Бастрыкин предложил снизить возраст уголовной ответственности до 12 лет
26 июня 2026, 15:11
Гость
9 часов
Полностью поддерживаю, но возраст я бы сделал 10 лет.
Гость
27 июня, 09:06
Давно пора! слава Господу!
Гость
26 июня, 21:20
Правильно
Результаты отсутствия контрацепции и/или мозгов уже утомили
Гость
26 июня, 20:35
Их родителей в месте
Гость
26 июня, 20:24
Родителя не хотят воспитывать, пусть в детских колониях воспитывают
Гость
26 июня, 20:22
«Я согласен, всё начинается с семьи… Пускай отвечают по полной программе родители» когда полноценная семья - да, можно судить родителей. если у ребенка нет родителей и он живет в детдоме - получается детдом это некоммерческая организация, и будем судить самого главного управленца из правительства, который отвечает за детдома?
Гость
26 июня, 20:07
Нет мозгов для воспитания, или времени, НЕ рожай.
Гость
26 июня, 20:05
100% нужно сажать, потому что они знают, что безнаказанны! Другой вопрос КТО будет выходить из тюрем - молодой человек, который вряд ли исправился(((
Гость
27 июня, 01:36
Не надо там устраивать "санаторий" -- приходят от туда и немного всё поостерегаются так себя вести,
а-то некоторым молодым кажется, что там их ждёт "рай" !
Гость
26 июня, 20:01
Так же нужно и чиновников привлекать к двойной ответственности за взятки, а судей за неверный приговор.
Гость
26 июня, 19:13
Тюрьму никому несулю, но это хорошее предложение от него
Гость
26 июня, 19:00
В 12 уже поздно перевоспитывать. Для семилеток нужны спецшколы, пока не поздно. Ну и садики строгого режима. Никто не должен остаться без внимания.
Гость
27 июня, 01:17
В японии показывают, как гнут сразу со школы в воспитании ..
А у нас мало знает, что такое воспитание --
главное почему-то -- чо хощу , то и делаю !!
Гость
26 июня, 18:48
Я считаю что 12 лет то время когда ребенок мог бы одуматься на счет своих действий. Зная за то что будет сидеть.
Гость
26 июня, 20:04
Родители должны воспитывать, их к наказанию.
Гость
26 июня, 18:47
Если по тому списку я полностью согласен. Криминал как раз зарождается в детском возрасте. Беспределят до совершеннолетия потом на зону и так всю жизнь. Тюряга в 12 лет могла бы исправить детей. Там бы их могли бы исправить то что не сделали их родители. Я бы сказал тут больше исправительные тюрьмы нужны.
Гость
26 июня, 18:31
Некоторых особей и с 10 лет неплохо бы изолировать от общества. Родителям пофиг, (если ещё есть) и они творят что ни попадя. Понимание о добре и зле, отсутствует напрочь. Молодец Бастрыкин!
Гость
26 июня, 18:30
Яжмати тут возбудились. А почему ваши корзиночки с малолетства совершают тяжкие преступления? В основном все из семьи идет, воспитывайте своих корзинок на своем положительном примере, а не перекладывайте воспитание с больной головы на здоровую. Если каждая семья будет уделять внимание воспитанию своих детей, Глядишь и общество здоровее станет, преступность снизится
Гость
26 июня, 19:48
Полностью согласна с Вами.
Гость
26 июня, 18:18
Надо с причины начинать разбираться с малолетней преступностью, а наказание посадкой в 12 лет - борьба со следствием
И правильная мысль, родителей надо наказывать по полной программе. А то корзиночкиам маткапитал, пособие, бесплатный проезд в от и прочие блага от государства, а воспитанием родители не занимаются, сели на шею- то детсад, потом школа, а дитятки творят дичь
"Бастрыкин призвал отправлять детей в колонии с 12 лет"
вот сразу видно - достали мужика: чуть что - сразу Бастрыкин, Бастрыкин, помоги\спаси!!!
всё правильно, давно пора (особенно насчёт родителей)!
Гость
26 июня, 17:42
Просто для справки.
США:
"2–17 лет (Ювенальная юстиция): Подростки обычно предстают перед судом для несовершеннолетних. Цель — реабилитация, а не тюремное заключение, хотя возможны исправительные колонии до достижения совершеннолетия (до 18–21 года).
С 14–16 лет (Передача дел): В большинстве штатов, если подросток совершает особо тяжкое преступление (например, убийство), прокурор может подать ходатайство, и дело будет передано в суд для взрослых. В этом случае наказание предусматривает реальные тюремные сроки вплоть до пожизненного."
Гость
26 июня, 17:43
12-17 лет, конечно...
Гость
26 июня, 17:09
Ишь, какой смелый - против детей ополчился! А того, кто С В О устроил, сотни тысяч людей загубил (в т. ч. детей) - он не хочет к ответственности привлечь? Статья 353 УК.
Гость
26 июня, 16:39
Давно пора!!! Если родители не могут воспитывать, будь отбывают
Гость
26 июня, 16:49
Это ты про своих детей сейчас?
Гость
26 июня, 17:18
Гость
26 июня, 16:49
Это ты про своих детей сейчас?
Про тебя и твоих отрыжек
Гость
26 июня, 16:33
Тогда и водку и сигареты надо с 12 лет продавать. А то не справедливо получается. Ответственность вешают, а прав не дают!
Как не поддержали? Надо слушать умного человека. А то и с 10 лет срока давать. И не минималка, а как для всех. И вышку в том числе
Гость
26 июня, 16:34
Да прям с рождения. Как в Спарте. Не понравился чем-то вождю - сбрасывать в пропасть!
Гость
26 июня, 16:22
Все от взрослых идет, нечего на детей сваливать, общество больное и агрессивное. И семья заражается от общества. Свободная продажа запрещенных веществ, доступность разной гадости, и так далее. Детей реально развратили, дети конечно дичь творят, но посадками детей ничего не решить(
Гость
26 июня, 16:46
Что от взрослых идёт - это верно. А про "запрещённые вещества" - это зря. Они просто следствие. Во многих западных странах лёгкие н-ки разрешены, и ничего страшного не происходит.
Гость
26 июня, 18:50
Здраво
Гость
27 июня, 01:24
Чистить надо общество !
Гость
26 июня, 16:22
Про хищение наркотиков не понял - это если один пацан украл у другого наркотики и тот другой обратился в полицию с заявлением и этого за воровство посадят? =)
Гость
26 июня, 16:21
Когда уже Бастрыкин разберётся с реабилитационными цетнрами? Ведь на лицо нарушения нескольких уголовных статей УК РФ.... И ,,действующие лица" известны чуть ли не пофамильно....Но нет!!! Важнее есть видимо...дела....
Гость
26 июня, 16:28
В тех ребцентрах такой контингент, что они иного и не стоят. Обществу дороже
Гость
26 июня, 18:52
Гость
26 июня, 16:28
В тех ребцентрах такой контингент, что они иного и не стоят. Обществу дороже
Возможно. Но никто не даёт право лишать человека свободы не законно ,обманным путем вытягивать деньги на сомнительное лечение родственников....я вот про что. Подобные заведения должны быть не спорю но должны быть государственными и лечение ( нахождение) там пациентов должно быть только на добровольной основе,за исключением случаев,если человек представляет реальную угрозу для общества.,а это должен решать только суд,а не похищать человека из дома, с работы и ТД.... Но почему-то следственный комитет этим не занимается,хотя очень много статей написано на данную тему....
Гость
26 июня, 16:18
Расти нормальным и развивайся в правильном направлении, только и всего. Тут уже законы больших систем работают, и у буржуев не случайно ответственность с 10. Всё продумано. Кто не поддержал, расскажите. Может много интересного сразу всплыть
Гость
26 июня, 16:43
А ещё у "буржуев" водительские права с 15 лет дают. Может, лучше в этом с них пример возьмём?
Гость
26 июня, 16:55
Гость
26 июня, 16:43
А ещё у "буржуев" водительские права с 15 лет дают. Может, лучше в этом с них пример возьмём?
На экзамене завалят. И с бензином проблемы непонятно на сколько
Гость
26 июня, 17:19
Гость
26 июня, 16:55
На экзамене завалят. И с бензином проблемы непонятно на сколько
Почему обязательно завалят? У детей-то и зрение, и скорость реакции лучше, чем у взрослых.
Гость
26 июня, 16:18
Вот именно. Лучше бы стали уголовную ответственность снесли за пропаганду вейпов, доступного порноконтента по всей стране, недоступности хороших кружков., отдыха для мам и т.д. От того, что детей сажать начнут, агрессии не станет меньше. Агрессия из общества идет, из социума, не столько даже из семьи, не всегда из семьи.
Гость
26 июня, 16:35
Здоровья и прыти после перевоспитания хотя бы поубавится у большей части таких. Уже плюс
Гость
26 июня, 16:42
А что плохого в порноконтенте? Дети, если что, именно от "порноконтента" и появляются.
Гость
26 июня, 16:04
Абсолютно поддерживаю. Если у индивидуума в принципе есть желание портить и калечить всё вокруг, то он таким же останется, только вырастет. Такие не меняются. Если родители не справляются, справится колония.
Никто не должен страдать от их рук и отсутствия мозгов.
Они сейчас напрочь отбитые, считают что им всё дозволено. Кидаются на взрослых, калечат животных. В Советском союзе таким уши сворачивали. Сейчас же, к сожалению, система благоволит их подлостям. Так быть не должно. Преступники они и маленькие - преступники. Просто вырастут и будут делать еще хуже.
Гость
26 июня, 16:37
Только не надо про Советский Союз. По сравнению с тогдашними детьми нынешние - просто одуванчики. Тогда постоянно были драки район на район, деревня на деревню. В соседний двор опасно было ходить.
Гость
26 июня, 19:47
Гость
26 июня, 16:37
Только не надо про Советский Союз. По сравнению с тогдашними детьми нынешние - просто одуванчики. Тогда постоянно были драки район на район, деревня на деревню. В соседний двор опасно было ходить.
Было, да. И район на район, и улица на улицу, НО...... у нас не было оружия, мы никого не убивали, а просто дрались и не до смертоубийства. А, если вдруг видели приближающийся "коробок" (так называли милицейскую машину), то сразу разбегались, боялись. А сейчас и на полицейских кидаются, уж больно дерзкие и наглые стали деточки-корзиночки. Короче, я ЗА!!!!
Гость
27 июня, 01:21
Гость
26 июня, 16:37
Только не надо про Советский Союз. По сравнению с тогдашними детьми нынешние - просто одуванчики. Тогда постоянно были драки район на район, деревня на деревню. В соседний двор опасно было ходить.
Что-то вам всё хочется преувеличивать,
Не нагнетайте о прошлом страху.....
Гость
26 июня, 16:02
А на воле докатятся просто до тюрьмы. Нельзя допускать этого, лучше идти таким путем. По крайней мере процент исправления здесь будет несоизмеримо больше, чем по пути тюрьмы. Эти госрасходы у государства окупятся со временем сполна. Метод Макаренко сработал в свое время, сработает и сейчас.
Гость
26 июня, 16:02
Стало очень много правонарушителей среди молодого поколения, подростков и даже детей. Если преступление совершено, наказание должно быть, это верно. А еще есть профилактика, чтобы до этого преступления не дошло, предотвратить его. После тюрьмы ждать, что человек исправился и станет добропорядочным гражданином, шансов очень мало, наоборот, скорей всего этот человек будет потерян для здорового общества. Если даже сделать наказание с 12 лет, данное действие не приведет к положительным результатам. Если бы эти молодые задумывались о своих действиях, они и преступление не совершили бы. Не думают они. Здесь должен быть другой подход. При первых явных признаках «трудного» подростка, если правонарушения пошли чередом у него, нужно задействовать ювенальную юстицию. Изъять из семьи этого правонарушителя и определить его в спецучреждения (спецшколы). Где будет дисциплина, распорядок . Не дать ему скатиться до тюрьмы. Не нужно бояться слова спецшкола. Это не тюрьма, а попавшие туда всегда под присмотром, заняты учебой, спортом, занятиями военизированного уклона и др. занятиями такого рода. Где учат техническим навыкам, работе с техникой, подросток начинает разбираться в технике и т. п. При таком целенаправленном подходе они заинтересуются, отвлекутся на нужные дела. Вполне возможно, что из них вырастут при правильном подходе очень нормальные люди и будущие кадры для Армии.
Гость
26 июня, 16:48
Ну вот ты и сам всё сказал. Цель этого - сделать из детей новое пушечное мясо. А повод отобрать у родителей всегда найдётся.
Гость
26 июня, 16:01
В СССР были спецшколы для трудных подростков с 11 лет. Это не колония, но режимное учреждение, их и надо восстановить.
Гость
26 июня, 15:58
Проблемы конечно надо решать с детьми, но уголовная ответственность с 12 лет это не решение проблемы, а просто способ наказания и пополнение армии зеков с 12 лет....
Вот почему дети идут на преступления, почему насилие у них является нормой... Все ответы - это примеры взрослых, в том числе политиков, которые демонстрируют, что решать конфликты с применением насилия это нормально... и ещё добавляют, у нас не было выбора, это не мы начали, это мы заканчиваем и прочие оправдания....
Гость
26 июня, 15:57
Еще раз убеждаюсь, в России люди сошли с ума. Ребенка в 12 лет в зону? Никакая зона НЕ исправляет людей. Они там всему только и научатся! Там должны сидеть те, кто довел страну до такой ситуации.
Гость
26 июня, 16:04
Зачем вы такое пишите? Вот сейчас вас прочитают депутаты и введут новую уголовную статью: 5 лет за здравый смысл.
Гость
26 июня, 15:55
К бастрыкину хорошо отношусь, но видимо возраст влияет на умственные способности наших руководителей
Гость
26 июня, 16:01
Мало написано было разве, что недоросли вытворяют, или не коснулось?
Гость
26 июня, 16:31
Наверное, Арашуков в детстве был пионер всем детям пример, и только в Думе спортился? да?
Гость
26 июня, 15:53
Можно и не снижать возраст ответственности, но как за разбитое подростком стекло платит родитель, так и за тяжкие преступления подростка возлагать всю ответственность за совершенное на родителя. Украл, ограбил, лишил жизни - родитель сел. А не вот это все типа неисполнение родительских обязанностей и штраф.
Гость
26 июня, 15:50
Если в 12 лет люди уже всё понимают - тогда и водительские права, и избирательные права надо с 12 лет давать. А то как сажать - так сразу; а как тёплые места занимать - так сплошные старпёры.
Вот опять вы ведетесь на ужесточение якобы во благо справедливости. А потом ваших 12ти летних детей отправят в колонию за картинку. Можете запоминать, так и будет
Гость
26 июня, 15:53
Почему только за картинку? За танцы будут отправлять за лайки и репосты. Может и за анекдоты тоже.
Гость
26 июня, 15:58
Ну если вы так воспитываете, что ваш в 12 уже особо тяжкие совершает, ну поздравляю, воспитатель 🤦♂️
Нужно, нужно снижать. Говорю как многодетный отец, если мой ребенок совершит что то ужасное, закройте меня на пожизненное. Нужно отвечать за своих отпрысков, однозначно.
Кто поддерживает - у вас что, своих детей-внуков нет? Не думаете, что их за детскую шалость хотят упечь за решётку?
Гость
26 июня, 15:51
Смотря что под шалостью понимать...
Окно в трамвае разбить - это одно...
Бытовое нарушение. Отыскиваем родителей и заставляем их оплатить вместе со штрафом. Плюс для деток общественные работы по уборке мусора в парке на месяц...
А вот своего сверстника толпой забить - это уже совсем другое.
Гость
26 июня, 15:55
Гость
26 июня, 15:51
Смотря что под шалостью понимать...
Окно в трамвае разбить - это одно...
Бытовое нарушение. Отыскиваем родителей и заставляем их оплатить вместе со штрафом. Плюс для деток общественные работы по уборке мусора в парке на месяц...
А вот своего сверстника толпой забить - это уже совсем другое.
Почитайте новости. В центры временной изоляции уже отправляют детей в 8-9 лет.
Гость
26 июня, 16:05
Гость
26 июня, 15:55
Почитайте новости. В центры временной изоляции уже отправляют детей в 8-9 лет.
А вот это плохо...
Нужны не временные центры со случайными людьми в руководстве, а спецшколы и спецзоны.
И нормальные судебные разборки.
По такой логике, за детдомовцев надо привлекать государство и конкретных должностных лиц за воспитание к уголовной ответсвенности. На их долю, приходится большой процент совершенных деяний.
Гость
26 июня, 16:25
На мажориков не меньше
Гость
26 июня, 15:44
А что там с убийством Пригожина? Бастрыкин уже нашёл исполнителей и заказчиков?
В 12 лет психику еще можно изменить. А то, что детишки злые стали, так это доступность всевозможного контента и отсутствие необходимого воспитания. Стадия формальных операций (по Пиаже) начинается с 11 лет и в это время надо подхватывать еще не сформировавшийся мозг и учить человека уму разуму, а не в кутузку отправлять.
Гость
26 июня, 15:46
Конечно можно изменить, но жертв этих "детишек" не воскресить
Гость
26 июня, 16:03
Опять интернет виноват...
Может все же не интернет, а то, что он отражает?
Гость
26 июня, 16:20
Это не детишки, а свирепые звери (те, кто жестоко расправляется со своей жертвой, насилует, терроризирует, издевается над беззащитными) именно о них речь, а не о тех, кто сидит дома , гуляет во дворе или занимается спортом в столь юном возрасте! Звери даже намного благороднее этих нелюдей , ибо они не издеваются над жертвой...
Гость
26 июня, 15:42
Поддерживаю! Безнаказанность к хорошему не приводит!
Гость
26 июня, 15:39
12 лет уже взрослые, кого избили надо садить.
Гость
26 июня, 15:48
у вас так и делают. изобьют на митинге, а потом и посадят еще))
Гость
26 июня, 16:32
Если в 12 лет уже взрослые - то пусть тогда и водительские права с 12 дают, и на выборы пусть ходят.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев