14 сентября 2005 г. в Атриум Палас Отеле компания Экспо-Линк провела конференцию "СRМ-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами", наљкоторой были продемонстрированы современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами.
В работе конференции приняли участие более 200 человек, среди которых руководители и собственники компаний, директора по развитию, специалисты по информационным технологиям, управлению бизнес-процессами, коммерческие директора предприятий, директора по маркетингу, руководители отделов по обслуживанию клиентов, менеджеры по маркетингу.
В рамкахљмероприятия состоялась теоретическая сессия "CRM как инструмент ведения бизнеса". Участники конференции услышали доклады представителей ведущих компании-разработчики CRM-программ, их местных дилеров, консалтинговой компании, имеющей большой опыт внедрения различных программных продуктов.
Во второй половине дня прошли секции, посвященные практике внедрения CRM-систем, на которых участники смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в дискуссиях.
В рамках секции Практика внедрения CRM-систем в банках, страховых и финансовых компаниях обсуждались вопросы безопасности внедрения CRM на примере российских банков.
В работе секции Увеличение числа результативных контактов с клиентами при помощи call-центра и CRM-системы приняли участие представители компаний, имеющих собственные call-центры, а также компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых call-центров.
Завершила работу секции дискуссия на тему: "Использование Call-центра: непозволительная роскошь или насущная необходимость?", экспертами которой выступили представители аутсорсинговых call-центров, компаний-поставщиков оборудования для Сall-центров и реальных пользователей услуг Сall-центров.
В конце дня состоялась встреча Дискуссионного клуба журнала Деловой квартал на тему "CRMљ- мифология: достижим ли эффект от "коробочного" продукта?".
Прочитать подробности и посмотреть фотографии мероприятия Вы можете на сайте компании Экспо-Линк: www.expolink-company.ruљљв разделе Конференции