перейти к публикации
325 комментариев к публикации

РАО потребовало деньги за исполнение песен на детском конкурсе в Екатеринбурге

21 февраля 2026, 10:30
Гость
Гость
2 марта, 05:01
Надо использовать ИИ, и вопрос решен.
Гость
25 февраля, 11:56
спели или послушали чьи-то песни, заплатите, а то привыкли воровать все, сидят жалуются - ой чиновники воруют, так они также сидят и на вас смотря отвечают, а вы зачем воруете?
Гость
24 февраля, 19:51
Теперь каждый сельский дом культуры должен платить по 5000 РАО и ВОИС за каждое мероприятие где используется музыкальное сопровождение. Посчитаем: если каждый день проходит мероприятие для пенсионеров или с участием детей, в среднем по 25 в месяц, умножает на 10 000 рублей (РАО+ ВОИС), умножаем на 12 месяцев ИТОГО 3 000 000 рублей в год с одного Дома культуры, у нас в районе их 12 Как выжить?!
Гость
24 февраля, 19:09
Искусство должно принадлежать народу! Гнать копирастов поганой метлой!
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 февраля, 18:16
По- моему авторы и певцы и так с лихвой зарабатывают со своими песнями на концертах. Достаточно посмотреть сколько на них стоят билеты. Просто позор не давать детям петь или танцевать под ту музыку, которую они выбрали. Радовались бы лучше авторы, что их песни еще кто то помнит. С этими алчными авторами скоро вообще без музыки останемся либо действительно надо перейти на песни и музыку, чьи авторы умерли 70 лет назад, а нынешние пусть сидят со своими песнями в кубышках, без спроса публики на них В советское время и в помине такого не было, чтобы детям не давали использовать известные песни на выступлениях. Ужас до чего дошли.
Гость
24 февраля, 16:47
Чайки серогорбые эти лоеры (авокады по-нашему). Это целая индустрия хождения по точкам продаж, подобным концертам, клубам, магазинам, фитнесцентрам, а потом подачи типовых исков о взыскании денег за использование песен, музыки, картин, картинок и фотографий с авторскими правами. Там о защите авторских прав и не парятся, главное - отжать денег! денег! отжать!
Гость
24 февраля, 15:23
Сказки Пушкина еще не в запрете случаем? Автор там как , права не предъявил ?
Гость
24 февраля, 14:23
Позорище!!!
Гость
24 февраля, 13:18
Ну... Тут только один вопрос. Радетели за авторское право работают от своего имени или от авторов? Чото мне кажется авторы и не в курсе о борьбе, что развертывается за их имя.
Гость
24 февраля, 12:51
любэ отстой
Гость
24 февраля, 12:40
Дочь вообще не слушает русскоязычных исполнителей, только англоязычных. И правильно, оказывается, делает.
Гость
24 февраля, 13:08
так они и за зарубежных штрафуют, зайдите на сайт к ним и практику посмотрите.
Гость
24 февраля, 12:34
Нет слов...
Гость
24 февраля, 12:31
А зачем тогда в стране нужны артисты и творческие люди, если нельзя пользоваться их произведениями. Тем более детям и подросткам. А как же тогда патриотическое воспитание?
Гость
24 февраля, 15:22
Если собирать деньгу с каждой новой песенки, то они придут к нулю, выродятся..
Гость
24 февраля, 12:29
Да пусть подавятся своими песнями.
Гость
24 февраля, 12:08
Интересно догадаются нет за воспроизведение гимнов еще со всех оплату брать?
Гость
23 февраля, 18:05
Господи,прошу тебя и умоляю,верни мне прежнюю страну,дружную,добрую,отзывчивую с нормальным прежним образованием и здравоохранением и с теми здравомыслящими людьми.
Гость
24 февраля, 14:04
На Боже надейся, а сам не плошай.
Гость
24 февраля, 14:56
С людьми, которые платят в любой камашек, в который попросят загребущие руки.. не задумываясь..
Гость
23 февраля, 14:06
А может быть и по дворам и квартирам организуют сбор денег,если там услышат и донесут ,что поют их песни за столом или просто так поют.Да,уж,маразм крепчает,где такое было видано и кто это выдумал, идиотизм полный.
Гость
23 февраля, 12:53
Подать в суд , препятствия пятой колонны в развитие патриотизма, действие иноагента!!!
Гость
24 февраля, 15:08
Сейчас самоё важное, чтоб местные замолчали.... Заграница нам каких надо песен пришлёт...
Гость
23 февраля, 12:19
Это уже дно или ещё нет
Гость
23 февраля, 10:26
В таком случае в гробу я видел эти русские песни со своими псевдопптриотичными песнями. Засуньте их куда подальше. Буду слушать зарубежную музыку и под них танцевать.
Гость
24 февраля, 15:04
У нас на корпоративах своих песен не поют, а всю импортную музыку слышат и подпивают знатно
Гость
23 февраля, 09:10
Мы всё говорим, что Европа сошла с ума... Но, видимо, эта зараза пробралась и к нам... Господи!!! Верни бесплатное образование и медицину...
Гость
23 февраля, 06:23
Дума любит всё запрещать вот и флаг им в руки пусть Шагановых всяких запрещает.
Гость
23 февраля, 01:02
Очень бесчеловечно брать с детей деньги.
Гость
22 февраля, 18:53
Мы сами выступали за соблюдение авторских прав. Помните ещё, про изобретения. Авторское свидетельство нам не нужно, мы хотим патент. Вот нам же прилетело в спину. Теперь, призывать к совести или чтобы пожалели, это глупо. Всё по закону. Закон, он беспощаден и на сопли внимания не обращает. Чтобы не писал журналист.
Гость
24 февраля, 13:39
Справедливость выше закона.
Гость
22 февраля, 12:57
Видимо люди перестали ходить на их концерты и их выручки у автров снизились и теперь они не могут позволить себе отдыхать в Дубаях, как Долина. По факту, всех их нужно раскулачивать. Шахтёры работают под землёй и рискуют жизнью за сто тысяч рублей, а звёзды за одно выступление, а большинство просто кривляется под фонеру, проведя на сцене меньше часа получают тоже сто тысяч, только не рублей, а долларов.
Гость
22 февраля, 17:29
Да согласен зажрались все эти авторы и исполнители один хит сделали и возомнили себя талантами да через 70 лет эти хиты будут забыты надо щас любить родину исполнять восхвалять эти хиты и бесплатно а там в РАО и ВОИС зажрались
Гость
22 февраля, 09:48
Получается, что фигурист Гуменюк тоже не знал об авторских правах, раз приехал на олимпиаду с музыкой из «Парфюмера». И никто ему не сказал об этом- ни Тарасова, ни Авербух. А вы про неграмотных детей!
Гость
24 февраля, 14:48
Этот "Парфюмер" уже весь земной шар облетел, то у него не должно быть никаких авторских прав Это за свежую невесту платят выкуп, с улицы многоразовая получает оплату и -- отвали....
Гость
22 февраля, 09:35
Разогнать это РАО .Хотя сами же авторы кормятся с этого РАО.Оно же либо разово выплачивает крупную сумму либо маленькую сумму фиксированно раз в месяц .При капитализме не может быть и слова про патриотизм и долг кокой то родине
DimonchikEKB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля, 09:22
Да не кто не будет платить за этот маразм .
Гость
22 февраля, 08:23
Отличный "некоммерческий" конкурс. Участники заплатили оргвзносы, а родители еще и билеты купили. Двойная выгода! Образовательная цель налицо: учитесь делать деньги!
Гость
22 февраля, 08:04
Призываю к массовому байкоту всех этих авторов: не покупать , срывать концерты пусть голодают как народ. А то уже ох…
Гость
22 февраля, 17:31
Да согласен зажрались....
Гость
24 февраля, 12:44
Дело не в авторах. Они обычно даже не в курсе этих дел. РАО гребет только под себя
Гость
22 февраля, 05:37
Надо таких авторов бойкотировать и никуда их больше не звать. Пусть уйдут в забвение.
Гость
24 февраля, 14:49
У нас так пугачиха с "арлекино" ушла в забвение -- молодёжь эту песню не знает и знать не хочет.... скучна стала....
Гость
22 февраля, 05:10
РАО это рекетиры.деньги собирают за каждый чих.куда и кому эти деньги идут непонятно.один руководитель РАО уже скрылся с миллионами за границей. по договору им должны ВСЕ,а они не должны ничего.
Гость
22 февраля, 02:13
Ниша с патриотическими песнями занята, теперь там нет свободных мест, покупайте их, если денег хватит))
Ди-версия

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 февраля, 00:20
"Дети станцевали под «Любэ» и заработали иск на 100 тысяч." (с) Е1 Уместно ли здесь слово "ЗАРАБОТАЛИ"?
Гость
24 февраля, 14:07
Очень удачно -- не сидели на диване, физически топали и махали..
Гость
21 февраля, 23:52
С точки зрения закона РАО выиграет дело. Незнание законов не освобождает от ответственности. Я профессиональный фотограф, тоже сталкивался с такой проблемой. Мои работы встречал на иностранных сайтах. Судится за " бугром " у меня нет возможности. Так и остаются безнаказанными те, кто "слил" Хотя мне очень обидно. Даже автора не упоминают, не говоря уже о каких-то выплатах.
Гость
21 февраля, 23:40
Вас не просили рожать
Гость
21 февраля, 22:56
Они не патриоты. А капиталисты. Дошло до абсурда. Зачем нам тогда ихние концерты? будем плясать под яблочко. На фронтовые песни ВОВ.
Гость
22 февраля, 17:32
И Катюшу....
Гость
21 февраля, 21:54
Если бузову по телевизору увижу платите мне. Я не хочу её видеть. Так же и касается всяких не нужных реклам. Е 1 платите мне за то что на вашем приложении реклама выскакивает. Я же смотрю у меня зрение портиться
Гость
24 февраля, 14:40
Очень глупый комментарий. Да и в целом с русским языком у вас нелады. Вас не заставляют насильно смотреть ТВ и читать сайт. Вы делаете это добровольно. А вот рекламу по телефону у нас наконец-то запретили. Хотя некоторые до сих пор пытаются названивать в рекламных целях.
Гость
21 февраля, 21:47
Позорище!
Гость
21 февраля, 20:55
Радоваться должны , что дети под эти песни танцуют , а не суды устраивать. Где сейчас детские песни , как были в союзе ? нет их
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля, 19:20
Нейросети мало что ли? Можно чутка музыку менять. Вообще непонятно, если концерт некомерческий и закрытый, то кто их там подслушал? Там посторонних быть не должно.
Гость
24 февраля, 14:54
Да, нейросети у нас обрушат весь музыкальный мир всякие певички и не нужны будут Видели как трамп играет классно в хоккей -- даже он остался доволен !!
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 19:14
Авторское вознаграждение нужно брать только в случае коммерческого воспроизведения песен/ музыки, а когда дети и родители сами платят за участие в конкурсе, какую выгоду они могут иметь от этого мероприятия? Российские звёзды за каждое выступление получают по несколько десятков миллионов рублей в час, неужели мало?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 февраля, 12:34
РАО - это Михалков с ненасытными аппетитами.
Гость
24 февраля, 12:45
24 февраля, 12:34
РАО - это Михалков с ненасытными аппетитами.
Россия, слышишь этот зуд? Три Михалковых по тебе ползут! Гафт
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля, 19:10
Детям, которые хотят заниматься творчеством, танцами или спортом, сплошные препятствия со стороны чиновников. Дети сами должны оплачивать свои занятия/тренировки, расходы по аренде зала для конкурса /соревнований, работу судей, костюмы, инвентарь, проходить платные медкомиссии, ещё и авторские права кому-то оплатить забыли. Тут любой родитель скажет: пусть ребёнок лучше дома сидит и мультики смотрит бесплатно, чем всю зарплату тратить на развитие ребёнка, конкурсы и соревнования.
Гость
21 февраля, 21:03
Поэтому многие дети болтаются на улице , потом петарды в лицо стреляют или в школе устраивают непонятно что ,много статей на эту тему стало, а если бы было все бесплатно и ни за какие права платить не надо было бы как в союзе , то дети бы делом занимались .
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля, 01:15
Гость
21 февраля, 21:03
Поэтому многие дети болтаются на улице , потом петарды в лицо стреляют или в школе устраивают непонятно что ,много статей на эту тему стало, а если бы было все бесплатно и ни за какие права платить не надо было бы как в союзе , то дети бы делом занимались .
Да, государство должно защитить детей, финансировать дома культуры, кружки и секции, а брать оплату только в случае, если ребёнок получает доход от своих выступлений.
Гость
22 февраля, 02:19
22 февраля, 01:15
Да, государство должно защитить детей, финансировать дома культуры, кружки и секции, а брать оплату только в случае, если ребёнок получает доход от своих выступлений.
Хех, так капитализм, и ничего бесплатного нет сейчас, кроме как чирей вылезет, вот он бесплатно.
Гость
21 февраля, 18:58
Шел 26й год развивающегося капитализма в России...
Гость
22 февраля, 17:34
Ага с подачи...
Гость
21 февраля, 18:56
что же за дур дом, все коллективы всю жизнь танцевали под песни исполнителей, у меня дочь проходила 11 лет на танцы и ни кто на них так не подавал. хотят за просто так получить денежки и так такие деньги дерут за билеты и с детей хотят поиметь.Безобразие, куда катиться Мир?
Гость
21 февраля, 18:42
Давеча песню Шамана горланил в переходе. Так это что-же получается, должок у меня перед ним?
Гость
22 февраля, 17:37
Да попал ты ....че хотел под шамана закосить бабла срубить не попадайся а как это тебя там рэкет не оштрафовал или отстегнул кому то из ментов...они ведь тоже запрещают петь в переходах....
Гость
21 февраля, 18:38
А напишите-ка вы авторам этих песен с вопросом, хотят ли они содрать с детей эти деньги. Если нет, то и пошлите эту организацию подальше. Прямо в суде. Пусть в суд подают сначала
Гость
22 февраля, 17:51
Так главой око Матвиенко стал, вот свои песни и отсудтает. Смысл присаиьв рко, если Матвиенко против детей)
Гость
21 февраля, 18:30
А че клаву коку не включили?
Гость
21 февраля, 18:29
Песни шатунова и высотского из каждого утюга и окна летели...
Гость
24 февраля, 13:36
Вы бы хоть фамилию Высоцкого правильно писали...
Гость
21 февраля, 18:27
Матушка земля пусть с турецких отелей берет мзду)) Там летом 24/7 крутят поют и пляшут под нее.
Гость
22 февраля, 09:43
Гость., С турецких отелей поди-ка собери! Так они тебе и заплатят!
Гость