Премьера мюзикла "Прелести измены" в Свердловском театре музкомедии в минувшую пятницу прошла бурно. В оркестровую яму одна за другой летели и разбивались тарелки, по сцене буквально порхали девицы с плетками, а в зал время от времени пускались густые клубы дыма.
Спектакль с Галиной Петровой и Виктором Кривоносом в главных ролях оказался суперэксцентричным. Вечную историю о гулящем муже и страдающей жене режиссер Александр Исаков превратил в серию эпизодов, полных сарказма и не совсем белого юмора. Чего только стоит сцена, где муж умильно плачет на могиле жены и утирает слезы снятым с головы париком. Или эпизод, в котором героине меняют имиджљ- из износившейся старухи ее превращают в вызывающего вида женщинуљ- панка в джинсовой косухе и жутких "платформах".
Зрители в этот вечер не скучали: то считали разбитые тарелки, то спасались от выбежавших в зал девушек с плетками, то обсуждали, насколько уместно в академическом театре говорить и петь "про это". Спектакль получился "на грани", и это не оставило публику равнодушной.
Добавим, что екатеринбургская постановка петербургских постановщиков стала вторым воплощением музыкальной версии пьесы Дарио Фо "Свободная пара". Первая премьера состоялась в прошлом году в Одессе. Правда, специально для Екатеринбурга авторы сделали новую музыкально-литературную и сценическую редакции, а также оригинальные аранжировки номеров.