Опекунша Далера выступила с последним словом в Свердловском областном суде
24 июня 2025, 12:03
Гость
23 июля 2025, 09:03
Такой бред в последнем слове... Надо показательно дать, что бы другие понимали, что издевки и жестокость по отношению к детям наказуема
Гость
15 июля 2025, 02:44
Максимальный срок!
Но лучше дать пожизненно.
Ещё интересует срок ее мужа, сколько дали и где отбывает?
А комментаторов, что обвиняют сестру Далера и обеляют подсудимую Наумову, порочат жертву, я бы посоветовала вычислить и привлечь к ответственности.
Гость
7 июля 2025, 13:50
Зная как вершится правосудие в судах Свердловской области, и конкретно в областном суде судьями 1-й инстанции, судя по публикациям в Е1, полагаю, что многие доказательства по обвинению опекунши в преступлении по статье 105 УК РФ "Убийство" притянуты "за уши".
Гость
4 июля 2025, 16:54
Как противно читать ее это последнее слово. Кричит о том какая она прекрасная мать, как не хочет чтобы Дашу посадили, но всем своим видом жирно намекает, что это Даша виновата, а не она!Какая двуличность. Фу.
Гость
1 июля 2025, 11:40
Парню дурку приписывала, девочке неадекватность и немотивированную агрессию сейчас придумывает. Тетя завралась
Гость
30 июня 2025, 18:56
Абсолютно солидарна с гособвинителем.
Кто-нибудь знает, когда приговор?
Гость
30 июня 2025, 08:50
Если даже сестра оплошала, и был несчастный случай в ванной, все равно виновата мать, зачем переложила свои обязанности на ребенка, и второе, если уж сестра реально убила, мать возьмет вину на себя,чтобы дочь отмазать
Гость
25 июня 2025, 14:52
Прокурор, изучив это дело, не просто так запросил 25 лет! Это для сочувствующих этой даме
Гость
25 июня 2025, 12:23
Я понимаю что сейчас мне напишут много хорошего но посмотрим с другой стороны Ребенок никому не нужен был а сейчас пытаются и денег и хайп словить Люди просто не будут брать детей из интернатов и дет сейчас требуютне по рангу и котедж и машину и поездки на море и за границу😭
Гость
25 июня 2025, 12:08
25 без права апелляции
Гость
25 июня 2025, 11:45
"святая дама" я аж прослезилась . как они с адвокатом всё продумали конечно.
Гость
25 июня 2025, 11:43
она про какие камеры в квартире несёт?
Гость
25 июня 2025, 14:47
Может и стояли камеры, чтобы за детьми следить
Гость
25 июня 2025, 10:49
Скрыла все возможные доказательства, в т.ч. на теле ребенка и оправдывается, ни в коем случае нельзя этому верить, ребенок зверски замучен, должны ответить по всей строгости
Гость
25 июня 2025, 09:39
Патологически лживая. Интеллектуальные способности ниже среднего. Эгоистичная. Властная. Раба желудка своего и желаний. Долго измывалась над маленьким человеком, который ее считал своей матерью. После убийства также вкусно кушала, спала, тратила деньги государства выделенные для него, всем врала где ребенок. А мальчишка в это время гнил в сумке недалеко от дома. На что же она рассчитывает?
Гость
25 июня 2025, 17:51
Так вы её спросите и в глаза ей всё повторите
Гость
25 июня 2025, 09:11
Учитывая, что лгать могут все, кто давал показания как узнать правду? Показания соседей тоже невнятные.
Гость
25 июня 2025, 07:31
Мне важно, чтобы мои дети не считали меня убийцей своего брата», — заключила Наумова.
🤔 Дак ведь сдать обратно хотела, получается, братом не может считаться
Гость
24 июня 2025, 22:28
Что говорит Даша, мы знаем. А что говорит второй приёмный ребенок, он ведь тоже взрослый. Но он молчит. И мы даже не знаем, как его зовут) это только меня смущает? Однобокие получаются свидетелии какие-то
Гость
24 июня 2025, 21:44
Если кто умеет подать петицию на смертную казнь для женщин -подайте я подпишу.
Гость
24 июня 2025, 23:03
В своём кишлаке себе подписывай
Гость
26 июня 2025, 12:47
Мы тоже подпишем
Гость
26 июня 2025, 12:48
Петицию подпишем
Гость
24 июня 2025, 21:38
В сухом остатке мы имеем: минус один боец, и минус один учитель. Налогоплательщики, выполнявшие нужные работы, на которые не каждый согласится. Печально. Не хватает и тех, и других, а общество борется не пойми за кого
Гость
26 июня 2025, 16:23
Да, потеря такого "учителя" - невосполнимая утрата для общества... Ах, да, еще и налогоплательщика...
Гость
26 июня 2025, 16:28
Существо, что ж ты молчишь про минус один маленький беззащитный мальчишка? Само ты не пойми кто, опечаленное...
Гость
24 июня 2025, 21:19
Было бы так смешно читать жалкие потуги родни Наумовой, в виде комментариев в ее защиту, не будь вся ситуация с замученным ребенком так печальна. Полностью поддерживаю гособвинителя в данном случае.
Гость
24 июня 2025, 22:50
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний, так что вам предстоит поплакать скоро
Гость
24 июня 2025, 23:44
Гость
24 июня 2025, 22:50
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний, так что вам предстоит поплакать скоро
Все верно. Наумова так смеялась, рассказывая на камеру, как гадалка предсказала что Далера «найдут какие то военные». Весело ей было, ведь тело ребенка уже лежало в гараже. Пора и поплакать, после решения Суда. И вы вместе с ней можете всплакнуть, в знак солидарности. А мы ничего смешного в этой истории не видим.
Гость
25 июня 2025, 02:28
Гость
24 июня 2025, 23:44
Все верно. Наумова так смеялась, рассказывая на камеру, как гадалка предсказала что Далера «найдут какие то военные». Весело ей было, ведь тело ребенка уже лежало в гараже. Пора и поплакать, после решения Суда. И вы вместе с ней можете всплакнуть, в знак солидарности. А мы ничего смешного в этой истории не видим.
Коммент выше того, на который ответил, прочитай для начала, а то слышишь звон, да не знаешь, где он.
Гость
24 июня 2025, 21:10
Мне интересно, какие фильтры проходят желающие усыновить и получать государевы деньги? Похоже, никаких...
Гость
22 июля 2025, 14:44
Никакие. Фильтры проходят только родители, бабушки и дедушки
Даже боюсь представить что Вы будете делать если Вам "адвокат дьявола" понадобится... Например найдут в вашем дворе труп, и три соседки на конституции поклянутся что видели вас с ножом в руке над трупом и не важно что это не вы...
Гость
24 июня 2025, 18:29
Не сейчас, но правда всё равно всплывёт. Всё тайное станет явным. Если сестра Даша действительно убила своего брата, она обязательно в будущем на чём-нибудь проколется или совершит подобное. Вот тогда хотелось бы посмотреть в пустые глаза тем, кто сейчас в комментариях с маниакальной злобой придумывает наказания для Вероники Наумовой. Неуважаемые комментаторы, вы потеряли полностью человечность и ничуть не лучше предполагаемой преступницы.
Гость
24 июня 2025, 20:44
Да хватит уже на детских жизнях плясать. Одного ребенка замучали и убили, теперь на другой отыграться пытаетесь. У девчонки и так поломана психика за время проживания с этим монстром. Защитнички дьявола, угомонитесь уже!
Гость
24 июня 2025, 21:23
Гость
24 июня 2025, 20:44
Да хватит уже на детских жизнях плясать. Одного ребенка замучали и убили, теперь на другой отыграться пытаетесь. У девчонки и так поломана психика за время проживания с этим монстром. Защитнички дьявола, угомонитесь уже!
У девчонки с рождения психика поломана, и Наумовы тут ни при чем: не они ее по пьяни делали, а ее маман, алкоголичка со стажем. Приводившая потом домой невесть кого, от кого потом далеры всякие появлялтсь
Гость
24 июня 2025, 21:52
Гость
24 июня 2025, 21:23
У девчонки с рождения психика поломана, и Наумовы тут ни при чем: не они ее по пьяни делали, а ее маман, алкоголичка со стажем. Приводившая потом домой невесть кого, от кого потом далеры всякие появлялтсь
Далер, если на то пошло, в сравнении с детьми наумовой, самый красивый и сообразительный был. Может, она его за это и ненавидела?
Так когда уже приговор вынесут то ?! Уже 2 года одно да потому
Гость
24 июня 2025, 14:57
Надо было сразу звонить в скорую (вдруг спасли бы)
Потом сдаваться копам (дали бы меньше)
Не прятать тело.
Раз ничего не сделала и скрывала долгое время, значит был умысел значит понимала всё. Пусть сидит теперь четвертак.
Вот актриса,игра на публику это её суть ,прикинуться бедной и несчастной,водила столько людей за нос ,когда искали ребенка,придумывала сказки,когда другие искали Далера
Гость
24 июня 2025, 14:21
Ни души ,ни сердца у этой дамы нет.
25,по полной программе.
За что ей скидывать ???
Пацан в гараже гнил,а она жила дальше,ещё и деньги за него получала.
Это бесчеловечно.
Гость
24 июня 2025, 17:30
Как санитар морга, ответственно уверяю: разложение не наносит телу ни малейших физических или нравственных страданий. Телам все равно, их даже аутопсия по Шору не волнует;)
Гость
24 июня 2025, 22:27
Гость
24 июня 2025, 17:30
Как санитар морга, ответственно уверяю: разложение не наносит телу ни малейших физических или нравственных страданий. Телам все равно, их даже аутопсия по Шору не волнует;)
Если "телам все равно", завещай свою просветленную тушку после смерти утрамбовать в сумку и сдать в гараж до востребования.
Гость
24 июня 2025, 23:26
Гость
24 июня 2025, 22:27
Если "телам все равно", завещай свою просветленную тушку после смерти утрамбовать в сумку и сдать в гараж до востребования.
Мне - будет глубинно без разницы, даже если меня там оставят без сумки) а родные уже проинструктированы, не тратится на эти ненужные мне поминки и домовину с красным бархатом . Мало ли что, все мы не вечны. А вот чтобы коллегам достались накопления родных - вот уж увольте. Пусть лучше меня вспоминают весёлым и трезво мыслящим человеком, который не ввел из в ненужные траты;)
Гость
24 июня 2025, 14:11
Конечно посадить эту женщину и пусть работает каждый день по 12 часов и оплачивает содержание своих детей.
"...никто из соседей не слышал крика...." а крики и плачь маленького мальчика отчётливо слышны на видео записях, которые есть в материалах дела?
Гость
24 июня 2025, 23:05
А записи вообще есть, в материалах дела? Или опять, со слов Даши, которая их меняет диаметрально?
Гость
24 июня 2025, 13:55
Я уже думала, что последнего слова, ей наконец то уже вынесут приговор. Ан нет, опять пожалели, отправили в СИЗО, а не по этапу. В Америки, то что спрятала тело ребенка в гараже, и полгода водила за нос следствие, было бы ключевым моментом для признания виновности. А у нас уже год все разбираются и разбираются....а в СИЗО 1 год за полтора идет.
Гость
24 июня 2025, 19:55
В Австралии так женщину мурыжили, обвиняли в убийстве ребенка. Посадили, на четвертак. Алину она не признавала, ну никак. Через 14 лет стала технически возможна экспертиза, которая позволила установить,что женщина была не виновата (хотя улики были против нее, да). Даму отпустили, извинились. Но вот 14 лет из ее жизни были украдены, и компенсировать их нельзя
Гость
25 июня 2025, 14:08
Гость
24 июня 2025, 19:55
В Австралии так женщину мурыжили, обвиняли в убийстве ребенка. Посадили, на четвертак. Алину она не признавала, ну никак. Через 14 лет стала технически возможна экспертиза, которая позволила установить,что женщина была не виновата (хотя улики были против нее, да). Даму отпустили, извинились. Но вот 14 лет из ее жизни были украдены, и компенсировать их нельзя
Деньгами компенсируют, если в суд обратится
Гость
25 июня 2025, 17:57
Гость
25 июня 2025, 14:08
Деньгами компенсируют, если в суд обратится
Продайте тогда вашу жизнь за деньги, пользы больше будет, правда, много за неё не дадут
Гость
24 июня 2025, 13:52
С какого перепугу мы ее 25 лет кормить должны, укольчик и спать.
Гость
24 июня 2025, 18:16
Твои дети с тобой так и поступят, когда ты постареешь.
Все улики уничтожила, за пол года, а теперь акцентирует на том, что доказательств нет, мягко намекая на то, что дети-свидетели её оговаривают. Интересная линия защиты, продуманная. Только одно она не учла, люди то не глупые в большинстве своём, и психологический о ней уже нет-нет да составили. Хитрая, изворотливая, циничная, жестокая тётя.
А еще лгунья. Почему ей теперь должны верить, что она не при делах? Ведь она сразу же стала лгать всем о том, что Далер пропал, сам ушел и тд. А теперь пытается доказать, что виновата Даша, но не она сама. Ну-ну...
А еще лгунья. Почему ей теперь должны верить, что она не при делах? Ведь она сразу же стала лгать всем о том, что Далер пропал, сам ушел и тд. А теперь пытается доказать, что виновата Даша, но не она сама. Ну-ну...
Потому что у Даши был мотив для убийства
Гость
24 июня 2025, 20:59
Гость
24 июня 2025, 17:55
Потому что у Даши был мотив для убийства
Какие же вы подлые, защитники взрослой садистки. Мало вам смерти одного замученного ребенка, вам еще и сестру Далера подавай, потоптаться на очередной детской жизни...
Гость
24 июня 2025, 13:45
Жиромясина стоит на своем, свой не болит.
10 млн компенсаций - не согласна. Когда на родине в Сибири обворовала общепит на круглую сумму, быстро с муженьком слиняли.... Другие пусть расплачиваются.
Жадные до денег, жирдяи
Гость
24 июня 2025, 19:48
Не, я 50 кило вешу, но деньги люблю до умопомрачения. реально за копейку удав-лю
Гость
25 июня 2025, 14:36
Да, след за ней ещё тот тянется
Гость
24 июня 2025, 13:31
Ну ничего..., Аннушка уже купила подсолнечное масло и скоро его разольёт...
Гость
24 июня 2025, 18:07
Именно! Для таких недалёких как ты.
Гость
24 июня 2025, 13:05
В голове не укладывается. Как таракана прихлопнула, даже не отразила....
Гость
24 июня 2025, 13:04
Ну да, верим. Когда детям, которых любят, становится плохо, это норма - не вызывать скорую, а ждать их смерти. И, конечно, если человек не виноват, то он такк и делает - прячет тело в гараж. Действительно, чего все на женщину напали? Она вела себя нормально, даже не подозрительно. Но самое печальное, что выйдет на свободу она гораздо раньше - лет через пять. Вот если бы плюсом к преступлениям она была бы не лояльна к власти, ее бы сгноили в тюрьме. А так потом подаст на УДО и выйдет. Или на СВО пойдет борщ варить.
Гость
24 июня 2025, 12:53
опять театр начался как с пропажей ребенка
Гость
24 июня 2025, 12:52
Переживает за 25 лет ,а что ребенка нет в живых ,она не переживает
Гость
24 июня 2025, 12:43
Без разницы - убила не убила , издевалась над маленьким ребенком , у которого не было выбора. 25 лет справедливо для монстра , как ни крути , сколько не реви .
Гость
24 июня 2025, 23:53
Без разницы? Стоит ваш ребёнок, мимо идут два незнакомца, один просто пнул вашего ребёнка и пошёл дальше, а другой - убил. Никакой разницы, правда?
Гость
25 июня 2025, 04:40
Гость
24 июня 2025, 23:53
Без разницы? Стоит ваш ребёнок, мимо идут два незнакомца, один просто пнул вашего ребёнка и пошёл дальше, а другой - убил. Никакой разницы, правда?
Пфф, за свою корзиночку - эти порвут , даже если косо посмотреть) им реально, без разницы
Гость
25 июня 2025, 13:49
Гость
25 июня 2025, 04:40
Пфф, за свою корзиночку - эти порвут , даже если косо посмотреть) им реально, без разницы
А вашу корзиночку можно пинать, проходя мимо, выходит?
Гость
24 июня 2025, 12:37
очень переживает за срок
А когда ребенка избивала, не переживала? А когда угробила его, не переживала? А когда тело в сумку запихивала и тащила в гараж, не переживала?
Не о том переживает тетка
Гость
24 июня 2025, 12:52
Гость, полностью с вами согласна. Пусть сидит, да подольше!
Смотрю папа решил денег заработать...За ее саму сказать ничего не могу ибо мутно все, особенно показания остальных свидетелей и отсутствием причины смерти (извините меня но увидеть утопление, как причину смерти по цепочкам ДНК-это сказки для граждан).
Гость
24 июня 2025, 14:32
Понять, отпустить, наградить?
Гость
24 июня 2025, 16:05
Это конечно за гранью,утопление по ДНК) я вот думаю, может мне ДНК тоже, проверить? Если нет гена утопления - значит мне можно заплывать за буйки!
Гость
24 июня 2025, 16:08
Гость
24 июня 2025, 14:32
Понять, отпустить, наградить?
Нет: судить за мошенничество и неисполнение обязанностей опекуна. А не по тому букету статей, который ей нарисовали. За сокрытие (вернее крайне неловкую и не продуманную попытку) преступления, которое совершила точно не она. Другое дело, что реальному виновнику - вернее виновнице - ничего не предъявить: малый возраст на момент совершения.
Гость
24 июня 2025, 12:34
А кто нибудь считал, эта мыльная опера по количеству серий на Е1 уже больше Санта-Барбары или нет?
Не думаю, что она его снимала. Она рождена и воспитана в нашей культуре, без примесей
Гость
24 июня 2025, 22:13
Гость
24 июня 2025, 21:33
Не думаю, что она его снимала. Она рождена и воспитана в нашей культуре, без примесей
Так, не снимая креста, и мальчишку забивала за горсть виноградин?
Гость
24 июня 2025, 22:26
Гость
24 июня 2025, 22:13
Так, не снимая креста, и мальчишку забивала за горсть виноградин?
Почему такая уверенность, что именно она? Даша сказала? А второй приёмный ребенок, что сказал? Он молчал все это время, и молчит. Мы его имени не знаем, и это никого не смущает?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев