гость
29 сентября 2024, 18:31
Перед убийством девушек было похожее убийство бегуна (так же нестандартная пуля в голову) в парке где-то на уралмаше, не помню точно, вроде бы по Кировградской или Космонавтов. Там тоже говорили про необычное оружие, но убийцу в то время не нашли. Может один и тот же совершил?
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 18:55
Да, но бегун не девушки, его уже не так жалко, соответственно Бастрыкин не возбудился и никого не нашли/назначили.
Гость
29 сентября 2024, 17:51
Вот так всегда, обидчики остались безнаказанными, а ни в чем невиновных девочек убил этот "странный"
Гость
29 сентября 2024, 15:53
А теперь сравните как судьи мягко разговаривали с наглым сынком полковника Васильевым (который тоже убил двух человек) и как жестко с этим, который что-то мычал
Гость
29 сентября 2024, 15:46
если бы курьер в этот день не взял бы с собой друга, то 100% он бы сейчас сидел на пожизненном
Гость
13 мая 2025, 15:07
Повезло курьеру.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2024, 14:55
Нечего ночью шататься по темным улицам, подворотням и пригороднному лесу. Сидели бы дома и было бы всё хорошо. Все были бы живы и здоровы. Кто читает, возьмите себе за правило! ☝🏻
Tyashishina@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2024, 14:05
Одного не пойму, что можно делать делать (точнее приехать на склон горы к 21:30), в лесу , в горах . У девочек все нормально ? Нормальные люди , или дома или в баре отдыхают , но чтоб переться есть пиццу в горы 🙈🙈🙈
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 16:19
Есть такое у тех, кто хочет начать ходить в походы. Рекомендуют для начала со снарягой на день в лес выйти, потом с одной ночевкой. Правда это не предполагает пиццу заказывать, так как очень желательно потренировать навыки приготовления пищи на природе.
Гость
13 мая 2025, 15:05
Они пришли случайно и он убил случайно, он то откуда знал, что они придут такую поздноту. Как то курьера не загребли.
Гость
29 сентября 2024, 13:33
Я тоже была молодая, но ни в 16 лет, ни в 29 мне НЕ пришло бы в голову идти есть пиццу в безлюдный лес, причём на ночь глядя…
282752549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2024, 15:37
совершенно верно. Слишком смело держались девчонки. Скорее всего, знакомые парни, потенциальные женихи, выманили в лес и грохнули. А этот бедолага в тюрьму пошел.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 16:25
Тренировались перед походом.
Гость
29 сентября 2024, 18:22
29 сентября 2024, 15:37
совершенно верно. Слишком смело держались девчонки. Скорее всего, знакомые парни, потенциальные женихи, выманили в лес и грохнули. А этот бедолага в тюрьму пошел.
там была версия, что девочки были не только подружками, но и больше, а парней не было ни у той, ни у другой никаких, ни бывших, ни действующих
Гость
29 сентября 2024, 13:22
прикольно, конечно без ничего нашли убийцу в екб, который орудовал почти из леса а найти убийцу Немцова, которого убили в центре Москвы - никак.
Гость
29 сентября 2024, 14:48
Гость, во втором случае, нужно было премию выписать
Гость
29 сентября 2024, 13:09
Жертвы тоже странные. В чём "прикол" в темноте в лесу пиццу есть ???
Гость
29 сентября 2024, 13:06
Ему вынесли пожизненное, а вот почему тех кто режет и убивает своих жен не дают больше 10 лет непонятно. Он сказал что у него была трамва его в психушке лечить надо было. А тех кого выпустят они еще кого зарежут и будет тоже самое.
Гость
29 сентября 2024, 13:03
Выражая соболезнование близким погибших. Не считаю справедливым наказание. Доказательная база слаба. Конкретно осужденный явно болен. О жестокости в школе дети , порой, только сознаются через десятилетия. Приговор того же Чкаловского суда организованной группе со Вторчермета погубивших сивухой 44 человека сроками от 4 до 6 лет контрастирует с данным решением.
Гость
29 сентября 2024, 12:48
Психологи в школе только пишут отчеты, всегда ими заняты, не грамотны профессионально. Для чего их ввели не понятно. Кто их курирует по специальности?
Гость
29 сентября 2024, 12:48
Мама спрашивает как пережить. Пусть в Афганистане, где был ее муж, у матерей поспрашивает. Многим до сих пор больно.
Гость
29 сентября 2024, 13:27
100
Гость
29 сентября 2024, 12:46
Прямых улик нет! Оружие не найдено, ДНК нет,только признание(но это сами понимаете под вопросом) Пожизненное нельзя было давать, дальше надо было следствие вести,искать винтовку
5т5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 сентября 2024, 12:45
Почему у обвиняемого какие-то проплешины на голове сзади ? Вызывали волосы ему?
Гость
29 сентября 2024, 15:34
Током били так, что аж волосы выжгли. "Признание" само по себе не появится
Гость
29 сентября 2024, 11:50
Писали, что одна из девушек работала в банке. Интересно, среди её клиентов искали причастных к этому преступлению? А там странных-то хватает.
Гость
29 сентября 2024, 11:47
Итак: 1) орудия преступления нет 2) свидетелей нет 3) вещественных доказательств нет Что есть? Притянутый за уши мотив мщения? Так это есть у каждого второго! Далее, признание вины, но каким образом оно получено? Под давлением улик, которых нет?
Гость
29 сентября 2024, 11:27
Интересно, а настоящего убийцу когда-нибудь поймают?
Гость
29 сентября 2024, 17:28
Дуся, он настоящий!
Гость
29 сентября 2024, 11:15
Булинг в школе имеет фатальные последствия.
Гость
29 сентября 2024, 11:13
Давайте дальше отрицать, что буллинг в школе непоправимо ломает психику. Это просто детская шалость, все это проходили, они это перерастут. Была бы возможность, многие бы отомстили. Сейчас есть психологи в школе, но почему-то это не помогает, продолжают стрелять. А настоящей причиной и наказанием обидчиков никто не занимается.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 11:10
Всё очень мутно. Если бы у курьера не оказался напарник, скорее всего убийцей бы назначили курьера. И ещё вопрос, почему назначенному убийце дали пожизненное за двух убитых, а Гадамайчук, которая доподлинно убила 17 человек получила 20 лет обычной колонии и скоро выйдет. Ведь правда у нас нет никакого гендерного правосудия?
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 19:28
женщина на пожизненное не осуждают, хоть гендерное, хоть нет...так записано в УК
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 19:41
29 сентября 2024, 19:28
женщина на пожизненное не осуждают, хоть гендерное, хоть нет...так записано в УК
Ну то есть судят за половую принадлежность, а не за содеянное. Так то в конституции записано про равные права мужчин и женщин. А конституция выше УК.
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 22:50
29 сентября 2024, 19:41
Ну то есть судят за половую принадлежность, а не за содеянное. Так то в конституции записано про равные права мужчин и женщин. А конституция выше УК.
в УК нет такого слова гендерная принадлежность...судят за преступление, читайте УК и не надо глупости тут придумывать...По Конституции не судят
Гость
29 сентября 2024, 11:05
Оружия нет, мотивов нет, улик нет. Но раз Бастрыкин взял на контроль, то убийцу найти должны. Девушек и их родителей очень жаль. Им тоже важно кого-то наказать.
Гость
29 сентября 2024, 10:58
Получается что не было ни улик, ни свидетелей, ни доказательств. Но виновного нашли?
Гость
29 сентября 2024, 10:56
— Была поставлена задача ребятам искать человека с инженерным образованием, имеющего доступ к станкам с высокой частотой обработки. ___________ чИстотой обработки
Гость
29 сентября 2024, 11:47
Гость, А почему не музыканта? Или художника? Ну, или на худой конец, поэта? Они точно странные.
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2024, 10:49
так это он или не он?..(цитата)...
Гость
29 сентября 2024, 11:44
280360610, Не он это(цитата).
Гость
29 сентября 2024, 10:40
Чернокозово в Чечне за три часа можно явка и выучить нужный текст своей вины и готов материал для посадки. Будет твёрдо на явке и выучил текст стоять. Не делает отказаться. Иначе снова его туда и гестаповцы даже не могли срабатывания с человеком. А СИЗО там ужасно и способы...
Гость
29 сентября 2024, 17:32
Сша огент, ТЫ?
Гость
29 сентября 2024, 10:27
Зная сам как сознаются на допросах,и в убийстве Сталина могут сознаться...
Гость
29 сентября 2024, 10:25
Обижался на одних, а убил других? Хорошо подготовился (велосипед, прибор ночного видения, одежда герметичная, телефон оставил дома) и … поехал по склону метаться, вдруг кто и попадется. Жертв оттаскивал и даже следов не оставил. Оружие выбросил. Зачем? Если у него все продумано, его никто не найдет, а ему еще двоих надо убрать по плану. Выбросил в реку и при почти полном отсутствии течения не смогли найти? А мечущийся по склону «прибор ночного видения» точно не глаза животного (лиса, кошка)?
Гость
29 сентября 2024, 10:24
Родине долг отдавал? Какой бред
Гость
29 сентября 2024, 10:21
А был ли мальчик? Громова
Гость
29 сентября 2024, 10:20
Типично ,выбили признание у шизика ,внушаемого, каблука
Гость
29 сентября 2024, 10:15
В лофте жену убил пол пожизненного не дали , а тут за двоих пожизненное. Расценки непонятные.
Гость
29 сентября 2024, 11:42
Гость, Васильев на виду у всех двоих убил-отдыхает на поселении. А может уже и дома посиживает. И ведь тоже странный. Но папаша росгвардеец.
Гость
29 сентября 2024, 10:12
этот судья, Минеев, тот самый, что Гершковичу "быстро напечатал" приговор?
Гость
29 сентября 2024, 10:19
Гость, так а чего там было тянуть то с гершковичем? всё настолько очевидно было, как дважды два
Гость
29 сентября 2024, 10:25
Да, тот самый, приговоры выносит как ему скажут по телефону
Гость
29 сентября 2024, 10:07
Ешка!а чо у нас с Лошагеным?
Гость
29 сентября 2024, 10:01
Надоели школу обвинять. Семью капнуть не хотите?
Гость
29 сентября 2024, 10:00
Странный он , обижали одни а убил вообче других , оторвался на слабеньких ?
Гость
29 сентября 2024, 10:17
А может это выдумали все, так как сверзу дали на раскрытие всего месяц? Не подумал об этом?
Гость
29 сентября 2024, 11:39
А на нём не отрывались как на слабеньком? Он тоже был случайным, не он, так били бы другого. Часто толпой выбирают, кого травить, а учителя это видят и бездействуют, а иногда и сами натравливают. У меня так в школе учитель спровоцировала травлю парня, он потом так же сорвался, избил и изнасиловал девку из той компании, которая его травила, бил её головой о батарею. Понес кто-то наказание, кроме него, может та училка? Да нет конечно. И у него жизнь в 15 лет перечеркнута, психика сломана.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 16:23
Для упрощения мозг может не воспринимать людей как личности, а воспринимает как серую массу. Отсюда и глупость с делением на плохие/хорошие нации, в то время, как на самом деле в любой нации есть плохие, а есть хорошие люди.
Александр Екатеринбург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2024, 10:00
"Признание - царица доказательств"
Гость
29 сентября 2024, 11:49
Психотропный укол и на камеру расскажешь, как Кенеди убивал!
Гость
29 сентября 2024, 13:14
Гость
29 сентября 2024, 11:49
Психотропный укол и на камеру расскажешь, как Кенеди убивал!
там по моему с сарказмом написано, ведь известно чтя это фраза
Гость
29 сентября 2024, 09:57
В итоге деревенская жена прибрала к рукам квартирку сидельца.
Гость
29 сентября 2024, 10:16
Такая удача колхознице подвернулась
Вперёд Россия!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2024, 09:55
Я не утверждаю, что это не он, но ....Никаких улик не было вообще. Преступник не бросил оружие, не оставил ДНК… Ничего. Стало быть осудили незаконно.
Гость
29 сентября 2024, 10:05
Так они же пишут что он выбросил оружие в реку. Вот только не сказано нашли ли. И про прибор ночного виденья - нашли у него или нет?
Гость
29 сентября 2024, 10:18
Как раз всё законно
Гость
29 сентября 2024, 11:32
Гость
29 сентября 2024, 10:05
Так они же пишут что он выбросил оружие в реку. Вот только не сказано нашли ли. И про прибор ночного виденья - нашли у него или нет?
Короче, спалился на приборе ночного видения. А так бы вообще не нашли.
Гость
29 сентября 2024, 09:49
Что, ночь прошла спокойно? Никто не спрыгнул с человейника, никого не размазало автобусом на остановке? Начали старый треш публиковать.
Гость
29 сентября 2024, 09:48
не верю, что это именно он
Гость
29 сентября 2024, 09:47
"Так пистолет, Володя, перевесит100 тысяч других улик". Почему не сообщил, где выбросил его? Орудие так и не нашли.
Гость
29 сентября 2024, 11:37
Гость, Александров откуда знает, где убийца девушек выбросил ружьё и прибор ночного видения?
Гость
29 сентября 2024, 09:47
ну и к чему это написали?
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2024, 10:47
мы же круче всяких там холмсов...
Гость
29 сентября 2024, 11:03
29 сентября 2024, 10:47
мы же круче всяких там холмсов...
Круче конечно, без улик нашли злодея. Такого даже в кино не бывает
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2024, 11:39
Гость
29 сентября 2024, 11:03
Круче конечно, без улик нашли злодея. Такого даже в кино не бывает
какие улики надо?..следы?..всё стёрлось...камеры?..их там нет...два свидетеля?..с ними понятно...сознался, показал, как делал...этого достаточно...
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2024, 09:44
Чем больше читаю е1, тем больше тошнит. Смердит от ваших статей про нечисть. Писа́ть больше не о чем?
Гость
29 сентября 2024, 10:01
Чтобы такого не повторялось нужно погружаться в эти истории, прошлое таких людей, что спровоцировало то или иное поведение. Также как Достоевский в деталях описывал метания Раскольникова. А вы пытаетесь лапкой закрыть глазки на всё это. Но к чему такое приводит? Не понимая причин не возможно проводить профилактику. Например, в СССР можно было на любой вокзал и аэропорт попасть без всяких досмотров, но инцидентов было меньше, чем в наши времена. То есть теперь нужно миллионам благочестивых людей выворачивать карманы и доказывать, что они не негодяи ради того чтобы кто-то один нехороший возможно не совершил злодеяние. Это тупиковое направление безопасности - даже если к каждому человеку поставить проверяющего, то потому нужно будет ставить проверяющих эти проверяющих и т.д.
Гость
29 сентября 2024, 11:34
Гость
29 сентября 2024, 10:01
Чтобы такого не повторялось нужно погружаться в эти истории, прошлое таких людей, что спровоцировало то или иное поведение. Также как Достоевский в деталях описывал метания Раскольникова. А вы пытаетесь лапкой закрыть глазки на всё это. Но к чему такое приводит? Не понимая причин не возможно проводить профилактику. Например, в СССР можно было на любой вокзал и аэропорт попасть без всяких досмотров, но инцидентов было меньше, чем в наши времена. То есть теперь нужно миллионам благочестивых людей выворачивать карманы и доказывать, что они не негодяи ради того чтобы кто-то один нехороший возможно не совершил злодеяние. Это тупиковое направление безопасности - даже если к каждому человеку поставить проверяющего, то потому нужно будет ставить проверяющих эти проверяющих и т.д.
Гость, А вам не кажется странным, что ученики школ приходят в эти школы с автоматами и молотками для расправы над обидчиками? Сколько ещё это может продолжаться? Почему педагоги не вмешиваются в буллинг и не прекращают его, а с удовольствием наблюдают, как одни дети унижают других???!!!
Гость
29 сентября 2024, 12:06
Гость
29 сентября 2024, 11:34
Гость, А вам не кажется странным, что ученики школ приходят в эти школы с автоматами и молотками для расправы над обидчиками? Сколько ещё это может продолжаться? Почему педагоги не вмешиваются в буллинг и не прекращают его, а с удовольствием наблюдают, как одни дети унижают других???!!!
я вам так скажу даже в школах 80-х и 90-х в области почти никто их учителей не вмешивался в разборки школьных детишек, "махались" бывало и на перемене и после школы а те кто курил они даже у школы курили и в туалетах, там была вабще вонь несусветная, во дворах было не лучше
Гость