У молодых специалистов по маркетингу, рекламе и PR появилась возможность уверенно заявить о себе на рынке труда. Основное преимущество именно молодых специалистов состоит в том, что они обладают "живым умом", они еще не накопили комплекс профессиональных и личностных стереотипов, который зачастую мешает инновационному мышлению и выходу за рамки общепринятых стандартов,
считают специалисты "Высшей Экономической Школы"
при Инcтитуте Экономики УрО РАН. "Анализируя текущую ситуацию на региональном рынке, мы отчетливо видим, что реальная борьба за потребителя у уральских бизнесменов еще впереди". Именно качественно новые, нестереотипные решения, инновационные подходы в выстраивании отношений с потребителем будут основой успеха, главным инструментом в борьбе за доли рынка. Побеждать в этой борьбе будут те компании, которые будут обладать лучшими "умами", способными к результативным идеям и решениям.
В марте "Высшая Экономическая школа" запускает новый проект "Инновационный маркетинг", который будет интенсивно и целенаправленно готовить высококлассных профи под задачи регионального бизнеса.
Юлия Голомшток, директор "ВЭШ": "С 2007 года мы начинаем активно работать с молодыми специалистами, потенциал которых, на наш взгляд, упускается бизнесменами.
Современный молодой специалист, понимая, что вузы не могут обеспечить ему уровень подготовки адекватный рынку, хочет развиваться в рамках компании. У компании же зачастую нет квалифицированного человеческого ресурса - наставников, способных и готовых обучать - соответственно, молодые специалисты могут постигать премудрости своей профессии только на собственных ошибках, что в конечном итоге очень дорого обходится работодателю.
Проект "Инновационный маркетинг" комплексно решает эту проблему, поскольку молодые специалисты получают возможность не только освоить самые современные инструменты работы, но и решить актуальные бизнес-задачи конкретного предприятия под грамотным руководством консультантов-преподавателей".
Подробную информацию о проекте можно узнать здесь.