перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Депутаты раскритиковали блокбастеры в Госдуме во время новогодних каникул 2026 года

20 января 2026, 09:00
Гость
Гость
21 января, 10:02
Однозначно ,это говорит нету интеллигенции, даже вшивых. А депутаты в основном из е .россии, лдпр, новые ..., сами знаете что они представляют. Мягко говоря их нельзя назвать Такими.
Гость
20 января, 14:45
Впервые полностью согласен с Думой: вместо кино выплеснули всю эту дребедень! Это хуже Болливуда! А где нормальное русское кино?
Гость
20 января, 13:06
Во-первых депутатов никто не избирал, они сами себя назначили. Кроме как запрещать и наказать, они могут сделать что-то для людей, то что хотят именно люди.И вообще когда-нибудь они услышат людей.
Гость
20 января, 13:04
в кои то веки согласна с депутатами: сплошное паразитирование на советском наследии :-( ни глубины, ни мысли какой то. И чебурашка то еще ничего. Тут и похуже есть
Гость
20 января, 13:04
Ограничить, запретить - на большее у большинства нынешних депутатов ума не хватает.
Гость
20 января, 12:49
Чебурашка был добрым и наивным. И Гена тоже. А нынешний - покемон пакостливый, каких тысячи в мультиках и кино. Согласитесь, это все-таки большая разница.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 12:25
да ни в коем случае на депутатов нельзя взваливать ещё и регулирование культурных вопросов, они и так сладок кус не доедают - всё запрещают и запрещают
Гость
20 января, 12:01
Депутатам нужна порнуха под вывеской патриотического кино! Новогодние каникулы в первую очередь детский праздник. И сказки в это время очень уместны. Депутаты всё равно эти каникулы проводили на своих куршавелях с телками в саунах, зачем им смотреть фильмы в кинотеатрах в это время? Да и в депутатах сейчас много артистиков. Где-то промелькнула инфа, что и Песцов нонче депутат и он возбухал против этих сказок, типа "они плохо влияют на детей". Ничего не плохо, нормально влияют на детей любого возраста. А как тот Песцов руками-ногами махал в кино, изображая из себя плохую копию вандама-это типа "хорошее влияние на детей", учил как морды бить? Если бы тех артистиков, которые сидят в ГД, позвали на роли в эти сказки, особенно про Последнего богатыря, то они все бы сейчас визжали от восторга от этих сказок. Но не позвали и правильно сделали, чтобы народ не плевался бы на экраны, видя этих депутатов. Так что хватит вопить про эти замечательные сказки! Про последнего богатыря буду еще раз всё пересматривать и наслаждаться. Чебурашку смотрела, ничего плохого сказать про него не могу., хотя есть у меня одна претензия, но она скорее личного характера от грустного опыта предательства бывший друзей, поэтому тут озвучивать ее не буду. Чебурашку-2 пока не видела и Буратино тоже, посмотрю позже.
Гость
20 января, 13:05
ПеВцов
Гость
20 января, 11:48
Слишком много сказок не снимают, много и других фильмов. Просто на фоне этих замечательных сказок, особенно про последнего богатыря, остальные фильмы не смотрятся. Мне очень понравились все фильмы про Последнего богатыря, я их даже пересматриваю. Потому что при первом просмотре внимание уделяется только содержанию и многие детали просто не замечаешь. А вот когда по второму разу смотришь, тогда столько замечательных деталей и подробностей открывается. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Гость
20 января, 15:32
Последний Богатырь - это была последняя смотрительная сказка.
Гость
20 января, 11:10
Зато все смотрят и знают кто такая Валентина Лашкеева.
Гость
20 января, 10:55
Современный российский кинематограф - это что-то вроде Лады Весты вместо европейского автопрома.
Гость
20 января, 17:18
Очень удачное сравнение!!!
Гость
20 января, 10:33
Чебурашка дружочек, что ты сел в уголочек, ты наверное....
D-r Theodor Voland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 10:59
- Можно же не переснимать, а снять что-то новое? Ведь детских книг и сюжетов полно! - Можно, а зачем?
Гость
20 января, 12:12
20 января, 10:59
- Можно же не переснимать, а снять что-то новое? Ведь детских книг и сюжетов полно! - Можно, а зачем?
Был прекрасный советский фильм про Айболита, смотрели все с удовольствием и никто не орал, что это типа "классику переврали", в том фильме был другой сюжет, а не тот, который был изначально придуман Чуковским, но на основе изначальной сказки Чуковского. Ни у кого даже и мысли тогда не было, почему сюжет фильма не совсем соответствует сказке Чуковского. А что не так с Чебурашкой и Буратиной?
Гость
20 января, 10:30
Кушать подано, жрите что дают!
Гость
20 января, 10:29
Интернеташка...
Гость
20 января, 10:26
Чебурашку не смотрела, а Простоквашино это просто кошмар... уровень актеров нулевой, один Охлобыстин играет (и еще Марина Федункив в эпизоде маленьком), остальные просто говорят текст, на одном актере не вытянуть фильм.
Гость
20 января, 10:37
Я вообще нынешнее отечественное ничего смотреть не могу, и даже не из-за низкопробных сюжетов, постановок и декораций, а именно из-за актерской "игры". Это же какой-то ужас полный, там игрой, хоть какой-то, не пахнет даже, а вот чем разит на всю ивановскую, так это фальшью, бездарностью и непотизмом... те, кто вырос на советском кино, где актеры все-таки в абсолютном большинстве были именно актерами и часто талантливыми актерами, и голливуде 80-2000х, где тоже актеры были либо талантливыми, либо по крайней мере не полными провалами и обладающими хоть какой-то харизмой, которая могла хоть отчасти компенсировать смазанность актерской игры до смотрибельного уровня, на нынешнее "кино" глядеть без слез не могут, я и пяти минут этой пытки не высиживаю, ведь на фоне нынешних "актеров" даже Арни смотрится чуть ли не гением актерского мастерства...
Гость
20 января, 10:11
Лажа полнейшая прекрасные сказки так извратить, оставте как было не лезте в классику придумывайте свое.
Гость
20 января, 12:04
Не надо так глупо обобщать
Гость
20 января, 10:05
Нагиев прав !!!!
284432450

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 09:50
посмотрел бы я на их кассу при показе Аватара. если в магазине убрать все качественные товары, то продажи всякого шлака взлетят(кушать то хочется)
24671208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 января, 10:22
Не, реально западный контент не интересный стал. Аватар вторую часть вообще мало кто смог досмотреть
Гость
20 января, 14:35
20 января, 10:22
Не, реально западный контент не интересный стал. Аватар вторую часть вообще мало кто смог досмотреть
Все познается в сравнении)
Гость
20 января, 09:50
Да давайте критикам предоставим самим снимать фильмы. Хоть делом займутся. Подкину идею: Гена участник подавления кронштадтского мятежа, а Чебурашка незаконнорождённый сын Джимми Хендрикса. Тут такого наснимать можно
Гость
20 января, 10:45
Гена и Чебурашка находятся по разные стороны баррикад. Но к концу фильма становятся друзьями и после подавления кронштадтского мятежа герои вместе сбегают на крыше поезда
Гость
20 января, 09:44
Гена и Чебурашка это первые зацеперы, с них все и пошло. Запретить. Мне не даёт покоя одна мысль, кто был Буратино по национальности?
Гость
20 января, 10:10
Раньше бы сказали еврей, а теперь наверно армянин. Но в оригинале Пиноккио был итальянец
Гость
20 января, 10:27
Родню ищешь? 😂
Гость
20 января, 13:03
Гость
20 января, 10:10
Раньше бы сказали еврей, а теперь наверно армянин. Но в оригинале Пиноккио был итальянец
Если вспомнить книжку от Толстого - то там был итальянский городок. Сэр, сольдо, сеньорита, сеньора... Так что итальянец не только Пиноккио.
Гость
20 января, 09:41
Опошлили только все - и Чебурашку, и Буратино, и даже Простоквашино... грустно. Мозгов не хватает, чтобы свое что-то стоящее создать, так хватают грязными лапами то немногое оставшееся еще светлое и чистое.
Гость
20 января, 12:02
а вы смотрели указанные сказки? Конкретно-в чем пошлость?
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 12:30
Гость
20 января, 12:02
а вы смотрели указанные сказки? Конкретно-в чем пошлость?
Чебурашка советский был очень славный, а нюансы компьютерной графики и мордочку сделали недоброй, да и весь он стал какой-то пакостливый и совсем про другое, ближе к Стичу, которому морально-нравственное прививается в процессе. Это хорошо, когда герой растёт, но может надо было просто изобрести нового героя
Гость
20 января, 12:43
20 января, 12:30
Чебурашка советский был очень славный, а нюансы компьютерной графики и мордочку сделали недоброй, да и весь он стал какой-то пакостливый и совсем про другое, ближе к Стичу, которому морально-нравственное прививается в процессе. Это хорошо, когда герой растёт, но может надо было просто изобрести нового героя
Изобрести нового героя?! Для этого нужны мозги, душа и талант. А этого в российском кино давно уже нет.
Гость
20 января, 09:40
Не ходили не на" Чебуру", не на "Бурато" 😁. Зато зажгли пиротехнический фонтан "Буратино" 😆
Гость
20 января, 09:50
Водка "Буратино"-почувствуй себя дровами!
Гость
20 января, 09:31
Ну так, депутаты пошли на новогодних праздниках в кино. Ожидали увидеть красоток и красавцев аля Марго Робби и Бред Питт... а там сплошная чебурашка...
Гость
20 января, 09:28
Перед каждым фильмом нужно киножурнал крутить "О важном".
Гость
20 января, 09:27
А вот интересно, несут ли депутаты ответственность за принимаемые запреты.Допустим запретили прокат этих трех фильмов, нанесли ущерб бюджету несколько миллиардов, кто ответит?
Гость
20 января, 13:05
Депута́т (от лат. deputatus, «Назначенный, уполномоченный») — лицо, выбранное гражданами в органы власти (часто в законодательную/представительную власть). Депутатом можно стать при выборах по партийным спискам или выборах из списка кандидатов в округах по территориям. Задачей депутата, как правило, является представление интересов избирателей во властных структурах, защита их прав, закреплённых в Конституции и законах.
Гость
20 января, 13:09
Гость
20 января, 13:05
Депута́т (от лат. deputatus, «Назначенный, уполномоченный») — лицо, выбранное гражданами в органы власти (часто в законодательную/представительную власть). Депутатом можно стать при выборах по партийным спискам или выборах из списка кандидатов в округах по территориям. Задачей депутата, как правило, является представление интересов избирателей во властных структурах, защита их прав, закреплённых в Конституции и законах.
Уполномоченный - упал намоченный Спасибо, Кэп
Гость
20 января, 15:02
Гость
20 января, 13:09
Уполномоченный - упал намоченный Спасибо, Кэп
Это как с кредитами. Кто поручился за человека, тот за него и отвечает.
Гость
20 января, 09:26
не люблю ни интеллигенцию (шоб они исчезли!) что депутатов.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 января, 09:43
Бедняга, они тебя грамматике учили, но ты не поддался.
Гость
20 января, 09:17
шедевр не снимут, а вот кринжа навалить могут, поэтому зачем стараться, если народ схавает, тем более у народа вкуса нет
Гость
20 января, 09:27
Гость, главное словечки модные в тексте употребить.
Гость
20 января, 12:04
ну дак самО сними шедевр
Гость
20 января, 09:16
Нет цензуры как во времена Сталина и пошла сплошная халтура - большой бюджет при низкопробных артистах, декорации курам на смех, текс как с похмелья...сажать надо за такое!
Гость
20 января, 09:21
Фильмы должны окупаться. Все. Это решит вопрос и с халтурой и с низкопробными артистами.
Гость
20 января, 10:13
Цензура в СССР была при всех генсеках, даже, при псевдолиберале Горбачеве.
Гость
20 января, 11:45
К слову. Просто замечу. В СССР снято несколько тысяч фильмов. Но помним мы из них от силы сотню. Все остальное была такая же халтура.
Гость
20 января, 09:15
Всю интеллигенцию уничтожили в 17-м большевики. Теперь потомки этих самых совков мнят себя интеллигенцией, при этом зависящие от кошелька предпринимателей.
Гость
20 января, 09:22
Филипп Киркоров — последний истинный интеллигент!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

20 января, 09:42
Царского рода будешь, аноним?
Гость
20 января, 09:52
20 января, 09:42
Царского рода будешь, аноним?
48649308, Троечник ИП. Работу надо?
28884128

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 09:12
"Теперь пойти в кино стало престижно" - потому что стало дорого. Молодцы...
Гость
20 января, 12:09
конкуренции нет, ставь любую цену. из этого списка я бы и за 200р не пошёл ни на один фильм
Гость
20 января, 12:58
500 р. - это дорого? Эх вы, бедолаги ипотечные
Гость
20 января, 09:08
Чебурашка — еврей симпатичный, а у вас на фото какое-то страшное чудовище.
Гость
20 января, 09:02
Интересно, что за каникулы депутаты так изменили своё мнение о кино.
Гость
20 января, 09:01
Что-то не видно перемен к лучшему в качестве кино после таких высказываний депутатов.
Гость
20 января, 09:01
Интересно, как быстро меняется мнение. Вчера — триумфаторы, сегодня — под жёсткой критикой.
Гость
20 января, 12:06
это так специально СМИ нагнетают, чтобы был типа конфликт, чтобы народ отвлекался на такой придуманный конфликт, забыв про мясорубку на Украине и про свою нищету
Гость