перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Песню Шамана «Я русский» посчитали экстремистской

27 февраля 2023, 18:55
Гость
266224548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2023, 21:33
Орёт, что русский, псевдоним нерусскими БОЛЬШИМИ буквами, напоминает нерусского. Голос есть, но неприятный человек.
Гость
4 мая 2023, 20:48
Леонид Мельников Я не старался превзойти талант Ярослава Дронова, а вот выступить в его защиту – это первое, что меня подвигнуло на этот шаг. Никакого экстремизма в этом замечательном произведении нет и нет призыва к межна-циональной розни. Здесь душа и Родина, грусть и печаль, радость и гор-дость, любовь и нежногсть, стойкость и твёрдость! И пусть все «нерусские» возмут с Шамана пример настоящего патриотизма, и пусть каждый прославит свою нацию, свою Родину, свою маму и свою волю, и пусть каждый помнит, что мы все люди, мы все братья!
Гость
4 мая 2023, 20:38
Нет! Мы вовсе не тешили себя надеждой, что, оказавшись по воле судьбы на Родине предков, она нас встретит с распростёртыми объятиями, предоставит нам жильё, детсад, школу, институт с бесплатным обучением, гражданство, работу и пенсию. Напротив, вместо всего этого мы получили кличку «понаехали тут». Никто нас тут не ждал и нам пришлось на старости лет пробиваться через все чиновничьи препятствия и преодолевать все препоны на пути перехода от стадии иностранцев, через унизительное тавро «вид на жительство» с последующей легализацией в собственной стране – преемнице СССР. Все эти процедуры (не хочется ещё раз вспоминать) содержали оскорбительную сущность и окраску. И самое отвратительное то, что благодаря внедрённой суверенной и независимой политики РСФСР, там, в Узбекистане нам открыто говорили «езжайте в свою Россию», а здесь в России нам часто приходилось слышать «если у нас вам так всё плохо, то зачем вы сюда «понаехали». Надо ж было додуматься до такого маразма на самом высоком государственном уровне, когда Русский в собственной стране вынужден добиваться гражданства. SHAMAN – Ярослав Дронов прав, когда в романтической манере, вложив в свою песню боль и крик души, драматизм и экспрессию, пытается достучаться, докричаться «всему миру на зло» и во весь голос заявить о Русском мире, его трагизме, его бескорыстной помощи и защиты, его стойкости и гордости и пока ещё не явной и не
Гость
4 мая 2023, 21:05
массовой потери патриотизма в стране. Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло Такой уж я есть и меня не сломать Если в этой песне-гимне вместо «Я русский» написать «Я удмурт, якут, татарин, башкир и т.д.» или «я россиянин», «я советский» (хотя лю-бой гражданин Российской Федерации и СССР за рубежом, независимо от национальности, всё равно считается Русским), то это замечательное произведение Ярослава Дронова не потеряет своей актуальности, патриотизма, гордости и проникновенности. Однако пусть найдётся или родится свой удмуртский, якутский, татарский, чувашский (и далее по списку более 190 позиций) шаман (SHAMAN), и пусть каждый из них создаст и споёт свой реквием, свой крик души во славу коренного народа, нации, культуры и обычаям. Мы удмурты и нам 10 тысяч лет Мы удмурты всегда можем дать совет Мы удмурты входили в зону тундры Мы удмурты и знаем кто такие мамонты Такие мы были и есть, ибо чтили матриархат А единение с русскими шло нарасхват Суровый климат нас всех закалял А татаро-монголов с нашей Земли изгонял Мы удмурты и мы хотим жить хорошо Мы удмурты и пусть будет всем комильфо Мы удмурты природные земледельцы Мы удмурты и нам не нужны чужеземцы. Мы тувинцы дали стране министра Шойгу И теперь мы спокойны – не пройти врагу Мы татары, башкиры, уйгуры и вся череда А русские и все мы вместе братья навсегда
Гость
4 мая 2023, 21:10
массовой потери патриотизма в стране. Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло Такой уж я есть и меня не сломать Если в этой песне-гимне вместо «Я русский» написать «Я удмурт, якут, татарин, башкир и т.д.» или «я россиянин», «я советский» (хотя лю-бой гражданин Российской Федерации и СССР за рубежом, независимо от национальности, всё равно считается Русским), то это замечательное про-изведение Ярослава Дронова не потеряет своей актуальности, патриотиз-ма, гордости и проникновенности. Однако пусть найдётся или родится свой удмуртский, якутский, татарский, чувашский (и далее по списку более 190 позиций) шаман (SHAMAN), и пусть каждый из них создаст и споёт свой реквием, свой крик души во славу коренного народа, нации, культуры и обычаям.
Гость
5 мая 2023, 14:42
Гость
4 мая 2023, 21:10
массовой потери патриотизма в стране. Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло Такой уж я есть и меня не сломать Если в этой песне-гимне вместо «Я русский» написать «Я удмурт, якут, татарин, башкир и т.д.» или «я россиянин», «я советский» (хотя лю-бой гражданин Российской Федерации и СССР за рубежом, независимо от национальности, всё равно считается Русским), то это замечательное про-изведение Ярослава Дронова не потеряет своей актуальности, патриотиз-ма, гордости и проникновенности. Однако пусть найдётся или родится свой удмуртский, якутский, татарский, чувашский (и далее по списку более 190 позиций) шаман (SHAMAN), и пусть каждый из них создаст и споёт свой реквием, свой крик души во славу коренного народа, нации, культуры и обычаям.
Леонид Мельников Я не старался превзойти талант Ярослава Дронова, а вот выступить в его защиту – это первое, что меня подвигнуло на этот шаг. Никакого экстремизма в этом замечательном произведении нет и нет призыва к межна-циональной розни. Здесь душа и Родина, грусть и печаль, радость и гор-дость, любовь и нежногсть, стойкость и твёрдость! И пусть все «нерусские» возмут с Шамана пример настоящего патриотизма, и пусть каждый прославит свою нацию, свою Родину, свою маму и свою волю, и пусть каждый помнит, что мы все люди, мы все братья! ОТВЕТИТЬ +0 −0
Гость
1 марта 2023, 19:47
Текст нелепый и напыщенный но никакого оскорбления других народов не вижу
Гость
28 февраля 2023, 12:33
Что-то они песни Моргенштерна не проверяли, а тут вдруг ожили! Я имею право петь о своей национальной принадлежности! Пусть татарин поёт, что он татарин, башкир, что он башкир и далее по списку. А этим проверяющим мозги бы вправить, если есть что вправлять.
Гость
28 февраля 2023, 12:19
Е1, хорошая попытка рекламы, но-нет. Смотреть данного деятеля "культуры" не буду.
256829331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 11:28
Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло." А если кровь от мамы, то как? Есть одно государство .
AngryCtzn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:43
Русский сейчас это статья. Нельзя быть русским. Можно россиянином.
Гость
28 февраля 2023, 08:44
Кто из Тулы посчитал, один, ешка раздула
Гость
28 февраля 2023, 08:37
Пиар патриотичного певца.
37996068

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2023, 08:33
Молодец Шаман! все правильно сделал!!!!!
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля 2023, 00:41
Почерк странный, впечатление такое, что он и пишет печатно-квадратно, и читает по слогам. И думает так же.
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля 2023, 00:38
А если меладзе начнёт "петь я нерусский", он патриотом грузии станет?
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля 2023, 00:29
На русское радио почему никто не возбуждается?
Гость
28 февраля 2023, 00:27
SHAMAN - это очень патриотичный бренд. Вот прямо сквозит из всех щелей патриотизмом, русским духом и языком))))
Гость
28 февраля 2023, 09:13
Это русское слово. Слово шаман взято из тунгусо-маньчжурских языков, связано с глаголом са — «знать». В России слово появилось в XVII веке, в письменных сообщениях русских служилых людей из Сибири. Затем оно попало в Европу через иностранцев, ездивших в составе русского посольства Петра I в Китай через Сибирь.
Гость
28 февраля 2023, 11:05
Гость
28 февраля 2023, 09:13
Это русское слово. Слово шаман взято из тунгусо-маньчжурских языков, связано с глаголом са — «знать». В России слово появилось в XVII веке, в письменных сообщениях русских служилых людей из Сибири. Затем оно попало в Европу через иностранцев, ездивших в составе русского посольства Петра I в Китай через Сибирь.
И написано русскими буквами)))
Гость
28 февраля 2023, 11:58
какой бренд? Мне лично творчество этого певца не нравиться как можно петь песни такой тематики в кожаных колготках?
Гость
28 февраля 2023, 00:04
Как можно это петь ,особенно сейчас?!но еще большой вопрос как ,КАК можно это слушать????
ЕШКА=ИННОГЕНТОС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 22:59
талант, гордость России
ЕШКА=ИННОГЕНТОС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 22:58
хороший парень
Гость
27 февраля 2023, 22:22
Прикольная объяснительная, скачал в закладки, потом также предъявлю начальнику цеха увз.
Гость
27 февраля 2023, 21:13
Проверить заявителя на разжигание межнациональной... ))))
Валера Воробьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 21:12
Шаман - красава
Гость
27 февраля 2023, 21:10
Потому что его поддерживает Утин)))
Гость
27 февраля 2023, 21:09
Слишком развязно написаны «разъяснения» чтобы это было правдой.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 21:00
Да, надо петь я российский. Нетолерантно. Экстремист, конечно.
Гость
27 февраля 2023, 20:59
а ещё есть песня " Я татарин, Я татарин . человек простой....." что с этим делать?
Гость
27 февраля 2023, 22:13
ВОт именно, что "человек простой". А не "я татарин, ведь мне повезло всему миру назло"
Гость
27 февраля 2023, 20:49
Я - русский, но песня мне не нравится.
Гость
27 февраля 2023, 20:44
Демилитаризовать полицаев сша
Гость
27 февраля 2023, 20:44
"Я русский, я иду до конца Я русский, моя кровь от отца Я русский, и мне повезло Я русский, всему миру назло." Слушать этого скороспелого "патриота" выше моих сил, поэтому загуглил текст. Ну ведь дичь!...
Гость
27 февраля 2023, 22:12
Нормальный текст, на "коловрат" похоже
Гость
27 февраля 2023, 22:16
Марк Бернес, Булат Окуджава, Владимир Высоцкий в гробах перевернулись. Кстати, первые двое, понятно, не были русскими. Да и Высоцкий бы этого Шамана послал бы куда надо. И правильно бы сделал.
Гость
27 февраля 2023, 23:30
Гость, полностью Вас поддерживаю ! Одна радость по радио такое чудо не ставят (в машине радио люблю включать )
Гость
27 февраля 2023, 20:36
Никакого экстремизма в этой песне нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2023, 20:33
Восточней Волги русских нет. Это Ленин больше ста лет назад писал. С тех пор ситуация только усугубилась. Практически каждый, если покопается в своих корнях, поймёт, что национальность - штука очень условная. Поэтому вот эта нынешняя волна - реально ни что иное, как обратная сторона разжигания национализма. А нацизм и национализм - родные братья.
Гость
27 февраля 2023, 20:22
Папа - турок, мама - грек, а я - русский человек! Русский - это состояние души! Русский - это наша общая история, наши Победы, достижения! Мы - Россияне, т.е. русские!!!
Гость
27 февраля 2023, 22:18
Однако ж никто из нерусских не спешит называть себя русскими. Как вы их ни унижаете за нетитульную национальность, они все равно готовы терпеть, но называться татарами, чувашами или карелами, а не русскими. Россияне - ок, зонтичный термин, всех устраивает.
Гость
27 февраля 2023, 23:06
Гость
27 февраля 2023, 22:18
Однако ж никто из нерусских не спешит называть себя русскими. Как вы их ни унижаете за нетитульную национальность, они все равно готовы терпеть, но называться татарами, чувашами или карелами, а не русскими. Россияне - ок, зонтичный термин, всех устраивает.
Какой бред
Гость
28 февраля 2023, 00:32
Гость
27 февраля 2023, 22:18
Однако ж никто из нерусских не спешит называть себя русскими. Как вы их ни унижаете за нетитульную национальность, они все равно готовы терпеть, но называться татарами, чувашами или карелами, а не русскими. Россияне - ок, зонтичный термин, всех устраивает.
В 2008г отдыхали в Египте, в отеле были в основном украинцы, часто слышала, что они себя русскими называют.... отели делили тусристов в основном на европейцев и русских ( украинцы, беларусы - у арабов все славяне русскими были, никто не возражал )
Гость
27 февраля 2023, 20:14
кому не нравиться что парень в своей стране поет что он русский езжайте домой к себе на родину!! понаехали да еще и права качают...
Гость
27 февраля 2023, 20:44
Нравиться не нравиться, всеравно понравится
VKuser146282501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:06
непонятно почему русский парень накрутил дреды и что за женские штаны на нем . Хотя ножки у него конечно стройненькие
Гость
27 февраля 2023, 20:02
"— Ваша музыка испохабила всю русскую культуру, какую мелодию не возьми — отовсюду цыганочка прёт! — Не цыганочка, а ваши семь-сорок — еврейская культура, которую вы давно выдаете за великую русскую и великую цыганскую! Правильно я говорю, братишка?" © 😂😂😂
مكتوب‎‎

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 20:01
"Гордиться своей национальностью - всё равно, что гордиться тем, что ты родился во вторник"
Гость
27 февраля 2023, 19:59
переименовать в тульский пряник
Окаянная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:58
„Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.“ — Артур Шопенгауэр
Гость
27 февраля 2023, 21:04
Немцами гордитесь?
Окаянная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 21:17
Гость
27 февраля 2023, 21:04
Немцами гордитесь?
Вам что в лоб, что по лбу. Вообще смысл прочитанного не доходит?
Гость
27 февраля 2023, 21:54
А если человек вовсе не убогий, но гордится нацией, к которой он принадлежит - тогда как? Шопенгауэр, которого Вы цитируете, называл существующий мир «наихудшим из возможных миров», за что получил в свое время прозвище «философа пессимизма».
Гость
27 февраля 2023, 19:49
Вот мы и дожили до счастливого времени когда быть РУССКИМ и говорить что Я РУССКИЙ в России - стало экстремизмом. Русофобия во всей красе . Что плохого в том что Я РУССКИЙ , хочу жить в России среди русских ?
Гость
27 февраля 2023, 20:05
а спецоперируют пусть другие?
VKuser146282501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:02
уврен на сто процентов что русский?
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2023, 19:48
От двойных стандартов тошнит.
Гость
27 февраля 2023, 19:45
Нужно пропагандировать космополитизм, все народы и нации достойны существования, нужно сохранять культуру любого народа. Это богатство человечества.
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 20:05
Вы это колзапу как объясните? У них традиция раз в сто лет собраться, придти к нам и получить по рогам..
Гость
27 февраля 2023, 20:12
Вы это колзапу как объясните? У них традиция раз в сто лет собраться, придти к нам и получить по рогам..
На самом деле, запад от России получают только дивиденды и золотовалютные резервы, грабят Россию нашими коллаборационистами во власти, а удары наносят чужими руками сами ничего не теряя. К сожалению наши чиновники слишком зависимы от той жизни, которую им и их детям может предложить запад и поэтому они знают что серьёзных ударов Россия не нанесёт.
Гость
27 февраля 2023, 20:41
Гость
27 февраля 2023, 20:12
На самом деле, запад от России получают только дивиденды и золотовалютные резервы, грабят Россию нашими коллаборационистами во власти, а удары наносят чужими руками сами ничего не теряя. К сожалению наши чиновники слишком зависимы от той жизни, которую им и их детям может предложить запад и поэтому они знают что серьёзных ударов Россия не нанесёт.
Вы же сами кока колу сосете и в гринвиче закупаетесь. Кто виноват?
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:43
Русский кроме всего прочего принадлежность к культуре. Славяне, татары и другие скорее отношение к этносу. И не надо тут воду мутить.
Гость
27 февраля 2023, 22:11
Покажите татарина, который будет бить себя в грудь с криком "я русский", тогда поговорим дальше.
Зам Капитана Очевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 23:13
Гость
27 февраля 2023, 22:11
Покажите татарина, который будет бить себя в грудь с криком "я русский", тогда поговорим дальше.
Татарин не татарин, а заграницей махом вычисляют откуда и кто, и это явно у них не татарин и не мордвин.
Гость
28 февраля 2023, 00:03
Бред какой,это ты сам придумал?
Гость
27 февраля 2023, 19:41
А я сам португалец, мой дед хазар, а пробабушка Алжирка. Есть ещё дядя серб и пёс итальянец, ......а и кошка румынка.
Гость
27 февраля 2023, 19:41
Сегодня, 27 февраля, в России отмечается День Сил специальных операций. Владимир Путин поздравил российских военных с профессиональным праздником, отметив их доблесть и мужество при защите страны. Что скажет мерзотная либерда с ешки? Вспомните где они были и кого спасали.
Гость
27 февраля 2023, 20:20
Карта боевых действий , Все говорит . У плохого танцора , всегда паркет скользкий .
Гость
27 февраля 2023, 20:45
Гость
27 февраля 2023, 20:20
Карта боевых действий , Все говорит . У плохого танцора , всегда паркет скользкий .
Читайте "правду" , а не вашего зеленского. Спецназ стоял на ключевых точках, но либерда в правительстве это всё убила(переговоры).
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:40
а 31 год назад разве были Дроны,?
Гость
28 февраля 2023, 09:04
Тоже подумал - странная фамилия, придуманная, скорее всего. Тогда это и подтверждает, что записка фуфловая, в органах псевдонимы не указывают
Гость
27 февраля 2023, 19:38
Суда не будет, потому что история - выдумка и пиар
Гость
27 февраля 2023, 19:33
Мой борщ тоже русский
Гость
27 февраля 2023, 19:31
У него маловыработанный почерк, сразу видно плохо образованного человека - ему никогда не приходилось часами лекции конспектировать...
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:39
Гость, насмешил. почерк четкий красивый и рука твердая. строки ровные видимо так как нотную грамоту много пишет. все остальное твои фантазии, да и кто в них поверит, плохой почерк иначе выглядит)
Гость
27 февраля 2023, 20:11
27 февраля 2023, 19:39
Гость, насмешил. почерк четкий красивый и рука твердая. строки ровные видимо так как нотную грамоту много пишет. все остальное твои фантазии, да и кто в них поверит, плохой почерк иначе выглядит)
это ты насмешил, почитай, что означает выработанность почерка в криминалистике (почерковедении). Фанат?, или это ты ли че рекламируещ его на Е1?
Гость
27 февраля 2023, 20:18
27 февраля 2023, 19:39
Гость, насмешил. почерк четкий красивый и рука твердая. строки ровные видимо так как нотную грамоту много пишет. все остальное твои фантазии, да и кто в них поверит, плохой почерк иначе выглядит)
Человек не пишет прописью, а пишет по факту печатными отдельными буквами. Он ни за одним, даже самым старым, лектором бы не успел. Если вы этого не знаете, то вы тоже ВУЗ видели только снаружи.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 19:25
Здесь только пиар и популизм, не более. Могу даже предположить, что сами Шаман попросил некого гражданина написать на него заяву, чтобы еще стать более «патриотичным», более заметным, ведь его же президент похвалил. А сама песня, безусловно, с патриотическим уклоном, как и многие современные, кому-то по нраву, кому-то нет, просто дело вкуса, также как и сам Шаман. По мне так просто завывание, хотя, думаю, есть те, кто в восторге.
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:40
21150628, там реальная история, по себе то не суди других... сам чушь сочинять начал на ровном месте. и главное зачем) вранье без причины это диагноз
Гость
27 февраля 2023, 20:02
Абсолютно верно , денежки сегодня не пахнут . И письмо сами напишут . И в баньку жаркую с кем надо сходят . И в желтую прессу сами еще и подкинут .
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 20:24
27 февраля 2023, 19:40
21150628, там реальная история, по себе то не суди других... сам чушь сочинять начал на ровном месте. и главное зачем) вранье без причины это диагноз
в моем комменте уже дан ответ на твой вопрос зачем. Для пиара, хайпа и популизма. А насчет реальной истории с заявой, еще и не такими методами артисты и певцы себе "имя" сколачивают, и Шаман, думаю, не исключение. Ты тоже досконально не можешь сказать, заявитель реальный был или подставной.
Гость
27 февраля 2023, 19:24
А почему у него псевдоним не русский?почему шаман, а не знахарь?
Гость
27 февраля 2023, 19:27
Потому что воевать знахари не зовут
Гость
28 февраля 2023, 09:11
Слово шаман взято из тунгусо-маньчжурских языков, связано с глаголом са — «знать». В России слово появилось в XVII веке, в письменных сообщениях русских служилых людей из Сибири. Затем оно попало в Европу через иностранцев, ездивших в составе русского посольства Петра I в Китай через Сибирь. Так что, вполне русский псевдоним.
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2023, 19:23
правильно посчитали
Гость
27 февраля 2023, 19:23
Господи сколько внимания бездарю сам придумал сам сыграл
Гость