Игорь Маннљ- единственный российский маркетолог, книга которого входит в "джентльменский набор" профессионалов в области маркетинга, наряду со ставшими уже классическими работами Филиппа Котлера и Джека Траута. В основе его популярности уникальный дар рассказчика и богатый профессиональный опыт, сочетающий практику в международных компаниях и преподавание в высшей школе.
Игорь Манн является директором по маркетингу в странах СНГ одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира Alcatel. На его счету множество успешных проектов, осуществленных в таких компаниях, как Ciba-Geigy (ныне Novartis, Швейцария), "Фавор" (официальный импортер японской компании Konica Corporation), Lucent Technologies (США), Avaya (компания, выделившаяся из Lucent Technologies в 2000 году).
Его профессиональный девизљ- Fun! Drive! Results! Его мастер-классљ- это уникальная возможность приобщиться к философии маркетинга "в стиле action". Участники мастер-класса узнают, КАК перестать тратить деньги на маркетинг и начать на нем зарабатывать, КАК противостоять сильным конкурентам с большими медиабюджетами, КАК удержать клиентов компании и привлечь новых, КАК выстроить отношения со СМИ и рекламными агентствами и как оценить эффективность вложений в маркетинг.
Мастер-класс будет интересен всем, кто планирует свою карьеру в области маркетинга, а также тем, кто заинтересован в создании эффективной маркетинговой политики предприятия. Есть вопросы о маркетинге, которые вы давно хотели задать, но не знали кому? Специально для васљ- анализ кейсов, основанных на практике реальных компаний, а также индивидуальные консультации Игоря Манна в неформальной обстановке по завершении мастер-класса.
Мастер-класс Игоря Манна в Екатеринбурге проводит "Школа Деловых Коммуникаций". Контактное лицо: Анна Печёркина; тел.: (343) 213-06-78, 350-00-73; dcg@isnet.ru
Бланк заявки на участие в мастер-классе находитсяљздесь